Пример HTML-страницы
Восточный Славянин

Планирую переход на другой тип масла. Я сделал правильный выбор?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

49 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Планирую перейти с этого масла на это масло.

Я правильно поступаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Восточный Славянин сказал:

Я правильно поступаю?

В принципе - да. Но я бы посоветовал сначала попробовать это масло и, если не будет проблем с давлением (в смысле снижения на малых оборотах ниже критического минимума и загорания индикатора аварийного давления), после уже пробовать 5w30. Про давление я, конечно, теоретизирую. Ведь какие-то были же причины ездить на значительно более "густом" 10w40. Обычно, на более густое масло переходят, когда начинаются проблемы с давлением, чтобы отсрочить ремонт двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде как 5-40 есть ельф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Антон21 сказал:

Так вроде как 5-40 есть ельф.

И тот Эльф, и тот Эльф. Но первый - п/синтетика. Второй - синтетика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Восточный Славянин сказал:

И тот Эльф, и тот Эльф. Но первый - п/синтетика. Второй - синтетика.

Оба масла не синь, 5w30 от 5w40 отличается температурой застывания -39 и -42 а рабочая вязкость одинаковая

Но оил клуб вам дорога))) я там не один час убил,но до конца все не вкурил,так что эльф свой 5w40 на матрио или Лукойл буду той же вязкости менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Антон21 сказал:

Оба масла не синь, 5w30 от 5w40 отличается температурой застывания -39 и -42 а рабочая вязкость одинаковая

Но оил клуб вам дорога))) я там не один час убил,но до конца все не вкурил,так что эльф свой 5w40 на матрио или Лукойл буду той же вязкости менять

Антон, спасибо, конечно, за ответ)....Но я мало что понял в твоем посте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Восточный Славянин сказал:

Антон, спасибо, конечно, за ответ)....Но я мало что понял в твоем посте)

Так совет в том что 10w40 от 5w40 отличие при  более низких температурах масло не замерзает,а еще более низкотемпературное 5w30.там разница не большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Восточный Славянин сказал:

Планирую перейти с этого масла на это масло.

Я правильно поступаю?

А в связи с чем планируется переход? Что Вас подтолкнуло на такой шаг? (совет,эксперимент или ....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Восточный Славянин сказал:

Планирую перейти с этого масла на это масло.

Я правильно поступаю?

А зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ромарио1 сказал:

А в связи с чем планируется переход? Что Вас подтолкнуло на такой шаг? (совет,эксперимент или ....)

 

3 минуты назад, Антон21 сказал:

А зачем?

Сегодня заказывал масло через интернет-магазин. Человек (мой знакомый) удивился тому, что я лью п/синтетику. Но я машину ниже -10 не эксплуатирую. А он говорит, что синтетика по-любому лучше. Я может быть и лил изначально синтетику, но авто приехало из Лиона с п/синтетикой. А тогда и решил тип масла не менять.

Сейчас меня п/синтетика полностью устраивает. Претензий к этому маслу нет. Но в то же время я думаю, что может синтетика лучше скажется на эксплуатации моего двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Антон21 сказал:

...5w30 от 5w40 отличается температурой застывания -39 и -42 а рабочая вязкость одинаковая

Но оил клуб вам дорога))) я там не один час убил,но до конца все не вкурил...

Антон, Вы не в затяжку, видно, "курили". :mosking:

Чтобы не быть голословным - сравните сами показатели вязкости:

                                             5w40                                                                                                                                  5w30                                                                                                   

823kvvwCJ4WR02.jpghttp://dl3.joxi.net/drive/2017/03/10/0012/1625/800345/45/7605770643.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Восточный Славянин сказал:

Сейчас меня п/синтетика полностью устраивает. Претензий к этому маслу нет. Но в то же время я думаю, что может синтетика лучше скажется на эксплуатации моего двигателя...

И это нормально..)) Не ты же её употребляешь..))

Привет Олег!! Мне всегда было не совсем понятно, когда на "живых" моторах льют полусинтетику.. Нет, я не говорю, что это плохо, но есть ведь и лучше!!

К слову.. У меня мотор уже пробежал "до Луны и обратно" не единожды, масло он теперь потребляет ввиду преклонного возраста (ну типа, как я аспирин на ночь), но я всё равно лью только синтетику..)) 

Посскриптум.. Ничего не имею против полусини, сам её долго использовал в прошлой жизни, но теперь есть иной опыт и в нём другого масла я не хочу.. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mironov сказал:

И это нормально..)) Не ты же её употребляешь..))

Привет Олег!! Мне всегда было не совсем понятно, когда на "живых" моторах льют полусинтетику.. Нет, я не говорю, что это плохо, но есть ведь и лучше!!

К слову.. У меня мотор уже пробежал "до Луны и обратно" не единожды, масло он теперь потребляет ввиду преклонного возраста (ну типа, как я аспирин на ночь), но я всё равно лью только синтетику..)) 

Посскриптум.. Ничего не имею против полусини, сам её долго использовал в прошлой жизни, но теперь есть иной опыт и в нём другого масла я не хочу.. 

 

 

Привет, Андрей!

Я тебя услышал, я тебя понял. Спасибо, Дружище, за твой совет, за твое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Восточный Славянин сказал:

Привет, Андрей!

Я тебя услышал, я тебя понял. Спасибо, Дружище, за твой совет, за твое мнение.

Олег, есть недорогие синтетические масла с допусками рено 0700/0710, которые тебе подойдут.. 

Ребята "нарыли" Мотрио.. Я катаю уже больше двух лет Лукойл Люкс 5-40 (больше 60 000 км.).. Последний год "клона" от Луки УазЛук 5-40 (тот же Люкс, но стоит 940 руб. в Автодоке за 4 литра)..

Так что можно по цене Эльфа полусинта купить синтетику и радовать свой мотор..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Фёдорыч сказал:

Антон, Вы не в затяжку, видно, "курили". :mosking:

Чтобы не быть голословным - сравните сами показатели вязкости:

                                             5w40                                                                                                                                  5w30                                                                                                   

823kvvwCJ4WR02.jpghttp://dl3.joxi.net/drive/2017/03/10/0012/1625/800345/45/7605770643.jpg

 

Перепутал схр в сравнении с нф, извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mironov сказал:

Олег, есть недорогие синтетические масла с допусками рено 0700/0710, которые тебе подойдут.. 

Ребята "нарыли" Мотрио.. Я катаю уже больше двух лет Лукойл Люкс 5-40 (больше 60 000 км.).. Последний год "клона" от Луки УазЛук 5-40 (тот же Люкс, но стоит 940 руб. в Автодоке за 4 литра)..

Так что можно по цене Эльфа полусинта купить синтетику и радовать свой мотор..

Спасибо, Андрюша. Дело не в цене. Еще раз спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Восточный Славянин сказал:

Спасибо, Андрюша. Дело не в цене. Еще раз спасибо!

Да я понимаю, что ты человек, который "кроиловом" не занимается, только непонятно, зачем переплачивать за Бренд, если порой и Офы льют Луку с допусками, вместо Эльфа..!!

http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mironov сказал:

Да я понимаю, что ты человек, который "кроиловом" не занимается, только непонятно, зачем переплачивать за Бренд, если порой и Офы льют Луку с допусками, вместо Эльфа..!!

http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=31

Спасибо, Андрей! Очень дорожу твоим мнением и советом. На данном этапе я свой выбор сделал (ELF), но в будущем обязательно прислушаюсь к твоему совету!

Дзякуй, сябр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на Лукойле тоже можно 15К кататься? Доставка стоит денег с Автодока? А то если через 10К менять, то экономии той, в микроскоп посмотреть, овчинка выделки не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sr.GIO сказал:

А на Лукойле тоже можно 15К кататься?

Конечно. Почему нет? Ровно так же, как и на любом другом масле, пригодном для использования в этих моторах.

 

2 часа назад, Sr.GIO сказал:

Доставка стоит денег с Автодока?

Понятия не имею, если честно. Ни разу не было необходимости интересоваться. Сейчас глянул и вот: LmGEnnRteYVllA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Восточный Славянин сказал:

Планирую перейти с этого масла на это масло.

Я правильно поступаю?

Среди крупных специалистов в теме (без шуток) могу только сказать, что это второе мне льют на каждом ТО официалы ;)

Я думаю, главное не нарваться на подделку...

13 часов назад, Восточный Славянин сказал:

Спасибо, Андрюша. Дело не в цене. Еще раз спасибо!

Кстати, читал тут, что Мотрио это тоже оригинал, но второго уровня))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

что это второе мне льют на каждом ТО официалы ;)

Точно это? Может 5W-40?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Влаха сказал:

Точно это? Может 5W-40?

Вот и я решил лить не 5w30,a 5w40. Для лета второй вариант лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Влаха сказал:

Точно это? Может 5W-40?

Да, 40, я имел в виду, что Evolution SXR 900 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Восточный Славянин сказал:

Для лета второй вариант лучше. 

Это не для лета, а для К4М в наших климатических условиях лучше.)))

1 час назад, therapeFt сказал:

Да, 40, я имел в виду, что Evolution SXR 900 ;)

Надо точнее вешать в граммахвыражаться.)));)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Влаха сказал:

Это не для лета, а для К4М в наших климатических условиях лучше.)))

Готов с этим поспорить. Моя многолетняя практика показывает, что лучше 5w30. Естественно, для наших климатических  условий и для бензиновых моторов Рено. Про Ниссановские моторы ничего не скажу. Теоретически, и там должно лучше работать масло с относительно меньшей вязкостью, но на практике это может оказаться не так. В частности, из-за "любви" некоторых Ниссановских двигателей к "поеданию" смазочного материала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Влаха сказал:

Надо точнее вешать в граммахвыражаться.)));)

Я специально сделал ремарку, что я не крупный специалист))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, therapeFt сказал:

Я специально сделал ремарку, что я не крупный специалист))

Отмазался.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давно уже не ездию на этом так называемом масле которое прописано концерном Рено. Так как мне открыли секрет этого поршивого масла с высокой ценой! А точнее договор Рено с этой компанией для рекламы и высоких продаж масла, якобы в нём находится компонент тот что увеличивает срок службы двигателя и бал ба ба.... Перешел вот на это масло цена - качество не жалею заводился в -45. Да это на самом деле масло Итальянское просто Газпром бренд для России  http://g-energy.org/

0-02-05-dd48d3ae8af8afc70059d002c9174a675b5bda31d89273298c226d4bafde916f_full.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Серёга Самара сказал:

Так как мне открыли секрет этого поршивого масла с высокой ценой! А точнее договор Рено с этой компанией для рекламы и высоких продаж масла, якобы в нём находится компонент тот что увеличивает срок службы двигателя и бал ба ба....

Напраслину наводите... :nono: Само Эльфовское масло очень хорошее и я бы не сказал, что супер-дорогое. И отдельные его сорта действительно разрабатываются под требования конкретных производителей, среди которых не только Рено. Так же, как и Рено, практически все производители автомобилей "пиарят" кого-либо из производителей смазочных материалов (или продают их масла под собственным брендом; Маздовское, к примеру, масло делает всё тот же Эльф). И про какое-то увеличение ресурса двигателя, как результата применения рекомендованнного масла, я, честно говоря, ни разу не слышал.

 

14 минут назад, Серёга Самара сказал:

Перешел вот на это масло цена - качество не жалею заводился в -45.

Бедный мотор! На 10w40 в минус 45! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

Напраслину наводите... :nono: Само Эльфовское масло очень хорошее и я бы не сказал, что супер-дорогое. И отдельные его сорта действительно разрабатываются под требования конкретных производителей, среди которых не только Рено. Так же, как и Рено, практически все производители автомобилей "пиарят" кого-либо из производителей смазочных материалов (или продают их масла под собственным брендом; Маздовское, к примеру, масло делает всё тот же Эльф). И про какое-то увеличение ресурса двигателя, как результата применения рекомендованнного масла, я, честно говоря, ни разу не слышал.

 

Бедный мотор! На 10w40 в минус 45! :facepalm:

Двигатель то уже старый что бы лить 5W40

Только что, Серёга Самара сказал:

Двигатель то уже старый что бы лить 5W40

А так то каждый человек имеет своё мнение, кому что нравится, я его не кому не навязываю просто сказал что я лью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Серёга Самара сказал:

 заводился в -45. 

 

Скажите, а -45 где бывает - в Кирове или Самаре?? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Восточный Славянин сказал:

Скажите, а -45 где бывает - в Кирове или Самаре?? ;)

В Кирове ну если точнее было -43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Серёга Самара сказал:

Двигатель то уже старый что бы лить 5W40

Старый, по-Вашему, это сколько км пробега? Среди моих "подопечных" есть автомобили с пробегами более 300 и один более 400 тысяч. И прекрасно себя чувствуют на 5W30.

А в -45 даже на "нулёвке", запускать мотор - это гробить его собственными руками. Не говоря уже про 10w40 - смотрите сами температуру замерзания масла (а это означает полную потерю текучести)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

table_viscosity_motor_oils.gif

Только что, Фёдорыч сказал:

Старый, по-Вашему, это сколько км пробега? Среди моих "подопечных" есть автомобили с пробегами более 300 и один более 400 тысяч. И прекрасно себя чувствуют на 5W30.

А в -45 даже на "нулёвке", запускать мотор - это гробить его собственными руками. Не говоря уже про 10w40 - смотрите сами температуру замерзания масла (а это означает полную потерю текучести)

380 тысяч, ну я антифриз подогревателем грел то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Серёга Самара сказал:

я антифриз подогревателем грел то

Ну так надо было и масло в поддоне погреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Ну так надо было и масло в поддоне погреть.

Ну такой примочки у меня нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Серёга Самара сказал:

380 тысяч

Вообще-то, я всегда считал, что переходить на масло с большей вязкостью имеет смысл лишь тогда, когда на менее вязком давление падает ниже минимума. Но никак не по возрасту двигателя или пробегу автомобиля.

 

1 минуту назад, Серёга Самара сказал:

Ну такой примочки у меня нет

Нет паяльной лампы? Или газовой горелки?

Сами же таблицу выше выложили. Зачем? Чтобы все поняли, что Вы её не изучали? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.03.2017 at 01:33, Фёдорыч сказал:

Конечно. Почему нет? Ровно так же, как и на любом другом масле, пригодном для использования в этих моторах.

Ну вот если по чесноку, стоит переплата в 1,5 руб за 4 л Эльфа против Лукойла? Или всё это маркетинг?

И какое масло вы льёте в свой автомобиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Sr.GIO сказал:

Ну вот если по чесноку, стоит переплата в 1,5 руб за 4 л Эльфа против Лукойла? Или всё это маркетинг?

И какое масло вы льёте в свой автомобиль?

Если бы Лукойл и Эльф производил один и тот же изготовитель, такой вопрос звучал бы корректно. Уместно было бы спросить, стоит ли переплачивать за Армортек вместо Люкса.

В своем автомобиле пользую Люкс тридцатку. Пока у Лукойла не было допуска, ездил на Эльфе, сначала на 40-ке, потом на 30-ке. Чисто субъективно, на Эльфовском масле мотор был поживее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Фёдорыч сказал:

Если бы Лукойл и Эльф производил один и тот же изготовитель, такой вопрос звучал бы корректно. Уместно было бы спросить, стоит ли переплачивать за Армортек вместо Люкса.

В своем автомобиле пользую Люкс тридцатку. Пока у Лукойла не было допуска, ездил на Эльфе, сначала на 40-ке, потом на 30-ке. Чисто субъективно, на Эльфовском масле мотор был поживее.

на Эльфовском масле мотор был поживее.,а на Лукойл ...........?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.03.2017 at 01:24, Фёдорыч сказал:

на Эльфовском масле мотор был поживее.

А на Лукойл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Наблюдатель сказал:

А на Лукойл?

Я не понимаю, что ещё нужно пояснить. По-моему, я выразился предельно ясно.

В 13.03.2017 at 01:24, Фёдорыч сказал:

...ездил на Эльфе, сначала на 40-ке, потом на 30-ке. Чисто субъективно, на Эльфовском масле мотор был поживее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Фёдорыч сказал:

Я не понимаю, что ещё нужно пояснить. По-моему, я выразился предельно ясно.

 

А на Лукойл масле,ДВС квёлый ? Спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Наблюдатель сказал:

А на Лукойл масле,ДВС квёлый ?

Мне трудно сравнивать. На Лукойле я езжу уже больше 2-ух лет. Просто, по памяти, после перехода с Эльфовской 30-ки на Лукойл 30-ку мне показалось, что слегка потупее стала машина, очень не на много, едва заметно, но всё же. В принципе, по характеристикам, вязкость у Лукойла при 100 градусах чуть-чуть больше, чем у Эльфа, что подтверждает мой субъективный сравнительный анализ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя машина 2000 г. до покупки мной в 2010 г. её по документам заливали маслом Эльф 10w40 ( там были наклейки и ставился пробег каждый год в среднем 10-15 тыс.) и я всё время ежегодно в ноябре месяце меняю масло только Эльф 10w40 и не собираюсь менять на другое. Цена не высокая, на разлив масла других производителей бывают дороже. При том масло то меняют раз в год и по стоимости я за месяц бензина нажигаю в два раза больше чем стоит банка масла.   

image002.jpg

Изменено пользователем stoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, stoleg сказал:

Моя машина 2000 г. до покупки мной в 2010 г. её по документам заливали маслом Эльф 10w40 ( там были наклейки и ставился пробег каждый год в среднем 10-15 тыс.) и я всё время ежегодно в ноябре месяце меняю масло только Эльф 10w40 и не собираюсь менять на другое. Цена не высокая, на разлив масла других производителей бывают дороже. При том масло то меняют раз в год и по стоимости я за месяц бензина нажигаю в два раза больше чем стоит банка масла.   

там нет допуска Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

С весны прошлого года начал лить Лук Армортек 5/40. Меняю через короткие интервалы, менее 7 т.км. Даже сервисный интервал на приборке поменял с 15 тык на 7. Я никого к этому не призываю. А перешёл вот как:

Автомобиль эксплуатирую с салона 8 лет. Первые лет 5 лил исключительно Эльф 5/40, который покупал у оф.дилера, надеясь на то, что шансы на подделку нарваться ничтожны. И менял я масло через 12-14 тыс(редко меньше) Потом попробовал и в магазине. После пары покупок в магазине  мне попалась бракованая канистра, у которой лейка отошла вместе с крышкой. И я решил с магазинами завязать. Не знаю палёное то масло было или просто канистра бракованая, но "осадочек-то остался"(как в анекдоте)

Т.к. автомобиль с пробегом и возрастом, решил в прошлом году, что буду менять масло чаще. Вероятно нужно было это делать ещё раньше. Очень тщательно подошёл к выбору масла. Нужно было и без штанов не остаться и масло выбрать не хуже Эльфа, и с похожими характеристиками. Изучал много анализов на знакомом всем ойл-клабе, свежие масла, отработки. Также смотрел на это с возможностью покупки в надёжном месте, и так чтоб не на заказ и не ехать куда-то далеко покупать. В общем выбрал. Покупаю на заправке Лукойл. Чем не официальный дилер? А вязкость почти один в один с Эльфом Эво 5/40. Другие масла. которые я рассматривал больше отличаются и при 40 и при 100гр. по Цельсию. Я не спец, но показалось, что и пакет присадок очень похож. к тому же подкупила низкотемпературная прокрутка Лука. Масло Армортек считаю несомненно и на порядок лучше масла от Газпром, которое льют (или лили) оф.дилеры Рено в постгарантийные авто. И думаю, что не хуже самого оригинала, аналог под который я подбирал. А уж если поверить допускам и спецификациям, то и покруче будет немного.

Первая замена масла была с промывкой. Сначала Лавр на 200км, масло старое слил, криминала не увидел. Но стоило после этой присадки промыть промывочным, то на дне ёмкости я обнаружил много интересного. Жидкое промывочное смыло видимо то, что раскоксовала промывка Лавр. Наверное накопилось это все за 7 лет Эльфа, менять нужно было почаще. Т.к. режим работы мотора далёк от идеала.

 После промывочного залил Лук Армортек. Первые замены были с промывками(промывал Лавром и промывочным маслом замены три кажется) и  меньше 7 тык. Сейчас вроде успокоился,последний раз поменял примерно на 6800км. После промывок полёт нормальный. На дне ёмкости больше не вижу того "песочка", что увидел первый раз. Буду ли мыть ещё? Наверное буду, только уже не каждую замену.

Не дешевле нифига выходит, чем Эльф синтетику раз в 15 тык у официалов. Так что экономия здесь не при чём. Не в моём случае. Масло ИМХО не хуже, и подешевле, что позволяет менять чаще. Движок только спасибо скажет.

ЗЫ. Кстати рекомендуемый срок замены масла для России не 15 000 км, как привыкли считать, рекомендуется или 15 000 или 7 500 в зависимости от условий эксплуатации. Есть несколько пунктов, и попав лишь только под один (не под все!) из них, рекомендуется менять масло раз в 7 500 км. Но ни говорится ни слова о том, что иногда попадаем под один пункт, иногда под другой, а иногда и под остальные. Почему бы такие условия не сложить и не приравнять к попаданию под один пункт, к тем тяжёлым условиям, при которых рекомендация 7.5 тык !?

ЗЫ2. Кстати на этом самом Армортеке ездил на море. Обороты на трассе 5-6000 часто, почти постоянно. В машине Клио - 4 взрослых и рослый подросток. Багажник небольшой, но забит. Кондиционер не выключался естественно. Остановки только в туалет и кофе на заправках. Угар масла был. Но я его не доливал ни разу, не покупал  в запас, т.к. был уверен в возможности покупки на заправке Лукойл (вот ещё плюсик неплохой нарисовался!!!). Съездил туда, покатался там, приехал обратно домой. Если бы мне было не интересно сколько угорело, то я бы и потом не доливал до следующей замены. На щупе масла было выше серединки между метками. Но я ж так не могу, я ж сгорю от любопытства просто. Я решил долить и посмотреть сколько угорело. Да грамм 150, не больше, долил и опять максимум.

При обычных режимах вождения вообще на глазок незаметно, что угорает.

Изменено пользователем namedemon
Добавил ЗЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 12.03.2017 at 22:14, Фёдорыч сказал:

А в -45 даже на "нулёвке", запускать мотор - это гробить его собственными руками. Не говоря уже про 10w40 - смотрите сами температуру замерзания масла (а это означает полную потерю текучести)

Вот, кстати, не полную. На самом деле, для нулевки -40 градусов означает нижнюю границу, на которой масло _гарантированно_ не теряет текучести. -45 и ниже - производитель уже ничего гарантировать не может, но это не значит, что масло превратится в маргарин.

У меня товарищ в Якутии при минус 45 болтал канистру с zic top 0w-40, убеждался, что оно остается жидким и заводился. Правда было это всего один или два раза, так-то он в боксе стоит обычно. _Советовать_ так делать никому не стоит, конечно, но в целом - такое возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация