Бульба Опубликовано 22 Марта 2017 Опубликовано 22 Марта 2017 4 часа назад, ACE83 сказал: Хочешь сказать когда трогаешься не слышишь, да и вообще при любом ускорении? Нет, не слышу. Не знаю, может плохо прислушиваюсь, но на Канге если свистит, то ее и слышно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 22 Марта 2017 Опубликовано 22 Марта 2017 разница действительно чувствуется на 734,734 турбу отчетливо слышно когда тачка в натяг или при резком ,но небольшом пинке на педаль газа.на 1,9 пока не пойдешь внатяг сместа или не поднимешь до 1200-1500 вообще не слышно ни с салона ни с улицы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КуклишЪ Опубликовано 22 Марта 2017 Опубликовано 22 Марта 2017 2 часа назад, mergen сказал: ...еле разгоняется до 2000 об. потом "из под жопы выскакивает" Такая же катавасия..интересна причина данного вопроса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 22 Марта 2017 Опубликовано 22 Марта 2017 Только что, КуклишЪ сказал: Такая же катавасия..интересна причина данного вопроса Я и по форуму не раз видел такое, но по решению никто ещё не отписался. Я и в клапан из-за этого уже слазил. Описывал в теме Турбина. Все впустую. Плюс-минус четверть оборота винта получается или так, или сяк. Вот и спрашиваю, может клипом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 23 Марта 2017 Опубликовано 23 Марта 2017 Ничего клипом не сделаешь. Ты между машинами менял клапана? Были изменения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 23 Марта 2017 Опубликовано 23 Марта 2017 9 часов назад, КуклишЪ сказал: Такая же катавасия..интересна причина данного вопроса Причина данного вопроса так называемая "турбояма".Обычно турбина "подхватывает" после 2000 об. когда двигателю реально начинает не хватать наддувного воздуха, но турбине нужно время что бы войти в режим (грубо- раскрутиться).Связано это с потоком выхлопных газов, возникает парадокс - нужен воздух что бы поднять обороты а его просто просто нет из за недостатка этих оборотов. Тут и возникает эта турбояма. На навороченных тачках эта проблема устраняется установкой дополнительного компрессора (Тигуан к примеру) с приводом от дополнительного ремня прямо с одного из шкивов двигателя (у Тигуана с помпы) через электромуфту типа как у кондея.В нужный момент (при резком нажатии педали газа)врубается через муфту компрессор (с характерным щелчком и видно визуально) в систему наддува прет воздух , турбина в этот момент выходит в режим ,создает нужное давление , компрессор выполнил свою функцию и благополучно отключается. Бывает на валу турбины устанавливаются электромоторы их функция та же - принудительно крутануть турбину и мгновенно вывести её в "режим".В общем как то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 23 Марта 2017 Опубликовано 23 Марта 2017 1 час назад, Бульба сказал: Ничего клипом не сделаешь. Ты между машинами менял клапана? Были изменения? Менял, но на ход не пробовал. В выходные попробую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 23 Марта 2017 Опубликовано 23 Марта 2017 30 минут назад, mergen сказал: Менял, но на ход не пробовал. В выходные попробую. Так поменяй и будет счастье 1 час назад, alyuri сказал: Причина данного вопроса так называемая "турбояма".Обычно турбина "подхватывает" после 2000 об. когда двигателю реально начинает не хватать наддувного воздуха, но турбине нужно время что бы войти в режим (грубо- раскрутиться).Связано это с потоком выхлопных газов, возникает парадокс - нужен воздух что бы поднять обороты а его просто просто нет из за недостатка этих оборотов. Тут и возникает эта турбояма. На навороченных тачках эта проблема устраняется установкой дополнительного компрессора (Тигуан к примеру) с приводом от дополнительного ремня прямо с одного из шкивов двигателя (у Тигуана с помпы) через электромуфту типа как у кондея.В нужный момент (при резком нажатии педали газа)врубается через муфту компрессор (с характерным щелчком и видно визуально) в систему наддува прет воздух , турбина в этот момент выходит в режим ,создает нужное давление , компрессор выполнил свою функцию и благополучно отключается. Бывает на валу турбины устанавливаются электромоторы их функция та же - принудительно крутануть турбину и мгновенно вывести её в "режим".В общем как то так. Вы видимо далеки от темы дизеля. У дизелей таких проблем нет, т.к. выхлопных газов на хх вразы больше чем на бензинке и раскручивается все на ура с низов, да и говорим мы сейчас о сименсе в котором управляемая турбина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 23 Марта 2017 Опубликовано 23 Марта 2017 Только что, ACE83 сказал: да и говорим мы сейчас о сименсе в котором управляемая турбина. Потому и задал вопрос о клипе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 23 Марта 2017 Опубликовано 23 Марта 2017 5 минут назад, mergen сказал: Потому и задал вопрос о клипе. меняй для начала клапан и пробуй на ходу, тем более раз он заведомо рабочий в наличии есть. Клипом только отрегулировать клапан можно попробовать, который ты крутанул, но для этого и он и все остальное должно быть исправно, а у тебя похоже гдето проблема (или в нем что скорее всего или в турбине). Мозги максимум что сами могут подкорректировать наддув по обратной связи, но всеравно изначально все должно правильно работать иначе получится как на бензинке тупизм с турбоямой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 23 Марта 2017 Опубликовано 23 Марта 2017 (изменено) Выдалась возможность. Поменял клапан. Дело точно в нем, но вот как отрегулировать? Это вопрос. Где то рядом попадаю, а попасть не могу. И ещё вопрос по пирену. С его помощью есть возможность "мозги поправить"? 12 часов назад, ACE83 сказал: меняй для начала клапан и пробуй на ходу, тем более раз он заведомо рабочий в наличии есть. Самое прикольное то, что если соединить трубки напрямую без клапана картина та же. До 2500 прёт как дурной, а потом умирает. Изменено 23 Марта 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 23 Марта 2017 Опубликовано 23 Марта 2017 (изменено) Мда, прикольно. Только как это относится к теме "Начался жор масла.", пока не догоняю. Изменено 23 Марта 2017 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КуклишЪ Опубликовано 23 Марта 2017 Опубликовано 23 Марта 2017 18 минут назад, пилотяга сказал: Мда, прикольно. Только как это относится к теме "Начался жор масла.", пока не догоняю. Согласен, но тож прикольная тема 1 час назад, mergen сказал: Выдалась возможность. Поменял клапан. Дело точно в нем, но вот как отрегулировать? С другим егр провалы пропали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 24 Марта 2017 Опубликовано 24 Марта 2017 7 часов назад, КуклишЪ сказал: Согласен, но тож прикольная тема С другим егр провалы пропали? Он вроде не егр а клапан управления турбиной (грибок) меняет ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 24 Марта 2017 Опубликовано 24 Марта 2017 6 часов назад, КуклишЪ сказал: Согласен, но тож прикольная тема С другим егр провалы пропали? Да. Динамика, ну почти, как на коротком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 24 Марта 2017 Опубликовано 24 Марта 2017 9 часов назад, mergen сказал: Выдалась возможность. Поменял клапан. Дело точно в нем, но вот как отрегулировать? Это вопрос. Где то рядом попадаю, а попасть не могу. И ещё вопрос по пирену. С его помощью есть возможность "мозги поправить"? Самое прикольное то, что если соединить трубки напрямую без клапана картина та же. До 2500 прёт как дурной, а потом умирает. Не майся фигней, купи новый, он у тебя сдох а не настройка ушла, тут как не крути никуда не попадешь. Вот такой бери Era 555210 это тоже что в оригинале лежит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 24 Марта 2017 Опубликовано 24 Марта 2017 Только что, ACE83 сказал: Не майся фигней, купи новый, он у тебя сдох а не настройка ушла, тут как не крути никуда не попадешь. Вот такой бери Era 555210 это тоже что в оригинале лежит Слишком просто. Ещё попробую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yora Опубликовано 24 Марта 2017 Опубликовано 24 Марта 2017 (изменено) В 17.03.2017 at 23:05, Маскот сказал: А что самому мешает стать таким специалистом? 1. Что отличает новичка от профессионала? Опыт! Есть вероятность, что "первый блин будет комом". То не вероятное чувство, когда все сделал "по-книжке" 1 в 1, а он не завелсО. 2. Инструмент. С учетом измерительного для дефектовки, затяжки и пр. ценник будет ого-го и даже на инструмент отечественного производства. И куда Вы его потом? 3. Место. Яма и гараж? Не, ну можно, но ебко. Подъемник, стапель (стенд) для двигателя - экономят не только силы, но и время. 4. И да, время - оно бесценно. Если хочется попробовать, купите б\у двигатель и попробуйте его дефектовать и отремонтировать. Так сказать, потренироваться. Будет запасной! Интересно, а его вообще реально домой затащить на балкончик? Что бы теплыми летними вечерами.... у меня был 1kr-fe, вот его реально хоть в сумку и неси Изменено 24 Марта 2017 пользователем Yora Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 24 Марта 2017 Опубликовано 24 Марта 2017 С клапаном кажись попал. Подхватывает с 1500 и до 4000 не отпускает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 24 Марта 2017 Опубликовано 24 Марта 2017 7 часов назад, ACE83 сказал: Не майся фигней, купи новый, он у тебя сдох а не настройка ушла, тут как не крути никуда не попадешь. Вот такой бери Era 555210 это тоже что в оригинале лежит Саша, а сколько он по деньгам то стоит?? А то в по ссылке не войти.. Проблема с ним давно, но как-то не критично было, хотя и надоело в горку с "разбега" или на 2-ой заезжать..)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 24 Марта 2017 Опубликовано 24 Марта 2017 (изменено) В р-не 2,5 тыр... На любом экзисте, автодоке и т.д.... 555210 - его каталожный номер... Изменено 24 Марта 2017 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КуклишЪ Опубликовано 24 Марта 2017 Опубликовано 24 Марта 2017 8 часов назад, sfim сказал: В р-не 2,5 тыр... На любом экзисте, автодоке и т.д.... 555210 - его каталожный номер... ...очередные (непредвиденные) затраты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КуклишЪ Опубликовано 26 Марта 2017 Опубликовано 26 Марта 2017 В 24.03.2017 at 13:30, mergen сказал: С клапаном кажись попал. Подхватывает с 1500 и до 4000 не отпускает. Поставили новый или старый добили?...в раздумье-купить новый или так кататься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 26 Марта 2017 Опубликовано 26 Марта 2017 (изменено) Только что, КуклишЪ сказал: Поставили новый или старый добили?...в раздумье-купить новый или так кататься Домучил старый, но в раздумье. Покатаюсь - посмотрю. Изменено 26 Марта 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КуклишЪ Опубликовано 26 Марта 2017 Опубликовано 26 Марта 2017 1 минуту назад, mergen сказал: Домучил старый, но в раздумье На сколько и в какую сторону поворачивали винт чтобы стало максимально комфортно? А то я чёт поворачивал и влево, и вправо, а результат отрицательный- медленно набирает, нет подхвата Оставил как было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 26 Марта 2017 Опубликовано 26 Марта 2017 (изменено) Только что, КуклишЪ сказал: На сколько и в какую сторону поворачивали винт чтобы стало максимально комфортно? А то я чёт поворачивал и влево, и вправо, а результат отрицательный- медленно набирает, нет подхвата Оставил как было Если подхват с 1200 до 2500 об., то надо выкручивать (на заглушенном движке) и проверять на ходу. Я так делал. Сначала не глушил, но потом понял, что так ничего не меняется. Если после 2500 - закручивать. Но выкручивать надо сначала чуть больше а потом возвращать. Крутить совсем почуть, а то "проскочишь" Изменено 26 Марта 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КуклишЪ Опубликовано 26 Марта 2017 Опубликовано 26 Марта 2017 Короче муторно всё этоПотом может новый куплю...возможно))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 26 Марта 2017 Опубликовано 26 Марта 2017 Только что, КуклишЪ сказал: Короче муторно всё этоПотом может новый куплю...возможно))) Оччччень муторно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 3 Апреля 2017 Опубликовано 3 Апреля 2017 Вернемся к начальной теме. Осмотрел мотор со всех сторон - никаких подтеков не обнаружено, как и предполагалось. Снял патрубки с интеркулера - несколько капель масла упало с нижнего патрубка (выходит, что турбина в норме?). Масло поменял - залил Лукойл 10-40. Буду наблюдать. Все-таки поршневой кирдык пришел? Напрягает момент, что жор начался одномоментно, а не увеличивался со временем, как будто что-то сломалось. Делитесь мнениями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 3 Апреля 2017 Опубликовано 3 Апреля 2017 Только что, Sanych1981 сказал: Вернемся к начальной теме. Осмотрел мотор со всех сторон - никаких подтеков не обнаружено, как и предполагалось. Снял патрубки с интеркулера - несколько капель масла упало с нижнего патрубка (выходит, что турбина в норме?). Масло поменял - залил Лукойл 10-40. Буду наблюдать. Все-таки поршневой кирдык пришел? Напрягает момент, что жор начался одномоментно, а не увеличивался со временем, как будто что-то сломалось. Делитесь мнениями. При износе МСК жор очень быстро увеличивается от 100гр. на 10000 км до 100гр. на 100 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hostel777 Опубликовано 30 Ноября 2017 Опубликовано 30 Ноября 2017 (изменено) подскажите, где искать проблему? масло уходит ведрами, двигатель 1.5 dti k9k Изменено 30 Ноября 2017 пользователем hostel777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 30 Ноября 2017 Опубликовано 30 Ноября 2017 Посмотри какой выхлоп и проверь в интеркулере, скорее всего масло там... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hostel777 Опубликовано 30 Ноября 2017 Опубликовано 30 Ноября 2017 45 минут назад, sfim сказал: Посмотри какой выхлоп и проверь в интеркулере, скорее всего масло там... выхлоп под нагрузкой с синевой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
133 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.