Пример HTML-страницы
MikiMik

Табуретка для обучения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

191 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, AlexAY сказал:

Сто лет ещё будет применяться, конечно. Но не в массовом автомобиле. Из него она скоро совсем уйдёт.

А полная замена логарифимической линейки на калькуляторы прошла лет за пять, не более. Как раз тогда, когда я учился в институте. На первом курсе мы ещё все считали на логарифмической линейке, а дипломы все уже обсчитывали только на калькуляторах. Но в той области прогресс тогда шел очень стремительно.

Тот то в Европе минимум  машин с АКПП ....  А до Америки нам, как до луны ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MikiMik сказал:

Когда ты умеешь не думать о механике управления автомобилем (не от слова КПП), остается куда больше времени на оценку обстановки, принятие решений и так далее.

Вот, та самая мысль, которую я и пытаюсь донести. У новичка как раз огромный дефицит времени и почему бы ему не дать этого времени побольше за счет того, чтобы поменьше тратить его на механику управления? АКПП как раз это и сделает для новичка - даст ему возможность больше сосредоточится на дорогу.

Только что, Полковник сказал:

Тот то в Европе минимум  машин с АКПП .

Об этом уже рассуждали - вопрос цены. Европейцы не любят тратить лишнего, в отличие от американцев, для которых в свое время машина была культом. И у европейцев как раз навыки вождения на МКПП остались традиционно, а американцы их давно и прочно утеряли. И теперь даже если бы и думали об экономии на коробке, но ездить на механике не умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlexAY сказал:

Об этом уже рассуждали - вопрос цены. Европейцы не любят тратить лишнего, в отличие от американцев, для которых в свое время машина была культом. И у европейцев как раз навыки вождения на МКПП остались традиционно, а американцы их давно и прочно утеряли. И теперь даже если бы и думали об экономии на коробке, но ездить на механике не умеют.

Вопрос не цены, а достатка населения! 

В США 800 машин на тысячу населения. В Европе что то около 450 на тысячу населения. А у нас... Ну в крупных городах типа Мск и Питера, в районе 300. 

Делай выводы... Нам еще не одно десятилетие становиться богаче )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexAY сказал:

мысль

Согласен. Только спорным остатся один момент (для меня). Научится ли такой водитель "механике управление" потом. Все же, всякие там торможения двигателем, и правильное вращение рулнм в заносе - это же именно "опыт работы с инструментом", а не с габаритами автомобиля и умением верно занимать место в потоке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

Вопрос не цены, а достатка населения! 

В США 800 машин на тысячу населения. В Европе что то около 450 на тысячу населения. А у нас... Ну в крупных городах типа Мск и Питера, в районе 300. 

Делай выводы... Нам еще не одно десятилетие становиться богаче )))

 

Вот только какое отношение наша бедность имеет к прогрессу? Он ведь и без нас как-то идёт. Цены на АКПП неуклонно снижаются, а одновременно с этим наступают всякие гибриды и электро, которые уже с МКПП несовместимы.

13 минут назад, MikiMik сказал:

Только спорным остатся один момент (для меня). Научится ли такой водитель "механике управление" потом. Все же, всякие там торможения двигателем, и правильное вращение рулнм в заносе - это же именно "опыт работы с инструментом", а не с габаритами автомобиля и умением верно занимать место в потоке

А почему новичок с нуля сможет этому научится, а опытный уже не сможет? Какая в данном случае разница? Захочет - научится, никаких препятствий для этого нет.

А в самом начале своей автомобильной жизни новичок и на механике ещё не учится контраварийному вождению. Ему бы тронуться, да затормозить вовремя. Это потом он на ледяную площадку поедет или на пустую дорогу, чтобы попробовать себя и машину. Но тоже ведь поедет только если захочет. И разве мало водителей на механике, которые не имеют правильных навыков вождения? Да полно. И многочисленные глупые аварии на наших дорогах тому доказательство. Не в типе коробки тут дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, AlexAY сказал:

почему

Все, сдаюсь. Я на лопатках))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, МарВа сказал:

А тут почему-то постоянно прослеживается какое-то странное отношение к женщинам... как к людям второго сорта, ни на что не способных. Как так?

Наоборот. Я хорошо отношусь к женщинам, и поэтому понимаю, что дёргать этот дрын и жать левой ногой 500 раз за день им абсолютно ни к чему. Им нужно  безопасно, комфортно и надежно довезти ребенка до садика, школы и т.д. Всё. Им не нужно думать о дрыне, нужно смотреть на дорогу и в зеркала.

Правильно AlexAY написал - МКПП - это то же самое для них, что и искусство владения заводной ручкой. 

 

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexAY сказал:

Вот только какое отношение наша бедность имеет к прогрессу? Он ведь и без нас как-то идёт. Цены на АКПП неуклонно снижаются, а одновременно с этим наступают всякие гибриды и электро, которые уже с МКПП несовместимы.

А Вы уверены, что именно прогресс диктует переход от МКПП к АКПП? Я вот сильно сомневаюсь в этом. Т.е. готов согласиться, что в конце концов автомат вытеснит механику, но не только и не столько из-за материальных причин. Кстати, и аналогию с логарифмической линейкой я не усматриваю. Скорее, мне это напоминает переход от перьевой авторучки к шариковой. Как бы не была удобна шариковая и как бы она не дешевела, а у перьевой еще долго оставались, да и сегодня остаются приверженцы. Кстати, и на нашем форуме есть фанаты механики, причем отнюдь не по материальным соображениям.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Вов-ан сказал:

Наоборот. Я хорошо отношусь к женщинам, и поэтому понимаю, что дёргать этот дрын и жать левой ногой 500 раз за день им абсолютно ни к чему. Им нужно  безопасно, комфортно и надежно довезти ребенка до садика, школы и т.д. Всё. Им не нужно думать о дрыне, нужно смотреть на дорогу и в зеркала.

Правильно AlexAY написал - МКПП - это то же самое для них, что и искусство владения заводной ручкой. 

 

Вероятно, это хорошее отношение, касается близких женщин, а не всех в общем. Если сама женщина способна принимать решение, на какой коробке ей комфортнее, просто здорово уважать ее выбор. :) Не могу сказать, что меня напрягало *дергать дрын* и уж точно я на это не отвлекалась. Даже не притиралась никогда. 

Могу согласиться, что если в семье решение о выборе машины, принимает супруг, а жене даётся право счастливого обладания, то вы правы. В моём случае, решение принимается коллегиально. А уж самая первая машина, только мой сознательный выбор :) 

З.Ы. А что реально есть *табуретки*, на АКПП, за сотку? Это не риск для дорогой женщины? ;) 

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, VPT сказал:

Кстати, и на нашем форуме есть фанаты механики, причем отнюдь не по материальным соображениям.))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexAY сказал:

Вот только какое отношение наша бедность имеет к прогрессу?

Прямое! АКПП стоит дороже. И расход у машины с АКПП выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, VPT сказал:

А Вы уверены, что именно прогресс диктует переход от МКПП к АКПП? Я вот сильно сомневаюсь в этом. Т.е. готов согласиться, что в конце концов автомат вытеснит механику, но не только и не столько из-за материальных причин.

Я считаю, что именно прогресс и не из-за материальных причин, конечно.

Как я уже писал, прогресс постепенно убирает ДВС, а новые движители сразу подразумевают автоматическую трансмиссию в массовом масштабе. Конечно же механическое управление ещё долго жить будет для спортсменов или фанатов. Но не для массового потребления.

4 минуты назад, Полковник сказал:

Прямое! АКПП стоит дороже. И расход у машины с АКПП выше. 

Но я ведь о прогрессе в автомобилестроении пишу, а не о перспективах развития автомобильного рынка в России. И не наш рынок определяет прогресс и направление, совсем не наш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, МарВа сказал:

З.Ы. А что реально есть *табуретки*, на АКПП, за сотку? Это не риск для дорогой женщины? ;) 

Почему вопрос ко мне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вов-ан сказал:

Почему вопрос ко мне?

Это просто мысли вслух)))  По теме топика. А то я тут только флужу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, МарВа сказал:

Это просто мысли вслух)))  По теме топика. А то я тут только флужу. 

Ладно. Таз за 100 р. с АКПП лучше, чем таз за 100 р. с МКПП, но ровно до тех пор, пока эта самая АКПП переключается и не падает в аварийный режим. Ну, не за 100 р., а где-то от 150 р., в принципе, они есть. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/renault_clio_2000_951899004

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, AlexAY сказал:

Я считаю, что именно прогресс и не из-за материальных причин, конечно.

Как я уже писал, прогресс постепенно убирает ДВС, а новые движители сразу подразумевают автоматическую трансмиссию в массовом масштабе. Конечно же механическое управление ещё долго жить будет для спортсменов или фанатов. Но не для массового потребления.

Но я ведь о прогрессе в автомобилестроении пишу, а не о перспективах развития автомобильного рынка в России. И не наш рынок определяет прогресс и направление, совсем не наш.

Теории, теории... А  на практике вымещение машин с МКПП у нас произойдет очень не скоро. 

Как пример. Много у нас машин с дизельными движками продается?  Минимум миниморум. А в Европе они норма и пойди, найди там бензинку.  Вот те и прогресс. Не. Конечно же будут расти продажи машин с АКПП и растут. Безусловно. Но вот только не так быстро, чтобы отказываться от учебы на машине с МКПП в пользу более дорогой АКПП. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Полковник сказал:

Не. Конечно же будут расти продажи машин с АКПП и растут. Безусловно. Но вот только не так быстро, чтобы отказываться от учебы на машине с МКПП в пользу более дорогой АКПП. 

Но ведь это же и не может являться обязательным условием, если начинающий имеет возможность учиться и первое время ездить на более дорогой? А если в последствии финансовый вопрос потребует перехода на МКПП, то ничто ведь не помешает освоить и "ручку". Я только об этом и ни о чем более.

А с тем, что в нашей стране до массового использования АКПП ещё далеко, я, конечно же согласен. У нас ведь до сих пор самый популярный автомобиль - это ВАЗ2107. А за ним идут ВАЗ2106 и Нива. Куда там до машин с АКПП.

Изменено пользователем AlexAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexAY сказал:

Но ведь это же и не может являться обязательным условием, если начинающий имеет возможность учится и первое время ездить на более дорогой? А если в последствии финансовый вопрос потребует перехода на МКПП, то ничто ведь не помешает освоить и "ручку". Я только об этом и ни о чем более.

Если мне не изменяет память, то у нас сейчас в правах ставят отметку. И если ты учился и сдавал на АКПП, то ни ни ни за руль МКПП. 

с 5 ноября 2013 года Федеральный закон о безопасности дорожного движения предусматривает возможность сдачи экзамена в ГИБДД на автомате:

Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.

Ну и???  Самого себя изначально загнать в заведомое ограничение???? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

Ну и???  Самого себя изначально загнать в заведомое ограничение???? 

Ни-ни! Автошкола и права, конечно же только на МКПП, чтобы потом избежать проблем. Но автошколы ведь, увы, учат только экзамены сдавать, а не ездить. Я же только о первом автомобиле для начинающего на котором он (она) будт реально учится ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexAY сказал:

Ни-ни! Автошкола и права, конечно же только на МКПП, чтобы потом избежать проблем. Но автошколы ведь, увы, учат только экзамены сдавать, а не ездить. Я же только о первом автомобиле для начинающего на котором он (она) будт реально учится ездить.

Мы возвращаемся как раз к началу темы! 

Есть школы, которые  УЧАТ!

Тебе и АЛЛА это подтвердит. 

Как минимум я знаю пару таких в Питере!    Многое зависит от правильности выбора школы и согласия потратить большую сумму денег!  Частенько оно того стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexAY сказал:

Ни-ни! Автошкола и права, конечно же только на МКПП, чтобы потом избежать проблем. Но автошколы ведь, увы, учат только экзамены сдавать, а не ездить. Я же только о первом автомобиле для начинающего на котором он (она) будт реально учится ездить.

Хороший инструктор, вкладывает основу вождения, далее идет наработка опыта. Но я не соглашусь, что автошколы только для того, чтобы сдавать экзамен. Вероятно, очень сильно зависит от уровня инструктора. Меня после автошколы, некому было *натаскивать* в тонкостях вождения, только то, что дал инструктор и личные наработки в пооцессе вождения.  Считаю, что лучше тогда после автошколы, если ее недостаточно, пройти дополнительные курсы вождения. А не являться потенциальной угрозой на дороге. 

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

Мы возвращаемся как раз к началу темы! 

Есть школы, которые  УЧАТ!

Тебе и АЛЛА это подтвердит. 

Как минимум я знаю пару таких в Питере!    Многое зависит от правильности выбора школы и согласия потратить большую сумму денег!  Частенько оно того стоит. 

Конечно же есть такие школы. Но туда надо идти ведь не сразу после получения прав! Чтобы эти школы принесли пользу туда надо идти уже после того, как станешь уверенно ездить. А начало темы про совсем неопытного водителя, делающего только первые шаги на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Полковник сказал:

Если мне не изменяет память, то у нас сейчас в правах ставят отметку.

Я сейчас совсем в другую сторону от беседы сверну - не серчайте, но не могу промолчать)) У нас стали при замене прав к категории В ставить отметку о снегоходе (уж не помню как таи называется) дополнительно. Вот это сервис))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, МарВа сказал:

Хороший инструктор, вкладывает основу вождения, далее идет наработка опыта. Но я не соглашусь, что автошколы только для того, чтобы сдавать экзамен. Вероятно, очень сильно зависит от уровня инструктора. Меня после автошколы, некому было *натаскивать*,  в тонкостях вождения, только то, что дал инструктор и личные наработки в пооцессе вождения.  Считаю, что лучше тогда после автошколы, если ее недостаточно, пройти дополнительные курсы вождения. А не являться потенциальной угрозой на дороге. 

Все это неоспоримо и очень правильно! Но что мешает все это делать на АКПП? Почему обязательно это проходить на МКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexAY сказал:

Все это неоспоримо и очень правильно! Но что мешает все это делать на АКПП? Почему обязательно это проходить на МКПП?

Так разве не Вы сказали, что сдавать надо на МКПП? Именно в этом и суть, изначально пройти обучение у хорошего инструктора, в хорошей автошколе, научиться вождению, чтобы потом спокойно водить и нарабатывать опыт. А все эти "обучения" с мужьями, взаимная нервотрепка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, МарВа сказал:

Так разве не Вы сказали, что сдавать надо на МКПП? Именно в этом и суть, изначально пройти обучение у хорошего инструктора, в хорошей автошколе, научиться вождению, чтобы потом спокойно водить и нарабатывать опыт.

Хороший посыл, мне он нравится. Вот только для этого надо сначала очень постараться, чтобы найти такую автошколу и такого инструктора. Подавляющее большинство учится в обычной автошколе у самых обычных инструкторов. Увы. Поэтому потом и ищут "первую машину, чтобы не жалко побить".

11 минут назад, МарВа сказал:

все эти "обучения" с мужьями, взаимная нервотрепка. 

Так уж и все? Я проводил первичное обучение после автошколы c тремя родными женщинами (жена из них одна) и никакой взаимной нервотрепки не было. Была только односторонняя, для меня. Отходняк после каждого урока у меня был сильный :)

Изменено пользователем AlexAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexAY сказал:

Хороший посыл, мне он нравится. Вот только для этого надо сначала очень постараться, чтобы найти такую автошколу и такого инструктора. Подавляющее большинство учится в обычной автошколе у самых обычных инструкторов. Увы. Поэтому потом и ищут "первую машину, чтобы не жалко побить".

Так уж и все? Я проводил первичное обучение после автошколы c тремя родными женщинами (жена из них одна) и никакой взаимной нервотрепки не было. Была только односторонняя, для меня. Отходняк после каждого урока у меня был сильный :)

Да особого старания сейчас в общем не надо, было-бы желание ;) Алла поиводила именно такой пример со своей дочерью. Я училась в школе ДОСААФ, при МГУ. Значит тоже смогла найти. Машины никогда не била. Первая машина, была новая, это тоже внутренняя отвественность :) 

Никода бы не согласилась на такое издевательство супруга, пусть этим занимаются те, кто профессионально обучен. И хорошо, что супруг на тот момент не водил, а получил права только спустя три года, после. :)  Мужчины, любят почему-то давать советы под руку))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, я спать. Скоро мне опять восстанавливать навыки у любимой женщины по вождению. Как я могу это доверить кому-то другому? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexAY сказал:

 Скоро мне опять восстанавливать навыки у любимой женщины по вождению.  :)

Да Вы, батенька, мазохист. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, МарВа сказал:

Мужчины любят почему-то давать советы под руку))) 

А женщины - нет? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GraDen сказал:

А женщины - нет? )))

А кто пешком пойдёт?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, МарВа сказал:

изначально пройти обучение у хорошего инструктора, в хорошей автошколе, научиться вождению

Это все правильно, но, к сожалению, в любой школе очень мало часов вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, VPT сказал:

Это все правильно, но, к сожалению, в любой школе очень мало часов вождения.

Во первых, каждый сам творец своего счастья! В школах определен законодательный минимум! По памяти, 26 часов. НО!!! 

1. Никто не мешает брать платно доп часы.

2. Как пример. В школе Моисеева-Графова, Вы вправе выбрать уровень инструктора. Самый дешевый- 800 руб.час. Сами Моисеев и Графов, по моему что то около 2500 руб\час. И это плата не за понты, а за реальное качество обучение. Впрочем, там даже при инструкторе за 1200 руб.час, очень и очень достойный. 

 

И чем самому пробовать учить жену, чем тыркаться в режиме самообучения после сдачи на права, правильнее отдаться профессионалам.  Так делают разумные люди.   

А толковых мест не одно, я тебе скажу. В Питере, никто не мешает отдаться в руки Илоны Накутис. Известной нашим Питерским форумчанам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Полковник сказал:

1. Никто не мешает брать платно доп часы.

Безусловно и это надо делать обязательно. Я написал именно про автошколу в том виде, в каком она есть, с официально выделенными часами. Ну. а все остальное, что ты написал, собственно, и вытекает из 1-го пункта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Полковник сказал:

А толковых мест не одно, я тебе скажу. В Питере, никто не мешает отдаться в руки Илоны Накутис. 

Вот вы всё про Мск и Питер судачите. А в чьи руки отдаться в Птз, Вологде, Красногорске? Наши школы самые что нинаесть среднестатистические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Жарук сказал:

Вот вы всё про Мск и Питер судачите. А в чьи руки отдаться в Птз, Вологде, Красногорске? Наши школы самые что нинаесть среднестатистические.

Мы судачим с прицелом Мск, при знании того, что  такое есть в Питере, а значит есть и в Мск. И потому, что автор из Мск. 

А другим городам, надо искать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Вот вы всё про Мск и Питер судачите. А в чьи руки отдаться в Птз, Вологде, Красногорске? Наши школы самые что нинаесть среднестатистические.

 

42 минуты назад, Полковник сказал:

А другим городам, надо искать

Во Пскове супруга училась в среднестатистической школе, но с хорошими отзывами и рекомендациями. И я был вполне удовлетворен качеством её обучения. Да и инструктор остался доволен моей супругой, несмотря на то, что обучалась она в возрасте уже за 40 :) А вот как за несколько лет до этого обучили и выпустили её сестру, я был в ужасе. Там пришлось всё чуть ли не с нуля осваивать. Хорошо, что она упорная - поначалу на своей новой машине выезжала в город только поздним вечером, когда на дорогах было уже пусто и наезжала круги по городу, изучая и машину и свои будущие маршруты.

Дочку тут в Питере выучили кое-как, лишь бы выпустить из школы. Но с ней и цели не было хорошо выучить, нужны были пока просто права, чтобы стаж тикал. Экзамены в ГИБДД ей пришлось сдавать во Пскове (по месту регистрации) и там был нанят за денежку инструктор, который её и научил ездить. И к этому инструктору и его урокам у меня никаких претензий не было.

Так что, да, есть они и в малых городах, конечно. Школ контраварийной подготовки нет, но тема ведь не об этом, а о начинающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю пять копеек)) Автор уже тему для себя исчерпал (это про упоминание автора).

За рассуждениями наблюдать интересно, но все же мнения часто обширные. (Безотносительно автора, его фин. положения и прочего).

1. Школу "профи" себе позволить могут действительно не все и не везде. (Хотя в случае, если планируется к использованию один автомобиль в семье на двоих, например, то я согласен, что лучше школа за "полтинник", чем "тачка" для обучения за столько же).

2. Каждый берет на себя сам риски и последствия обучения своей жены. А эти риски крайне велики и могут отразиться на жизни дома :)) Это надо учесть.

3.  М/Ж априори должны быть равны. Но есть некоторые наблюдения у многих М-водителей, и сложившееся мнение. Еще раз подчеркну, в основном, как я замечал, женщины действительно не хотят (им это не надо) вдаваться в детали особенностей механической составляющей автомобиля. Они хотят ехать в магазин/на работу. Остальное им безразлично. Поэтому ярая защита прав женщин тут на форуме со стороны женщин с форума - это по меньшей мере странно. Ведь женщина, проводящая время на авто-форме уже априори имеет более глубокие интересы по отношению к автомобилю.

4. Как бы опыт получен не был - главное не навредить себе и окружающим. 

P.S. Так сложилось, что мне пришлось "доучиваться" чуток с отцом на его НОВОЙ (а это отдельная история) уже тогда Рено (после Москвича). Так вот стресса было, что у меня, что у отца - масса. Зато в голову мне вошли прописные истины раз и навсегда :))) Не пожелал бы я ни одной девочке некоторых эпизодов из того моего обучения.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и удивляюсь - когда про женщин пишут всякую... ужас, даже приравнивая к водке с селедкой (не в шутливой поговорке, где речь как раз и идет обо всем, "что шевелится", а применительно к конкретной женщине, хотя уровень, конечно, повыше - не с селедкой, а с кино и вино ставят в один ряд :( ), это поддерживается, как "идеальное", а когда речь идет о человеческой заботе о нежном существе - все набрасываются с обвинениями в сексизме  :facepalm: .

Лично мне больше нравится "сексизм", когда мне открывают двери и уступают место в транспорте, хотя, к сожалению, сейчас это редкость.

 

20 часов назад, AlexAY сказал:

Но когда новичок итак испытывает огромное напряжение от езды по городу, то почему бы ему не помочь и не убрать один из напрягающих факторов?

И подкину ещё крамолы. А зачем вообще современному водителю обязательное умение ездить на МКПП? Всё больше в мире машин с АКПП, в недалеком будущем МКПП останутся только уделом "ценителей" и спортсменов.

+1000. Сама сознательно покупала первую машину с МКПП - чтобы научиться. Научилась, конечно, и даже в целом мне больше нравилось ездить на МКПП, если бы не пробки. 

А тут и соглашусь, и не соглашусь. В Европе - очень много машин с МКПП. В Испании, Италии, Греции иногда даже специально заглядывали в припаркованные, чтобы посмотреть, какая у них коробка. Подавляющее большинство - с МКПП, в Испании и Греции - вообще все попадалась только с МКПП. Не спорю, наверняка есть и с АКПП, но вот так попадалось, сами удивлялись.

 

19 часов назад, МарВа сказал:

Скажу честно, у меня не было напряжения, только потому, что я понятия не имела, как это - напряжение от вождения МКПП. Это миф какой-то)))

Это не миф, Маруся, не надо говорить за всех. Возможно, есть женщины более мужественные, а есть более женственные. Для меня обучение вождению на МКПП было диким стрессом, я испытывала огромное напряжение, огромное. Машина с МКПП имеет свойство возможность глохнуть, изредка это случается даже у опытных водителей - ну, конечно, им ничего не стоит тут же завести ее снова. Но для новичка... когда стоишь перед каким-нибудь кольцом с мощным потоком, ждешь, куда бы вклиниться, а тут машина глохнет... и сзади еще море желающих наконец проехать... Я научилась, но мне море нервов было потрачено и даже подкосило в моральном плане. Конечно, потом стало хорошо и приятно, но по прошествии времени уже сомневаюсь - а стоило ли оно того?

 

19 часов назад, МарВа сказал:

 А как объяснять человеку, который в принципе никогда не ездил на МКПП? Это будет просто ужас..щитаю...

Это всё стереотипы мышления. Почему ужас-то? Вообще-то, все никогда не ездили на МКПП - объясняют же. Почему если человек умеет ездить на АКПП, ему будет невозможно объяснить, как ездить на МКПП? Умение ездить не отбивает же мозг. Наоборот, научить-то нужно немногому, а не всему сразу.

 

19 часов назад, МарВа сказал:

А сколько дам на автомате путают педали и совершают наезд.. Такого на МКПП, трудно представить.

Но все сугубо индивидуально.

Так пусть новичок научится в автошколе, может возьмет дополнительные уроки вождения, а потом, уверенно сядет на свою. 

А в чем разница?

Вот именно, индивидуально. Так пусть новичок решает сам, зачем навязывать? Вов-ан привел свой опыт, когда близкие ему женщины хотели бы выбрать другое.

 

19 часов назад, AlexAY сказал:

До сих пор не представляю механику такого процесса.

Если стоишь в пробке на "D", то нога исходно на тормозе. Если стоишь на "N" или "P", то чтобы поехать надо тоже сначала тормоз нажать.

 

Обязательно ли новичку обучаться вождению на МКПП или облегчить ему задачу и обучить городской езде на АКПП, а МКПП пусть освоит потом при желании.

Я тоже. 

На некоторых современных автомобилях вовсе на надо нажимать на тормоз, чтобы поехать :) .

Мне кажется, что идеальным вариантом как раз было бы мужчине ездить на МКПП, женщине купить автомобиль с АКПП, а когда научится, тоже научить ездить уже и на второй машине с МКПП. Но это только с точки зрения обучения, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, ReNatalia сказал:

 

Это не миф, Маруся, не надо говорить за всех. Возможно, есть женщины более мужественные, а есть более женственные. ,

 

Это всё стереотипы мышления. Почему ужас-то?

 

А в чем разница?

Вот именно, индивидуально. Так пусть новичок решает сам, зачем навязывать? Вов-ан привел свой опыт, когда близкие ему женщины хотели бы выбрать другое.

 

Я говорила только за себя :) О своих ощущениях и эмоциях. Даже если глохла, то это не вызывало во мне стресс. И только потому, что меня правильно подготовил инструктор. По сути, все водители, даже асы вождения, проходили точно такое-же обучение и также глохли. Так что я не комплексовала. Вероятно я совершенно не женственная, это замечают многие мужчины форума, подчеркивая мою мужикастость.. и волосатые руки:mosking:

"Ужас"..имелся в виду: обучение жены мужем. Когда он пытается ей объяснить, как ездить на МКПП, а ей это по большому счету не особо надо. 

Сейчас в новостях показали,  как дама в США, опять перепутала педали и въехала в магазин, чуть не задавив ребенка. А на МКПП, она просто заглохнет, потому что бросит сцепление. 

Так никто и не спорит, что все индивидуально. Но потом...сами-же мужчины, очень любят производить сравнение с обезьяной, козой, пельменями и тд. Хотя, я понимаю.. у мужчин нашего форума, жены женственные, им не пристало ездить на МКПП. 

 

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, ReNatalia сказал:

Мне кажется, что идеальным вариантом как раз было бы мужчине ездить на МКПП, женщине купить автомобиль с АКПП, а когда научится, тоже научить ездить уже и на второй машине с МКПП. Но это только с точки зрения обучения, конечно.

Наташа, ты конечно много всего написала, но, мне кажется, что идеальный вариант каждый выбирает для себя сам.))) Я вот езжу на механике и до какого-то момента меня это устраивало, но сейчас с удовольствием пересел бы на АКПП, т.к. езду через весь город в час пик и собираю все пробки. А вот,что касается обучения, то тут я консерватор - считаю, что учится надо на МКПП, т.к. потом переучиться на ходу не получится.

1 час назад, ReNatalia сказал:

ужас, даже приравнивая к водке с селедкой (не в шутливой поговорке, где речь как раз и идет обо всем, "что шевелится", а применительно к конкретной женщине, хотя уровень, конечно, повыше - не с селедкой, а с кино и вино ставят в один ряд :( ),

Подожди, об этом писал я, но совсем не в этой теме. К тому же, исключительно иронизируя по отношению к себе. Сомневаюсь, чтобы это могло как-то женщин задеть. Я еще писал и про "клистир, кефир, сортир"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, МарВа сказал:

у мужчин нашего форума, жены женственные, им не пристало ездить на МКПП. 

Моя, как королевишна - пассажиркой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, МарВа сказал:

Но потом...сами-же мужчины, очень любят производить сравнение с обезьяной, козой, пельменями и тд.

Про пельмени не слышал, расскажи, пожалуйста:)

55 минут назад, Жарук сказал:

Моя, как королевишна - пассажиркой))

Моя тоже, хотя периодически заявляет, что надо в автошколу пойти учиться. Говорю: пожалуйста, купим тебе какого-нибудь микрика и катайся.:)  Пока дальше раговов не идет. Ну, наверное, когда стану совсем стареньким и больным, жизнь заставит.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Жарук сказал:

Вот вы всё про Мск и Питер судачите. А в чьи руки отдаться в Птз, Вологде, Красногорске? Наши школы самые что нинаесть среднестатистические.

Ну по-правде говоря Красногорск-читай Москва и есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Xenium сказал:

Ну по-правде говоря Красногорск-читай Москва и есть..

Дык скоро и Тула будет районом Мск. Но это не изменит кач-ва наших автошкол)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VPT сказал:

Про пельмени не слышал, расскажи, пожалуйста:)

1346364165_228897_525127.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, МарВа сказал:

 

Если уж говорить о пельменях и женщинах, предпочитаю как-то вот так:

http://ind5.ccio.co/Y3/qB/09/f0089f1a3e1c58ade0f9dbb5e0764103.jpg?iw=300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, VPT сказал:

Если уж говорить о пельменях и женщинах, предпочитаю как-то вот так:

 

Это логично, к тому-же вкусно с горчичкой :D Но ты просил привести пример дам в авто)))

Только что, Жарук сказал:

Жжжуть. :facepalm:

Да, маникюр не для МКПП :lol:

А топикстартёр то наш скороход))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, МарВа сказал:

Это логично, к тому-же вкусно с горчичкой :D

:DНу как-то вот так:

http://www.diets.ru/data/cache/2013feb/27/45/1281978_22082-550x500.jpg

 

 

 

Ну, а  та дама в авто  у меня ассоциируется с чем-то значительно более неприятным, чем пельмени))

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация