мальчик Опубликовано 12 Марта 2017 Опубликовано 12 Марта 2017 Всем привет, возник вопрос. Проблема в том, что каждый 8-10 ты.км. приходится менять рулевую тягу с правой стороны. По фирме ставилась ТРВ, рейка не стучит, по поводу втулки, люфт вроде не большой,. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 12 Марта 2017 Опубликовано 12 Марта 2017 (изменено) А зачем менять тягу так часто, что с ней происходит? 10 минут назад, мальчик сказал: По фирме ставилась ТРВ Если тяги фирмы TRW быстро выходят из строя, может уже поменять производителя?) 10 минут назад, мальчик сказал: по поводу втулки, люфт вроде не большой,. Люфта не должно быть. Если он есть, то уже сомнительно, что 10 минут назад, мальчик сказал: рейка не стучит А если стучит рейка, то может не 10 минут назад, мальчик сказал: менять рулевую тягу с правой стороны. а поменять втулку? Изменено 12 Марта 2017 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 12 Марта 2017 Опубликовано 12 Марта 2017 19 минут назад, sfim сказал: А зачем менять тягу так часто, что с ней происходит? Если тяги фирмы TRW быстро выходят из строя, может уже поменять производителя?) Люфта не должно быть. Если он есть, то уже сомнительно, что А если стучит рейка, то может не а поменять втулку? Тягу рулевую меняю, так как появляется люфт в колесе. Насчет производителя думаю тоже поменять. Вот насчет малова люфта в рейки, неужели, может влиять такой быстрый износ тяги. Рейка не стучит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 12 Марта 2017 Опубликовано 12 Марта 2017 когда тягу меняете ее состояние каково? после замены пропадает люфт? По идее от неисправной тяги люфт поменьше ощущается чем от убитой втулки. Попробуйте поменять и то другое одновременно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 12 Марта 2017 Опубликовано 12 Марта 2017 6 часов назад, spirito сказал: 9 часов назад, мальчик сказал: Тягу рулевую меняю, так как появляется люфт в колесе. Насчет производителя думаю тоже поменять. Вот насчет малова люфта в рейки, неужели, может влиять такой быстрый износ тяги. Рейка не стучит. В подвеске и в рулевом все взаимосвязано. Если тягу так часто меняешь надо искать причину. Пофигу что рейка не стучит. Все равно проверять надо. А заодно и подвеску посмотреть (или по обочине правой стороной меньше ездить). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 13 Марта 2017 Опубликовано 13 Марта 2017 Думаю махнуть втулку на рейки , может кто точит их, если не сложно дайте координаты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 13 Марта 2017 Опубликовано 13 Марта 2017 11 минут назад, мальчик сказал: Думаю махнуть втулку на рейки , может кто точит их, если не сложно дайте координаты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 13 Марта 2017 Опубликовано 13 Марта 2017 Вопрос по теме. Стук в левой рулевой тяге, не подскажите на каком сайте заказать и какой фирмы? В Диалоджисе не нашёл упоминания о тяге. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 13 Марта 2017 Опубликовано 13 Марта 2017 Лемфёрдер... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 13 Марта 2017 Опубликовано 13 Марта 2017 Номер тяги нашёл на форуме 7701 474 448 , вопрос о фирме остался. 3 минуты назад, sfim сказал: Лемфёрдер... Есть такая. На эксисте стоит 955, оригинал стоит 1550. Спасибо. А как вам Sasic ? И стоит чуть поменьше 640. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 13 Марта 2017 Опубликовано 13 Марта 2017 2 минуты назад, СКФ сказал: как вам Sasic мне никак) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 13 Марта 2017 Опубликовано 13 Марта 2017 1 минуту назад, sfim сказал: мне никак) Понял. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 13 Марта 2017 Опубликовано 13 Марта 2017 Только что, СКФ сказал: Понял. Спасибо Брал когда-то стойки стаба - 5 тык отходили.... Да и вообще, по сасику отрицательных отзывав больше чем положительных.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 13 Марта 2017 Опубликовано 13 Марта 2017 ставил опоры и рычаги на прошлую авту. Достойный впринципе производитель, вроде даже не упаковщик совсем. По лимфордеру и трв последнее время не стоит переплачивать, турки делают не хуже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 13 Марта 2017 Опубликовано 13 Марта 2017 Ну что ж, как говорил известный персонаж, Буду искать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 15 Марта 2017 Опубликовано 15 Марта 2017 Менять желательно обе тяги? Правая нормальная ещё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 15 Марта 2017 Опубликовано 15 Марта 2017 Ну вы ж носки парами меняете..!!?? Ну сьэкономите ещё тысячу пробега сейчас на стоимости тяги..но проиграете в в два раза больше на регулировке схождения сейчас и через тысячу пробега на регулировке снова ...когда помрет вторая тяга.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
юрец1234 Опубликовано 15 Марта 2017 Опубликовано 15 Марта 2017 А вот во мне проснулся Кулибин! Ну не могу я просто поменять тяги на новые, и забыть про них на год-два. Чуток предистории-- тяги и наконечники менял в прошлом году,весной, брал специально TRW, думал понадежнее будут предыдущих.Те кажется были сасики, если не ошибаюсь. Вобщем либо подделку купил, либо качество тяг TRW - полное Г... Правая сторона загремела уже к сентябрю, даже 10 т.к не проехал. Левая сторона - вот недавно начала, в начале марта. Короче решил бороться серьезно--поставить тяги от другого автомобиля. Немного помониторив екзист, купил тягу sidem от Renault Koleos. Выбрал его по двум причинам-- колеос тяжелее сценика почти на 400 кг, соответственно тяги рассчитаны на бОльшую нагрузку, и второе - резьба под наконечник у них со сцеником одинаковая - 14х1.5. Разница между рулевой тягой сценик и колеос -- длина резьбы (у колеоса на 2 см длиннее) и диаметр резьбы вворачиваемый в рейку. На колеосе она больше- 22х1.5. На сценике резьба на рейку такая же как на наконечник- 14х1.5. Отец у меня токарь, заверил что "перерезать резьбу с 22х1.5 на 14х1.5 - как нефиг делать!" Ну и отрезать лишние 2 см тоже не проблема. Вобщем если все получится-- отпишусь здесь. P.S. а шарнир на тяге колеоса побольше чем на сеньке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 15 Марта 2017 Опубликовано 15 Марта 2017 На сколько помню Rts делает усиленные тяги на Сценики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 15 Марта 2017 Опубликовано 15 Марта 2017 2 часа назад, disel сказал: Ну вы ж носки парами меняете..!!?? Ну сьэкономите ещё тысячу пробега сейчас на стоимости тяги..но проиграете в в два раза больше на регулировке схождения сейчас и через тысячу пробега на регулировке снова ...когда помрет вторая тяга.. Вот Юрец пишет, новые поставил и через год выкинул. Так что лоторея она везде лоторея. А я пока ещё ничего не надумал. Да и вот, дождусь, как Юрец отпишется. Может чё умное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 15 Марта 2017 Опубликовано 15 Марта 2017 6 минут назад, СКФ сказал: Вот Юрец пишет, новые поставил и через год выкинул. Так что лоторея она везде лоторея. А я пока ещё ничего не надумал. Да и вот, дождусь, как Юрец отпишется. Может чё умное. Колхоз -дело добровольное,я на космиче тоже сухари менял в тягах. стоит ли морочиться,купил нормальные,поставил и забыл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya40 Опубликовано 15 Марта 2017 Опубликовано 15 Марта 2017 У меня трв-эшные наконечники по 3-4 т.километров отходили и в помойку.Сейчас стоят лемфёрдер,уже 60 000к.Вчера менял опорные подшипники,проверил тяги и наконечники-как новые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 16 Марта 2017 Опубликовано 16 Марта 2017 У нас сейчас две конторы появились которые за денежки перебирают и делают разборными тяги, шаровые, стойки стабилизатора правда из знакомых еще никто не пробовал у них делать http://novcv.ru/uslugi/vosstanovlenie-sharovykh-opor-i-rychagov http://www.cam-spb.ru/remsharopor.php Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенийА Опубликовано 16 Марта 2017 Опубликовано 16 Марта 2017 44 минуты назад, ACE83 сказал: У нас сейчас две конторы появились которые за денежки перебирают и делают разборными тяги, шаровые, стойки стабилизатора правда из знакомых еще никто не пробовал у них делать http://novcv.ru/uslugi/vosstanovlenie-sharovykh-opor-i-rychagov http://www.cam-spb.ru/remsharopor.php ага еще тавотницы поставить и шприцевать после каждой лужи. у тяги LEMFORDER наконечники TRV менял весной 14 года проехал более 40 т все нормально, но тогда менял всю подвеску. Прошлой весной менял опоры аморта всё остальное целое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 16 Марта 2017 Опубликовано 16 Марта 2017 (изменено) Лемф пока держит марку.стоят шаровые , сайленты рычагов с косточками..пробег за 70к. Изменено 16 Марта 2017 пользователем disel Т9 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 16 Марта 2017 Опубликовано 16 Марта 2017 1 час назад, ЕвгенийА сказал: TRV менял весной 14 года проехал более 40 т все нормально, У меня они тыщ 15-20 продержались. Заезжал потом к ребятам которые ставили их (специализируются на Рено) они сказали что TRW сейчас говно делает последнее время отказались от их запчастей, хотя раньше только TRW ставили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimon 87 Опубликовано 14 Октября 2017 Опубликовано 14 Октября 2017 Вопрос по рейке!!!?? В общем у меня стук сильный с правой стороны, руками по шатал колесо в лево и в право... люфт есть, и с левой такая же фигня. Не пойму то ли наконечник, то ли тяга. Друган говорит у него река в дребезги была, но она не стучала и не дребезжала... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Октября 2017 Опубликовано 14 Октября 2017 7 минут назад, Dimon 87 сказал: Вопрос по рейке!!!?? В общем у меня стук сильный с правой стороны, руками по шатал колесо в лево и в право... люфт есть, и с левой такая же фигня. Не пойму то ли наконечник, то ли тяга. Друган говорит у него река в дребезги была, но она не стучала и не дребезжала... Ну так проверь конкретно. Хотя если тяга в хлам, то и наконечник соответственно. Возмись рукой за шарик наконечника и пошатай колесо. Если стук есть то ты его ощутишь кожей. Точно также если вывернуть колесо в противоположную сторону и взяться за тягу как можно ближе к рейке. Но при этом есть один косячок. Если разбиты втулки тоже ощутишь удары. Но они будут помягче чем металл по металлу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimon 87 Опубликовано 16 Октября 2017 Опубликовано 16 Октября 2017 Спасибо! проверил.... Наконечники надо менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.