Пример HTML-страницы
Vadim1234

Начался жор масла.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

133 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, ACE83 сказал:

Хочешь сказать когда трогаешься не слышишь, да и вообще при любом ускорении?

Нет, не слышу. Не знаю, может плохо прислушиваюсь:), но на Канге если свистит, то ее и слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница действительно чувствуется на 734,734 турбу отчетливо слышно когда тачка в натяг или при резком ,но небольшом пинке на педаль газа.на 1,9 пока не пойдешь внатяг сместа или не поднимешь до 1200-1500 вообще не слышно ни с салона ни с улицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

...еле разгоняется до 2000 об. потом "из под жопы выскакивает"

Такая же катавасия;)..интересна причина данного вопроса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, КуклишЪ сказал:

Такая же катавасия;)..интересна причина данного вопроса

Я и по форуму не раз видел такое, но по решению никто ещё не отписался. Я и в клапан из-за этого уже слазил. Описывал в теме Турбина. Все впустую. Плюс-минус четверть оборота винта получается или так, или сяк. Вот и спрашиваю, может клипом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего клипом не сделаешь. Ты между машинами менял клапана? Были изменения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, КуклишЪ сказал:

Такая же катавасия;)..интересна причина данного вопроса

Причина данного вопроса так называемая "турбояма".Обычно турбина "подхватывает" после 2000 об. когда двигателю реально начинает не хватать  наддувного воздуха, но турбине нужно время что бы войти в режим (грубо- раскрутиться).Связано это с потоком выхлопных газов, возникает парадокс - нужен воздух что бы поднять обороты а его просто просто нет из за недостатка этих оборотов. Тут и возникает эта турбояма. На навороченных тачках эта проблема устраняется установкой дополнительного компрессора (Тигуан к примеру) с приводом от дополнительного ремня прямо с одного из шкивов двигателя (у Тигуана с помпы) через электромуфту типа как у кондея.В нужный момент (при резком нажатии педали газа)врубается через муфту компрессор (с характерным щелчком и видно визуально) в систему наддува прет воздух , турбина в этот момент выходит в режим ,создает нужное давление , компрессор выполнил свою функцию и благополучно отключается. Бывает на валу турбины устанавливаются электромоторы их функция та же - принудительно крутануть турбину и мгновенно вывести её в "режим".В общем как то так.:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Ничего клипом не сделаешь. Ты между машинами менял клапана? Были изменения?

Менял, но на ход не пробовал. В выходные попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, mergen сказал:

Менял, но на ход не пробовал. В выходные попробую.

Так поменяй и будет счастье :)

 

1 час назад, alyuri сказал:

Причина данного вопроса так называемая "турбояма".Обычно турбина "подхватывает" после 2000 об. когда двигателю реально начинает не хватать  наддувного воздуха, но турбине нужно время что бы войти в режим (грубо- раскрутиться).Связано это с потоком выхлопных газов, возникает парадокс - нужен воздух что бы поднять обороты а его просто просто нет из за недостатка этих оборотов. Тут и возникает эта турбояма. На навороченных тачках эта проблема устраняется установкой дополнительного компрессора (Тигуан к примеру) с приводом от дополнительного ремня прямо с одного из шкивов двигателя (у Тигуана с помпы) через электромуфту типа как у кондея.В нужный момент (при резком нажатии педали газа)врубается через муфту компрессор (с характерным щелчком и видно визуально) в систему наддува прет воздух , турбина в этот момент выходит в режим ,создает нужное давление , компрессор выполнил свою функцию и благополучно отключается. Бывает на валу турбины устанавливаются электромоторы их функция та же - принудительно крутануть турбину и мгновенно вывести её в "режим".В общем как то так.:mosking:

Вы видимо далеки от темы дизеля. У дизелей таких проблем нет, т.к. выхлопных газов на хх вразы больше чем на бензинке и раскручивается все на ура с низов, да и говорим мы сейчас о сименсе в котором управляемая турбина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

да и говорим мы сейчас о сименсе в котором управляемая турбина.

Потому и задал вопрос о клипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mergen сказал:

Потому и задал вопрос о клипе.

меняй для начала клапан и пробуй на ходу, тем более раз он заведомо рабочий в наличии есть.

Клипом только отрегулировать клапан можно попробовать, который ты крутанул, но для этого и он и все остальное должно быть исправно, а у тебя похоже гдето проблема (или в нем что скорее всего или в турбине).

Мозги максимум что сами могут подкорректировать наддув по обратной связи, но всеравно изначально все должно правильно работать иначе получится как на бензинке тупизм с турбоямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдалась возможность. Поменял клапан. Дело точно в нем, но вот как отрегулировать? Это вопрос. Где то рядом попадаю, а попасть не могу.

И ещё вопрос по пирену. С его помощью есть возможность "мозги поправить"?

12 часов назад, ACE83 сказал:

меняй для начала клапан и пробуй на ходу, тем более раз он заведомо рабочий в наличии есть.

 

Самое прикольное то, что если соединить трубки напрямую без клапана картина та же. До 2500 прёт как дурной, а потом умирает.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, прикольно. Только как это относится к теме "Начался жор масла.", пока не догоняю.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, пилотяга сказал:

Мда, прикольно. Только как это относится к теме "Начался жор масла.", пока не догоняю.

Согласен, но тож прикольная тема:D

 

1 час назад, mergen сказал:

Выдалась возможность. Поменял клапан. Дело точно в нем, но вот как отрегулировать?

С другим егр провалы пропали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, КуклишЪ сказал:

Согласен, но тож прикольная тема:D

 

С другим егр провалы пропали?

Он вроде не егр  а клапан управления турбиной (грибок) меняет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, КуклишЪ сказал:

Согласен, но тож прикольная тема:D

 

С другим егр провалы пропали?

Да. Динамика, ну почти, как на коротком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, mergen сказал:

Выдалась возможность. Поменял клапан. Дело точно в нем, но вот как отрегулировать? Это вопрос. Где то рядом попадаю, а попасть не могу.

И ещё вопрос по пирену. С его помощью есть возможность "мозги поправить"?

Самое прикольное то, что если соединить трубки напрямую без клапана картина та же. До 2500 прёт как дурной, а потом умирает.

Не майся фигней, купи новый, он у тебя сдох а не настройка ушла, тут как не крути никуда не попадешь.

 

Вот такой бери Era 555210 это тоже что в оригинале лежит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

Не майся фигней, купи новый, он у тебя сдох а не настройка ушла, тут как не крути никуда не попадешь.

 

Вот такой бери Era 555210 это тоже что в оригинале лежит

Слишком просто. Ещё попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.03.2017 at 23:05, Маскот сказал:

А что самому мешает стать таким специалистом?

 

1. Что отличает новичка от профессионала? Опыт! Есть вероятность, что "первый блин будет комом". То не вероятное чувство, когда все сделал "по-книжке" 1 в 1, а он не завелсО. 2. Инструмент. С учетом измерительного для дефектовки, затяжки и пр. ценник будет ого-го и даже на инструмент отечественного производства. И куда Вы его потом? 3. Место. Яма и гараж? Не, ну можно, но ебко. Подъемник, стапель (стенд) для двигателя - экономят не только силы, но и время. 4. И да, время - оно бесценно.

Если хочется попробовать, купите б\у двигатель и попробуйте его дефектовать и отремонтировать. Так сказать, потренироваться. Будет запасной! Интересно, а его вообще реально домой затащить на балкончик? Что бы теплыми летними вечерами.... у меня был 1kr-fe, вот его реально хоть в сумку и неси :)

Изменено пользователем Yora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С клапаном кажись попал. Подхватывает с 1500 и до 4000 не отпускает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ACE83 сказал:

Не майся фигней, купи новый, он у тебя сдох а не настройка ушла, тут как не крути никуда не попадешь.

 

Вот такой бери Era 555210 это тоже что в оригинале лежит

Саша, а сколько он по деньгам то стоит?? А то в по ссылке не войти.. Проблема с ним давно, но как-то не критично было, хотя и надоело в горку с "разбега" или на 2-ой заезжать..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В р-не 2,5 тыр... На любом экзисте, автодоке и т.д....

555210 - его каталожный номер... 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, sfim сказал:

 

В р-не 2,5 тыр... На любом экзисте, автодоке и т.д....

555210 - его каталожный номер... 

...очередные (непредвиденные:mosking:) затраты:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.03.2017 at 13:30, mergen сказал:

С клапаном кажись попал. Подхватывает с 1500 и до 4000 не отпускает. 

Поставили новый или старый добили?;)...в раздумье-купить новый или так кататься:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, КуклишЪ сказал:

Поставили новый или старый добили?;)...в раздумье-купить новый или так кататься:rolleyes:

Домучил старый, но в раздумье. Покатаюсь - посмотрю.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Домучил старый, но в раздумье

На сколько и в какую сторону поворачивали винт чтобы стало максимально комфортно? А то я чёт поворачивал и влево, и вправо, а результат отрицательный- медленно набирает, нет подхвата:russian: Оставил как было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, КуклишЪ сказал:

На сколько и в какую сторону поворачивали винт чтобы стало максимально комфортно? А то я чёт поворачивал и влево, и вправо, а результат отрицательный- медленно набирает, нет подхвата:russian: Оставил как было

Если подхват с 1200 до 2500 об., то надо выкручивать (на заглушенном движке) и проверять на ходу. Я так делал. Сначала не глушил, но потом понял, что так ничего не меняется. Если после 2500 - закручивать. Но выкручивать надо сначала чуть больше а потом возвращать.

Крутить совсем почуть, а то "проскочишь"

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче муторно всё это:rolleyes:Потом может новый куплю...возможно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, КуклишЪ сказал:

Короче муторно всё это:rolleyes:Потом может новый куплю...возможно)))

Оччччень муторно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернемся к начальной теме. Осмотрел мотор со всех сторон - никаких подтеков не обнаружено, как и предполагалось. Снял патрубки с интеркулера - несколько капель масла упало с нижнего патрубка (выходит, что турбина в норме?). Масло поменял - залил Лукойл 10-40. Буду наблюдать. Все-таки поршневой кирдык пришел? Напрягает момент, что жор начался одномоментно, а не увеличивался со временем, как будто что-то сломалось. Делитесь мнениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sanych1981 сказал:

Вернемся к начальной теме. Осмотрел мотор со всех сторон - никаких подтеков не обнаружено, как и предполагалось. Снял патрубки с интеркулера - несколько капель масла упало с нижнего патрубка (выходит, что турбина в норме?). Масло поменял - залил Лукойл 10-40. Буду наблюдать. Все-таки поршневой кирдык пришел? Напрягает момент, что жор начался одномоментно, а не увеличивался со временем, как будто что-то сломалось. Делитесь мнениями.

При износе МСК жор очень быстро увеличивается от 100гр. на 10000 км до 100гр. на 100 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

подскажите, где искать проблему? масло уходит ведрами, двигатель 1.5 dti k9k

Изменено пользователем hostel777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри какой выхлоп и проверь в интеркулере, скорее всего масло там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, sfim сказал:

Посмотри какой выхлоп и проверь в интеркулере, скорее всего масло там...

выхлоп под нагрузкой с синевой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация