chudo_v Опубликовано 26 Марта 2017 Опубликовано 26 Марта 2017 Всем доброго дня. Помогите поставить точку в вопросе демпферного шкива коленвала. Тот, который на ремне генератора. Он ходит восмеркой и требует замены, видимо демпферу пришел конец. Вопрос: слетают ли метки при замене? Или всё просто, открутил один, поставил другой. Пишут везде всяко разно, но ничего конкретно и определенно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 26 Марта 2017 Опубликовано 26 Марта 2017 какого года машина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chudo_v Опубликовано 26 Марта 2017 Опубликовано 26 Марта 2017 (изменено) 2009 года, рестайлинг Изменено 26 Марта 2017 пользователем chudo_v Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 26 Марта 2017 Опубликовано 26 Марта 2017 возможно что у вас шпонки нет на звёздочке коленвала, т. е. фазы могут уйти при снятии шкива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chudo_v Опубликовано 26 Марта 2017 Опубликовано 26 Марта 2017 Вот это и смущает. А визуально, по шкиву, каким то образом можно определить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 26 Марта 2017 Опубликовано 26 Марта 2017 нет нельзя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 (изменено) 11 часов назад, zahar100 сказал: возможно что у вас шпонки нет на звёздочке коленвала, т. е. фазы могут уйти при снятии шкива. 11 часов назад, chudo_v сказал: Вот это и смущает. А визуально, по шкиву, каким то образом можно определить? Шпонки нет. Замена демпферного шкива предполагает чуть ли не половину работ по замене комплекта ГРМ и соответствующей квалификации. Если ГРМ комплект накатал немало(не 20-30тык или того меньше), то готовьтесь к полной замене. Думаю так рациональнее будет. Изменено 27 Марта 2017 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chudo_v Опубликовано 28 Марта 2017 Опубликовано 28 Марта 2017 Спасибо за информацию. Машина куплена месяц назад. ГРМ накатал по словам предыдущего владельца порядка 40-50 тыс. Видимо придется менять, хотя, по хорошему, и так надо было заменить. А новый шкив может быть со шпонкой или только такой же какой и был? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 28 Марта 2017 Опубликовано 28 Марта 2017 шпонка находится на звёздочке коленвала, шкив здесь не причём, он одинаковый для обоих вариантов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chudo_v Опубликовано 29 Марта 2017 Опубликовано 29 Марта 2017 Ага, понял, спасибо за разъяснения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chudo_v Опубликовано 30 Марта 2017 Опубликовано 30 Марта 2017 Спрошу здесь, чтобы темы не плодить. Поиск ничего вразумительного не дал. т.к. Клио 3 владею месяц (перед этим был второй, а там всё по другому) есть ряд вопросов: 1 - настройка КПП. Как то странно: ехать на пятой, скорость 130, а на тахометре 4 с лишним тысячи. Как он наберет хотя бы 160, я уж не говорю про заявленную максималку в 190 км? 2 - педаль сцепления имеет имеет вверху свободный ход. Как будто что то разболтано и не натягивается. Как это вылечить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 31 Марта 2017 Опубликовано 31 Марта 2017 насчёт коробки - возможно меняли её и поставли от другой машины, с другими передаточными числами, если что это можно проверить. насчёт сцепления - возможно есть воздух в гидроприводе, нужно прокачать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chudo_v Опубликовано 31 Марта 2017 Опубликовано 31 Марта 2017 Каким образом проверить коробку можно? По номеру? Если да, то где он находится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 31 Марта 2017 Опубликовано 31 Марта 2017 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chudo_v Опубликовано 31 Марта 2017 Опубликовано 31 Марта 2017 Благодарю. Там указан тип (JH3) или номер? Как идентифицировать что коробка родная? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 31 Марта 2017 Опубликовано 31 Марта 2017 дадите мне ваш вин я проверю что должно стоять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chudo_v Опубликовано 1 Апреля 2017 Опубликовано 1 Апреля 2017 ок, спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 7 Апреля 2017 Опубликовано 7 Апреля 2017 У меня коробка родная JR5 171, с завода. Обороты на пятой передаче, да, такие, и так всегда было. Зато удобно в городском режиме или по трассе, набитой населёнными пунктами. Я иду когда по трассе с 5-й не ухожу, не смотря на населённые пункты. Снижаю скорость до 70-80(обороты 2500), а потом опять плавно набираю скорость. Если нужно в горку или разогнать быстро с этих скоростей, то переключаюсь на 4-ую, чтобы не насиловать движок. Если нагрузки нет, то плавно и с 70 разгоняться можно. Можно и резко с 70, возможности автомобиля позволяют, но я машинку жалею. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chudo_v Опубликовано 12 Апреля 2017 Опубликовано 12 Апреля 2017 Да, согласен, в городе всё прекрасно, двигатель и коробка очень эластичны. Можно весь город на третьей проехать))) Но за городом немного напрягает. Как то странновато, что комфортная скорость для двигателя 1,6 всего 110-120 км. В коробку ну очень просится шестая передача. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 (изменено) 14 часов назад, chudo_v сказал: Да, согласен, в городе всё прекрасно, двигатель и коробка очень эластичны. Можно весь город на третьей проехать))) Но за городом немного напрягает. Как то странновато, что комфортная скорость для двигателя 1,6 всего 110-120 км. В коробку ну очень просится шестая передача. Да, шестая просится за городом. Но почему комфортная скорость 110-120 ? Я часто езжу по Владимирской большой объездной. Скорость там держу летом, и когда другие условия позволяют, не менее 140 и мне комфортно. Спокойно слушаем негромко музыку и разговариваем в автомобиле. Если радио, то на громкости около 7, если диски, то громкость 3-4 на штатной магнитоле с МП3. При этом низкие и высокие частоты на 7-8. Автоподстройка громкости - 4. И при этом можно и разговаривать не повышая голос. Вы просто наверное не привыкли, или ещё не поняли, что шум больше от других источников. У меня поначалу на таких скоростях гул стоял, преимущественно в задней части авто, это раздражало. Но после выполнения шумки ситуация на больших скоростях изменилась. на малых скоростях эффект менее заметен. Была выполнена шумка кузова, НО НЕ ДВИГАТЕЛЯ! Шумку делал частями. Самый заметный результат был когда сделал шумку багажного отделения. На больших скоростях гул был сильный сзади, сейчас на много лучше. У меня сложилось мнение, что пол багажного отделения без шумки "поёт" Как я и другие форумчане делали шумку - Изменено 13 Апреля 2017 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 Кстати по поводу шкива, у меня стоит такой сейчас Купил новый, вот такой уже идёт. Номер пробивал по каталогу дилера, все данные автомобиля и серийный номер двигателя вносил верные. Номер для двигателя с автоматом возможно будет другим, для автомата я не пробивал, не смотрел. Не надо на номер смотреть тупо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chudo_v Опубликовано 20 Апреля 2017 Опубликовано 20 Апреля 2017 В 13.04.2017 at 07:36, namedemon сказал: Да, шестая просится за городом. Но почему комфортная скорость 110-120 ? Я часто езжу по Владимирской большой объездной. Скорость там держу летом, и когда другие условия позволяют, не менее 140 и мне комфортно. Спокойно слушаем негромко музыку и разговариваем в автомобиле. Если радио, то на громкости около 7, если диски, то громкость 3-4 на штатной магнитоле с МП3. При этом низкие и высокие частоты на 7-8. Автоподстройка громкости - 4. И при этом можно и разговаривать не повышая голос. Вы просто наверное не привыкли, или ещё не поняли, что шум больше от других источников. У меня поначалу на таких скоростях гул стоял, преимущественно в задней части авто, это раздражало. Но после выполнения шумки ситуация на больших скоростях изменилась. на малых скоростях эффект менее заметен. Была выполнена шумка кузова, НО НЕ ДВИГАТЕЛЯ! Шумку делал частями. Самый заметный результат был когда сделал шумку багажного отделения. На больших скоростях гул был сильный сзади, сейчас на много лучше. У меня сложилось мнение, что пол багажного отделения без шумки "поёт" Как я и другие форумчане делали шумку - Возможно Вы правы и причина (частично) кроется в шумоизоляции багажника. Плюс зимняя резина дает о себе знать. Но заметил, что гул ощутимо вырастает при достижении 4000 об. Причем именно что то похожее на гул, а не на звук двигателя. При этом если перейти в нейтраль становится тише. Но на дыру в выхлопе это тоже как то не очень похоже. Вот придумываю что бы это могло быть?))) А подскажите, при 130-140 какой средний расход показывает? И ещё просьба, подскажите какая у Вас магнитола (я так понял родная), код или какое то обозначение, если знаете. А то предыдущий владелец пытался поставить родную магнитолу (правда от Мегана) вместо приколхоженного майфуна. Но кончилось это тем, что с одним не работал подрулевой переключатель, а с другим дисплей))) Третьей магнитолы не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 21 Апреля 2017 Опубликовано 21 Апреля 2017 (изменено) 14 часов назад, chudo_v сказал: При этом если перейти в нейтраль становится тише. Но на дыру в выхлопе это тоже как то не очень похоже. Вот придумываю что бы это могло быть?))) А подскажите, при 130-140 какой средний расход показывает? И ещё просьба, подскажите какая у Вас магнитола (я так понял родная), код или какое то обозначение, если знаете. А то предыдущий владелец пытался поставить родную магнитолу (правда от Мегана) вместо приколхоженного майфуна. Но кончилось это тем, что с одним не работал подрулевой переключатель, а с другим дисплей))) Третьей магнитолы не было. Может это и выхлоп... Но, наверное, не "дыра", а нормальная работа для наших машин. У меня ведь тоже нет "дыры" Расход наверное мгновенный вы имели ввиду? Я не помню, давно не смотрел. Магнитола, да родная. Вот такая: Вообще на Клио3 видел разные "родные" магнитолы. Аж 3 вида. По идее все работали с идентичными подрулевыми переключателями. Про разного вида дисплеи с ходу не скажу. Надо по каталогу смотреть. ЗЫ. кстати магнитола моя (тьфу 3 раза) достаточно надёжна. 9-й год работает без нареканий. Не зависает, не перезагружается и т.п. глюков не наблюдалось. Есть вход AUX и MP3 на ура проигрывает. Изменено 21 Апреля 2017 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 25 Апреля 2017 Опубликовано 25 Апреля 2017 (изменено) Магнитола что с мп3 встанет вместо той что без мп3? По поводу разницы шкивов думаю не так все просто, второй явно жестче будет. Как я понимаю шкив нужен чтоб сглаживать удар при включении компрессора. Компрессоры могут быть разные и шкивы соответственно. К примеру на ФВ джетте нет демпферного шкива, компрессор там плавно выходит на полную мощность. Возможно и здесь что-то похожее что и повлияло на изменение конструкции шкива. Точно не знаю но думаю что модель шкива должна соответствовать модели компрессора. Изменено 25 Апреля 2017 пользователем DoberA80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 25 Апреля 2017 Опубликовано 25 Апреля 2017 (изменено) Магнитолы обе имеют стандартные размеры. Можно установить любую, не обязательно штатные. МП3 шла взамен СД как доп.оборудование при заказе авто у дилера. А я не пытаюсь додумывать, строить предположения, а пользуюсь оригинальным каталогом запчастей рено, скурпулёзно и тщательно вбивая данные своего автомобиля, в том числе и комплектацию. Последняя версия (из установленных мной на ПК) каталога выдаёт номер именно тот, по которому я купил деталь. Я не искал дешовых аналогов, а купил именно тот оригинал, который выдал мне каталог. Я руководствуюсь фактами, а не гадаю. И иногда прошу советов более опытных, при этом сам стараюсь им(более опытным) не советовать, если не компетентен в каком либо вопросе. А опытные люди, у которых я просил совета, объяснили, что шкивы старого образца сейчас уже не устанавливают. Так что вот как получается. Изменено 26 Апреля 2017 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 11 Мая 2017 Опубликовано 11 Мая 2017 В 20.04.2017 at 19:03, chudo_v сказал: А подскажите, при 130-140 какой средний расход показывает? Вот решил посмотреть на мгновенный расход при скорости 140. Двигатель к4м800. В машине пассажиры общим весом около 220кг. Фиксируя скорость на 140 трудно добиться того, чтобы расход не прыгал. Смотрел в установившемся режиме, не разгоняясь и не снижая скорость. Получалось в среднем 9л/100км. Прыгает конечно, больше-меньше. И 8л. иногда показывало и 10л. И от ветра зависит и от рельефа, да много от чего. И средний много от чего зависеть будет. И от размерности колёс и от качества топлива и опять же много от чего. Хотя средний расход по трассе, имеющей и светофоры и населённые пункты, протяжённостью около 350 км, составил 7.4л/100км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.