Пример HTML-страницы
БелАС

Тормозные колодки и диски Сценик 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

650 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

а как такие REMSa

не думаю что лучше чем Ate Ceramic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не думаю что лучше чем Ate Ceramic

а то тоже подходит замена,думаю что выбрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то тоже подходит замена,думаю что выбрать

Всё зависит от фирмы производителя и материала колодок. Т.к. материал везде одинаков, то выбор идет между производителями, я себе летом поставил колодки фирмы TRW по совету одного из пользователей данного форума - и не пожалел, работают как надо и самое главное не скрипят, сильной пыли тоже не замечено
А вот если подороже и усовершенствованее, то я бы выбрал колодки серии Ceramic - там идет добавка керамической пыли(не путать с чисто керамическими - под которые нужно и соответствующие тормозные диски), показатели торможения немного лучше по сравнению с обычными колодками и как гласят многочисленные отзывы - не пылят. Изменено пользователем Vandam-007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

товарищи кто уже менял колодки поделитесь тонкостями процесса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи кто уже менял колодки поделитесь тонкостями процесса!

Передние колодки меняются обычным способом, как всегда.

 

Задние колодки с электро-ручником:
1) Вначале на выключеной машине, я снял с ручника (глушим машину, нажимаем на тормоз и рычажок ручника нажимаем вперед),
2) далее когда колодки разомкнулись мастер отсоединил от колеса блок проводов, после чего взял провод подключил к клемам акумулятора а другой стороной проводов к редуктору электромотора (от которого отсоединили блок проводов) - моторчик пожужжал немного - и всё,
3) далее всё ручками - снимаем и ставим новые колодки,
4) после, когда все установлено - он подключил блок проводов обратно. И всё - понажимал тормоза, поработал ручником (при первом нажатии жужжит долго, потом когда "понимает новые колодки" - работает как надо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Планирую поменять передние и задние накладки. На предыдущих проехал примерно 30000 км, непосредственно на дисках выработка примерно на глаз 1,5-2 мм. Насколько это критично? Или не стоит заморачиватся, как вариант проточить, но вроде бы это другая тема. Ну и следовательно какие накладки выбрать, пока выбор стоит между оригиналом, TRW и Ate/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

непосредственно на дисках выработка примерно на глаз 1,5-2 мм.

 

надо не гадать "на глаз", а взять и померять микрометром толщину дисков, после чего уже решать :)

 

есть 5-6 производителей колодок (Ferodo, ATE, Jurid/Bendix, Textar, Valeo), которые идут на конвейер. Их и брать.
насколько мне известно, колодки TRW не идут в OEM. это чистый aftermarket.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо не гадать "на глаз", а взять и померять микрометром толщину дисков, после чего уже решать :)

 

есть 5-6 производителей колодок (Ferodo, ATE, Jurid/Bendix, Textar, Valeo), которые идут на конвейер. Их и брать.
насколько мне известно, колодки TRW не идут в OEM. это чистый aftermarket.


Ок я понял, по дискам, как узнать критичное значение или нет по показаниям микрометра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок я понял, по дискам, как узнать критичное значение или нет по показаниям микрометра?

 

передние диски: минимум 23,4мм (новые 26 мм)
задние: 9,5мм (новые 11 мм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок я понял, по дискам, как узнать критичное значение или нет по показаниям микрометра?

Протачивать диски смысла нет так как толщина диска небольщая и предельный минимум износа тоже . И еще на гранде и коротком сценике диаметр дисков разный и минимум тоже немного отличается. Конечно отдельное спасибо конструкторам рено за конструкцию задних дисков , а именно диск меняется в сборе со ступичным подшипником и соответственно цена не улыбается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Протачивать диски смысла нет так как толщина диска небольщая и предельный минимум износа тоже . И еще на гранде и коротком сценике диаметр дисков разный и минимум тоже немного отличается. Конечно отдельное спасибо конструкторам рено за конструкцию задних дисков , а именно диск меняется в сборе со ступичным подшипником и соответственно цена не улыбается

 


кстати да, если у него короткий сценик, то задний тормозной диск будет маленький (260мм), новый толщиной 8 мм, минимум 7 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати да, если у него короткий сценик, то задний тормозной диск будет маленький (260мм), новый толщиной 8 мм, минимум 7 мм

кстати да у мну коротыш (т.е. обычный сеня).

 

Ну чтож начнем искать микрометр, не покупать же из за четырех шести замеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати да у мну коротыш (т.е. обычный сеня).

 

Ну чтож начнем искать микрометр, не покупать же из за четырех шести замеров

 

можно обычным штангенциркулем
подкладываешь с обеих сторон что-то жесткое типа гайки (чтобы буртик не мешал), меряешь, потом вычитаешь суммарную толщину прокладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно )))), бум искать штангу тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

вчера менял колодки на 3-ем гранде с эл ручником ,перед как и на большинстве других машин по старой схеме отвёрткой утапливаешь поршень обратно и всё делов на 10 минут на колесо, с очисткой и смазкой направляющих вот с задом пришлось повозится по дольше, сначало надо снять машину с ручника затем взять круглогубцы по больше и всё оба поршня пошли нормально ,вкрутились довольно легко , и нет там никакой калибровки кто ваще придумал эту тему там просто мотор короче система как на стеклоподъёмнике стекло же никто не калибрует при замене ))) оно всё равно дойдёт до верха и там остановится вот такаяже система и тут пока поршень не упрётся в колодки мотор будет его крутить тк что не надо ничего делать после замены я просто один раз снял и один раз поставил и всё

Хочу поднять такой вопрос , у кого как Сеня тормозит в сырую погоду ? Сейчас на улице жуткая слякоть и каша в итоге получил картину выкатываюсь к перекрестку жму на педаль а машина как ехала так и едет по субъективным ощущениям вроде как даже ускоряется , и только душевное нажатие на педаль остановило машину . Причем абс не срабатывала . После некоторого движения все нормализуется . Вчера залез под машину и обнаружил что на передних дисках , впрочем как и на задних нет защитных щитков и вся поверхность диска покрыта слоем снежной каши и песка .Отсюда понятно что на качестве торможения это хорошо не отразится , вот и задался вопросом у меня одного так или нет , на форуме не нашел подобных вопросов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нормально тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на передних дисках , впрочем как и на задних нет защитных щитков и вся поверхность диска покрыта слоем снежной каши и песка .

Пару-тройку торможений, и диск будет как у кота яй новый блестеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня иногда скрипит, когда колодки сдирают ржавчину с дисков. после пары торможений проходит.
в принципе, всегда так было в подобную погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда колеса попадают в лужу или снежную кашу, то при первом торможении нужно поработать немного педалью, чтобы диски подсохли, в ином случае может происходить то, что произошло у Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда колеса попадают в лужу или снежную кашу, то при первом торможении нужно поработать немного педалью, чтобы диски подсохли, в ином случае может происходить то, что произошло у Вас.

Это понятно и известно , но самое интересное что такая фигня происходит после ночной стоянки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно и известно , но самое интересное что такая фигня происходит после ночной стоянки .

 

во влажную погоду ночью диски покрываются ржавчиной, и пока она не сдерется, тормозить будет плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно и известно , но самое интересное что такая фигня происходит после ночной стоянки .

Проверь уровень жидкости и прокачай систему. Может какой-то контур воздух хапнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый всем форумчанам! Хотелось бы спросить совета. Подошла пора менять задние тормозные диски с колодками. Если с колодками все просто, то вот с дисками - одни идут со ступичным подшипником, а другие без. Подскажите - какие брать? Хотя по логике вещей - конечно надо брать с подшипником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый всем форумчанам! Хотелось бы спросить совета. Подошла пора менять задние тормозные диски с колодками. Если с колодками все просто, то вот с дисками - одни идут со ступичным подшипником, а другие без. Подскажите - какие брать? Хотя по логике вещей - конечно надо брать с подшипником.

 


только с подшипником.
небюджетно, но без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С подшипником только на гранд, на короткий только диски вроде идут а подшипник отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С подшипником только на гранд, на короткий только диски вроде идут а подшипник отдельно.

 

260мм без подшипника есть только бош и некий trusting
все остальные в сборе

 

так что я бы не рассчитывал на диск отдельно - недаром почти никто не продает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С подшипником только на гранд, на короткий только диски вроде идут а подшипник отдельно.

Вот нашел на EXIST:

О_Интернет.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый всем форумчанам! Хотелось бы спросить совета. Подошла пора менять задние тормозные диски с колодками. Если с колодками все просто, то вот с дисками - одни идут со ступичным подшипником, а другие без. Подскажите - какие брать? Хотя по логике вещей - конечно надо брать с подшипником.

Брать только в полном сборе. Менял пару недель назад. Купил SKF/ Обошлись 180 евро. Подшипник и датчик абс отдельно не купить. Там засунут месьма не простой. Занимался поисками но только по размерам. В основном все предлагают только индустриальные. Только некоторые без уверенности говорили про ступичный. Снять датчик АБС не повредив практически нет возможности.
Для кого выпускают диски без подшипника и датчика АБС не понятно. Я бы тому инженеру в глаза хотел-бы посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брать только в полном сборе. Менял пару недель назад. Купил SKF/ Обошлись 180 евро. Подшипник и датчик абс отдельно не купить. Там засунут месьма не простой. Занимался поисками но только по размерам. В основном все предлагают только индустриальные. Только некоторые без уверенности говорили про ступичный. Снять датчик АБС не повредив практически нет возможности.
Для кого выпускают диски без подшипника и датчика АБС не понятно. Я бы тому инженеру в глаза хотел-бы посмотреть.

Вот и я принял решение заказать диски с подшипником фирмы "SNR", помня поговорку - "Скупой платит дважды". Всем спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Приветствую. Решил поменять по кругу все тормозные диски, т.к. уже поизносились, с передними проблем не возникает а вот с задними, почитав форум да и услышав ответы мастеров, что это долгая и сложная процедура, хотел проконсультироваться у здешних обладателей Scenic 3 с электронным ручником, реально ли поменять диски не имея на руках Clip и как этот процесс выполняется, в чем сложности? Задние диски куплены SNR со встроенным подшипником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Решил поменять по кругу все тормозные диски, т.к. уже поизносились, с передними проблем не возникает а вот с задними, почитав форум да и услышав ответы мастеров, что это долгая и сложная процедура, хотел проконсультироваться у здешних обладателей Scenic 3 с электронным ручником, реально ли поменять диски не имея на руках Clip и как этот процесс выполняется, в чем сложности? Задние диски куплены SNR со встроенным подшипником.
P.S. очень нужен скорый ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писали уже - снимаешь с ручника, подключаешь к приводам задних суппортов аккумулятор на 12 вольт и разводишь колодки
клип не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому нужен ключ для сведения задних супортов, могу одолжить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

писали уже - снимаешь с ручника, подключаешь к приводам задних суппортов аккумулятор на 12 вольт и разводишь колодки
клип не нужен.

Слушай, а как моторчик будет работать при подсоединении аккума, до каких пределов, спалить так его ведь можно.
??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, а как моторчик будет работать при подсоединении аккума, до каких пределов, спалить так его ведь можно.
??

 

ты сам услышишь, когда суппорт упрется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поменял задние тормозные диски Grand Scenic(электроручник).
Стояли в оригинале: диски SNR , колодки Ferodo.
Поставил:диски SNR-KF155111U,колодки Textar-2482001 в комплекте болты и направляющие.
Необходимый инстумент и материалы:
торцовый 36 тонкостенный для гайки ступицы,подходит от Газели.
T60 Torx Bit для болтов тормозной скобы.
приспособление для вкручивания поршня тормозного цилиндра против часовой стрелки сделал из трубы 3/4 при помощи УШМ.
post-17686-1399831663_thumb.jpg
разъемный фиксатор резьбы.

Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял задние тормозные диски Grand Scenic(электроручник).
Стояли в оригинале: диски SNR , колодки Ferodo.
Поставил:диски SNR-KF155111U,колодки Textar-2482001.

в какую сумму вышла покупка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...торцовый 36 тонкостенный для гайки ступицы,подходит от Газели...

Обычной головкой на 36 гайку не взять или не пробовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычной головкой на 36 гайку не взять или не пробовали?

В стандартых комплектах инструмента их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
Посмотрел сегодня 3 Сценика, все от одного перегонщика, 2011 год, пробег всех около 40 тыс, но передние диски просто убиты - гребень на ощупь больше 1мм, первый раз такое вижу - это особенность или просто пробег реальный раза в два больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
Посмотрел сегодня 3 Сценика, все от одного перегонщика, 2011 год, пробег всех около 40 тыс, но передние диски просто убиты - гребень на ощупь больше 1мм, первый раз такое вижу - это особенность или просто пробег реальный раза в два больше?

В три,это минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В три,это минимум.

 

они их что, из такси берут?
вроде год относительно свежий, смотрел на mobile.de, ценник "там" чуть ли не дороже, чем у нас, без доставки и таможни, вроде не битые, в чем цимес для перегонщиков при цене 500тыс?

 

мда.... посмотрел еще раз mobile, до этого искал автомат, сейчас посмотрел ручку, вариантов море, от 5000 евро, но пробеги 120000-150000, и куда они там в своих европах за 2,5 года столько ездить успевают?

Изменено пользователем Clever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они их что, из такси берут?
мда.... посмотрел еще раз mobile, до этого искал автомат, сейчас посмотрел ручку, вариантов море, от 5000 евро, но пробеги 120000-150000, и куда они там в своих европах за 2,5 года столько ездить успевают?

Лизинг,аренда.
Почитай темы этого раздела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лизинг,аренда.

 

эврика!
а жаль... из 15-20 предложений в Питере, ни одного от хозяев, все свежепригнанные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.…
приспособление для вкручивания поршня тормозного цилиндра против часовой стрелки сделал из трубы 3/4 при помощи УШМ.

Чё то не понял, как это против часовой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эврика!
а жаль... из 15-20 предложений в Питере, ни одного от хозяев, все свежепригнанные

Ну так Грандов в Питере "от хозяина" и не может быть , только пригнанные . А вот простой Сеня - конкретно в Питере сейчас есть мой . Официальный, от одного хозяина :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Прикольно )))), бум искать штангу тогда

Всем доброго дня, наконец то скопил денег и поменял задние диски с колодками. Диски взял SNR, колодки Delfi. Перевел ручник вручную, клипом перевел в режим обслуживания, и по советам бывалых начал вкручивать правую сторону против часовой, однако до конца не смог утопить (там нужен трехзубчатый круглый ключ) сделали сами болгаркой из головки. Решили пойти с напарниками на левую сторону, она достаточно легко вкрутилась, но по часовой. Возник вопрос в чем засада? Может и правую сторону надо было по часовой? Решили опять же по советам подключить провода от АКБ, но что то видимо опять не так и поршень наоборот вылез полностью наружу. УФ.... чет ребята мы делаем не так, пришлось полностью все разобрать и собрать, со снятием поршня, направляющей и резинок. И о чудо после этого он легко утопился причем все таки по часовой. Ну дальше уже было несложно минут 15 работы, правда пришлось прокачать воздух с правой стороны где была частичная разборка. Все вроде бы хорошо закончилось. Однако в голове крутится вопрос: машина стала тормозить немного иначе, мягче что ли, если плавно нажимаешь на педаль тормоза то она имеет большой ход. Но стоит резко по ней ударить ногой встает колом сразу. До этого было как то средне и не мягко как сейчас. вот терзают сомнения все ли верно сделали? Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Тему отдельную создавать не буду, здесь напишу. Неделю назад появился не сильный гул в подвеске, очень похож по звуку на ступичный подшипник. Сегодня на подъемнике посмотрели, передние подшипники в порядке как собственно и передняя подвеска. Вопрос по задним ступичным подшипникам, имеется люфт, но люфт этот ощущается если качать заднее колесо взявшись руками за верхнюю и нижюю часть колеса, если дергать за переднюю и заднюю часть, люфта нет. И так оба задних колеса колеса. Тормозные диски с колодками перед и зад менял в июне этого года, пробег после замены ~ 15 тысяч.км Задние тормозные диски в сборе с подшипником меняются. Вот и думаю в чем может быть причина, не ужели подшипники так быстро накрылись, кто что подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ещё ссылочка про устройство электрического стояночного тормоза.
http://wiki.zr.ru/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA...%BC%D0%BE%D0%B7

 

совсем просто и наглядно

Изменено пользователем Андрей 39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация