Пример HTML-страницы
Tlemsen

Логическая загадка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

87 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну, по МКАД - запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Фёдорыч сказал:

Как-то проглядел я эту инфу.

Фазорегулятор, кстати, тоже нельзя исключать из списка "подозреваемых". При запуске и работе на малых оборотах он должен быть заблокирован. Треск при запуске свидетельствует об отсутствии этой блокировки. Из-а разблокированнного фазика на ХХ мотор будет "колбасить". И возможны отклонения в показаниях компрессии при замере.

Обобщая всю выложенную информацию об "истории болезни", я бы начал с диагностики работы ФР и его замены в случае подтверждённой неисправности.

Катушка поменяна.

Почему проглядел? Про фазик писалось. И про ДПКВ, и про ДПРВ тоже. Неисправность по ФР? Так "ошибок нет".

1 час назад, Бульба сказал:

Ну, по МКАД - запросто.

Ну да. Особенно в часы пик.:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Почему проглядел? Про фазик писалось.

Да, писалось, верно. Но я это сообщение первый раз прочёл, очевидно, "по диагонали" и информация о голосящем при запуске фазорегуляторе не отложилась у меня в голове.

 

1 час назад, mergen сказал:

И про ДПКВ, и про ДПРВ тоже.

А про это где? Специально ещё раз перечитал тему с начала и не нашёл упоминаний о датчиках. Ткните носом, плиз. :blush:

 

1 час назад, mergen сказал:

Неисправность по ФР? Так "ошибок нет".

Э-ээ, дорогой товарищ... :yes:Как говорится, на каждый чих не наздравствуешься. Бортовая система диагностики работает по схожему алгоритму. К примеру, чтобы записалась в памяти ошибка по пропуску воспламенения, это должен быть не один "чих", не два и даже не три, а устойчивое и продолжительное отсутствие "шума" в конкретном цилиндре. Так, что отсутствие ошибок это вовсе не показатель исправности системы регулирования фаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Фёдорыч сказал:

 

2 часа назад, Фёдорыч сказал:

 

А про это где? Специально ещё раз перечитал тему с начала и не нашёл упоминаний о датчиках. Ткните носом, плиз. :blush:

Про ДПКВ и ДПРВ я плдсказывал в начале темы, что может и они, Clip покажет.

2 часа назад, Фёдорыч сказал:

 

Э-ээ, дорогой товарищ... :yes:Как говорится, на каждый чих не наздравствуешься. Бортовая система диагностики работает по схожему алгоритму. К примеру, чтобы записалась в памяти ошибка по пропуску воспламенения, это должен быть не один "чих", не два и даже не три, а устойчивое и продолжительное отсутствие "шума" в конкретном цилиндре. Так, что отсутствие ошибок это вовсе не показатель исправности системы регулирования фаз.

Тоже верно. Автор пишет, что только на прогретом, а ошибки читали на холодном.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за дискуссию и мнения. Появились новые наблюдения. После долгой езды машина не заводится сразу. Стартер сначала очень долго крутит. 

Другие действия следуя советам, я пока не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было подобное с запуском на первом мегане. Делали диагоностику, потратили кучу денег безрезультатно, пока машина совсем не встала и не заводилась даже столкача. Клип кстати ниче не показал. Решение вопроса было в том что я заказал самый дешевый датчик каленвала, после чего она завелась сразу. стоимость его была в три раза дешевле диагностики 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот датчик стоит рублей 300, наверно. Вот только не понятно, как его менять, не сняв половину деталей. Хорошая идея, у меня он был ударен и возможно, в нём трещина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tlemsen сказал:

После долгой езды машина не заводится сразу. Стартер сначала очень долго крутит. Другие действия следуя советам, я пока не делал.

59 минут назад, spirito сказал:

 Решение вопроса было в том что я заказал самый дешевый датчик коленвала, после чего она завелась сразу

35 минут назад, Tlemsen сказал:

Хорошая идея, у меня он был ударен и возможно, в нём трещина. 

При барахлящем датчике ВМТ троить мотор не будет. И вдобавок к затруднённому запуску будет ещё и глохнуть ни с того ни с сего. И ошибку Клип чаще всего видит, хотя и как запомненную. Проверить, конечно, стоит, но я бы не зацикливался на этом.

А долгая работа стартера перед пуском двигателя после продолжительной езды и кратковременной (5 - 10 минут) остановки - явление на этих моторах достаточно распространённое, но никак не связанное с работой датчика ВМТ. Это происходит от нагрева топливной рампы от разогретых деталей двигателя и, как следствие, закипания топлива. И пока эту "пену" из рампы через форсунки не выгонит, мотор не заведётся. Сейчас, в Москве по крайней мере, для возникновения подобных проблем созданы все условия: на улице уже очень тепло, а топливо по-прежнему зимнее, с бОльшим, нежели в летнем, содержанием в составе легкоиспаряемых фракций.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, mergen сказал:

Ну да. Особенно в часы пик.:-)

Ну по-твоему, МКАД сплошь из пробки состоит? Бывает, конечно всякое, но в большинстве движение рабочее. Немного потопчешься, потом гонишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Бульба сказал:

Ну по-твоему, МКАД сплошь из пробки состоит? Бывает, конечно всякое, но в большинстве движение рабочее. Немного потопчешься, потом гонишь.

Согласен. Километра два стоишь, зато потом километров десять нормально едешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А че никто не берет в оборот двухмассовый маховик ведь как я понял у него был стук при троганье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья.

С тех пор, как возникла данная неисправность, произошли следующие изменения.

Постепенно двигатель перестал троить на холостых. Произошло это не за день, а постепенно. С каждым днём, всё меньше. Сейчас этой проблемы нет совсем. То есть, машина починила себя сама. Вот, хорошо бы она сама себе заменила бы стойки, например, лучше фазик.

И тем не менее. Очень похоже на то, что где то была вода и потом она высохла. И действительно, в день когда всё началось, я проехал по большой луже. Других предположений у меня нет. А чтобы это подтвердить, надо заново проехать по большой луже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, я иван сказал:

А че никто не берет в оборот двухмассовый маховик ведь как я понял у него был стук при троганье.

Потому что в моторе к4м нет двухмассового маховика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у меня похожий случай,при компрессии от 10,8 до 11,2 мотор троил,как выяснилось из-за утечки она то ,как раз составляла в самом плохом (10,8)цилиндре аж 54 % это когда при 30% цилиндр перестаёт работать. И опять же похоже на ваш пример перед этим был ремонт головки после встречи поршня с клапанами,но в другом цилиндре.Я сделал вывод,что досталось не одному,но на тот момент неисправность второго себя не проявила явно,а мотортестера у ребят не было.Если утечка через выпускные клапана,как в моём случае,то компрессия может и обмануть.Так,что при компрессии 8 очков и неплотности в выхлопном клапане фактическая компрессия может быть 7атм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, 53REG сказал:

при компрессии от 10,8 до 11,2 мотор троил,как выяснилось из-за утечки она то ,как раз составляла в самом плохом (10,8)цилиндре аж 54 %

Если речь идет про бензин, то это какая-то ерунда. Скорей всего эти ремонтеры  вам по ушам проехали, чтобы скрыть свой косяк. Большей глупости не слышал. Если 10.8 - это 50%, то сколько 100%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Shmel-jr сказал:

Потому что в моторе к4м нет двухмассового маховика

Вот это для меня открытие....
Так, что, радоваться?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это для меня открытие....
Так, что, радоваться?

Ты что не знал? Вот дает.

Запостил тапком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AЛЁ сказал:


Так что, радоваться?:)

Типа того)))

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, MrAlex сказал:


Ты что не знал? Вот дает.

Запостил тапком
 

Не, дружище, не знал!
Как говорится: век живи, век учись.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, дружище, не знал!
Как говорится: век живи, век учись.
 

Но помни, отсутствие такового маховика не освобождает от замены сцепы, но прайс на оное такой же как и на к9к, чуть подешевле.

Запостил тапком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MrAlex сказал:

Но помни, отсутствие такового маховика не освобождает от замены сцепы

Это понятно!
 

Только что, MrAlex сказал:

чуть подешевле

Это и радует!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AЛЁ сказал:

Вот это для меня открытие....
Так, что, радоваться?:)

нет! скинуться и разницу немедленно пропить!!! :russian: а вот потом - радоваться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.03.2017 at 22:14, Бульба сказал:

Если речь идет про бензин, то это какая-то ерунда. Скорей всего эти ремонтеры  вам по ушам проехали, чтобы скрыть свой косяк. Большей глупости не слышал. Если 10.8 - это 50%, то сколько 100%?

День добрый.Это бензин и это не ремонтёры.Я лично диагностировал этот авто ,китаец какой то,вы чютка не прочювствовали,если бы это были впускные клапана то компрессия была примерно 8атм. или около этого при той же утечке,потому,как во впускном коллекторе разряжение,а на выпуске давление.Замеры производятся не при прокрутке,а на работающем двигателе,но измеряемый цилиндр естественно не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Спустя месяц все симптомы, описанные в начале темы вернулись. Двигатель троит на скорости, не тянет, ручной режим коробки не включается, пишет Чек Эмиссьон. Всё как бы заново. Находясь далеко от цивилизации я решил осмотреть свечи. Оказалось, что свеча во втором цилиндре чёрная и вся в масле. Обратил внимание на то, что резьба винта, который держит катушку, тоже в масле. Я заменил свечу, поездил, снял. Новая свеча тоже замаслилась. Я перекидывал местами катушки, ничего не изменилось. Я продул цилиндр, запустив без свечи, ничего не изменилась.

Сегодня есть возможность доехать до сервиса, который специализируется на Рено. Правда, позволить смогу себе только диагностику.

Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание мастеров при диагностике?

Какие могут быть причины замасливания цилиндра? Поршневые кольца? Как это точнее проверить?

Какие могут быть риски временной эксплуатации?

Спасибо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еду. По дороге появилась новая надпись Чек Ижексьон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Tlemsen сказал:

Еду. По дороге появилась новая надпись Чек Ижексьон

Свеча в масле - масти в "горшке". Или кольца, или МСК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но при этом свеча в нагаре и горячая. Значит горшок работает. Однако троит так сильно, как будто не работает совсем.  И выхлоп не масляный,  а бензиновый.

А возможно такое, что клапан завис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давления в цилиндре почти нет. Сказали, либо сгорел клапан либо поршень. Надо снимать голову и станет ясно. Я больше склоняюсь к тому, что клапан не сгорел, а завис или под него попал нагар. Это предположение у меня возникло потому, что в прошлый раз после всех манипуляций с диагностикой, вдруг проблема ушла. Может быть тогда зависший клапан сам встал на место. Может быть надо налить чего нибудь в горшок, что бы клапан отпустило? :)

В любом случае, через недели две будут снимать голову, о результатах сообщу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Tlemsen сказал:

Да, но при этом свеча в нагаре и горячая. Значит горшок работает. Однако троит так сильно, как будто не работает совсем.  И выхлоп не масляный,  а бензиновый.

А возможно такое, что клапан завис?

При работе нагревается вся голова, в том числе и не работающая свеча. Через клапан попадание масла маловероятно. Скорее поршень или кольца. Нагар? Так может пробивать иногда на горячем движке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдал машину. Позвонили, сказали сгорел клапан. Скоро я к ним пойду обсуждать ремонт. Посоветуйте, пожалуйста план работ, что бы это не случилось вновь. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак прогорели два выпускных клапана. Но честно говоря, на мой взгляд, это прогар выглядит, как слом. Слишком угловатые и острые края и нет следов перегрева на седле. Вполне возможно, год назад при ударе набилась трещина на этих клапанах, которую не заметили.

Решено сделать следующее. Заменить два клапана. Рассухарить все выпускные клапана. Проверить гидрокомпенсаторы, чистоту каналов, состояние пружин, притереть.

Заодно будет меняться фазик, ремень грм и все прокладки.

 

16964753_m.jpg

 

16964755_m.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотелось бы услышать стоимость и  место проведения рем.работ+потраченное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гаражный а\с, работают без лицензий, специализируются только на рено

27 тыс

3 дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 23.04.2017 at 11:35, Tlemsen сказал:

Итак прогорели два выпускных клапана. Но честно говоря, на мой взгляд, это прогар выглядит, как слом. Слишком угловатые и острые края и нет следов перегрева на седле. Вполне возможно, год назад при ударе набилась трещина на этих клапанах, которую не заметили.

Ну вот и подтверждение моих предположений.Есть большая разница по компрессии при утечке через впускные или выпускные клапана.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.04.2017 at 13:44, Tlemsen сказал:

Гаражный а\с, работают без лицензий, специализируются только на рено

27 тыс

3 дня

а пробег то большой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 190 тыс.

А с клапанами история такая. Год назад у меня был удар. Но видимые повреждения получили только впускные клапана. Два выпускных клапана тоже получили удар и в них набилась трещина. При визуальном осмотре этого не было видно и их не заменили. Спустя год, эти трещины не выдержали нагрузок.

Тем не менее. Одна проблема осталась и появилась одна новая.

1. На горячем двигателе долго не заводится. Я предполагаю, что виной тому проблема с клапаном в бензонасосе. В связи с этим у меня вопрос, существует ли некий ремкомплект для замены клапанов в бензонасосе?

2. Новая проблема заключается в том, что обороты холостого хода слишком долго держатся высокими. Обороты спадают, но долго приходится ждать. На дисплее постоянная ошибка Чек Эмиссьон. После её полного удаления из памяти, она появляется вновь. Диагностика ничего не даёт совсем. Один раз проскочила ошибка "проблемы в цепи датчика распредвалов, но больше эта проблема не появлялась. В итоге, не понятно в чём дело и как решить эту проблему. Расход топлива 7,5

 

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.03.2017 at 22:44, sfim сказал:

Мне кажется, или 8 очков маловато для компрессии?)

поддержу мнение. Скорей это граница минимума. А если фазорегулятор еще хандрит, вот и резульат. 

Мне, когда была бензинка, масьер ставил свои свечи катушки что бы исключить и увидеть достоверность на клипе. Потом мне показал как работает со старой катушкой и какие данные выдаются а потом со своими тестовыми катушками и свечами. Наглядно, очевидно, понятно и все прозрачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация