Пример HTML-страницы
ilea

Плохо переключаются передачи

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня, 

Владею рено сценик 2 всего второй и честно сказать не знаю про машину ни чего. Появилась проблема с переключением передач и хотелось бы с вашей помощью определить возможные причины, а не сразу менять сцепление...

Все передачи включаются с усилием и такое ощущение, что включаются как бы в несколько этапов, то есть включил вроде бы первую и рычаг встал на место, но надо еще додаваить вверх, Такая проблема не постоянна и проявляется обычно после поездок по трассе, даже приходится останавливаться и разрабатывать переключение передач, потом все ок на какое-то время. По городу могу ездить весь день и проблема не проявляется, однако в пробках опять может проявиться.

Масло в мкпп менял 1000км. назад , когда менялось сцепление за 160тыс. км пробега не знаю. 

Что делать? может начать с того, что снять кожух рычага мкпп и посмотреть что там? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ilea сказал:

Всем доброго дня, 

Владею рено сценик 2 всего второй и честно сказать не знаю про машину ни чего. Появилась проблема с переключением передач и хотелось бы с вашей помощью определить возможные причины, а не сразу менять сцепление...

Все передачи включаются с усилием и такое ощущение, что включаются как бы в несколько этапов, то есть включил вроде бы первую и рычаг встал на место, но надо еще додаваить вверх, Такая проблема не постоянна и проявляется обычно после поездок по трассе, даже приходится останавливаться и разрабатывать переключение передач, потом все ок на какое-то время. По городу могу ездить весь день и проблема не проявляется, однако в пробках опять может проявиться.

Масло в мкпп менял 1000км. назад , когда менялось сцепление за 160тыс. км пробега не знаю. 

Что делать? может начать с того, что снять кожух рычага мкпп и посмотреть что там? 

Снять верх кожуха и пропрыскать механизм WD40.

Если не поможет - пролить тросы возле коробки. 

Если и после этого не поможет - тогда думать о замене тросов.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверить уровень тормозной жидкости.

2 минуты назад, mergen сказал:

Если и после этого не поможет - тогда думать о замене тросов.

или сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ЕвгенийА сказал:

проверить уровень тормозной жидкости.

или сцепления

Что-то я в топикстарте не видел ничего про треск или щелчок коробки при переключении передач.

А насчёт уровня, так оно же разрабатывается. У него рычаг туго ходит, а на сцепа мутит. 

Я так подобную болячку на двух Сенях личил. Правда проявлялось в мороз за 20.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде треска нет. Иногда что-то слышно, когда недовоткнешь передачу...

17 minutes ago, mergen said:

Я так подобную болячку на двух Сенях личил. Правда проявлялось в мороз за 20.

Мороза нет , минимум 2 градуса ночью. Побежад за wd40,  А кожух рычага как-то хитро снимается ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, ilea сказал:

кожух рычага как-то хитро снимается ? 

просто потянуть вверх... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вэдешкой не лечил а поменял тросы, а треска при не довыжиме и не будет как такового это же не уаз и не зил хорошая шумоизоляция и синхронизированная коробка. Еще масло в коробке поглядеть не мешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ЕвгенийА сказал:

Еще масло в коробке поглядеть не мешало.

Читай первый пост! Масло менялось 1000 назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ilea сказал:

Вроде треска нет. Иногда что-то слышно, когда недовоткнешь передачу...

Мороза нет , минимум 2 градуса ночью. Побежад за wd40,  А кожух рычага как-то хитро снимается ? 

Отпишись по результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wd40 не нашел, но была селиконовая смазка. Снял кожух рычага кпп побрызгал куда смог. Заметил, что рычаг ходит влево-вправо в то время когда включена передача, не знаю должно ли так быть или кулиса уже раздолбана. Побрызгал на троса под капотом.

Проехал 50 км по трассе на 5ой передаче, на подъезде к дому опять начались передачи втыкаться с усилием :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ilea сказал:

wd40 не нашел, но была селиконовая смазка. Снял кожух рычага кпп побрызгал куда смог. Заметил, что рычаг ходит влево-вправо в то время когда включена передача, не знаю должно ли так быть или кулиса уже раздолбана. Побрызгал на троса под капотом.

Проехал 50 км по трассе на 5ой передаче, на подъезде к дому опять начались передачи втыкаться с усилием :( 

Я на троса раз пять брызгал и разрабатывал. Да и на механизм рычага тоже

Перемещение (небольшое) рычага при включенной передаче возможно. На "прямых" коробках двигается, а здесь тросы и кулисы.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ЕвгенийА сказал:

Я вэдешкой не лечил а поменял тросы, а треска при не довыжиме и не будет как такового это же не уаз и не зил хорошая шумоизоляция и синхронизированная коробка. Еще масло в коробке поглядеть не мешало.

передачу попробуйте включить без выжима сцепления, и точно все узнаете о шумоизоляции))...и что есть "синхронизированная" коробка?))

по теме: скинуть троса с КПП, и "повключать" передачи рычагом, будет понятно их состояние. либо когда скините троса, они должны из под капота без усилий худить от руки вперед-назад. Осмотрите пространство вокруг механизма переключения на КПП, возможно просто провод какой-либо не на месте и затрудняет передвижения механизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, МедведЪ сказал:

передачу попробуйте включить без выжима сцепления, и точно все узнаете о шумоизоляции))...и что есть "синхронизированная" коробка?))

по теме: скинуть троса с КПП, и "повключать" передачи рычагом, будет понятно их состояние. либо когда скините троса, они должны из под капота без усилий худить от руки вперед-назад. Осмотрите пространство вокруг механизма переключения на КПП, возможно просто провод какой-либо не на месте и затрудняет передвижения механизма.

Без сцепы не включиться, а если недовыжим, то на ходу может потрещать. Но только на ходу и только недовыжим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда менчлась сцепа в прошлый раз, то скорей всего сломали пластиковую оболочку троса на коробке. Из-за этого рычаг переключения имеет люфты и требуется дополнительный ход рычага, чтобы включить передачу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

знакомый на такое жаловался как оказалось на пустой коробке ездил масло выгнало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

всем доброго дня.

я так и не понял в чем проблема с моей машиной, брызгал смазками на тросы под капотом, переключаться стало чуть чуть лучше, но как и раньше стоит проехать в пробках так сразу рычаг как буд то подменили и приходится прикладывать усилия для переключения.

Сегодня поднялся в гору на машине с тремя пассажирами, гора приличная 500м. остановившись на вершине почувствовал запах жженого сцепления.  Можно ли предположить, что все эти проблемы с переключением связаны с износом сцепления и его просто пора заменить ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ilea сказал:

всем доброго дня.

я так и не понял в чем проблема с моей машиной, брызгал смазками на тросы под капотом, переключаться стало чуть чуть лучше, но как и раньше стоит проехать в пробках так сразу рычаг как буд то подменили и приходится прикладывать усилия для переключения.

Сегодня поднялся в гору на машине с тремя пассажирами, гора приличная 500м. остановившись на вершине почувствовал запах жженого сцепления.  Можно ли предположить, что все эти проблемы с переключением связаны с износом сцепления и его просто пора заменить ? 

Возможная причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация