Пример HTML-страницы
мальчик

Рулевая тяга

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, возник вопрос. Проблема в том,  что каждый 8-10 ты.км. приходится менять рулевую тягу с правой стороны. По фирме ставилась ТРВ, рейка  не стучит, по поводу втулки,  люфт вроде не большой,.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем менять тягу так часто, что с ней происходит? 

10 минут назад, мальчик сказал:

По фирме ставилась ТРВ

Если тяги фирмы TRW быстро выходят из строя, может уже поменять производителя?) 

10 минут назад, мальчик сказал:

по поводу втулки,  люфт вроде не большой,.  

Люфта не должно быть. Если он есть, то уже сомнительно, что

10 минут назад, мальчик сказал:

рейка  не стучит

 

А если стучит рейка, то может не

10 минут назад, мальчик сказал:

менять рулевую тягу с правой стороны.  

а поменять втулку? 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, sfim сказал:

А зачем менять тягу так часто, что с ней происходит? 

Если тяги фирмы TRW быстро выходят из строя, может уже поменять производителя?) 

Люфта не должно быть. Если он есть, то уже сомнительно, что

 

А если стучит рейка, то может не

а поменять втулку? 

Тягу рулевую меняю, так как появляется люфт в колесе.

Насчет производителя думаю тоже поменять. 

Вот насчет малова люфта в рейки, неужели, может влиять такой быстрый износ тяги.

Рейка не стучит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда тягу меняете ее состояние каково? после замены пропадает люфт?

По идее от неисправной тяги люфт поменьше ощущается чем от убитой втулки.

Попробуйте поменять и то другое одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, spirito сказал:

 

9 часов назад, мальчик сказал:

Тягу рулевую меняю, так как появляется люфт в колесе.

Насчет производителя думаю тоже поменять. 

Вот насчет малова люфта в рейки, неужели, может влиять такой быстрый износ тяги.

Рейка не стучит. 

В подвеске и в рулевом все взаимосвязано. Если тягу так часто меняешь надо искать причину. Пофигу что рейка не стучит. Все равно проверять надо. А заодно и подвеску посмотреть (или по обочине правой стороной меньше ездить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю махнуть втулку на рейки  , может кто точит их, если не сложно дайте координаты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, мальчик сказал:

Думаю махнуть втулку на рейки  , может кто точит их, если не сложно дайте координаты. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме. Стук в левой  рулевой тяге, не подскажите на каком сайте заказать и какой фирмы? В Диалоджисе не нашёл упоминания о тяге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер тяги нашёл на форуме  7701 474 448 , вопрос о фирме остался. 

3 минуты назад, sfim сказал:

Лемфёрдер...

Есть такая. На эксисте стоит 955, оригинал стоит 1550. Спасибо. А как вам  Sasic ? И стоит чуть поменьше 640. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, СКФ сказал:

как вам  Sasic

мне никак) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sfim сказал:

мне никак) 

Понял. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, СКФ сказал:

Понял. Спасибо

Брал когда-то стойки стаба - 5 тык отходили.... Да и вообще, по сасику отрицательных отзывав больше чем положительных.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставил опоры и рычаги на прошлую авту. Достойный впринципе производитель, вроде даже не упаковщик совсем. По лимфордеру и трв последнее время не стоит переплачивать, турки делают не хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, как говорил известный персонаж, Буду искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять желательно обе тяги? Правая нормальная ещё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы ж носки парами меняете..!!??

Ну сьэкономите ещё тысячу пробега сейчас на стоимости тяги..но проиграете в в два раза больше на регулировке схождения сейчас и через тысячу пробега на регулировке снова ...когда помрет вторая тяга..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот во мне проснулся Кулибин! Ну не могу я просто поменять тяги на новые, и забыть про них на год-два. Чуток предистории-- тяги и наконечники менял в прошлом году,весной, брал специально TRW, думал понадежнее будут предыдущих.Те кажется были сасики, если не ошибаюсь. Вобщем либо подделку купил, либо качество тяг TRW - полное Г...

Правая сторона загремела уже к сентябрю, даже 10 т.к не проехал. Левая сторона - вот недавно начала, в начале марта.

Короче решил бороться серьезно--поставить тяги от другого автомобиля. Немного помониторив екзист, купил тягу sidem от Renault Koleos. Выбрал его по двум причинам-- колеос тяжелее сценика почти на 400 кг, соответственно тяги рассчитаны на бОльшую нагрузку, и второе - резьба под наконечник у них со сцеником одинаковая - 14х1.5. Разница между рулевой тягой сценик  и колеос -- длина резьбы (у колеоса на 2 см длиннее) и  диаметр резьбы вворачиваемый в рейку. На колеосе она больше- 22х1.5. На сценике резьба на рейку такая же как на наконечник- 14х1.5.

Отец у меня токарь, заверил что "перерезать резьбу с 22х1.5 на 14х1.5 - как нефиг делать!" Ну и отрезать лишние 2 см тоже не проблема.

Вобщем если все получится-- отпишусь здесь.

P.S.   а шарнир на тяге колеоса побольше чем на сеньке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько помню Rts делает усиленные тяги на Сценики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, disel сказал:

Ну вы ж носки парами меняете..!!??

Ну сьэкономите ещё тысячу пробега сейчас на стоимости тяги..но проиграете в в два раза больше на регулировке схождения сейчас и через тысячу пробега на регулировке снова ...когда помрет вторая тяга..

Вот Юрец пишет, новые поставил и через год выкинул. Так что лоторея она везде лоторея. А я пока ещё ничего не надумал. Да и вот, дождусь, как Юрец отпишется. Может чё умное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, СКФ сказал:

Вот Юрец пишет, новые поставил и через год выкинул. Так что лоторея она везде лоторея. А я пока ещё ничего не надумал. Да и вот, дождусь, как Юрец отпишется. Может чё умное.

Колхоз -дело добровольное,я на космиче тоже сухари менял в тягах.

стоит ли морочиться,купил нормальные,поставил и забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня трв-эшные наконечники по 3-4 т.километров отходили и в помойку.Сейчас стоят лемфёрдер,уже 60 000к.Вчера менял опорные подшипники,проверил тяги и наконечники-как новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас две конторы появились которые за денежки перебирают и делают разборными тяги, шаровые, стойки стабилизатора

правда из знакомых еще никто не пробовал у них делать

 

http://novcv.ru/uslugi/vosstanovlenie-sharovykh-opor-i-rychagov

http://www.cam-spb.ru/remsharopor.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

44 минуты назад, ACE83 сказал:

У нас сейчас две конторы появились которые за денежки перебирают и делают разборными тяги, шаровые, стойки стабилизатора

правда из знакомых еще никто не пробовал у них делать

 

http://novcv.ru/uslugi/vosstanovlenie-sharovykh-opor-i-rychagov

http://www.cam-spb.ru/remsharopor.php

ага еще тавотницы поставить и шприцевать после каждой лужи.

у тяги LEMFORDER наконечники TRV менял весной 14 года проехал более 40 т все нормально, но тогда менял всю подвеску. Прошлой весной менял опоры аморта всё остальное целое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лемф пока держит марку.стоят шаровые , сайленты рычагов с косточками..пробег за 70к.

Изменено пользователем disel
Т9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЕвгенийА сказал:

TRV менял весной 14 года проехал более 40 т все нормально,

У меня они тыщ 15-20 продержались. Заезжал потом к ребятам которые ставили их (специализируются на Рено) они сказали что TRW сейчас говно делает последнее время отказались от их запчастей, хотя раньше только TRW ставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Вопрос по рейке!!!?? В общем у меня стук сильный с правой стороны, руками по шатал колесо в лево и в право... люфт есть, и с левой такая же фигня. Не пойму то ли наконечник, то ли тяга. Друган говорит у него река в дребезги была, но она не стучала и не дребезжала... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Dimon 87 сказал:

Вопрос по рейке!!!?? В общем у меня стук сильный с правой стороны, руками по шатал колесо в лево и в право... люфт есть, и с левой такая же фигня. Не пойму то ли наконечник, то ли тяга. Друган говорит у него река в дребезги была, но она не стучала и не дребезжала... 

Ну так проверь конкретно. Хотя если тяга в хлам, то и наконечник соответственно. Возмись рукой за шарик наконечника и пошатай колесо. Если стук есть то ты его ощутишь кожей. Точно также если вывернуть колесо в противоположную сторону и взяться за тягу как можно ближе к рейке. Но при этом есть один косячок. Если разбиты втулки тоже ощутишь удары. Но они будут помягче чем металл по металлу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! проверил.... Наконечники надо менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация