Пример HTML-страницы
artur3408

Люфт правой полуоси

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите-есть небольшой люфт правой полуоси по окружности,те вал какбы проворачивается вверх вниз гдето на полсм-умерает привод или чтото еще???Смотрел на свежем ларгусе-стоит мертво.Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, artur3408 сказал:

Народ подскажите-есть небольшой люфт правой полуоси по окружности,те вал какбы проворачивается вверх вниз гдето на полсм-умерает привод или чтото еще???Смотрел на свежем ларгусе-стоит мертво.Заранее спасибо.

Надо под авто смотреть-подшипник кпп,или граната-подёргать руками,увидишь,прокрутить,и смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заезжал на сервис-сказали что умирает диференциал и начали озвучивать ценники,снятие коробки и тд.Поехал к знакомому в сервис-сказал что ничего пока делать не надо,катайся дальше.Так под авто смотрели-держиш привод и поворачиваеш вокруг своей оси туда сюда на полсм-какбы люфт присутствует.Я думал мож на форуме уже обсуждали данную проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, artur3408 сказал:

Заезжал на сервис-сказали что умирает диференциал и начали озвучивать ценники,снятие коробки и тд.Поехал к знакомому в сервис-сказал что ничего пока делать не надо,катайся дальше.Так под авто смотрели-держиш привод и поворачиваеш вокруг своей оси туда сюда на полсм-какбы люфт присутствует.Я думал мож на форуме уже обсуждали данную проблему.

Если кпп заклинит на скорости,мало не покажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было такое,шлицевая умерла потом,куда привод вставляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы,но я так и не понял-что менять-привод или шлицевую???А может это трипоид так умирает?Просто не хочется менять сразу весь привод,а дело окажется не в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, artur3408 сказал:

Спасибо за ответы,но я так и не понял-что менять-привод или шлицевую???А может это трипоид так умирает?Просто не хочется менять сразу весь привод,а дело окажется не в нем.

Трипоид на ЛЕВОМ приводе/по ходу авто/-вставляется в кпп-на нём три игольчатых подшипника-если он рассыпется,то иголки падают в кпп,и могут быть проблемы,вплоть до замены кпп....

Я писал,что на яме,или подъёмнике определиться,где люфт- вывесить колесо,дёргать привод,прокручивать-или подшипник кпп-с кпп выходит вал,на который вставляется привод/кпп бывают с разным индексом,и конструкцией,и вал со шлицами может вставляться в дифференциал-если там люфт-то подшипник дифф./,или граната...?????внутренняя,или наружная????экстрасенсы все в отпуске...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно,завтра поеду на сервис.Всем спасибо.Я так понял три детали на которые следует обратить внимание-подшипник КПП,подш-к диференциала и сам привод.К приводу кроме люфта претензий никаких-не бьет,не хрустит,не свистит,не течет и тд-все в норме.Остается этот головняк с подшипниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут утром мысль пришла-а как вообще подш-к может люфтить????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, artur3408 сказал:

Тут утром мысль пришла-а как вообще подш-к может люфтить????

Элементарно,Ватсон!от недостатка,или не качественной,не соответствующей условиям эксплуатации смазки,и от длительной эксплуатации/на всё есть ресурс работы/происходит повышенный износ шариков/роликов/обойм,на обоймах канавки протирает,подшипники есть конусные-износ регулировочной шайбы,но при этом люфт не значительный-0,5-1мм,и что хуже-это когда рассыпается сепаратор центрирующий шарики/ролики/,и они собираются в кучу ,а с др.стороны пусто-тогда очень ощутимый люфт появляется-как у тебя примерно 0,5см.....и больше,а если подшипник игольчатый,как на триподе,то он может и рассыпаться...да и шариковый/роликовый/ тоже ...

Ничто не вечно под луной....поэтому и при замене ремня ГРМ,меняют натяжной ролик,и натяжной ролик навесного-от износа на них появляется люфт,аналогично на помпе,тоже на генераторе,ступичные подшипники-особенно после сильного удара колесом ,не только подвеска изменяет геометрию,но и в обойме подшипника появляются ямки,лопается сепаратор,и т.д,и т.п.

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация