Пример HTML-страницы
Борик_кангу

D4F 712 не заводится Кангу 1,2 16V

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Машина не заводится по причине отсутствия топлива в цилиндре, как определить, кто виноват ЭБУ или что-то другое.

Из истории, плохо заводились в сырость и после заправок на ВР, в последствии стал загораться значёк спиральки, ошибка электронных компонентов, потом гасла. Позднее при загорании этого значка двигатель не развивал обороты выше 2000, без разницы на какой передаче, после перезапуска-нормализовался. Официалы сказали , что топливный насос доживает и 2й кислородный датчик не работает, который за катализатором. Заменил топливный насос , проверил искру, промыл дроссельную заслонку выяснилось, что форсунки не пылят, не льют, ничего, если прыснуть во впускной коллектор средство для промывки дроссельной заслонки, двигатель заводится, пока в коллекторе есть аэрозоль, но бенза нет и глохнет. Форсунки проверил и промыл.

Изменено пользователем Борик_кангу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Борик_кангу сказал:

Машина не заводится по причине отсутствия топлива в цилиндре, как определить, кто виноват ЭБУ или что-то другое.

Из истории, плохо заводились в сырость и после заправок на ВР, в последствии стал загораться значёк спиральки, ошибка электронных компонентов, потом гасла. Позднее при загорании этого значка двигатель не развивал обороты выше 2000, без разницы на какой передаче, после перезапуска-нормализовался. Официалы сказали , что топливный насос доживает и 2й кислородный датчик не работает, который за катализатором. Заменил топливный насос , проверил искру, промыл дроссельную заслонку выяснилось, что форсунки не пылят, не льют, ничего, если прыснуть во впускной коллектор средство для промывки дроссельной заслонки, двигатель заводится, пока в коллекторе есть аэрозоль, но бенза нет и глохнет

Когда не развивал более 2000об.-отсутствие связи между эл.блоком педали газа,если газ тросовый,то смотреть потенциометр положения дроссельной заслонки на узле дросселя-аварийный режим эбу....

Насос слышно,когда вкл.зажигание?может питание на него не поступает!попробуй напрямую дать ему 12в.-не перепутай полярность...

Лампа иммо на приборке не моргает???если моргает,то не считывается чип ключа,и эбу не даёт разрешение на запуск..

Красную кнопку под капотом нажимал-при ударе/даже если гаечным ключом по нему стукнешь/отключает питание на насос...может провода в обрыве на него...реле насоса окисел,проводка...

Раз загоралась спираль-то надо глянуть разъёмы на эбу,на эл.узле педали газа/или потенциометре дроссельного узла/окисел,слабый контакт,провод какой то отгнил...около топливной рампы есть разъём на форсунки-там смотри окислы,обрыв...

Если система подачи топлива с обраткой-на рампе стоит клапан давления-если он сдох в открытом положении,или что то под него попало,то на форсунки может не попадать топливо,а сливаться обратно в бак..

Если не работает 2 лямбда на катализаторе-обычно загорается чек-символ двигателя около спидометра...но авто всё равно едет,только больше бензина кушает,т.к.эбу корректирует смесь...

Пока хватит!надо всё проверять....и делать выводы...

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на рампе только один вход, насос включается, газ электронный, красную кнопку нажимал, с иммобилайзером (по панели) норм, ключ узнаёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борик_кангу сказал:

на рампе только один вход, насос включается, газ электронный, красную кнопку нажимал, с иммобилайзером (по панели) норм, ключ узнаёт

Значит эбу не открывает форсунки-смотреть разъёмы на эбу и на форсунки на рампе/на моей под воздушным фильтром слева по ходу авто, на рампе висит разъём/,и проводку.../если искра есть,то датчик коленвала исправен.../

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борик_кангу сказал:

насос включается

А давление на рампе присутствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока не было средств проверить давление, но за два включения зажигания наполнил примерно 150-200 милилитров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борик_кангу сказал:

пока не было средств проверить давление, но за два включения зажигания наполнил примерно 150-200 милилитров

Какое-то, стало быть, есть. А на форсунки питание приходит при вращении двигателя стартером, не проверяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Фёдорыч сказал:

Какое-то, стало быть, есть. А на форсунки питание приходит при вращении двигателя стартером, не проверяли?

Ну если заводится от впрыска очистителя во впускной коллекторо,но не подхватывает-значит форсы не открываются,нет импульсов от эбу значит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, demivale сказал:

значит форсы не открываются,нет импульсов от эбу значит...

А по-моему, всё не так однозначно. Могут открываться, а давления топлива не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В понедельник попробую давление посмотреть, 3,2 должно быть ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

А по-моему, всё не так однозначно. Могут открываться, а давления топлива не быть.

Я исходил из этого-

Заменил топливный насос , проверил искру, промыл дроссельную заслонку выяснилось, что форсунки не пылят, не льют, ничего, если прыснуть во впускной коллектор средство для промывки дроссельной заслонки, двигатель заводится, пока в коллекторе есть аэрозоль, но бенза нет и глохнет

А производительность с насоса есть-льёт что то-стакан наливает...

...если от очистителя завёлся,то даже при слабом давлении,через форсы топливо бы шло в цилиндры,и он бы подхватил,пусть с чиханьем-свечи заливает,т.к.форсы при слабом давлении не распыляют-но и этого судя по описанию нет.....Можно прокруть,и глянуть свечи-сухие,или мокрые ...Или пальцем заткнуть трубку подачи топлива,а помощник пусть стартером крутанёт-ТОЛЬКО струя даванёт,всё зальёт бензином....

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я рампу чуть вытащил и вижу форс, но распыла нет. Давление должно быть какое ? Форсы проверены на стенде и промыты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, demivale сказал:

Или пальцем заткнуть трубку подачи топлива,а помощник пусть стартером крутанёт-ТОЛЬКО струя даванёт,всё зальёт бензином....

Ну что-то в этом роде я и имел ввиду, когда спрашивал про давление.

 

2 минуты назад, Борик_кангу сказал:

Давление должно быть какое ?

А на этом моторе регулятор давления топлива на рампе стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Борик_кангу сказал:

я рампу чуть вытащил и вижу форс, но распыла нет. Давление должно быть какое ? Форсы проверены на стенде и промыты

Не менее 3,2-3,5 вроде...в любом случае-только если мотор без обратки-клапан в насосе...если с обраткой-клапан на рампе...

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил давление в магистрали = 3,5

Коса гадина идёт вокруг крышки двигателя, часть уходит на правый разъём эбу и часть на датчик(что за датчик?выглядит как датчик температуры, тока прямой) и сервопривод под крышку к заслонке.

Кто нить распиновку эбу знает и как определить какая эбу стоит ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил давление в магистрали = 3,5

Коса гадина идёт вокруг крышки двигателя, часть уходит на правый разъём эбу и часть на датчик(что за датчик?выглядит как датчик температуры, тока прямой) и сервопривод под крышку к заслонке.

Кто нить распиновку эбу знает и как определить какая эбу стоит ?

Всем участвующим большое СПАСИБО за участие !

Окончание истории, отвёз в ЕвроАвто, не успел далеко отъехать, позвонили сообщить о найденной причине и спросить надо ли ремонт....

Короче, 2й  кислородный датчик коротил на массу и инжектор был без питания, восстановили проводку, всё работает, заводится, ездит.

Улучшения, тока точно не знаю причин, пропал провал в тяге. Раньше при сильном нажатии на газ, могла появится пульсирующая тяга, то прёт, то не очень, при плавном и не глубоком нажатии тащит даже лучше, но поймать сложнее, как на карбюраторе, теперь провала нет .Что взбесило, так то, что нет предохранителя на 2м кислородном датчике, который даже в работе двигателя не участвует.....

Изменено пользователем Борик_кангу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борик_кангу сказал:

Проверил давление в магистрали = 3,5

Коса гадина идёт вокруг крышки двигателя, часть уходит на правый разъём эбу и часть на датчик(что за датчик?выглядит как датчик температуры, тока прямой) и сервопривод под крышку к заслонке.

Кто нить распиновку эбу знает и как определить какая эбу стоит ?

Всем участвующим большое СПАСИБО за участие !

Окончание истории, отвёз в ЕвроАвто, не успел далеко отъехать, позвонили сообщить о найденной причине и спросить надо ли ремонт....

Короче, 2й  кислородный датчик коротил на массу и инжектор был без питания, восстановили проводку, всё работает, заводится, ездит.

Улучшения, тока точно не знаю причин, пропал провал в тяге. Раньше при сильном нажатии на газ, могла появится пульсирующая тяга, то прёт, то не очень, при плавном и не глубоком нажатии тащит даже лучше, но поймать сложнее, как на карбюраторе, теперь провала нет .Что взбесило, так то, что нет предохранителя на 2м кислородном датчике, который даже в работе двигателя не участвует.....

Если бы 2 лямбда коротила по питанию-подогрев,то выбило бы пред в этой цепи,а ты просто не понял-с датчика два провода подогрев,и два-сигнальные на ЭБУ/а там преда быть не может-эти цепи слаботочные/-вот сигнальный провод и коротил на массу,и ЭБУ не получал сигнал на корректировку смеси,а вместо этого вход эбу шёл на массу/КЗ /он просто не открывал форсунки...

Для этого,чтобы найти подобные неисправности и нужны диагностические сканеры,которые видят все датчики,и активны ли они...и многе другое...

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация