Пример HTML-страницы
adamoff

Внутренний шрус в масле

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет, реноводы. Заметил, что пыльник внутреннего шруса в масле и полуось немного тоже. Может ли смазка шруса быть такой жидкой? Вал на выходе из коробки сухой.

 

 

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из коробки масло. из вала переключения передач, ветром сдувает на шрус, или тормозуха из демфера.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, rusak32 сказал:

из коробки масло. из вала переключения передач, ветром сдувает на шрус, или тормозуха из демфера.

Засунул туда телефон и снимал. Вроде влажная эта штука. Не знаю даже что это. Хотя может и от воды(отмывал пыльник)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выяснилось откуда капает. Это демфер сцепления. Есть тема на драйве. Может кому пригодится.

https://www.drive2.ru/l/4259249/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лопнет выжимной или опять потечёт демфер. Замена сцепления требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леша, а почему он начинает течь? Понимаю, что рабочий ход увеличивается и на обратном ходу выжимного жидкость из демпфера тупо не успевает уйти в бачок, выжимной давлением поджимает. Жижа находит выход через слабое звено данного участка системы. Тут или течь демпфера или течь самого выжимного. Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему тогда многие прошли замену сцепления, минуя течь демпфера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит успели поменять или потек выжимной. Твоя ссылка на драйв изначально в решении неверная, так как ведет к прямой повышенной нагрузке на выжимной и в скором времени готовь бабосы к его замене. Решение тупое в своей сущности и техническом плане, что еще раз подтверждает некомпетентность представителей дилерской сети. Про владельца зажавшего бабосы на решение проблемы я просто промолчу. Авто уже у него колбасится, как он сам писал. Привет человеческой глупости и жадности.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

Значит успели поменять или потек выжимной. Твоя ссылка на драйв изначально в решении неверная, так как ведет к прямой повышенной нагрузке на выжимной и в скором времени готовь бабосы к его замене. Решение тупое в своей сущности и техническом плане, что еще раз подтверждает некомпетентность представителей дилерской сети. Про владельца зажавшего бабосы на решение проблемы я просто промолчу. Авто уже у него колбасится, как он сам писал. Привет человеческой глупости и жадности.

Я не претендую на истину первой инстанции, но прочитав массу постов и на драйве и мегане2, все меняли только демпфер или глушили его. Был бы олигархом менял бы рабочую сцепу)) И мне не понятен механизм появления течи, либо износ демфера или что там рвется? Лишняя тормозуха ж в бачок возвращается. Один уважаемый реноспец сказал менять демпфер и копить на новое сцепление.

Пы. Сы.Если порвёт выжимной, жидкость пойдет в корзину?

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твой спец сказал то что и я, только другими словами. Если потечет выжимной, то тормозуха потечет в колокол или на корзину (это уже не важно), провалится педаль и все. Течь это симптом к замене сцепления, только сколько ты приедешь это вопрос. Износ убитой сцепы отличается от планового износа исправной. Когда выстрелит неизвестно. 

Быстрее по демпферу заложен в гармошку определенный рабочий ход, если выше то он уже испытывает повышенные нагрузки на разрыв или натяжение, что в конечном итоге приводит к егоразрыву и  течи. Я думаю так. Инженеры рено связали все факторы износа и нагрузки. Если что-то выше расчетных, то привет косяк полез.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как то ездил на аналогичном сценике и там педаль сцепления более тугая на возврат. У меня помягче. Это связано с износом? Но хватает посередине хода.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что да. У нас рабочий ход не регулируется, соответственно по мере износа момент схватывания будет все позже. Примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, adamoff сказал:

Один уважаемый реноспец сказал менять демпфер и копить на новое сцепление.

Не факт что успеешь накопить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, rusak32 сказал:

Не факт что успеешь накопить.

Если не менять демпфер, а просто доливать тормозухи - то успеет накопить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

Если не менять демпфер, а просто доливать тормозухи - то успеет накопить

Это слишком просто. Думаю заглушит или новый поставит. Тогда привет выжимной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такими темпами скоро ставки ставить можно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого есть статистика - сколько авто проедет после замены демпфера, до "попадание" на замену сцепления/выжимного? Или эти все разговоры в ветке, о виртуальном пробеге не понятно сколько проедет авто, и ничем документально (километрами) не подтверждены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, McLarenAT сказал:

У кого есть статистика - сколько авто проедет после замены демпфера, до "попадание" на замену сцепления/выжимного? Или эти все разговоры в ветке, о виртуальном пробеге не понятно сколько проедет авто, и ничем документально (километрами) не подтверждены?

На драйве читал, что и 3 года чел отъездил и продал после замены демпфера. Если повезёт, то и на 50 000 хватит при неактивной езде, сказал Арбуз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, adamoff сказал:

На драйве читал, что и 3 года чел отъездил и продал после замены демпфера. Если повезёт, то и на 50 000 хватит при неактивной езде, сказал Арбуз.

Значит нет ни у кого статистики - просто ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, McLarenAT сказал:

Значит нет ни у кого статистики - просто ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.

Слово статистика в данном вопросе вообще не уместна. Слишком много факторов. Начиная от степни износа узлов до стиля вождения и трафика движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, serg8001 сказал:

Слово статистика в данном вопросе вообще не уместна. Слишком много факторов. Начиная от степни износа узлов до стиля вождения и трафика движения.

В таком случае высказывания в теме, как то что если потек демпфер и теперь точно выйдет из строя выжимной (готовь деньги на покупку сцепы) - причем скоро, и вовсе не уместно.

Никто не написал на форуме, типа такого: после замены текущего демпфера на новый, я проехал на машине: 100, 500,1.000....... км и у меня вышел из строя выжимной/диск сцепления/корзина... Есть 5 человек которые меняли демпфер и пока нормально катаются, попробую у них узнать какой пробег после замены. Все остальные слова в этой ветке: (скоро сломается выжимной и сцепа) - это просто ничем не закрепленные предположения. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, McLarenAT сказал:

В таком случае высказывания в теме, как то что если потек демпфер и теперь точно выйдет из строя выжимной (готовь деньги на покупку сцепы) - причем скоро, и вовсе не уместно.

Никто не написал на форуме, типа такого: после замены текущего демпфера на новый, я проехал на машине: 100, 500,1.000....... км и у меня вышел из строя выжимной/диск сцепления/корзина... Есть 5 человек которые меняли демпфер и пока нормально катаются, попробую у них узнать какой пробег после замены. Все остальные слова в этой ветке: (скоро сломается выжимной и сцепа) - это просто ничем не закрепленные предположения. 

 

Очень даже уместно. демфер просто так не течет. А как скоро потечет выжимной и как далеко в данный момент ты окажешься от дома абсолютно не предсказуемо. В Мск с их пробками это случится быстрее в Чебоксарах это может случиться например через 2 года.

А менять или не менять демпфер, выжимной, сцепление, маховик это решение сугубо индивидуальное. Оказаться в один прекрасный момент за 1000 км от дома с потекшим выжимным удовольствие мало. Там же на драйве у лагуновода в финке как раз это и случилось, почитай сколько ему зарядили за замену и какой гемор чел получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serg8001 сказал:

Очень даже уместно. демфер просто так не течет. А как скоро потечет выжимной и как далеко в данный момент ты окажешься от дома абсолютно не предсказуемо. В Мск с их пробками это случится быстрее в Чебоксарах это может случиться например через 2 года.

А менять или не менять демпфер, выжимной, сцепление, маховик это решение сугубо индивидуальное. Оказаться в один прекрасный момент за 1000 км от дома с потекшим выжимным удовольствие мало. Там же на драйве у лагуновода в финке как раз это и случилось, почитай сколько ему зарядили за замену и какой гемор чел получил.

Менять у себя естественно буду, глушить точно нет. Читал про приключение в Финляндии. Но - никто так и не написал СКОЛЬКО АВТО ПРОЕХАЛО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДЕМФЕРА. Везде читаю только предположения от "знатоков". Поэтому по прежнему считаю - все рассуждения по поводу пробега после замены демфера, до момента поломки выжимного/сцепы - не уместны. Нет ни каких фактов пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факт в том что выжим сцепления с каждым днём становится туже. Замена демфера устраняет течь, но не причину. Причина в сцеплении. Рванёт выжимной или опять демфер, возле дома или за 1000км. от дома, это уже дело случая. Решение проблемы комплексное, но какой дорогой пойти, каждый выбирает сам для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пытаюсь понять, на каком пробеге приблизительно это произойдет (с учетом езды город/трасса, пробки в Москве или пробки в Орле), а не возле дома или за 1.000 километров. Но никто внятно ничего не сказал, и я подозреваю что еще ПОКА никто не попадал на замену выжимного/сцепления - после замены демфера. Иначе была бы информация, что типа столько то и столько проехал. На Драйве2 несколько человек уже меняли демфер, но сцепление после такой замены не трогали. А в этой ветке утверждают что прямо скоро сломается сцепление - без доказательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему нет, у меня друг на кашкае попал так. После замены демпфера педаль сцепления упала через примерно 600 км. Благо встал за городом в 15 км. По работе замена сцепления, выжимной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто после победных реляций с заменой или заглушкой демпфера, при лопнувшем выжимном как-то не победное настроение для ведения журнала на драйве!

А поездки с высчитыванием пробега до того момента как лопнет выжим, это для садомазо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел в этой ветке только один ответ про 600км после замены демфера (правдо на Кашкае), можно по подробнее о нем рассказать?

Остальное пока ни о чем...

И кто интересно на Драйве с победным настроением всегда ведет бортжурнал? Там то вообще то нормальные владельцы авто (в основном) пишут о проблемах, поисках их решений - и многое там можно почерпнуть каждому для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кашкай имеется в виду с к9к мотором, там всё как у Рено.

Если тебе легче станет, последний случай с лопнувшим выжимным, в моей практике, был в августе 2016. Мой хороший знакомый, правда у него Сценик 2, после замены демпфера, проехал около 2500км. Хотя я его всеми силами пытался убедить в целесообразности замены сцепления. Дошло почти до ругни. В итоге наступает август, поездка к морю, в пробке в Ростове на Дону, после двух часов тырканья, случился нежданчик. В итоге, нервы, деньги, два дня прожил в Ростове. Как то так.

PS пробега родного на тот момент было в районе 230т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ни легче, ни тяжелее не будет. Я пытаюсь сделать хоть какую то статистику - по возможным отказам сцепления из за замены потекшего демфера.

Вот уже вторая цифра в ветке прозвучала - 2.500км.

Если конечно все так и есть у тех кто проехал 600 и 2.500км. Начало статистики положено. Тему на Драйве запостил, будем дальше собирать информацию по пробегам - да бы не быть просто голословными.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл этой статистики?  Авто неисправно, и это факт. Гидропривод сцепления работает в зоне предельных нагрузок, тем самым провоцирует выход из строя отдельных элементов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, rusak32 сказал:

А смысл этой статистики?  Авто неисправно, и это факт

Это знаешь, как у меня иногда ноет зуб, мне говорят иди лечи, иначе однажды проснешься ночью и будешь бить головой об стену и искать круглосуточную стоматологию, а я говорю нет, дайте мне статистику, сколько я еще продержусь на обезболивающем. 

Это бесполезный разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данных извращениях кто-то знает толк)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно когда много "знатоков" подключатся - интереснее тема становится, да в топе держится. С смысл везде и всегда есть. Соберу данные, выложу их - уверен на 100% что ребятам ( не "знатокам") она пригодится. И если у меня вот полетит выжимной/сцепление - так же напишу, когда и при каком пробеге случилось. Не вижу здесь ничего зазорного. Тему на Драйве я закинул, три человека уже откликнулись, и что меня совсем не удивляет, их пробег после замены демфера очень отличается от "советов месных знатаков". Вот как то так:

 
У меня демпфер потек тысячи 3 назад, из них километров 800 в городском цикле, о том что он потек заметил случайно так как изменений в упругости педали не заметил, разве что жена в пробке в Москве жаловалась что не может плавно тронуться -то перегазовывала то резко бросала сцепление, уж не знаю чья в этом была вина)) а так, пока езжу, слежу за уровнем тормозухи, кстати за три тысячи км доливал один раз грамм 200.
 
Я менял демпфер. Изначально глушил его, и проехал с глушеным сервисный интервал точно. Потом купил в дилере трубку и ставил все там же.
Счас уже проехал около 30 после замены демпфера. Все нормуль.
Когда будешь ставить новую трубку, хорошо прокачай сцепу.
 
Заменил демпфер на 175000, сейчас 215000. Сцепление на замену пока не просится… Никакой связи нет между текущим демпфером и близкой кончиной выжимного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драйвовчанин проехал 8 000 на заглушенном олтом демпфере!

https://www.drive2.ru/l/4695768/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, adamoff сказал:

Драйвовчанин проехал 8 000 на заглушенном олтом демпфере!

https://www.drive2.ru/l/4695768/

Это мой сосед, Валера32, он мне отвечал на Драйве. После замены демфера проехал он уже 30тыс. км. Его отзыв я написал в сообщении здесь.

Что имеем по его конкретному случаю: почти 10 тыс км. проехал на заглушенном демфере, то есть исключив вообще его работу в гидролинии сцепления, затем он заменил демфер и после замены проехал 30тыс км. В итоге 40.000 (сорок) тысяч после потекшего демфера - никаких проблем с выжимным /сцеплением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На износ выжимного влияет слишком много факторов,чтобы прогнозировать когда он потечет.

У меня на 200 т потек выжимной,демпфер был сухой.

Демпфер потек через 30 т после замены сцепления и выжимного.

ИМХО.Сбор такой статистики-бестолковое занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Morriss62 сказал:

На износ выжимного влияет слишком много факторов,чтобы прогнозировать когда он потечет.

У меня на 200 т потек выжимной,демпфер был сухой.

Демпфер потек через 30 т после замены сцепления и выжимного.

ИМХО.Сбор такой статистики-бестолковое занятие.

Как интересно! Значит заявления "специалистов/знатоков" что если потек демфер - ОЧЕНЬ СКОРО полетит выжимной/сцепа никого не подвергает в сомнения, а вот статистику собрать кто сколько проехал после проблем с демфером (а она пока что в пользу того что НИЧЕГО не происходит со сцеплением) почему то "бестолковое занятие"! Класс, это напоминает наших отцов-правителей: народ ничего не знает и знать не может, мы им все сами расскажем и покажем ;))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

подниму тему :) 

у меня родной пробег 128 тыщ, демпфер понемногу капает последние10 тыс км, два раза подливал тормозуху.

новую трубку вчера заказал, поменяю.

имеет смысл лезть в сцепление? ни разу ни на одной прежней машине не менял сцепления до 250 000 км (это про мой стиль езды). как-то не вижу повода, пробег совсем детский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет ! Парни не нашел темы , напишу здесь . порвался внешний пыльник шруза с правой стороны . Подскажите оригинальный номер пыльника ( 2010 год бензинка 1.6 ) , и хороший аналог ( кто что ставил ) .  И еще вопросик - сама граната вылетает легко или есть трудности ??? т.е снимать сам шруз или полностью полуось . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ШруЗ от слова Зкорость?

Для замены надо полуось доставать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я открывал эту тему, я приведу статистику. Проехал на замененном у Арбуза усиленном демпфере уже 8 000 км. Изменений в худшую сторону нет. Так что меняйте и ездийте, 90% что ничего не ляснет.

Для тех, кто не в теме

Только при трогании после дождя на первой передаче подергивается, но это было и раньше и из другой области.

 

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо что поправили ))) запарил ... Значит внешний шрус идет в сборе . При замене есть трудности ? и номер оригинальный пыльника подскажите .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите, каталожный номер демпфера сцепления - 8200595252?

(просто в описании трубка сцепления)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алексей-А-А сказал:

Подскажите, каталожный номер демпфера сцепления - 8200595252?

(просто в описании трубка сцепления)

Ну так трубка и есть. А что ты имеешь ввиду под выражением "демпфер сцепления"? Если диск сцепления, то отдельно его не бывает, только в комплекте с корзиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Бульба сказал:

Ну так трубка и есть. А что ты имеешь ввиду под выражением "демпфер сцепления"? Если диск сцепления, то отдельно его не бывает, только в комплекте с корзиной

Имею ввиду трубку с ребристой "балдой". Под этим номером именно она? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Алексей-А-А сказал:

Имею ввиду трубку с ребристой "балдой". Под этим номером именно она?

308512092r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация