Пример HTML-страницы
Ал32

замена сайлентблоков

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ребят,скиньте ,плиз ссылку по замене передних сайлентблоков на сценике 2.Нигде не могу найти! Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточните, передних сайлентблоков чего? Рычагов, подрамника.....? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять передний подрамник, открутить рычаги и заменить сайленты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol:)),хотелось бы поподробней...и с фотоотчётом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Ал32 сказал:

:lol:)),хотелось бы поподробней...и с фотоотчётом)

Наверно вам погуглить надо.

Или открыть тех ноты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери рычаги в сборе будет проще и правильнее и не сильно дороже с учетом перепресовки.

Изменено пользователем ЕвгенийА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЕвгенийА сказал:

и не сильно дороже с учетом перепресовки

а если учесть, что перепресованные сайленты ходить будут минимум в два раза меньше (если не в три), чем новые рычаги, то и дешевлеB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЕвгенийА сказал:

Бери рычаги в сборе будет проще и правильнее и не сильно дороже с учетом перепресовки.

А в чем проблема самому заменить, там замены минут на 15 и цена будет в 3-5раз дешевле нового рычага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам и буду менять!Поэтому ищу ищу отчёт ,как это сделать.На сценике не менял ни разу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Ал32 сказал:

Сам и буду менять!Поэтому ищу ищу отчёт ,как это сделать.На сценике не менял ни разу...

ничем не отличается от остальных машин, выпресовываешь старый и запресовываешь новый

чтоб добраться до них надо передний подрамник снять, а для этого привязать радиаторы к телевизору чтобы не упали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, ACE83 сказал:

ничем не отличается от остальных машин, выпресовываешь старый и запресовываешь новый

чтоб добраться до них надо передний подрамник снять, а для этого привязать радиаторы к телевизору чтобы не упали

Выпресовка-запресовка понятно.Что к чему привязывать вопрос))

38 минут назад, anlyk сказал:

про эти?

саленблоки подрамника.jpg

 

Ну да..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я у себя не чего не привязывал в сети гдето есть отчет о замене их

тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.03.2017 at 16:13, Ал32 сказал:

Передних рычагов...

 

 

1 час назад, Ал32 сказал:

 

Ну да..

Ты уж как-то определись, какие сайленты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы!Буду разбираться...Постораюсьпосле отписаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена сайлентблоков рычагов:

1) Поднять перед, снять колеса, открутить защиту картера.

2) Открутить и выдернуть шаровые.

3) Подвязать радиатор (он стоит на переднем подрамнике, который необходимо снять).

4) Открутить передний подрамник поз. 2 на рис.1 (на рис. 1:  2 болта поз. 11, 4 болта поз. 15, 2 гайки поз. 12), снять передний подрамник.

5) Открутить болты крепления рычагов - на рис. 2 болт поз. 8 и болт поз. 6. Снять рычаги.

6) Выпрессовать старые сайлентблоки, впрессовать новые. Выпрессовка-впрессовка без проблемно выполняется в гаражных условиях без спец инструмента. Выколотки только подобрать подходящего диаметра по месту.

Сборку выполнять в обратном порядке с парой исключений:

1) Болт поз. 6 (рис. 2) можно сразу затягивать, а болт поз. 8 (рис. 2) затягивать в положении рычага, имитирующем опирание автомобиля на колеса (Можно, не устанавливая передний подрамник, поставить колеса и опустить передок машины. Или домкратом поднять рычаг в районе шаровой, но тогда надо заранее замерить, в каком положении был рычаг на стоящей на колесах машине.).

2) Сам я на этот счет не заморачивался, когда снимал/ставил рычаги, однако форумчане писали, что необходимо выдерживать зазор 10 мм между передним подрамником и подрамником (на рис. 1 передний подрамник поз. 2, подрамник поз. 1). Если зазор будет маленький, потом возможно брякание.

pered podram.jpg

ruchag.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ACE83 сказал:

там замены минут на 15 и цена будет в 3-5раз дешевле нового рычага

как пойдет а то и день провозишься и при наличии пресса, и точно цена не в 3-5 раз.

Я тоже брал россыпью так вот шаровый лемфордер в рычаг от руки встал ладно в сервисе магазин был, он мне их поменял один к одному на TRV, они по плотнее встали, в следующий раз если будет нужно буду в сборе брать и сам менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЕвгенийА сказал:

как пойдет а то и день провозишься и при наличии пресса, и точно цена не в 3-5 раз.

Зачем пресс, всю жизнь в гаражах болтом и куском трубы выприсовывают и запресовывают их.

zapresovka-salentblokov.jpg

 

15 часов назад, Ал32 сказал:

Выпресовка-запресовка понятно.Что к чему привязывать вопрос))

 

Ну да..

Ты уж определись что тебе менять надо сайленды на рычагах это одно, а на подрамнике это другое.

Лучше поставь Диалогис и все сразу понятно будет

 

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях заказал левый рычаг Lemforder за 2200. Комплект сайлентов и шаровая от не самого дешевого производителя будет не намного дороже, зато меньше усилий и времени. Если менять не полный комплект, то экономический смысл перепрессовки есть. В прошлом году перепрессовывал сайлент и шаровую на правом рычаге, подрамник совсем снимать необходимости нет, достаточно опустить заднюю часть подрамника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация