Пример HTML-страницы
despo

Замена пыльника на правом приводе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Прошу перенести сообщение в нужную тему, если таковая имеется. Поиском не нашел.

С заменой пыльников на левом приводе все просто и понятно. А как быть с правым приводом? Его надо целиком снимать или можно не вытаскивая из коробки, отсоединить только вторую половину, идущую от подшипника до поворотного кулака?

Если кто встречал описание замены, поделитесь плз ссылкой. Или черкните описание, а я дополню фотографиями, когда буду менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимается также как и левый. Отсоединяется вторая половина. При желании, можно и весь снять.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно итак исяк. 3 нюанса- это если снимать от коробки то откручивать опорный придется, масла грамм 300 надо прикупить, вал выбивается осторожными движениями через досочку

 

на будущее для себя: шрус разборный на наших машинах?

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвесной полюбому откручивать. Потом просто выдернул из коробки целиком и все. Смысл оставлять в коробке? Да и я бы посмотрел, как ты там на весу его половинить будешь. Это только ACE сможет:). Всем остальным проще выдернуть целиком и потом масла добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Бульба сказал:

Подвесной полюбому откручивать. Потом просто выдернул из коробки целиком и все. Смысл оставлять в коробке? Да и я бы посмотрел, как ты там на весу его половинить будешь. Это только ACE сможет:). Всем остальным проще выдернуть целиком и потом масла добавить.

Не я таким не промышлял :)

Мне шрус знающие люди меняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно трипод вынуть из стакана, тогда из коробки вытаскивать не надо.

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаешь, что один раз ковырнуть монтажкой тяжелее, чем разбирать шарнир?

У него может и масла там нет, заодно и проверит.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне пыльник на внешнем ШРУСе менять надо. Соответственно, целиком привод не хотелось бы снимать, чтобы с маслом не заморачиваться.

Я правильно понимаю, что правая половина правого привода просто вставляется в шарнир? То есть по сути, правая половина правого привода практически тот же самый левый привод, тока другой длины?

Тогда и разбор такой же, как слева:

Сдернуть ступичную гайку, снять колесо справа, открутить ступичную гайку, открутить шаровую, сдернуть пыльник с левой стороны правой части привода и собственно достать правую часть привода.

Я все правильно понял или есть нюансы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Бульба сказал:

Считаешь, что один раз ковырнуть монтажкой тяжелее, чем разбирать шарнир?

У него может и масла там нет, заодно и проверит.

Ему в любом случае разбирать или внешний, или внутренний. 

Внутренний разобрать легче. 

Так зачем делать двойную работу? 

3 часа назад, despo сказал:

Мне пыльник на внешнем ШРУСе менять надо. Соответственно, целиком привод не хотелось бы снимать, чтобы с маслом не заморачиваться.

Я правильно понимаю, что правая половина правого привода просто вставляется в шарнир? То есть по сути, правая половина правого привода практически тот же самый левый привод, тока другой длины?

Тогда и разбор такой же, как слева:

Сдернуть ступичную гайку, снять колесо справа, открутить ступичную гайку, открутить шаровую, сдернуть пыльник с левой стороны правой части привода и собственно достать правую часть привода.

Я все правильно понял или есть нюансы?

Всё так... 

только ещё промежуточная опора есть. Чтоб одеть пыльник, придётся подшипник с вала сбивать... 

Либо снимать внешний ШРУС. А это не всегда получается сделать. Иногда только с помощью болгарки... 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sfim сказал:

только ещё промежуточная опора есть. Чтоб одеть пыльник, придётся подшипник с вала сбивать... 

Либо снимать внешний ШРУС. А это не всегда получается сделать. Иногда только с помощью болгарки... 

А опора с подшипником разве не на левой части правого привода стоит? Мне пыльник поменять надо на ШРУСе, который в поворотном кулаке стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, despo сказал:

А опора с подшипником разве не на левой части правого привода стоит? Мне пыльник поменять надо на ШРУСе, который в поворотном кулаке стоит.

Да-да, тупанул. 

Промежуточная опора между коробкой и триподом, сразу после «стакана»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sfim сказал:

Да-да, тупанул. 

Промежуточная опора между коробкой и триподом, сразу после «стакана»

Значит, все аналогично левому приводу..

Если кому фотографии или описание надо, пишите. Когда разбирать буду, посмотри и при необходимости сфотографирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, despo сказал:

 

Если кому фотографии или описание надо, пишите. Когда разбирать буду, посмотри и при необходимости сфотографирую.

Это лишним никому не будет. Фоткай и выкладывай на форум в общий доступ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Всех приветствую,

Прошу помощи.!

Была замена правого приводного вала на не оригинал, поставил приводной вал SPIDAN 24505, зимой порвался пыльник внешнего шруса, требуется замена шруса, но дело в том что шрус на этом валу, отличается от оригинала, внутренним посадочным размером. Может есть спецы или кто менял, какой ШРУС подойдет к этому валу??  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

подскажите  что делать ????  Рено Сценик 2 2005 г. 1.6 бензие .

порвался пыльник на наружном шрусе , тяга диаметр 35 мм  КАКОЙ НОМЕР ПЫЛЬНИКА ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 644
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация