Пример HTML-страницы
tronz

Нужен совет по форсункам.Стук форсунки на холодную.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Показания на клипе 1-3 форсы-0,74-0,76.  4 форсунка 1,7.Есть подозрение что 4 стучит.Обратился на СТО сказали что у топливной СИМЕНС это норма.Поехал на другую сказали будут смотреть форсы и насос который возможно гонит стружку.Машина рено гранд сценик 2 2008 гв к9к 732 топливная сименс. Вопрос что если промыть Винсом и ездить дальше-какие могут быть последствия?Может купить бу форсунку и поменять четвертую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, tronz сказал:

Показания на клипе 1-3 форсы-0,74-0,76.  4 форсунка 1,7.Есть подозрение что 4 стучит.Обратился на СТО сказали что у топливной СИМЕНС это норма.Поехал на другую сказали будут смотреть форсы и насос который возможно гонит стружку.Машина рено гранд сценик 2 2008 гв к9к 732 топливная сименс. Вопрос что если промыть Винсом и ездить дальше-какие могут быть последствия?Может купить бу форсунку и поменять четвертую?

Помой хуже не будет.

По поводу стружки на Сименсе, лучше к ним больше не езди раз они не знают о чем говорят.

Махни местами 3 и 4 форсунки если все также останется то поршневой привет, если корекция за форсунками уйдет то меняй форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только я бы сначала, чем "пятихатку" на Винс выкидывать, лучше бы форсы поменял местами. Если окажется, что форсунка виновата, можно и помыть. Хотя поговорку про Боржоми вроде не отменяли :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну раз стучит,по словам автора то что ждать - то пора менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спс попробую поменять местами.Подскажите эти форсунки прописывать не надо?ничего не будет если местами поменять или покупать БУ.и зарание шайбы новые надо купить?

Изменено пользователем tronz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, tronz сказал:

Спс попробую поменять местами.Подскажите эти форсунки прописывать не надо?ничего не будет если местами поменять или покупать БУ.и зарание шайбы новые надо купить?

Прописывать не надо, шайбы новые обязательно.

Странно, в минске есть нормальный сервис со специалистами своего дела, а ты ездишь непойми куда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Shmel-jr сказал:

Странно, в минске есть нормальный сервис со специалистами своего дела, а ты ездишь непойми куда

О! Еще один апологет сервиса из РБ. Ну, ща Алексей 110 выведет тебя на чистую воду:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Бульба сказал:

О! Еще один апологет сервиса из РБ.

а это что за сервис??ни разу не слыхал....по крайней мере на этом форуме.

:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

О! Еще один апологет сервиса из РБ. Ну, ща Алексей 110 выведет тебя на чистую воду:)

Ну ещё здесь со 110-м посритесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, disel сказал:

а это что за сервис??ни разу не слыхал....по крайней мере на этом форуме.

:LaieA_060:

Парится в БАНе , пожизненно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шайбы можно и старые оставить просто запомнить как стояла, в принципе видно если на шайбе маленькое колечко то стояла к цилиндру, берете стальную проволоку, загибаете край, вешаете медное колечко, и можно на газовой плите, разогриваете до красна потом под холодную воду медь при нагреве станет мягче и колечко еще послужит. Сам делал все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, я иван сказал:

Шайбы можно и старые оставить просто запомнить как стояла, в принципе видно если на шайбе маленькое колечко то стояла к цилиндру, берете стальную проволоку, загибаете край, вешаете медное колечко, и можно на газовой плите, разогриваете до красна потом под холодную воду медь при нагреве станет мягче и колечко еще послужит. Сам делал все работает.

не думаю что очень долго,эт не свечи зажигания.и не колца прокладки меж гильзой и головкой на мотоцикле...хоть и там они ходят но не долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю пассат 5 10000 т км прошел с такими кольцами и уехал с ними, но там даже колечки раза в 2 меньше реновских, причем даже с прослабленным колечком ничего не случится это не фторопласт который прогорает, а медь в зажатом состоянии никуда не денется и не прогорит камазы гоняют и хоть бы что.

Сори загнался мазы делали так на мазах ямз 238 забрехался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну налей водички на запущеном моторе в форсуночный колодец  и узнаешь все ли так ,как оно кажется.благо колечки не дефицит чтоб на них экономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин такие как на рено дефицит и только на заказ, а водичку лить не буду там все ровно при просечке была бы стрельба под капотом у меня все ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ни фига. Может быть ничего не слышно. Я однажды только  по клипу понял, что-то не так - коррекция выросла. Брызнул ВДхой - пузыри пошли. Подтянул - пузыри пропали, коррекция выровнялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А как определить не снимая крепежную скобу, что форсунка просекает там колодец сантиметров около 5, и опять ослабевшая резьба это не прослабленная шайба, что может случиться с прослабленной медной шайбой, из-за того что ее перегрели она медной быть не перестанет просто будет мягче, соответственно если вы почистили колодец под форсунку в основном от песка и грязи и установили прослабленное колечко затянув его как положено, я думаю что все будет ровно, если боитесь что нет, покатайтесь, а потом протяните крепеж форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Стук в районе первого цилиндра. По пирену коррекция 1 горшка 1,4, остальных 0,98. На горячую колбасит движок при попытке завести и не запускается. ДВИГАТЕЛЬ НЕ СТУКАНУЛ. Скорее всего форса 1-но горшка. Появилось после трёх заправок по 30 литров на Shell. В чем причина? Форса стучит или что-то ещё?

https://m.vk.com/video113222577_456239020

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, mergen сказал:

Появилось после трёх заправок по 30 литров на Shell.

У нас в городе Shell популярностью не пользуется, машинам их топливо как не по вкусу, да и вообще не понятно откуда и какого качества они его возят.

Сними крышку посмотри может у тебя шайба прогорела, да и на слив заодно проверь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

У нас в городе Shell популярностью не пользуется, машинам их топливо как не по вкусу, да и вообще не понятно откуда и какого качества они его возят.

Сними крышку посмотри может у тебя шайба прогорела, да и на слив заодно проверь.

 

Слив есть однозначно. Коррекция просто так не вылезает. А за совет спасибо. Может ещё подскажете как попроще пластик снять из под патрубка.

Я не знаю как у Вас в Великом, у нас Shell перекрашивались из старых не эксплуатировавшихся лет по пять АЗС. Лет пять тому зачистка одной ёмкости Р-10 (а на АЗС в основном используются такие) стоила пятнаху и я сомневаюсь, что эти, мать их, экономисты год назад их хорошо зачистили. А так, вроде БРЕНД нехилый.

Только что, ACE83 сказал:

 

Про Shell уже позже один заправщик сказал, что ну его на...

Кстати, заправщик с Shell.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Может ещё подскажете как попроще пластик снять из под патрубка.

Так ту помоему без вариантов, надо снимать патрубок. Не так все это долго как лень лезть :) 

1 час назад, mergen сказал:

Я не знаю как у Вас в Великом, у нас Shell перекрашивались из старых не эксплуатировавшихся лет по пять АЗС.

Не у нас две новых построены, но спросом особо не пользуются, т.к. непонятно откуда они топливо возят. Насколько я знаю у них своей нефтебазы нет, хранят топливо на чужих. У нас в почете Neste, у них под питером своя нефтебаза, где они контролируют хранят и мешают присадки в топливо ,по мне так самое хорошее топливо у них.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.05.2017 at 10:29, mergen сказал:

Слив есть однозначно. Коррекция просто так не вылезает. А

Между сливом и коррекцией прямой связи нет. Из-за слива происходит общее падение давления в рампе и выделить конкретную виновницу комп не может. Повышение коррекции - это следствие плохой работы цилиндра. Причина этого либо в ЦПГ, либо в форсунке. Поменяй форсу местами со здоровой и посмотри, как изменилась коррекция. От этого делать выводы....

П.С: Не может быть в одной 1.4, а во всех остальных по 0.98. Среднее арифметическое от показаний должно быть примерно 1. Если в один из циликов комп добавляет, то остальным должен уменьшить. Либо одному много, либо всем по  чуть-чуть.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация