Пример HTML-страницы
chudo_v

Демпферный шкив коленвала

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Помогите поставить точку в вопросе демпферного шкива коленвала. Тот, который на ремне генератора. Он ходит восмеркой и требует замены, видимо демпферу пришел конец.

Вопрос: слетают ли метки при замене? Или всё просто, открутил один, поставил другой. 

Пишут везде всяко разно, но ничего конкретно и определенно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2009 года, рестайлинг

Изменено пользователем chudo_v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно что у вас шпонки нет на звёздочке коленвала, т. е. фазы могут уйти при снятии шкива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это и смущает. А визуально, по шкиву, каким то образом можно определить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, zahar100 сказал:

возможно что у вас шпонки нет на звёздочке коленвала, т. е. фазы могут уйти при снятии шкива.

 

11 часов назад, chudo_v сказал:

Вот это и смущает. А визуально, по шкиву, каким то образом можно определить?

Шпонки нет. Замена демпферного шкива предполагает чуть ли не половину работ по замене комплекта ГРМ и соответствующей квалификации. Если ГРМ комплект накатал немало(не 20-30тык или того меньше), то готовьтесь к полной замене. Думаю так рациональнее будет.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Машина куплена месяц назад. ГРМ накатал по словам предыдущего владельца порядка 40-50 тыс. Видимо придется менять, хотя, по хорошему, и так надо было заменить. А новый шкив может быть со шпонкой или только такой же какой и был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шпонка находится на звёздочке коленвала, шкив здесь не причём, он одинаковый для обоих вариантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрошу здесь, чтобы темы не плодить. Поиск ничего вразумительного не дал.

т.к. Клио 3 владею месяц (перед этим был второй, а там всё по другому) есть ряд вопросов:

1 - настройка КПП. Как то странно: ехать на пятой, скорость 130, а на тахометре 4 с лишним тысячи. Как он наберет хотя бы 160, я уж не говорю про заявленную максималку в 190 км?

2 - педаль сцепления имеет имеет вверху свободный ход. Как будто что то разболтано и не натягивается. Как это вылечить?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчёт коробки - возможно меняли её и поставли от другой машины, с другими передаточными числами, если что это можно проверить. насчёт сцепления - возможно есть воздух в гидроприводе, нужно прокачать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом проверить коробку можно? По номеру? Если да, то где он находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю. Там указан тип (JH3) или номер? Как идентифицировать что коробка родная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дадите мне ваш вин я проверю что должно стоять.

Безымянный.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня коробка родная JR5 171, с завода. Обороты на пятой передаче, да, такие, и так всегда было. Зато удобно в городском режиме или по трассе, набитой населёнными пунктами. Я иду когда по трассе с 5-й не ухожу, не смотря на населённые пункты. Снижаю скорость до 70-80(обороты  2500), а потом опять плавно набираю скорость. Если нужно в горку или разогнать быстро с этих скоростей, то переключаюсь на 4-ую, чтобы не насиловать движок. Если нагрузки нет, то плавно и с 70 разгоняться можно. Можно и резко с 70, возможности автомобиля позволяют, но я машинку жалею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, согласен, в городе всё прекрасно, двигатель и коробка очень эластичны. Можно весь город на третьей проехать))) Но за городом немного напрягает. Как то странновато, что комфортная скорость для двигателя 1,6 всего 110-120 км. В коробку ну очень просится шестая передача. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, chudo_v сказал:

Да, согласен, в городе всё прекрасно, двигатель и коробка очень эластичны. Можно весь город на третьей проехать))) Но за городом немного напрягает. Как то странновато, что комфортная скорость для двигателя 1,6 всего 110-120 км. В коробку ну очень просится шестая передача. 

Да, шестая просится за городом. Но почему комфортная скорость 110-120 ? Я часто езжу по Владимирской большой объездной. Скорость там держу летом, и когда другие условия позволяют, не менее 140 и мне комфортно. Спокойно слушаем негромко музыку и разговариваем в автомобиле. Если радио, то на громкости около 7, если диски, то громкость 3-4 на штатной магнитоле с МП3. При этом низкие и высокие частоты на 7-8. Автоподстройка громкости - 4. И при этом можно и разговаривать не повышая голос. Вы просто наверное не привыкли, или ещё не поняли, что шум больше от других источников. У меня поначалу на таких скоростях гул стоял, преимущественно в задней части авто, это раздражало. Но после выполнения шумки ситуация на больших скоростях изменилась. на малых скоростях эффект менее заметен. Была выполнена шумка кузова, НО НЕ ДВИГАТЕЛЯ! Шумку делал частями. Самый заметный результат был когда сделал шумку багажного отделения. На больших скоростях гул был сильный сзади, сейчас на много лучше. У меня сложилось мнение, что пол багажного отделения без шумки "поёт"

Как я и другие форумчане делали шумку - 

 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу шкива, у меня стоит такой сейчас 

7ecff4806209.jpg

Купил новый, вот такой уже идёт. Номер пробивал по каталогу дилера, все данные автомобиля и серийный номер двигателя вносил верные. Номер для двигателя с автоматом возможно будет другим, для автомата я не пробивал, не смотрел. Не надо на номер смотреть тупо.

42cec71ce84d.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.04.2017 at 07:36, namedemon сказал:

Да, шестая просится за городом. Но почему комфортная скорость 110-120 ? Я часто езжу по Владимирской большой объездной. Скорость там держу летом, и когда другие условия позволяют, не менее 140 и мне комфортно. Спокойно слушаем негромко музыку и разговариваем в автомобиле. Если радио, то на громкости около 7, если диски, то громкость 3-4 на штатной магнитоле с МП3. При этом низкие и высокие частоты на 7-8. Автоподстройка громкости - 4. И при этом можно и разговаривать не повышая голос. Вы просто наверное не привыкли, или ещё не поняли, что шум больше от других источников. У меня поначалу на таких скоростях гул стоял, преимущественно в задней части авто, это раздражало. Но после выполнения шумки ситуация на больших скоростях изменилась. на малых скоростях эффект менее заметен. Была выполнена шумка кузова, НО НЕ ДВИГАТЕЛЯ! Шумку делал частями. Самый заметный результат был когда сделал шумку багажного отделения. На больших скоростях гул был сильный сзади, сейчас на много лучше. У меня сложилось мнение, что пол багажного отделения без шумки "поёт"

Как я и другие форумчане делали шумку - 

 

Возможно Вы правы и причина (частично) кроется в шумоизоляции багажника. Плюс зимняя резина дает о себе знать. Но заметил, что гул ощутимо вырастает при достижении 4000 об. Причем именно что то похожее на гул, а не на звук двигателя. При этом если перейти в нейтраль становится тише. Но на дыру в выхлопе это тоже как то не очень похоже. Вот придумываю что бы это могло быть?))) А подскажите, при 130-140 какой средний расход показывает? 

И ещё просьба, подскажите какая у Вас магнитола (я так понял родная), код или какое то обозначение, если знаете. А то предыдущий владелец пытался поставить родную магнитолу (правда от Мегана) вместо приколхоженного майфуна. Но кончилось это тем, что с одним не работал подрулевой переключатель, а с другим дисплей))) Третьей магнитолы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, chudo_v сказал:

 При этом если перейти в нейтраль становится тише. Но на дыру в выхлопе это тоже как то не очень похоже. Вот придумываю что бы это могло быть?))) А подскажите, при 130-140 какой средний расход показывает? 

И ещё просьба, подскажите какая у Вас магнитола (я так понял родная), код или какое то обозначение, если знаете. А то предыдущий владелец пытался поставить родную магнитолу (правда от Мегана) вместо приколхоженного майфуна. Но кончилось это тем, что с одним не работал подрулевой переключатель, а с другим дисплей))) Третьей магнитолы не было.

Может это и выхлоп... Но, наверное, не "дыра", а нормальная работа для наших машин. У меня ведь тоже нет "дыры" Расход наверное мгновенный вы имели ввиду? Я не помню, давно не смотрел.

Магнитола, да родная. Вот такая:

thumb_471051ea5ac0ad95b.jpg

Вообще на Клио3 видел разные "родные" магнитолы. Аж 3 вида. По идее все работали с идентичными подрулевыми переключателями. Про разного вида дисплеи с ходу не скажу. Надо по каталогу смотреть.

ЗЫ. кстати магнитола моя (тьфу 3 раза) достаточно надёжна. 9-й год работает без нареканий. Не зависает, не перезагружается и т.п. глюков не наблюдалось. Есть вход AUX и MP3 на ура проигрывает.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитола что с мп3 встанет вместо той что без мп3?

По поводу разницы шкивов думаю не так все просто, второй явно жестче будет. Как я понимаю шкив нужен чтоб сглаживать удар при включении компрессора. Компрессоры могут быть разные и шкивы соответственно. К примеру на ФВ джетте нет демпферного шкива, компрессор там плавно выходит на полную мощность. Возможно и здесь что-то похожее что и повлияло на изменение конструкции шкива.

Точно не знаю но думаю что модель шкива должна соответствовать модели компрессора. 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитолы обе имеют стандартные размеры. Можно установить любую, не обязательно штатные.  МП3 шла взамен СД как доп.оборудование при заказе авто у дилера.

А я не пытаюсь додумывать, строить предположения, а пользуюсь оригинальным каталогом запчастей рено, скурпулёзно и тщательно вбивая данные своего автомобиля, в том числе и комплектацию. Последняя версия (из установленных мной на ПК) каталога выдаёт номер именно тот, по которому я купил деталь. Я не искал дешовых аналогов, а купил именно тот оригинал, который выдал мне каталог. Я руководствуюсь фактами, а не гадаю. И иногда прошу советов более опытных, при этом сам стараюсь им(более опытным) не советовать, если не компетентен в каком либо вопросе.

А опытные люди, у которых я просил совета, объяснили, что шкивы старого образца сейчас уже не устанавливают.

Так что вот как получается.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 20.04.2017 at 19:03, chudo_v сказал:

А подскажите, при 130-140 какой средний расход показывает? 

Вот решил посмотреть на мгновенный расход при скорости 140. Двигатель к4м800. В машине пассажиры общим весом около 220кг. Фиксируя скорость на 140 трудно добиться того, чтобы расход не прыгал. Смотрел в установившемся режиме, не разгоняясь и не снижая скорость. Получалось в среднем 9л/100км. Прыгает конечно, больше-меньше. И 8л. иногда показывало и 10л. И от ветра зависит и от рельефа, да много от чего. И средний много от чего зависеть будет. И от размерности колёс и от качества топлива и опять же много от чего. Хотя средний расход по трассе, имеющей и светофоры и населённые пункты, протяжённостью около 350 км, составил 7.4л/100км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация