Пример HTML-страницы
consul1234

Проблема с двигателем. Нужна помощь

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

     Renault Symbol 2004 г.в. 1,4л, 8 кл. Двигатель K7J 700. В феврале был неудачный пуск двигателя: после 1-2 оборотов стартера, что-то внутри произошло, был звук, будто ведро гаечных ключей в движок уронили. После этого снова попытался завести, но слышалось, будто крутился только стартер (без нагрузки). Потом выяснил, что стартер крутил также и ремень доп. оборудования, поэтому в нём причина быть не может. Это произошло при -15 градусов, но на мороз грешу отчасти, т.к. ранее она заводилась и в -27. Оттащил машину мотористу, он снял "голову", выявил только гнутые впускные клапана. Ремень ГРМ - целый (с ним проехал не более 20 тыс. км). Проверил блок цилиндров, поршни, сказал, что всё в норме, никаких нареканий.

     Теперь подскажите, в чём могла быть причина загнутых клапанов?? И возможно может ещё что надо посмотреть? Боюсь, что после замены клапанов и сбора двигателя проблема не исчезнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ремень от мороза позволил перескочить шестерне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это за моторист, если он не видит перескок ремня по шестерням.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Evgen87 сказал:

Возможно ремень от мороза позволил перескочить шестерне.

Просто в более сильный мороз такого не случалось.

1 час назад, ЦЦК сказал:

Что это за моторист, если он не видит перескок ремня по шестерням.

А как это увидеть? Подскажите. А то я вообще не смыслю в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, consul1234 сказал:

Просто в более сильный мороз такого не случалось.

А как это увидеть? Подскажите. А то я вообще не смыслю в этом.

Присутствовал при разборке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала проверяются метки грм, а потом уже принимается решение о съеме головы. Хороший у тебя моторист, сучувствую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое бл-ство. Через месяц после покупки машины...

Все дело в идиотской конструкции механизЬма ГРМ. И дело даже не в зубчатом ремне и отсутствии выемок в поршнях, как на древних и примитивных ВАЗах, конструкторы которых тогда оказались прозорливее и умнее реновских. А в том, что ведущая шестерня ГРМ (та, что на коленвалу) снизу ничем не закрыта и торчит на улицу. Мне об этом в сервисе рассказали уже после того как. И еще сказали, что очень редко, но бывает такой спонтанный, без видимых причин, перескок ремня ГРМ. Но об этом чуть позже. 

Мне "повезло" и ремень ГРМ перескочил "всего" на пару зубьев. Впусные клапана сплясали лезгинку на поршнях и вежливо склонили свои головы. Кстати, звук этого танца вы описали сочно и точно - как будто ключей в двигатель насыпали. В сервисе поставили заглушки на валы (предупредив, что это отдельные деньги), посмотрели метки, измерили компрессию. Распредвал выпускных клапанов - в норме, по меткам. Распредвал выпускных ускакал на 2 зуба. Компрессия в двух цилиндрах 11 (кажется, не буду врать), а еще в двух - 7. По итогам замера компрессии сказали, что надо снимать голову и менять клапана. Заменили все 8 (восемь) впускных клапанов на всякий случай. Плюс ремень, прокладки, работа...

Долго никто не мог понять, отчего такое могло произойти. Я повспоминал и предполагаю, что перед тем, как поставить машину на парковку, заехал поддоном в небольшой сугробчик. Вечером еще таяло (+2), а ночью ударил сильный мороз (-11 к утру). Снег, который я нагреб поддоном, начал таять, а потом быстро замерз и сковал шестерню и ремень. Стартер - маленький, но сильный. Крутит и то, что надо, и то, что не положено. Не пойму только одного, почему ремень проскочил только на одном распредвале.

Скажу честно, что в Рено я постепенно разочаровался. Вернее - остыл. Обычная марка и обычные машины этой марки, ничего особенного. Есть и лучшее ее, и хуже.

Что касается конкретно второго Симбола, то лучше бы я взял вторую Клио лет на пять старше. Пусть и хэтч, и страшный как горбун из Нотрдама, но все-таки подлинник, а не его переосмысление с использованием подручных средств и лежалых запчастей. Сейчас думаю, что надо было вообще смотреть в сторону Сандеро, если уже не нашлось ничего подходящего. Смотрел даже второй Логан с автоматом, но он был полностью гнилой и убитый. Или вообще надо было подождать какое-то время, пока не появится Форд Фьюжн в нужной мне комплектации. Но... что сделано, то сделано. "Тот бык уже съеден, Багира".

Еще с помощью Симбола я окончательно и бесповортно убедился в том, что седан - это безупречные Бентли, Майбах или S-klasse. Но чаще - корыта, на которых возят картошку с поля в сарай. Или барахло с базара и на базар (от клиента к клиенту). Или запчасти и инструменты для ремонта самого корыта - пару домкратов, набор инструментов от МАЗа, ведро крепежа, паяльную лампу, канистру отработки и т.п. 

 

Извиняюсь, если затронул чьи-то чувства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выемки в поршнях и Евро2 несовместимы, ваш К.О.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.03.2017 at 22:31, Аббат Букмон сказал:

Присутствовал при разборке?

Нет, не присутствовал ((

В 18.03.2017 at 09:33, Андрей.Ф. сказал:

Было такое бл-ство. Через месяц после покупки машины...

Все дело в идиотской конструкции механизЬма ГРМ. И дело даже не в зубчатом ремне и отсутствии выемок в поршнях, как на древних и примитивных ВАЗах, конструкторы которых тогда оказались прозорливее и умнее реновских. А в том, что ведущая шестерня ГРМ (та, что на коленвалу) снизу ничем не закрыта и торчит на улицу. Мне об этом в сервисе рассказали уже после того как. И еще сказали, что очень редко, но бывает такой спонтанный, без видимых причин, перескок ремня ГРМ. Но об этом чуть позже. 

Мне "повезло" и ремень ГРМ перескочил "всего" на пару зубьев. Впусные клапана сплясали лезгинку на поршнях и вежливо склонили свои головы. Кстати, звук этого танца вы описали сочно и точно - как будто ключей в двигатель насыпали. В сервисе поставили заглушки на валы (предупредив, что это отдельные деньги), посмотрели метки, измерили компрессию. Распредвал выпускных клапанов - в норме, по меткам. Распредвал выпускных ускакал на 2 зуба. Компрессия в двух цилиндрах 11 (кажется, не буду врать), а еще в двух - 7. По итогам замера компрессии сказали, что надо снимать голову и менять клапана. Заменили все 8 (восемь) впускных клапанов на всякий случай. Плюс ремень, прокладки, работа...

Долго никто не мог понять, отчего такое могло произойти. Я повспоминал и предполагаю, что перед тем, как поставить машину на парковку, заехал поддоном в небольшой сугробчик. Вечером еще таяло (+2), а ночью ударил сильный мороз (-11 к утру). Снег, который я нагреб поддоном, начал таять, а потом быстро замерз и сковал шестерню и ремень. Стартер - маленький, но сильный. Крутит и то, что надо, и то, что не положено. Не пойму только одного, почему ремень проскочил только на одном распредвале.

Скажу честно, что в Рено я постепенно разочаровался. Вернее - остыл. Обычная марка и обычные машины этой марки, ничего особенного. Есть и лучшее ее, и хуже.

Что касается конкретно второго Симбола, то лучше бы я взял вторую Клио лет на пять старше. Пусть и хэтч, и страшный как горбун из Нотрдама, но все-таки подлинник, а не его переосмысление с использованием подручных средств и лежалых запчастей. Сейчас думаю, что надо было вообще смотреть в сторону Сандеро, если уже не нашлось ничего подходящего. Смотрел даже второй Логан с автоматом, но он был полностью гнилой и убитый. Или вообще надо было подождать какое-то время, пока не появится Форд Фьюжн в нужной мне комплектации. Но... что сделано, то сделано. "Тот бык уже съеден, Багира".

Еще с помощью Симбола я окончательно и бесповортно убедился в том, что седан - это безупречные Бентли, Майбах или S-klasse. Но чаще - корыта, на которых возят картошку с поля в сарай. Или барахло с базара и на базар (от клиента к клиенту). Или запчасти и инструменты для ремонта самого корыта - пару домкратов, набор инструментов от МАЗа, ведро крепежа, паяльную лампу, канистру отработки и т.п. 

 

Извиняюсь, если затронул чьи-то чувства.

Спасибо за такой развёрнутый ответ! До этой поломки машина меня почти полностью устраивала, не хватало только кондиционера, т.к. езжу дом-работа-дом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация