serg_aieksandrovich Опубликовано 11 Марта 2017 Опубликовано 11 Марта 2017 Всем привет. У меня рено твинго 1993 г. Такая проблема-повышенное СО. Лямбда новая и рабочая. На показаниях прибора на холостых 8, на повышенных норма. Отключаю лямбду - на холостых норма на повышенных нет. В чем может быть проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 12 Марта 2017 Опубликовано 12 Марта 2017 20 часов назад, serg_aieksandrovich сказал: Отключаю лямбду - на холостых норма на повышенных нет. А чем Вы измеряете СО, газоанализатором? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg_aieksandrovich Опубликовано 13 Марта 2017 Опубликовано 13 Марта 2017 Да.На станции при прохождении техосмотра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 13 Марта 2017 Опубликовано 13 Марта 2017 7 часов назад, serg_aieksandrovich сказал: Да.На станции при прохождении техосмотра. Я предполагаю, что система выпуска не герметична и где-то около лямбды присутствует подсос воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg_aieksandrovich Опубликовано 16 Марта 2017 Опубликовано 16 Марта 2017 подсоса нет(. у меня предположение что что-то с ЭБУ. говорят что снятием клемы не все ошибки сбрасываются. Проблема появилась этой зимой . Был мороз минус 21. Машина завелась на ура.Прогрелась. Проехал 400 метров.Оставил на 4 часа. Пришел, завел, а она начала "рыкать" и пропали прогревочные обороты. в ходе выяснилось что полетел клапан холостого хода и датчик дросельной заслонки, а также выяснилось что рыканье от слетевшего шланга вентиляции картера(поставил на место и рыканье ушло). неисправные датчики поменял. На данный момент прогревочных оборотов нет и СО завышено. Обороты не плавают. при заведении на холодную или горячую постоянно одинаковые. Возил авто на СТО к электрику проверил все датчики-все работает.проверял вручную так как через диагностический разъем машину не определяло(ВРОДЕ КАК ОДИН ИЗ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТИ МОЗГОВ). Вот мое предположение: МОРОЗ ВЫВЕЛ ДАТЧИКИ ИЗ СТРОЯ, А МОЗГИ ЗАПИСАЛИ ОШИБКИ КОТОРЫЕ НЕ СБРАСЫВАЮТСЯ СНЯТИЕМ КЛЕМЫ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg_aieksandrovich Опубликовано 16 Марта 2017 Опубликовано 16 Марта 2017 цитатка про причины выхода из строя ЭБУ: Перегрев блока, который чаще всего возникает из-за резкого перепада температур. К примеру, когда вы на сильном морозе пытаетесь завести автомобиль на больших оборотах, выжимая максимум из возможностей автомобиля и всех его систем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.