alkor2000 Опубликовано 5 Марта 2017 Опубликовано 5 Марта 2017 Купил Сценик RX4, обнаружил что датчик который находится в нижней части радиатора без проводов, рядом висят пара проводов, думал что это с датчика, но нет оба "звонятся" на корпус, при "закоротке" по идее должен включиться вентилятор охлаждения (на какую скорость?). Вопрос куда подключается этот датчик? И Второе каков алгоритм работы этого датчика. (у меня машина с кондиционером) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 5 Марта 2017 Опубликовано 5 Марта 2017 На радиаторе не должно быть датчика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alkor2000 Опубликовано 5 Марта 2017 Опубликовано 5 Марта 2017 А кто тогда включает "карлсона" помимо кондея? какой датчик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 5 Марта 2017 Опубликовано 5 Марта 2017 Может не прав но датчик на термостате не включает вентилятор разве? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 5 Марта 2017 Опубликовано 5 Марта 2017 22 минуты назад, alkor2000 сказал: А кто тогда включает "карлсона" помимо кондея? какой датчик? Карлсона включает ЭБУ. Датчик температуры ОЖ стоит на термостате, и нужен для осведомления ЭБУ информацией. Информация нужна не только для включения вентилятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alkor2000 Опубликовано 7 Марта 2017 Опубликовано 7 Марта 2017 странно, у мня на радиаторе есть датчик, без проводоа. Хотите сказать радиатор может быть с другой машины? На мой взгляд датчикна радиатор нужен и стоит он в нижней трети радиатора для того чтобы не перегревать движок. Ведь RX вроде как "внедорожник". дополнение : а в башке датчик для критической температуры двигла, ну и для мозгов качествосмеси и т д Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 7 Марта 2017 Опубликовано 7 Марта 2017 На каркасе вентилятора охлаждения есть термопредохранитель первой скорости вентилятора. Может это от него провода? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 7 Марта 2017 Опубликовано 7 Марта 2017 33 минуты назад, Фанатик сказал: На каркасе вентилятора охлаждения есть термопредохранитель первой скорости вентилятора. Может это от него провода? Так может и "датчик" это панелька с резюком и термофусом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alkor2000 Опубликовано 7 Марта 2017 Опубликовано 7 Марта 2017 господа про первую скорость вентилятора я в курсе термопредохранитель находится на рамке вентилятора. Вопрос бул куда включается датчик который установлен в нижней трети радиатора. Обратите внимание что у меня движок F4R. Вот господин Морзе утверждает что датчика температуры на радиаторе нет. Пока я не могу согласиться с ним. прошу прощения за граматику пишу с планшета Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 7 Марта 2017 Опубликовано 7 Марта 2017 Если не забуду, поищу на радиаторе датчик ваш... Тоже мотор самый слабый для сценика у меня стоит(F4R746) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 7 Марта 2017 Опубликовано 7 Марта 2017 35 минут назад, alkor2000 сказал: господа про первую скорость вентилятора я в курсе термопредохранитель находится на рамке вентилятора. Вопрос бул куда включается датчик который установлен в нижней трети радиатора. Обратите внимание что у меня движок F4R. Вот господин Морзе утверждает что датчика температуры на радиаторе нет. Пока я не могу согласиться с ним. прошу прощения за граматику пишу с планшета У меня такой же мотор, климат-контроль, подтверждаю, что в радиаторе торчит заглушка (может и датчик, но проводов к нему никаких нет) и действительно вентилятором управляют мозги. А что смущает в этом датчике, есть претензии к системе охлаждения? Куда идут провода, в общую косу или куда-то сами по себе (может предыдущий владелец что сам себе установил и потом снял)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alkor2000 Опубликовано 8 Марта 2017 Опубликовано 8 Марта 2017 К системе охлаждения пока нет вопросов, но машина куплена т.е Б.У. и не понятно почему торчит термо датчик, а проводов нет это первое. Второе живу я на юге и хотелось бы не иметь проблем с системой охлаждения летом когда она ой как нужна. Ну и третье - рядом висит разбитый разъем, который звонится на корпус, оба провода. Вот к стати и сфоткал остатки разъема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 Защитный шланг не заводской..., может и самопал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 В 07.03.2017 at 13:36, alkor2000 сказал: у меня на радиаторе есть датчик, без проводоа. Хотите сказать радиатор может быть с другой машины? Всё очень просто! Радиатор на Вашей машине меняный. На некоторых моделях а/м радиаторы охлаждения унифицированы с целью возможности использования в системах как с контактным датчиком включения вентилятора (вворачивается в банку радиатора), так и с управлением вентилятором Электронным Блоком Управления (ЭБУ) по сигналу от датчика температуры, расположенного в другом месте (как правило в корпусе термостата). На машинах с завода радиаторы идут либо с отверстием в банке под датчик, либо с цельной банкой, в зависимости от устройства системы охлаждения конкретного автомобиля. В запчасти радиаторы поставляются в универсальном виде, с резьбовым отверстием под установку датчика, которое при монтаже на системах с управлением от ЭБУ положено герметизировать специальной пластиковой заглушкой с резиновым уплотнительным кольцом. Поскольку стоимость спецзаглушки и прокладки (в комплекте с радиатором они, естественно, не поставляются) составляют примерно 450 р (по Экзисту) со сроком поставки от 2-х дней и более, а резьбы контактных датчиков, что на Рено, что на Вазе, одинаковые, вполне логичным и закономерным становится приобретение Вазовского датчика в ближайшем магазине запчастей из наличия и по цене на порядок меньшей. У такой подмены оригинальной заглушки Жигулёвским датчиком есть ещё один не очевидный плюс - в экстренном случае (например, отказа штатного датчика температуры) в полевых условиях, на коленке, что называется, можно "сколхозить" вполне работоспособную схему включения вентилятора, как временную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alkor2000 Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 спасибо всем, особенно Федорофичу за развернутый ответ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 9 часов назад, Фёдорыч сказал: Всё очень просто! Радиатор на Вашей машине меняный. На некоторых моделях а/м радиаторы охлаждения унифицированы с целью возможности использования в системах как с контактным датчиком включения вентилятора (вворачивается в банку радиатора), так и с управлением вентилятором Электронным Блоком Управления (ЭБУ) по сигналу от датчика температуры, расположенного в другом месте (как правило в корпусе термостата). На машинах с завода радиаторы идут либо с отверстием в банке под датчик, либо с цельной банкой, в зависимости от устройства системы охлаждения конкретного автомобиля. В запчасти радиаторы поставляются в универсальном виде, с резьбовым отверстием под установку датчика, которое при монтаже на системах с управлением от ЭБУ положено герметизировать специальной пластиковой заглушкой с резиновым уплотнительным кольцом. Поскольку стоимость спецзаглушки и прокладки (в комплекте с радиатором они, естественно, не поставляются) составляют примерно 450 р (по Экзисту) со сроком поставки от 2-х дней и более, а резьбы контактных датчиков, что на Рено, что на Вазе, одинаковые, вполне логичным и закономерным становится приобретение Вазовского датчика в ближайшем магазине запчастей из наличия и по цене на порядок меньшей. У такой подмены оригинальной заглушки Жигулёвским датчиком есть ещё один не очевидный плюс - в экстренном случае (например, отказа штатного датчика температуры) в полевых условиях, на коленке, что называется, можно "сколхозить" вполне работоспособную схему включения вентилятора, как временную. всё так и есть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 14 Марта 2017 Опубликовано 14 Марта 2017 Этот разъем? На самом деле не знаю зачем он.... Но вдруг поможет определиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stoleg Опубликовано 17 Марта 2017 Опубликовано 17 Марта 2017 В моей машине точно так же как на фото, разъём подключен к панельке на вентиляторе. На родном радиаторе охлаждения даже некуда вкручивать датчик температуры. А когда я покупал китайский радиатор Stellox на нём было отверстие с резьбой под установку датчика температуры. Это отверстие мне пришлось заглушить. Поэтому контроль температуры охлаждающей жидкости по видимому идёт от датчика установленного на вентиляторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 17 Марта 2017 Опубликовано 17 Марта 2017 8 часов назад, stoleg сказал: контроль температуры охлаждающей жидкости по видимому идёт от датчика установленного на вентиляторе. Вы наверно хотели сказать - установленного на ГБЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 17 Марта 2017 Опубликовано 17 Марта 2017 На фото термопредохранитель 1 скорости вентилятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
makss_27 Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 Народ помогите разобраться на сеньке 1 самостоятельно не включается вентилятор на телевизоре, он сам работает проверял с кондиционером тоже работает,а сам включаться не хочет датчик на блоке цилиндров менял не помогло , подскажите куда лезть что проверять ещё ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.