Пример HTML-страницы
mal80alex

Датчик давления масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие признаки при выходе из строя датчика давления масла в АКПП DP0 или если он отключен от ЭБУ. Как машина едет? На каких скоростях? И едет ли вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего на панели "чек" загорится и КПП в аварийный режим уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да то что загорится чек это понятно и не обсуждается. Меня интересует движение авто, на каких скоростях будет ехать. Или не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это к владельцам АКПП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос остается открытым! Смысл в чем: разобрал пол машины чтоб снять акпп(т.к. начались определенные проблемы), и обнаружил что на входе к датчику давления масла все 3 провода оголены(изоляция иссохлась и отлетела). Получается что из-за короткого замыкая на ЭБУ идет не верный сигнал о давлении масла(или не идет вообще). Отсюда и вопрос как себя ведет машина? Чтоб сопоставить с моими симптомами, и в дальнейшем либо собирать обратно, изолировать провода, и тестировать авто, либо продолжать разборку со снятием акпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почитайте про дпо КПП ...Не любит масло 'переезжать' и в этот момент холодов боиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал уже, много чего уже читал. Уже сам могу консультировать. Но все пишут про выход из строя датчиков, а какие симптомы при этом ни кто не указывает. Масло новое! У меня дело не в масле и не в соленойдах (они оба тоже новые). Прошивка в порядке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо про конкретный датчик найти информацию,как проверить(прозвонить?) Сопротивление замерить? Не электрик я,не подскажу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, mal80alex сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие признаки при выходе из строя датчика давления масла в АКПП DP0 или если он отключен от ЭБУ. Как машина едет? На каких скоростях? И едет ли вообще?

У меня его сняли, в багажнике валяется.-) 100 т. полёт норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. Вы без него вообще ездите или его заменили на новый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, ромарио1 сказал:

У меня его сняли, в багажнике валяется.-) 100 т. полёт норма.

Вот же без датчика авто летает и судя по пробегу лет 5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.03.2017 at 11:54, mal80alex сказал:

Т.е. Вы без него вообще ездите или его заменили на новый?

Да, без датчика.Но поставил радиатор охл. АКПП.-)

 

В 06.03.2017 at 12:02, Антон21 сказал:

Вот же  летает и судя по пробегу лет 5...

В июне 3 года будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ромарио1 как я понял, вы говорите не про тот датчик. Вы имеете ввиду "электромагнитный клапан регулирования расхода охлажд.жидкости через теплообменник" (см. 1 и 2 рис). У меня он тоже отключен и из него извлечен шарик(непосредственный клапан) и работает он на полную, пропускает через себя весь объем охл.жидк. в теплообменник, который в свою очередь охлаждает трансмиссионное масло коробки.  А меня интересует клапан давления масла в напорной магистрали(он снизу акпп - см.рис3 и 4).   Вопрос остается открытым!!!

дп0 2.JPGдп0 1.JPG

 

рис.1                                                                                                                     рис.2

дп0 3.JPG          дп0 4.jpg

рис.3                                                                                                            рис.4

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ромарио1 сказал:

Да, без датчика.Но поставил радиатор охл. АКПП.-)

 

Вот это интересно, радиатор не родной, фотки есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Фанатик сказал:

Вот это интересно, радиатор не родной, фотки есть?

Фото нет.Изначально был теплообменник. Вот  здесь      или    тут

   посмотрите,если интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Автор, как дела у вас? У меня тоже оголились провода у этого датчика, загорелся "сервис", но ма8ина едет как и раньше, только на панели вместо скоростей показывает прочерк, Ситроен С4.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
05.03.2017 в 13:10, mal80alex сказал:

Вопрос остается открытым! Смысл в чем: разобрал пол машины чтоб снять акпп(т.к. начались определенные проблемы), и обнаружил что на входе к датчику давления масла все 3 провода оголены(изоляция иссохлась и отлетела). Получается что из-за короткого замыкая на ЭБУ идет не верный сигнал о давлении масла(или не идет вообще). Отсюда и вопрос как себя ведет машина? Чтоб сопоставить с моими симптомами, и в дальнейшем либо собирать обратно, изолировать провода, и тестировать авто, либо продолжать разборку со снятием акпп.

Здравствуйте. У меня Рено сценик 1 . 2.0 автомат дп0. Точная такая проблема и у меня! Изначально машина в холодное время( зимой, осенью) вообще не заводился, так как датчик масла был не исправен! На тобле приборов стоял чек не исправности акпп! Мне пришлось менять датчик масла на акпп. И проблема исчезла! А про оголённых проводах вам стоит их заменить так как контакты зимою или в холодное время любит париться))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация