Пример HTML-страницы
Tornholm

Посторонние шумы при работе прогретого k4m

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Прошу помощи в определении причины посторонних звуков. Одной из причин является, по всей видимости, шкив коленвала. Но вот причину высокого, завывающего звука понять не могу. Фазик с клапаном и роликами менялся при замене ГРМ с использованием специнструмента руками растущими из плеч 1000км назад. Видео по ссылке:    https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=MEUGhRwCWXc

Изменено пользователем Tornholm
Орфографич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Tornholm сказал:

Приветствую. Прошу помощи в определении причины посторонних звуков. Одной из причин является, по всей видимости, шкив коленвала. Но вот причину высокого, завывающего звука понять не могу. Фазик с клапаном и роликами менялся при замене ГРМ с использованием специнструмента руками растущими из плеч 1000км назад. Видео по ссылке:    https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=MEUGhRwCWXc

А когда скрежет появился? Не после замены ГРМ? Похоже на трение ремня о кожух или трение трубы СВОГ о термокожух. Может быть ремень сместился малость и цепляется. При увеличении оборотов как? 

И ремень доп оборудования глянь. Нигде не цепляется?

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень доп.оборудования скидывали и заводили. Звук оставался без изменений. До замены грм был еще звук от фазика. Стало тише, но звуки, которые есть на видео были и до замены.

2 часа назад, mergen сказал:

А когда скрежет появился? Не после замены ГРМ? Похоже на трение ремня о кожух или трение трубы СВОГ о термокожух. Может быть ремень сместился малость и цепляется. При увеличении оборотов как? 

И ремень доп оборудования глянь. Нигде не цепляется?

Ремень доп.оборудования скидывали и заводили. Звук оставался без изменений. До замены грм был еще звук от фазика. Стало тише, но звуки, которые есть на видео были и до заме

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Tornholm сказал:

Ремень доп.оборудования скидывали и заводили. Звук оставался без изменений. До замены грм был еще звук от фазика. Стало тише, но звуки, которые есть на видео были и до замены.

На видео жестковатая работа двигателя (похоже на ГРМ) и какой то скрежет. У меня такой звук (типа) после замены подушки глушителя. О термокожух цепляется. Но при прогазовке пропадает. Кстати при прогреве тоже уменьшается.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

На видео жестковатая работа двигателя (похоже на ГРМ) и какой то скрежет. У меня такой звук (типа) после замены подушки глушителя. О термокожух цепляется. Но при прогазовке пропадает. Кстати при прогреве тоже уменьшается.

Скрежет шуршащий скорее всего от шкива коленвала. При перегазовке он остаётся, переходит в шуршание. Как и прерывистое, металлическиое подвывание , он присутствовал и ранее. При повышении оборотов подвывание становится непрерывным и пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не вкурю никак, что ты называешь подвыванием. Стрекот ГРМа слышу (скорее всего тепловые зазоры клапанов), шуршание слышу (это похоже на ремни) а вот подвывание - это как металл по фольге? Дребезг какой-то.

Источник определяется? Или хотя бы направление.

Короче похоже у тебя где-то термокожух загнулся и цепляется за вибрирующие элементы СВОГ. Лезь под тачку.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

Что-то не вкурю никак, что ты называешь подвыванием. Стрекот ГРМа слышу (скорее всего тепловые зазоры клапанов), шуршание слышу (это похоже на ремни) а вот подвывание - это как металл по фольге? Дребезг какой-то.

Источник определяется? Или хотя бы направление.

Короче похоже у тебя где-то термокожух загнулся и цепляется за вибрирующие элементы СВОГ. Лезь под тачку.

У меня возникают сложности с описанием звука, но думаю, что похоже на то, что кто-то водит болтом по чугунной крышке от сковородки.  Не похож он на свук трущегося кожуха, в нём вращение  слышется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз. ИСТОЧНИК. Откуда звук. Хоть приблизительно. А то один судак из-за звука на Октавии всю дверь разобрал (стеклоподъемник глухой и приклепан) и хотел уже порог болгарской резать. Оказалось - камешек под днищем на пластиковой защите. Еле остановил его. Уже болгарка включена была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

Ещё раз. ИСТОЧНИК. Откуда звук. Хоть приблизительно. А то один судак из-за звука на Октавии всю дверь разобрал (стеклоподъемник глухой и приклепан) и хотел уже порог болгарской резать. Оказалось - камешек под днищем на пластиковой защите. Еле остановил его. Уже болгарка включена была.

Похоже, что идет из двигателя, обслушивал его со всех сторон. Из салона слышится именно подвывание, а если открыть капот, то как болтом неравномерно водят покругу  по чугунной крышке от сковородки. Помпа новая, фазик, ролики тоже новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дизеля. Всех тонкостей бензинки не знаю. Может у тебя на движке какой щиток где стоит и вибрирует, а может (у меня во всяком случае такая фигня) прокладка между коллектором и приёмной трубой СВОГ. У меня при запуске и при глушении на обоих дизелях бряц со скрипом из-за неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

У меня дизеля. Всех тонкостей бензинки не знаю. Может у тебя на движке какой щиток где стоит и вибрирует, а может (у меня во всяком случае такая фигня) прокладка между коллектором и приёмной трубой СВОГ. У меня при запуске и при глушении на обоих дизелях бряц со скрипом из-за неё.

Ты имеешь в виду графитовое кольцо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Tornholm сказал:

Ты имеешь в виду графитовое кольцо?

Его, родимое. Кстати, припоминаю, на В3-м у меня что-то похожее было. Но там сетка металлическая и звук другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

Его, родимое. Кстати, припоминаю, на В3-м у меня что-то похожее было. Но там сетка металлическая и звук другой.

Я бы очень хотел, чтобы дело было именно в нём, однако, крайне в этом сомневаюсь, т.к. похоже, что звук идёт именно от вращающихся деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Tornholm сказал:

Я бы очень хотел, чтобы дело было именно в нём, однако, крайне в этом сомневаюсь, т.к. похоже, что звук идёт именно от вращающихся деталей.

Возьми трубку длиной около полуметра (можно длиннее), лыжную палку например, приложил к уху плотно, во второе забей кляп и ищи источник звука. Локализация максимальная, так же как и точность определения места.

Советую слушать сначала с одной стороны двигателя (например правой), потом с другой. Точность плюс минус 3см.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

Возьми трубку длиной около полуметра (можно длиннее), лыжную палку например, приложил к уху плотно, во второе забей кляп и ищи источник звука. Локализация максимальная, так же как и точность определения места.

Советую слушать сначала с одной стороны двигателя (например правой), потом с другой. Точность плюс минус 3см.

В воскресенье буду слушать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Tornholm сказал:

В воскресенье буду слушать. 

Поделись потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.03.2017 at 20:44, mergen сказал:

Поделись потом.

Загнал вчера на эстакаду и обслушал. Надо менять шкив и надо смотреть ГРМ. Такое ощущение, что идёт трение ремня о кожух. Попробую заняться на выходных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Работает жестко, как дизель, если б не было подписи на бензинку даже не подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Tornholm сказал:

Загнал вчера на эстакаду и обслушал. Надо менять шкив и надо смотреть ГРМ. Такое ощущение, что идёт трение ремня о кожух. Попробую заняться на выходных.

Что я и предположил сразу же.

2 часа назад, пессимист сказал:

 Работает жестко, как дизель, если б не было подписи на бензинку даже не подумал.

На тепловые зазоры клапанов похоже. Или я не прав?

Есть ещё вариант. Рановато зажигание, но это врядли.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.03.2017 at 13:48, mergen сказал:

 

На тепловые зазоры клапанов похоже. Или я не прав?

Есть ещё вариант. Рановато зажигание, но это врядли.

 Клапана на этом моторе могут шелестеть только при запуске, пока давления в системе нет, я больше склоняюсь на неправильно установленные метки ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, пессимист сказал:

 Клапана на этом моторе могут шелестеть только при запуске, пока давления в системе нет, я больше склоняюсь на неправильно установленные метки ГРМ.

Ну это как каз про зажигание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, пессимист сказал:

 Клапана на этом моторе могут шелестеть только при запуске, пока давления в системе нет, я больше склоняюсь на неправильно установленные метки ГРМ.

ГРМ меняли вместе с фазиком и роликами с использованием специнструмента. Механик опытный.

В воскресенье буду менять шкив коленвала и с механиком поищу возможные причины шумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Tornholm сказал:

ГРМ меняли вместе с фазиком и роликами с использованием специнструмента. Механик опытный.

В воскресенье буду менять шкив коленвала и с механиком поищу возможные причины шумов.

 До замены ГРМ мотор так же жестко работал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, пессимист сказал:

 До замены ГРМ мотор так же жестко работал?

До замены грм, фазика, клапана фазика, свечей, катушек, роликов и масла работал еще жестче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Tornholm сказал:

До замены грм, фазика, клапана фазика, свечей, катушек, роликов и масла работал еще жестче.

 Даже не знаю что сказать,  Может выхлопные газы где- то подсекают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня звук был сильнее, но становился меньше при прогреве, а характер звука похож. Оказалось прокладка глушителя сифонила(заткныл выхлопную трубу на несколько секунд и увидел, где пропускает), просели прижимные пружины. Пробег на тот момент 80К. Брал оригиналы 2500 примерно вышло. После замены все ништяк. Вот похожая статья..не знаю можно тут постить сторонние ссылки https://www.drive2.ru/l/5713776/

А звуки подвывания и сейчас есть.через неделю шкиф и ролик натяжителя ремня генератора поменяю, проверю в них ли дело

Изменено пользователем darkzoyberg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, darkzoyberg сказал:

У меня звук был сильнее, но становился меньше при прогреве, а характер звука похож. Оказалось прокладка глушителя сифонила(заткныл выхлопную трубу на несколько секунд и увидел, где пропускает), просели прижимные пружины. Пробег на тот момент 80К. Брал оригиналы 2500 примерно вышло. После замены все ништяк. Вот похожая статья..не знаю можно тут постить сторонние ссылки https://www.drive2.ru/l/5713776/

 

Спасибо за ссылку. Проверю. После прослушки обнаружился посторонний шум шкива компрессора кондиционера. Буду менять на сл. Неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 28.03.2017 at 08:38, darkzoyberg сказал:
В 28.03.2017 at 08:45, Tornholm сказал:

Спасибо за ссылку. Проверю. После прослушки обнаружился посторонний шум шкива компрессора кондиционера. Буду менять на сл. Неделе.

Приветствую. Вчера заменил компрессор кондиционера. Проблема была в нём. Ушло скрежетание и побрякивание! Спасибо всем за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Tornholm сказал:

Вчера заменил компрессор кондиционера. Проблема была в нём. 

Не подскажите где и по чем брали компрессор?  У меня тоже проблема с ним(плохо холодил климат, я думал дозаправить), мастер-кондиционерщик сказал, что что то попало или развалилось внутри, не ремонтопригоден, и ваще слабенький на меганах компрессор, а причиной мог быть перегрев(забиты соты радиатора) или еще что(например развалилось что то в системе и попало в компрессор), он сказал помимо замены нужно промыть систему, поискать причину, а то после замены можно снова на ремонт попасть.  цены на новые даже не смотрел, предпологаю от 30 000, а б.у. стремно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессор брал за 7500 с рук на авито. Устанавливается не сложно. Хладоген пока не заправлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация