Tlemsen Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 Scenic-II 2008 1,6 бензин Пробег 180 тыс Дорогие друзья. Прошу помочь разобраться в проблеме. Троит на холостом ходу. Троит очень сильно. Это важный момент, троит как будто не работают два цилиндра. Машина вся ходуном ходит. Но на ходу всё нормально. Теперь предистория. Неожиданно на ходу коробка включилась с ударом. Тяга пропала. Двигатель начал троить. Появилась надпись Чек Эмиссьон. После перезапуска всё в норме, но через некоторое время всё повторяется. Приехал в сервис, которому я доверяю. Они специализируются только на Рено. Диагностика показала пропуск зажигания во втором циллиндре. Оказалось на второй свече трещина и накрылась вторая катушка. Но мужики решили проверить форсунки, Сняли рамку форсунок и направили на картонку. В итоге, все пятна одинаковые и на глаз впрыск одинаковый. Потом проверили компрессию, везде ровная около 8. После сборки компьютер ошибку не выдаёт, Чек Эмиссьон не пишет, коробка включается без удара, тяга есть. Но на холостом ходу очень сильно троит, о чём я сказал вначале. В мастерской сказали, что больше не знают, на что грешить и сказали поездить пока. В чём может быть проблема? Благодарю за мнения и рекомендации. У меня есть своё мнение, накрывается генератор и не хватает энергии. Стабилизатор напряжение держит, но тока не хватает, например. Как проверить эту версию, я не знаю. Благодарю за советы и за мнения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 ну так замерь напряжени ена холостом ходу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 Напряжение в норме. Но если его просто стабилизатор натягивает? Напряжение есть, а тока не хватает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 Мне кажется, или 8 очков маловато для компрессии?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 Этого я не знаю. Но я стоял рядом и видел тест. Наверно для них важнее было определиить, нет ли перекосов. Но компрессия везде ровная. Тест проводился с открытым впускным коллектором, без форсунок и без свечей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 Только что, Tlemsen сказал: Этого я не знаю. Но я стоял рядом и видел тест. Наверно для них важнее было определиить, нет ли перекосов. Но компрессия везде ровная. Тест проводился с открытым впускным коллектором, без форсунок и без свечей. Тест проводился правильно. Надо бы проверить угол опережения зажигания/впрыска. Он вообще изменяется с изменением количества оборотов двигателя или "завис" в положении "высокие". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 Спасибо. Допустим. А как это проверить? Как это проверить самому, а если нет, то что сказать мужикам? И ещё вопрос. Фазовому регулятору место на помойке. Трещит при запуске. Пока нет денег на замену. Но может ли он влиять на угол, о котором Вы говорите? Может ли быть какой то тест по фазику? Например, долить масла чуть выше нормы? Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 Только что, Tlemsen сказал: Спасибо. Допустим. А как это проверить? Как это проверить самому, а если нет, то что сказать мужикам? И ещё вопрос. Фазовому регулятору место на помойке. Трещит при запуске. Пока нет денег на замену. Но может ли он влиять на угол, о котором Вы говорите? Может ли быть какой то тест по фазику? Например, долить масла чуть выше нормы? Спасибо CAN Clip или на крайний случай Launch. Они покажут и про фазик и про угол. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 Спасибо. А что это такое CAN Clip или Launch? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) Хочешь сказать, что за пять лет ни разу про Clip не слышал? Автодиагностические системы (приборы (программные комплексы)). CAN Clip чисто реношный, а Launch мультимарочный, но тоже ничего. В идеале, конечно, лучше Clip. Изменено 9 Марта 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 А, понял. Но мужики подключали при мне ноутбук через какую то коробочку. Хорошо, завтра я им позвоню и узнаю, какая прога у них стоит. Может у них допотопная или вообще хлам полный. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) Только что, Tlemsen сказал: А, понял. Но мужики подключали при мне ноутбук через какую то коробочку. Хорошо, завтра я им позвоню и узнаю, какая прога у них стоит. Может у них допотопная или вообще хлам полный. Спасибо То что Clip - это серебристая "коробочка" внушительных размеров. Приблизительно 100х60х180 мм. А Launch - это вообще отдельный блок и никаких ноутбуков. Либо небольшая "коробочка" с проводом в OBD2 и "смартфон". Изменено 9 Марта 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 Да, 100х60х180 приблизительно так и есть, только чёрная. Но завтра я им позвоню и всё узнаю. И тем не менее, что может влиять на этот угол? Какой датчик, например? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 Только что, Tlemsen сказал: Да, 100х60х180 приблизительно так и есть, только чёрная. Но завтра я им позвоню и всё узнаю. И тем не менее, что может влиять на этот угол? Какой датчик, например? В идеале серебристая с чёрными типа обрезиненными торцами. Может и фазик, и датчик положения КВ или РВ, или глюк в ЭБУ ДВС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 Спасибо. Займусь этими направлениями Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 скорее всего ещё одна катушка накрылась, не нужно лезть глубже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) 12 часов назад, Tlemsen сказал: Приехал в сервис, которому я доверяю. Они специализируются только на Рено. Диагностика показала пропуск зажигания во втором циллиндре. Оказалось на второй свече трещина и накрылась вторая катушка. Но мужики решили проверить форсунки, Сняли рамку форсунок и направили на картонку. В итоге, все пятна одинаковые и на глаз впрыск одинаковый. Потом проверили компрессию, везде ровная около 8. После сборки компьютер ошибку не выдаёт, Чек Эмиссьон не пишет, коробка включается без удара, тяга есть. Но на холостом ходу очень сильно троит, о чём я сказал вначале. В мастерской сказали, что больше не знают, на что грешить и сказали поездить пока. Может быть, Вы не очень точно пересказали действия сервисменов, хотя мне кажется, что общий смысл передан верно. Так вот, что я хочу сказать - напрасно Вы доверяете этому сервису. Ибо такой подход к диагностике неисправности и её устранению я, как профессионал, считаю недобросовестным. Конкректно по пунктам: 1) "на второй свече трещина и накрылась вторая катушка" - смахивает на развод (либо на свечи, либо на катушку); 2) "решили проверить форсунки, Сняли рамку форсунок и направили на картонку. В итоге, все пятна одинаковые и на глаз впрыск одинаковый" - не было никаких предпосылок к данному методу "диагностики", учитывая то, что до этого уже была выявлена очевидная причина троения двигателя (неисправная свеча/катушка). Ладно бы ещё стендом располагали, но так, на глазок да по пятнам на картонке, уж простите, просто АХТУНГ! 3) И в итоге: "После сборки компьютер ошибку не выдаёт, Чек Эмиссьон не пишет, коробка включается без удара, тяга есть. Но на холостом ходу очень сильно троит, о чём я сказал вначале. В мастерской сказали, что больше не знают, на что грешить и сказали поездить пока". Чудный ответ!!! Мол, сам видел, сколько мы работ проделали, сколько всего нашли, так устали и перепачкались все с головы до ног. Ты нам денежку заплати. А почему мотор троит - кто ж его знает? Поезди пока. Изменено 10 Марта 2017 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 (изменено) 3 часа назад, Фёдорыч сказал: Откуда там вообще могла появиться хоть какая-нибудь компрессия? Без свечей! При замере компрессии компрессометром свечи удаляются для облегчения вращения коленчатого вала и уменьшения нагрузки на аккумулятор (крутить необходимо секунд по пять каждый цилиндр). Измеряется компрессия поочередно в каждом цилиндре, для чего компрессометр устанавливается вместо свечи зажигания. Вот как-то так. А Вы как измеряете? Смущает только "без форсунок". Но может автор что-то недопонял или недоглядел? Или имел ввиду отключенные, но установленные, форсы, чтобы лишний раз не прыскало? Изменено 10 Марта 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 Спасибо большое за участие. Отвечу на вопросы. Прибор у них называется Клип. Отвечу на вопросы уважаемого Фёдорыча. Прибор показывал пропуск зажигания во втором циллиндре. Сняли свечу, на изоляторе трещина по кругу. Заменили свечу, свечу взяли какую то старую с полки, ошибка не ушла. Заменили катушку, ошибка не ушла. Потом сняли верх и сделали тест форсунок на картонку и проверку компрессии. Когда делали тест компрессии, шлейф от форсунок отключали, чтобы не брызгали. За разборку верха и за тест форсунок денег с меня не взяли, так как сами признали, что это был ложный след, который ничего не дал. Затем всё собрали, но поставили новый комплект свечей и ошибка пропала. Новых ошибок прибор не показал. Договорились, что мне надо поездить, так как им не понятно, почему движок троит теперь. Я поездил и выяснилось, что на скорости всё теперь действительно хорошо, но теперь сильно троит на холостом и в пробках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 А меня одного смутила компрессия в 8 очков, или для Рено это норма? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 Только что, Tlemsen сказал: Я поездил и выяснилось, что на скорости всё теперь действительно хорошо, но теперь сильно троит на холостом и в пробках. А когда договаривались на холостых троил? Только что, sfim сказал: А меня одного смутила компрессия в 8 очков, или для Рено это норма? Ну для бензинки как бы 8-12 норма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 Проверьте крепление массового провода с кузова на двигатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 Да, двигатель троил. Просто у них не было новых идей, что смотреть и прибор ничего не показывал. Но никто не знал, как будет себя вести машина на скорости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 17 минут назад, mergen сказал: Ну для бензинки как бы 8-12 норма. Может быть.... Хотя, мне всегда казалось, что ниже 10-ти уже не норма... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 4 часа назад, mergen сказал: А Вы как измеряете? Смущает только "без форсунок". Да так же. Это я чего-то тупанул, мягко говоря. На эмоциях, видать, от пересказа диагностики троения. Без форсунок, кстати, нормально. Они в процессе не участвуют. И, по-хорошему, надо отключать подачу топлива при замере компрессии любым доступным способом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 (изменено) Только что, sfim сказал: Может быть.... Хотя, мне всегда казалось, что ниже 10-ти уже не норма... 8 - как бы допустимая норма. 7 - уже не норма. Изменено 10 Марта 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 (изменено) 4 минуты назад, mergen сказал: 8 - как бы допустимая нокма. 7 - уже не норма. 8 - это уже беда-беда. Даже с закрытым дросселем. А уж со снятым коллектором тем более. Я бы порекомендовал перепроверить компрессию с другим прибором (не исключено, что компрессометр врёт). Изменено 10 Марта 2017 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 Только что, Фёдорыч сказал: 8 - это уже беда-беда. Даже с закрытым дросселем. А уж со снятым коллектором тем более. Если 8 во всех равномерно, ещё не беда, а вот если 8 в одном, 6 во втором и 10 в третьем и четвертом (в среднем 8) - это уже не то что беда, а просто катастрофа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 1 минуту назад, mergen сказал: Если 8 во всех равномерно, ещё не беда, а вот если 8 в одном, 6 во втором и 10 в третьем и четвертом (в среднем 8) - это уже не то что беда, а просто катастрофа. Ни в первом ни во втором случаях ничего хорошего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 9 минут назад, Фёдорыч сказал: 8 - это уже беда-беда. Даже с закрытым дросселем. А уж со снятым коллектором тем более. Вот и я о том же.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 Только что, Фёдорыч сказал: Ни в первом ни во втором случаях ничего хорошего. В первом случае троение неизвестно из-за чего более возможно. Во втором - сразу понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 Всем спасибо за участие. Массовый провод двигателя буду проверять. Компрессию буду измерять в другом месте, чтобы исключить плохой манометр. По компрессии ещё надо было сказать, что у меня двигатель 113 л.с., а не 115, как у большинства. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 Был такой зверь-машин. Назывался Москвич-2140. Дык вот на этом космолете чёрт дернул на пятой сотне пробега заметить компрессии. Не знаю зачем. Пёр - как зверь. Результаты замера: 1- 8, 2-7, 3-4, 4-2. Сам был в шоке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 (изменено) 1 час назад, Tlemsen сказал: Прибор показывал пропуск зажигания во втором циллиндре. Сняли свечу, на изоляторе трещина по кругу. Заменили свечу, свечу взяли какую то старую с полки, ошибка не ушла. Заменили катушку, ошибка не ушла. Эти манипуляции с подменой деталей и последующим чтением ошибок в данном конкретном случае показывают недостаток профессионализма у исполнителей. В самом методе подмены одной детали на другую никакого криминала нет, это один из методов диагностики, обоснованно имеющий право на жизнь. Но... во-первых, при подмене деталей в обязательном порядке подставляется деталь заведомо исправная, в большинстве случаев новая, а не взятая с полки б/у; во-вторых, ошибка "пропуск зажигания", определяющаяся диагностическим сканером, должна интерпретироваться грамотным диагностом, как пропуск воспламенения смеси. А причиной этого может быть не только неисправность в собственно системе зажигания, но вообще в работе систем, обеспечивающих приемлемые для поджига смеси условия. Дальнейшие действия по проверке топливных форсунок и компрессии выглядят вполне логичными, но лишь после того, как будет однозначная уверенность, что с искрообразованием проблем нет. Не сказано, что проверяли катушку и свечу в этом цилиндре на искру. А одного фактора, что компрессия 8 атм, уже достаточно, чтобы (с учётом незначительных отклонений в работе форсунок и системы зажигания, которые всегда присутствуют на реальных моторах) создать достаточные помехи для нормального воспламенения смеси. 1 час назад, Tlemsen сказал: За разборку верха и за тест форсунок денег с меня не взяли, так как сами признали, что это был ложный след, который ничего не дал. И новые уплотнительные прокладки впускного коллектора (которые одноразовые по определению) тоже за свой счёт поставили? А колечки форсунок, которые после демонтажа рампы надо менять, чтобы исключить вероятность подсоса воздуха после установки на место, тоже из своего кармана ремонтники оплатили? Думаю, что нет. 19 минут назад, Tlemsen сказал: 1) Массовый провод двигателя буду проверять. 2) Компрессию буду измерять в другом месте, чтобы исключить плохой манометр. 3) По компрессии ещё надо было сказать, что у меня двигатель 113 л.с., а не 115, как у большинства. 1) Это совершенно ни к чему. То есть абсолютно. 2) Это правильно. 3) Паспортная мощность никакой роли не играет. По крайней мере, для определения рабочего диапазона показаний компрессии. Изменено 10 Марта 2017 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 Сложно с чем-то поспорить) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 Забыл сказать, что троит только горячий двигатель на холостом ходу. Холодный не троит. По поводу резиновых колечек, да, есть такая проблема. Перед тем, как снять верх, они меня предупредили, что такого комплекта новых колечек у них нет в наличии. Но дело в том, что не так давно всё это менялось по случаю столкновения поршней с клапанами. И действительно, колечки на ощупь не были деревянными. Но всё же, я буду рассматривать одну из вероятных причин проблемы, суммарный подсос воздуха из под всех колечек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 (изменено) 23 минуты назад, Tlemsen сказал: не так давно всё это менялось по случаю столкновения поршней с клапанами. В таком случае колечки форсунок можно было оставить старые. Но прокладки коллектора нужно менять обязательно при каждом снятии. Это детали разового монтажа, они очень сильно деформируются при установке коллектора и не восстанавливают свою первоначальную геометрию. По факту появления новой информации о недавнем происшествии с последующим ремонтом ГБЦ считаю целесообразным и немаловажным замер компрессии дополнить тестом на утечку воздуха из цилиндров (требует применения специального оборудования). Узнавайте, есть ли возможность в той мастерской, куда Вы направитесь для повторной диагностики, возможность проведения данной операции. Изменено 10 Марта 2017 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 А разве для инжектора подсос из коллектора настолько актуален? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 5 минут назад, mergen сказал: А разве для инжектора подсос из коллектора настолько актуален? Какая разница, на каком моторе будет сосать уличный воздух, минуя воздушный фильтр и дроссельную заслонку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 7 минут назад, mergen сказал: А разве для инжектора подсос из коллектора настолько актуален? Ну так смесь-то бедней расчётной... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 (изменено) Только что, Фёдорыч сказал: Какая разница, на каком моторе будет сосать уличный воздух, минуя воздушный фильтр и дроссельную заслонку? Ну насчёт заслонки вполне логично. Только что, sfim сказал: Ну так смесь-то бедней расчётной... Если только по данным ДМРВ. Хотя вполне логично. На ходу не успевает обсчитывать изменение и льет как обычно, а на холостых успевает и уменьшает впрыск. Изменено 10 Марта 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 катушку так и не меняли? дохнут как мухи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 15 часов назад, Tlemsen сказал: И ещё вопрос. Фазовому регулятору место на помойке. Трещит при запуске. Пока нет денег на замену. Но может ли он влиять на угол, о котором Вы говорите? Может ли быть какой то тест по фазику? Например, долить масла чуть выше нормы? Как-то проглядел я эту инфу. Фазорегулятор, кстати, тоже нельзя исключать из списка "подозреваемых". При запуске и работе на малых оборотах он должен быть заблокирован. Треск при запуске свидетельствует об отсутствии этой блокировки. Из-а разблокированнного фазика на ХХ мотор будет "колбасить". И возможны отклонения в показаниях компрессии при замере. Обобщая всю выложенную информацию об "истории болезни", я бы начал с диагностики работы ФР и его замены в случае подтверждённой неисправности. 18 минут назад, anlyk сказал: катушку так и не меняли? Катушка поменяна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
geopol Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 Перемерь компрессию. 8 очень мало! Масло жрет? Какой расход бенза? Как заводится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 То что фазик трещит это пол беды. Он не будет давать пропуски зажигания. Куда серьезнее компрессия в 8 очков. И трещины на изоляторе свечи. Если поставили заведомо рабочую свечу и катушку, а цилиндр все равно "мокрый" придется вскрывать мотор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 5 часов назад, Фёдорыч сказал: 1) Это совершенно ни к чему. То есть абсолютно. Смеюсь с вас в голос. Знакомый автоэлектрик уже нескольким людям затянул крепление массы и отправил домой, взяв 200 рублей, после того, как "умные мастера" этим людям насчитывали ремонт на круглую сумму. Я сам через это же прошел, тупо отгорело крепление массы и контакт был очень плохим. Троило и глохло именно на холостых, на ходу все норм. Пощупать контакт массы- дело 1 минуты, но вы и дальше можете раздавать деловые советы нужности этой невероятно сложной и дорогой манипуляции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 2 минуты назад, 13march сказал: Троило и глохло именно на холостых, на ходу все норм. И только на горячем моторе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 (изменено) Всем спасибо за мнения. Судя по мнениям, пока я не заменю фазик, тесты не будут достоверными. Проверил масло, масло у нижней границы нормы. Добавлю масло, посмотрю реакцию фазика на более полное заполнение. Масло у меня расходуется через датчик масла, который пробило, как обычно в морозы. Поэтому не понятно, расход масла идёт через кольца или нет. Расход топлива не более 8. Заводится хорошо. Буду решать все эти проблемы по мере возможности. О результатах сообщу. Массу проверил, проблем нет. Изменено 10 Марта 2017 пользователем Tlemsen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 20 минут назад, Tlemsen сказал: Добавлю масло, посмотрю реакцию фазика на более полное заполнение. Только ни в коем случае не переливайте выше "максимума". Для работы фазорегулятора в принципе без разницы, какой уровень масла в картере. Лишь бы его хватало заполнить систему смазки, а это количество в разы меньше, чем объём заливаемого масла. Это в бачке омывателя уровень ощутимо сказывается на результатах опрыскивания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 1 час назад, Tlemsen сказал: Расход топлива не более 8. такое на бензиновых моделях бывает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
87 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.