consul1234 Опубликовано 15 Марта 2017 Опубликовано 15 Марта 2017 Renault Symbol 2004 г.в. 1,4л, 8 кл. Двигатель K7J 700. В феврале был неудачный пуск двигателя: после 1-2 оборотов стартера, что-то внутри произошло, был звук, будто ведро гаечных ключей в движок уронили. После этого снова попытался завести, но слышалось, будто крутился только стартер (без нагрузки). Потом выяснил, что стартер крутил также и ремень доп. оборудования, поэтому в нём причина быть не может. Это произошло при -15 градусов, но на мороз грешу отчасти, т.к. ранее она заводилась и в -27. Оттащил машину мотористу, он снял "голову", выявил только гнутые впускные клапана. Ремень ГРМ - целый (с ним проехал не более 20 тыс. км). Проверил блок цилиндров, поршни, сказал, что всё в норме, никаких нареканий. Теперь подскажите, в чём могла быть причина загнутых клапанов?? И возможно может ещё что надо посмотреть? Боюсь, что после замены клапанов и сбора двигателя проблема не исчезнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 16 Марта 2017 Опубликовано 16 Марта 2017 Возможно ремень от мороза позволил перескочить шестерне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 16 Марта 2017 Опубликовано 16 Марта 2017 Что это за моторист, если он не видит перескок ремня по шестерням. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
consul1234 Опубликовано 16 Марта 2017 Опубликовано 16 Марта 2017 6 часов назад, Evgen87 сказал: Возможно ремень от мороза позволил перескочить шестерне. Просто в более сильный мороз такого не случалось. 1 час назад, ЦЦК сказал: Что это за моторист, если он не видит перескок ремня по шестерням. А как это увидеть? Подскажите. А то я вообще не смыслю в этом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 16 Марта 2017 Опубликовано 16 Марта 2017 1 час назад, consul1234 сказал: Просто в более сильный мороз такого не случалось. А как это увидеть? Подскажите. А то я вообще не смыслю в этом. Присутствовал при разборке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 16 Марта 2017 Опубликовано 16 Марта 2017 Сначала проверяются метки грм, а потом уже принимается решение о съеме головы. Хороший у тебя моторист, сучувствую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей.Ф. Опубликовано 18 Марта 2017 Опубликовано 18 Марта 2017 Было такое бл-ство. Через месяц после покупки машины... Все дело в идиотской конструкции механизЬма ГРМ. И дело даже не в зубчатом ремне и отсутствии выемок в поршнях, как на древних и примитивных ВАЗах, конструкторы которых тогда оказались прозорливее и умнее реновских. А в том, что ведущая шестерня ГРМ (та, что на коленвалу) снизу ничем не закрыта и торчит на улицу. Мне об этом в сервисе рассказали уже после того как. И еще сказали, что очень редко, но бывает такой спонтанный, без видимых причин, перескок ремня ГРМ. Но об этом чуть позже. Мне "повезло" и ремень ГРМ перескочил "всего" на пару зубьев. Впусные клапана сплясали лезгинку на поршнях и вежливо склонили свои головы. Кстати, звук этого танца вы описали сочно и точно - как будто ключей в двигатель насыпали. В сервисе поставили заглушки на валы (предупредив, что это отдельные деньги), посмотрели метки, измерили компрессию. Распредвал выпускных клапанов - в норме, по меткам. Распредвал выпускных ускакал на 2 зуба. Компрессия в двух цилиндрах 11 (кажется, не буду врать), а еще в двух - 7. По итогам замера компрессии сказали, что надо снимать голову и менять клапана. Заменили все 8 (восемь) впускных клапанов на всякий случай. Плюс ремень, прокладки, работа... Долго никто не мог понять, отчего такое могло произойти. Я повспоминал и предполагаю, что перед тем, как поставить машину на парковку, заехал поддоном в небольшой сугробчик. Вечером еще таяло (+2), а ночью ударил сильный мороз (-11 к утру). Снег, который я нагреб поддоном, начал таять, а потом быстро замерз и сковал шестерню и ремень. Стартер - маленький, но сильный. Крутит и то, что надо, и то, что не положено. Не пойму только одного, почему ремень проскочил только на одном распредвале. Скажу честно, что в Рено я постепенно разочаровался. Вернее - остыл. Обычная марка и обычные машины этой марки, ничего особенного. Есть и лучшее ее, и хуже. Что касается конкретно второго Симбола, то лучше бы я взял вторую Клио лет на пять старше. Пусть и хэтч, и страшный как горбун из Нотрдама, но все-таки подлинник, а не его переосмысление с использованием подручных средств и лежалых запчастей. Сейчас думаю, что надо было вообще смотреть в сторону Сандеро, если уже не нашлось ничего подходящего. Смотрел даже второй Логан с автоматом, но он был полностью гнилой и убитый. Или вообще надо было подождать какое-то время, пока не появится Форд Фьюжн в нужной мне комплектации. Но... что сделано, то сделано. "Тот бык уже съеден, Багира". Еще с помощью Симбола я окончательно и бесповортно убедился в том, что седан - это безупречные Бентли, Майбах или S-klasse. Но чаще - корыта, на которых возят картошку с поля в сарай. Или барахло с базара и на базар (от клиента к клиенту). Или запчасти и инструменты для ремонта самого корыта - пару домкратов, набор инструментов от МАЗа, ведро крепежа, паяльную лампу, канистру отработки и т.п. Извиняюсь, если затронул чьи-то чувства. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 19 Марта 2017 Опубликовано 19 Марта 2017 Выемки в поршнях и Евро2 несовместимы, ваш К.О. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
consul1234 Опубликовано 19 Марта 2017 Опубликовано 19 Марта 2017 В 16.03.2017 at 22:31, Аббат Букмон сказал: Присутствовал при разборке? Нет, не присутствовал (( В 18.03.2017 at 09:33, Андрей.Ф. сказал: Было такое бл-ство. Через месяц после покупки машины... Все дело в идиотской конструкции механизЬма ГРМ. И дело даже не в зубчатом ремне и отсутствии выемок в поршнях, как на древних и примитивных ВАЗах, конструкторы которых тогда оказались прозорливее и умнее реновских. А в том, что ведущая шестерня ГРМ (та, что на коленвалу) снизу ничем не закрыта и торчит на улицу. Мне об этом в сервисе рассказали уже после того как. И еще сказали, что очень редко, но бывает такой спонтанный, без видимых причин, перескок ремня ГРМ. Но об этом чуть позже. Мне "повезло" и ремень ГРМ перескочил "всего" на пару зубьев. Впусные клапана сплясали лезгинку на поршнях и вежливо склонили свои головы. Кстати, звук этого танца вы описали сочно и точно - как будто ключей в двигатель насыпали. В сервисе поставили заглушки на валы (предупредив, что это отдельные деньги), посмотрели метки, измерили компрессию. Распредвал выпускных клапанов - в норме, по меткам. Распредвал выпускных ускакал на 2 зуба. Компрессия в двух цилиндрах 11 (кажется, не буду врать), а еще в двух - 7. По итогам замера компрессии сказали, что надо снимать голову и менять клапана. Заменили все 8 (восемь) впускных клапанов на всякий случай. Плюс ремень, прокладки, работа... Долго никто не мог понять, отчего такое могло произойти. Я повспоминал и предполагаю, что перед тем, как поставить машину на парковку, заехал поддоном в небольшой сугробчик. Вечером еще таяло (+2), а ночью ударил сильный мороз (-11 к утру). Снег, который я нагреб поддоном, начал таять, а потом быстро замерз и сковал шестерню и ремень. Стартер - маленький, но сильный. Крутит и то, что надо, и то, что не положено. Не пойму только одного, почему ремень проскочил только на одном распредвале. Скажу честно, что в Рено я постепенно разочаровался. Вернее - остыл. Обычная марка и обычные машины этой марки, ничего особенного. Есть и лучшее ее, и хуже. Что касается конкретно второго Симбола, то лучше бы я взял вторую Клио лет на пять старше. Пусть и хэтч, и страшный как горбун из Нотрдама, но все-таки подлинник, а не его переосмысление с использованием подручных средств и лежалых запчастей. Сейчас думаю, что надо было вообще смотреть в сторону Сандеро, если уже не нашлось ничего подходящего. Смотрел даже второй Логан с автоматом, но он был полностью гнилой и убитый. Или вообще надо было подождать какое-то время, пока не появится Форд Фьюжн в нужной мне комплектации. Но... что сделано, то сделано. "Тот бык уже съеден, Багира". Еще с помощью Симбола я окончательно и бесповортно убедился в том, что седан - это безупречные Бентли, Майбах или S-klasse. Но чаще - корыта, на которых возят картошку с поля в сарай. Или барахло с базара и на базар (от клиента к клиенту). Или запчасти и инструменты для ремонта самого корыта - пару домкратов, набор инструментов от МАЗа, ведро крепежа, паяльную лампу, канистру отработки и т.п. Извиняюсь, если затронул чьи-то чувства. Спасибо за такой развёрнутый ответ! До этой поломки машина меня почти полностью устраивала, не хватало только кондиционера, т.к. езжу дом-работа-дом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
гаврил Опубликовано 6 Июля 2017 Опубликовано 6 Июля 2017 возможно из за попадания влаги . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.