Пример HTML-страницы
therapeFt

Спор о маркетинговой политике

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

http://www.laguna.renault.ru/
Не, ну я все понимаю, сайт красивый, но зачем так откровенно писать:
испытания, Россия (холод, разбитые дороги, грязь и снег)... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что еще писать?
холод, разбитые дороги, грязь и снег, для нас же очень важно, чтобы машина все это выдерживала. Или нам нужны слащавые картинки европейских, вылизаных дорог? И мы тогда опять, подвергнем критике такую рекламу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что еще писать?
холод, разбитые дороги, грязь и снег, для нас же очень важно, чтобы машина все это выдерживала. Или нам нужны слащавые картинки европейских, вылизаных дорог? И мы тогда опять, подвергнем критике такую рекламу.
Вот точно такая же галимая реклама в свое время сопровождала продажи Символа :angry: В реале же Символ нихрена этого не выдержал, а когда я дилеру предъявил разбитую подвеску покатили нелепые отмазы в духе "нефиг ездить на машине" :angry:
Такая реклама относится к случаям, классифицируемым: "Иногда лучше жевать, чем говорить..."

 

В итоге разгребать последствия безответственных заяв маркетологов придется дилерам. Вдобавок, те кто купится именно на уверения в "неубиваемости" подвески будут глубоко разочарованы и будут не только на всех углах рассказывать о своем разочаровании в марке, но и никогда впоследствии не купят Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не выдергивайте фразы из контекста!
Во-первых там же не написано не убиваемая подвеска.
Во-вторых, не только про Россию идет речь ;), а еще про Австралию, Малазию и какая-то ещё страна.
В-третьих сломать можно все, что угодно.

 

Но в связи с этой рекламой у меня возникает вопрос, если изначально машину тестировали и доводил в сложных условиях эксплуатации. Зачем потом делали "Российскую адаптацию"? Не понимаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот точно такая же галимая реклама в свое время сопровождала продажи Символа :angry: В реале же Символ нихрена этого не выдержал, а когда я дилеру предъявил разбитую подвеску покатили нелепые отмазы в духе "нефиг ездить на машине" :angry:
Такая реклама относится к случаям, классифицируемым: "Иногда лучше жевать, чем говорить..."

 

В итоге разгребать последствия безответственных заяв маркетологов придется дилерам. Вдобавок, те кто купится именно на уверения в "неубиваемости" подвески будут глубоко разочарованы и будут не только на всех углах рассказывать о своем разочаровании в марке, но и никогда впоследствии не купят Рено.

 

Хм. Ваня, читаю тебя и удивляюсь. Особенно теперь, когда ты начинаешь сранивать подвеску твоего бывшего Символа и нынешней Вольвы. И там ты поешь диферамы подвеске Символа, а здесь поливаешь. Ты уж остановись на чем нибудь. А то как то несолидно выглядит.

 

Я согласен с тем, что написал Artyom, а именно вот с этим

Не выдергивайте фразы из контекста!
Во-первых там же не написано не убиваемая подвеска.
Во-вторых, не только про Россию идет речь , а еще про Австралию, Малазию и какая-то ещё страна.
В-третьих сломать можно все, что угодно.

 

З.С. Противно читать такую реакцию на рекламу. Форум ненавистников всего того, что делает Рено. Честное слово, других аналогий и не придумать. Или форум критиканов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Ваня, читаю тебя и удивляюсь. Особенно теперь, когда ты начинаешь сранивать подвеску твоего бывшего Символа и нынешней Вольвы. И там ты поешь диферамы подвеске Символа, а здесь поливаешь. Ты уж остановись на чем нибудь. А то как то несолидно выглядит.

Борь, а теперь перечитай мой пост еще раз! :angry: И рассмотри в нем то, что Я хотел сказать, а не то что тебе прочиталось!
Блин, Боря, да там близко не написано ни единым намеком ничего из того что ты мне приписал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, а теперь перечитай мой пост еще раз! :angry: И рассмотри в нем то, что Я хотел сказать, а не то что тебе прочиталось!
Блин, Боря, да там близко не написано ни единым намеком ничего из того что ты мне приписал!

 

От твоего поста просто разит непрекрытым недовольством Рено, Символом, рекламой и Дилером. Как пишешь, так и воспринимается. Взгляд со стороны. Дал почитать другим моим сотрудникам. Резюме такое же как мое. Человек недоволен и очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не выдергивайте фразы из контекста!
Во-первых там же не написано не убиваемая подвеска.
Во-вторых, не только про Россию идет речь ;), а еще про Австралию, Малазию и какая-то ещё страна.
В-третьих сломать можно все, что угодно.

 

Но в связи с этой рекламой у меня возникает вопрос, если изначально машину тестировали и доводил в сложных условиях эксплуатации. Зачем потом делали "Российскую адаптацию"? Не понимаю!

 

Машину испытывали в разных странах для того, чтобы проверить а/м в реальных, но особо тяжелых условия эксплуатации:
- в Малазии исключительно высокая влажность и высокая температура воздуха
- в Аргентине очень высокая запыленность дорог
- в России проводились зимние испытания (кстати, машина ездила, в том числе и по дорогам общего пользования, зимой 2006-2007 гг, кто-то смог увидеть автомобиль уже в то время)
По результатам этих испытаний устраняются недостатки и создаются комплектации для разных стран. Дело в том, что ни в одной стране не встречаются все неблагоприятные условия сразу. Например в северной Европе (Норвегия, Швеция, Финляндия) холодный климат и туда поставляются машины с более низкотемпературной настройкой двигателя, но поставлять туда автомобили имеющие дополнительную пылезащиту или усиленную подвеску нет смысла. Россия в этом плане стоит особняком, у нас плохие дороги и бензин, низкие температуры зимой и высокие летом, есть области с высокой запыленностью, а есть с высокой влажностью. Поэтому, у нас проводятся дополнительные испытания уже товарных автомобилей, для проверки адаптации к реальным условиям.

 

Цитата(Полковник @ 15.04.2008, 6:58)
А что еще писать?
холод, разбитые дороги, грязь и снег, для нас же очень важно, чтобы машина все это выдерживала. Или нам нужны слащавые картинки европейских, вылизаных дорог? И мы тогда опять, подвергнем критике такую рекламу.

 

Цитата(PravilnyVoenny @ 15.04.2008, 10:25)Вот точно такая же галимая реклама в свое время сопровождала продажи Символа В реале же Символ нихрена этого не выдержал, а когда я дилеру предъявил разбитую подвеску покатили нелепые отмазы в духе "нефиг ездить на машине"
Такая реклама относится к случаям, классифицируемым: "Иногда лучше жевать, чем говорить..."
В итоге разгребать последствия безответственных заяв маркетологов придется дилерам. Вдобавок, те кто купится именно на уверения в "неубиваемости" подвески будут глубоко разочарованы и будут не только на всех углах рассказывать о своем разочаровании в марке, но и никогда впоследствии не купят Рено.

 

Иван!
Для кого-то стакан всегда полон на половину, а для кого-то всегда наполовину пуст. К сожалению, я очень хорошо знаю историю вашего Символа. Незначительный люфт в рулевых тягах, не требующий их замены, не влияющий на управляемость а/м и геометрию подвески, имеющийся практически на любом автомобиле который ездит по дорогам, превратился, с Ваших слов, в разбитую подвеску. К сожалению, интернет позволяет писать, что угодно, но в данном случае, я бы с большим удовольствием продемонстрировал эту "разбитую подвеску" другим участникам форума на подъемнике, жаль, что это невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек недоволен и очень.
Вот только не тем, что ты мне приписал! Там четко написано: безответственные заявы маркетологов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только не тем, что ты мне приписал! Там четко написано: безответственные заявы маркетологов!

 

В чем они безответственые?
Конкретно!
Давай разберем по полочкам.
Тем более это касается Лагуна-3, которой ты в глаза не видел. И уж тем более не эксплуатировал.
Зато я, смело могу сказать насчет многих других моделей Рено, которые эксплуатировал сам лично и мои сотрудники, что у Рено (за некоторыми исключениями), с адаптацией машин для России, все очень достойно. И у меня нет оснований не доверять маркетологам Рено и подвергать их заявления, такой ИМХО безответственой критике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незначительный люфт в рулевых тягах, не требующий их замены, не влияющий на управляемость а/м и геометрию подвески,
:shok: То есть, состояние рулевых тяг, при котором автомобиль уходит с траектории движения и его приходится "ловить" постоянными подруливаниями - норма?!!! А рекомендация Ваших специалистов заменить рулевые тяги при пробеге 14400 км была совершенно необоснованной?!! Вот уж точно, лучше бы вы промолчали....

 


превратился, с Ваших слов, в разбитую подвеску. К сожалению, интернет позволяет писать, что угодно, но в данном случае, я бы с большим удовольствием продемонстрировал эту "разбитую подвеску" другим участникам форума на подъемнике, жаль, что это невозможно.
То есть, Вы называете меня лжецом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok: То есть, состояние рулевых тяг, при котором автомобиль уходит с траектории движения и его приходится "ловить" постоянными подруливаниями - норма?!!! А рекомендация Ваших специалистов заменить рулевые тяги при пробеге 14400 км была совершенно необоснованной?!! Вот уж точно, лучше бы вы промолчали....

 

Иван!

 

Если Вам интересно подискутировать, то мы можем поднять заказ наряд и сертификат контроля Вашего первого ТО. В заказ-наряде нет жалоб на увод автомобиля, незначительный люфт выявили наши специалисты, тяги было рекомендовано заменить в отдаленной перспективе. Тем не менее, в процессе нашего обсуждения "разбитая подвеска" уже превратилась в износ рулевых тяг. Я к тому, что не надо бросаться словами. Разбитая подвеска и даже разбитые в хлам рулевые тяги - не одно и тоже. Напишите, что у Вас на 15 тыс. км износились рулевые тяги, напишите, что Вы считаете, что это неправильно, и всем будет понятна Ваша проблема и Ваше мнение. Писать, что у Вы предъявили дилеру разбитую подвеску, это значительное преувеличение. Так же, неплохо бы опросить форумчан, многие ли из них меняли на своих Символах рулевые тяги при пробеге 15 тыс. км, а то уж очень широкие обобщения Вы делаете из своего конкретного случая. Я лично могу сказать, что у меня в семье было два Символа. Первый был продан при пробеге 54 тыс. км, и тяги на нем были родные. Втрой к продаже имел пробег 30 тыс. км, из которых 10 тыс. - это пробег из Питера в Новый Уренгой и обратно, остальное это пробег по Новому Уренгою, а так же между Новым Уренгоем и Екатеринбургом. Машина эксплуатировалась неаккуратно, зимой при поездке в Екат, при попадании в выбоину был оборван задний аммортизатор, но тяги на машине не менялись, да и других замен по подвеске не делалось. Я думаю, что даже выборка с этого форума может дать реальную картину, выводы каждый сможет сделать сам.

 

То есть, Вы называете меня лжецом?

 

Ни в коем случае! Вы просто немного горячитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

o, щас начнется
началось сайтом лагуны, заканчивается подвеской символа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж...
А я то всего лишь написал обидно, что Россию можно использовать как полигон только для испытаний плохими дорогами, холодом, грязью, снегом. Чисто эмоционально обидно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен с Ваней. Дурацкий маркетинговый ход. Его можно применять на Логане. Но на Лагуне... Бред извините. Кто у нас покупает Лагуны? Москва, процентов 80, Питер, процентов 15, ну и остальные регионы, еще 10 машин. :) И что? Зачем мне в Питере эта усиленная подвеска? Причем усиленная ни равно надежная. Мне просто нужна хорошая, надежная машина, интересная во всех отношениях, я не собираюсь на ней целину штурмовать. Неужели подвеска Лагуны более живуча чем у Пассата например? Или у той же Вольво S60. Да нет конечно. Просто зачем-то обобщается всё. Зачем применять одинаковые рекламные ходы на Логане и Лагуне? Ну разве не глупость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен с Ваней. Дурацкий маркетинговый ход. Его можно применять на Логане. Но на Лагуне... Бред извините. Кто у нас покупает Лагуны? Москва, процентов 80, Питер, процентов 15, ну и остальные регионы, еще 10 машин. :) И что? Зачем мне в Питере эта усиленная подвеска? Причем усиленная ни равно надежная. Мне просто нужна хорошая, надежная машина, интересная во всех отношениях, я не собираюсь на ней целину штурмовать. Неужели подвеска Лагуны более живуча чем у Пассата например? Или у той же Вольво S60. Да нет конечно. Просто зачем-то обобщается всё. Зачем применять одинаковые рекламные ходы на Логане и Лагуне? Ну разве не глупость?

 

Странная логика: "Я из Питера не выезжаю, зачем мне крепкий автомобиль". А Вы попробуите доехать до Кингесеппа или до Тихвина, это все недалеко от нашего города, туда не целина ведет, а федеральные трассы. Что же теперь, не продавать Лагуны тем, кто за пределы города выезжает или дачу имеет? А дилерам в Сургуте или Иркутске вообще Лагуну не давать? Усиленная и надежная - это одно и тоже, не может быть автомобиль надежным если он не приспособлен к реальным условиям эксплуатации. В обсуждаемом здесь тесте "Авторевю", все машины проехали выбоину на дороге без проблем, а Mazda 6 пробила колесо из-за низкой энергоемкости подвески. Можно ли говорить о том, что Мазда менее надежная машина, чем другие участники теста? Да конечно! Она дала отказ в реальных условиях эксплуатации, где другие автомобили не сломались. А ведь выбоины на дорогах не редкость в Москве и Питере. А вот утверждение, что подвеска Лагуны III менее живучая нежели у Пассата или Вольво, вообще не имеет никакого фактического подтверждения. Далее, всегда выбор за Вами, кому-то важно на скорости 150 км/ч в повороты вваливать, и он выбирает Мазду, а кто-то ценит комфорт на неровных дорогах и выбирает Лагуну. А по поводу надежности, все это мифотворчество. На какую дилерскую станцию не заедешь, все подъемники заняты и, что характерно не только масло на машинах меняют. Тоета в 2006 году отозвала 1 млн. 400 тыс. автомобилей, один из лидеров по отзывам в том году. Отозвано 15% процентов годового производства машин. На некоторых моделях двигатель меняли целиком. При этом никто не стенает, что Тоета ненадежная машина. Так, что мифы и факты не всегда одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же теперь, не продавать Лагуны тем, кто за пределы города выезжает или дачу имеет? А дилерам в Сургуте или Иркутске вообще Лагуну не давать?

Почему не продавать то? Не надо в рекламной компании на это упор делать. Редкий человек в России купит себе такую машину для дачи.
силенная и надежная - это одно и тоже, не может быть автомобиль надежным если он не приспособлен к реальным условиям эксплуатации.

Опять вы меня не правильно поняли. Я лишь утверждаю что сделать хорушую подвеску можно и не крича об этом на каждом углу. Она на машине такого класса должна быть хорошая по определению. И если мне впаривают про какие-то там условия эксплуатации, когда я езжу по МКАДу или Выборгскому шоссе большую часть времени, ну и по пробкам есно дело, то я смотрю косо на такую рекламу. И хочется спросить: "Дорогой! Ты не перепутал буквы в слове Логан?
А вот утверждение, что подвеска Лагуны III менее живучая нежели у Пассата или Вольво, вообще не имеет никакого фактического подтверждения.

Этого я вообще не говорил. Я говорил что подвеска Лагуны ни чем не лучше чем Пассата или Вольво. Это не значит хуже... Почуствуйте разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы продуктивно спорить, давайте разбирать то, что дословно там написано.

 

"Шасси. Отзывчивое и чуткое шасси. Шасси новой Laguna прекрасно настроено. Инженеры Рено уделили особое внимание точности следования траектории и стабильности поведения кузова, увеличив жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости (на 80% спереди и на 50% сзади по сравнению с Laguna II). Таким образом достигнуто прохождение поворотов практически без поперечных кренов."
" Рулевое управление. Максимальная точность управления. Точность управления достигнута благодаря уменьшеному передаточному отношению в рулевом механизме, усилению рулевой колонки и уменьшению подвижности креплений. Все это обеспечило отличную жесткость механизма и точность следования траектории. Управление удивительно легкое, "

 


А теперь скажите мне, что здесь не так написано маркетологами Рено?
И давайте детально разбирать то, что написано на сайте. Сдается мне, что там и близко нет того, о чем пишет Иван и Евгений.
А все обвинения маркетологов в неправильной подаче Лагуны, пока голословны донельзя и ни на чем не опираются.
Если понадобится, я и дальше займусь дословным цитированием, чтобы не было базара.

 

З.С. А критикой занялись люди, которые Реношки уже чем то не устроили и они сменили марку машины, а при этом на Лагуне -3 не ездили и не пробовали ее. :angry:
З.З.С. Женя, твой выбор в пользу Мазда 3, отчасти основывался на ее лучшей управляемости в сравнении с Меганом. А Согласно той цитате, что приведена выше, это разве не было бы аргументом за Лагуну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ ... ну к чему споры? То что новая Лагуна будет бестселлером в Европе это и ежу понятно! В России возможно не будет, но не из-за того, что машина плохая, а из-за нашего менталитета - французская машина не должна стоить дорого! А то сколько технологии и инноваций вложено в разработку конечно никто не думает. Могу на полном серьезе сказать что по крайней мере по качеству внутренней отделки Лагуна-3 вплотную приблизилась к Вел Сатису (без шуток!!! имел честь посидеть в топовой Лагуне), на счет ходовых качеств сейчас спорить бесполезно ибо потребуется некоторое время после начала продаж для сбора статистики. Но я почему-то уверен, что новая Лагуна покажет себя очень достойно на наших дорогах и не зря станет первым автомобилем Рено с полноценной трех-летней гарантией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, воздержусь от комментирования поста г-на Маркмана, т.к. мне действительно есть что ответить и тому существует подтверждение на этом форуме.
Вернемся к теме разговора: я переформулирую свою мысль по-другому.

 

Полковник процитировал (я же сайта не вижу, поэтому полагаюсь на слово):
"А что еще писать?
холод, разбитые дороги, грязь и снег, для нас же очень важно, чтобы машина все это выдерживала."
После вот этой цитаты: "испытания, Россия (холод, разбитые дороги, грязь и снег)"

 

То есть, реклама превозносит крепость подвески.

 

И мысль моя звучит так: за ошибки маркетологов расплачивается дилер и компания Рено. Почему? Потому что так рекламировать подвеску нельзя. Это ведет к "обманутым ожиданиям" Клиента и отвращает от марки в целом. И не потому, что марка плоха, а потому что "соврали, "кинули", объегорили, сыграли на доверчивости" А зачем так делать?! Ведь если просто не обещать лишнего, то не будет и разочарования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник процитировал (я же сайта не вижу, поэтому полагаюсь на слово):
"А что еще писать?
холод, разбитые дороги, грязь и снег, для нас же очень важно, чтобы машина все это выдерживала."
После вот этой цитаты: "испытания, Россия (холод, разбитые дороги, грязь и снег)"

 

1. Я прцитировал не сайт!!!, а всего лишь нашего форумчанина!
2.

я же сайта не вижу, поэтому полагаюсь на слово
Тебе позор, если не видя, не читая, не влезая самостоятельно в суть, ты взялся критиковать маркетологов. Критика приемлима только основаная на фактах. А все остальное ПШИК и детские фантазии.
3. Открывай этот сайт и штудируй, а потом будем разбирать. А иначе просто стыдно, бросаться словами не основываясь НИ НА ЧЕМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НИ НА ЧЕМ!

Борь, не бей его, у него сайт не открывается!!! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, не бей его, у него сайт не открывается!!! :mosking:

 

Кроме как по доброму повторить смайлик :mosking: , мне нечего и добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, покажи мне хоть одну фразу где я критикую Лагуну? Я даже не думал её критиковать. Надо для этого хотя посмотреть, посидеть в ней, прокатится. Какая критика? Я только говорю о неправильной, с моей точки зрения, подачи автомобиля в России. Нельзя применять одни и те же принципы в рекламе продуктов разного назначения.
По поводу приведенной тобой цитаты ничего не скажу, потому что не знаю. Когда буду выбирать машину этого класса, буду ездить и выбирать, а пока промолчу. Конечно у меня вызывает большие сомнения что Лагуна будет так же азартно рулится как Мазда, или упоси бог БМВ... Но спорить на эту тему бессмысленно сейчас.
Мазду 3 я выбрал еще и потому что хочу поездить на разных машинах, сравнить. Как я могу сказать что Рено лучше Мазды, если у меня никогда небыло Мазды. Как ты безапеляционно заявляешь о превосходстве Рено, если у тебя небыло ничего кроме Рено? Возможно следующее авто будет опять Рено у меня, не знаю, время покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, покажи мне хоть одну фразу где я критикую Лагуну?

 

Интересная Логика. Человек дает ссылку на рекламный сайт по Лагуне-3. А все дружно начинают критиковать (в том числе и ты), неправильный маркетинговый ход Рено. К чему я должен относить вашу критику? Тем более, что и топик по Лагуне-3.
:laugh::laugh::laugh:

 

З.С. А свое согласие с Иваном, ты фиксируешь, а Иван даже не мог сайта посмотреть. И пошла цепная реакция.
ИМХО прежде чем так делать, надо с первоисточниками то ознакомиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, это пожалуй у тебя интересная логика. Если я критикую дизаин бутылки лимонада, значит я критикую вкус самого лимонада... Интересный подход... ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Я прцитировал не сайт!!!, а всего лишь нашего форумчанина!
В таком случае, Борис, не нужно "перекладывать с больной головы на здоровую"! :angry: Я что писал? Я спросил "Что там?" И если информация идет от тебя, то у меня нет причин тебе не доверять. То есть, другими словами, ты сначала некорректно инфу привел, а потом на меня же и наехал?! Борис, поаккуратнее на поворотах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, это пожалуй у тебя интересная логика. Если я критикую дизаин бутылки лимонада, значит я критикую вкус самого лимонада... Интересный подход... ну-ну...

 

У меня она железная.
1. Кирилл выкладывает ссылку сайта по Лагуне.
2. Терапефт упоминает снег, грязь и т.д. и испытания по лагуне.
3. Ваня начинает критиковать это, не видя сайта и не видя что там даже написано и написано ли.
4. Ты с его критикой соглашаешся.
Вот вся цепочка.
Что в моей логике "интересного"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему я должен относить вашу критику?
Ну уж точно не воспринимать сходу в штыки. Никто качества Рено не критиковал, речь была о другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае, Борис, не нужно "перекладывать с больной головы на здоровую"! :angry: Я что писал? Я спросил "Что там?" И если информация идет от тебя, то у меня нет причин тебе не доверять. То есть, другими словами, ты сначала некорректно инфу привел, а потом на меня же и наехал?! Борис, поаккуратнее на поворотах!

 

Ну насмешил. Ты все же с сайтом то ознакомься, а потом меня поливай, терапефта которого я процитировал, маркетологов Рено.
Чес слово, о чем говорить, если Вы сейчас крутитесь как ужи на сковородке, и выглядите в споре явно некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня она железная.
1. Кирилл выкладывает ссылку сайта по Лагуне.
2. Терапефт упоминает снег, грязь и т.д. и испытания по лагуне.
3. Ваня начинает критиковать это, не видя сайта и не видя что там даже написано и написано ли.
4. Ты с его критикой соглашаешся.
Вот вся цепочка.
Что в моей логике "интересного"?

Интересно в ней то, что ты пропустил связь между п.п.2 и 3: там был твой пост, поверив которому я и высказал мнение о маркетинговом ходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну насмешил. Ты все же с сайтом то ознакомься, а потом меня поливай, терапефта которого я процитировал, маркетологов Рено.
Чес слово, о чем говорить, если Вы сейчас крутитесь как ужи на сковородке, и выглядите в споре явно некорректно.

"Борис! Ты не прав!" (с)
Признай это хотя бы один раз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно в ней то, что ты пропустил связь между п.п.2 и 3: там был твой пост, поверив которому я и высказал мнение о маркетинговом ходе.

 

1.И что в моем посте такого, что переводит его для Евгения с Лагуны на все Рено?
2.

А что еще писать?
холод, разбитые дороги, грязь и снег, для нас же очень важно, чтобы машина все это выдерживала. Или нам нужны слащавые картинки европейских, вылизаных дорог? И мы тогда опять, подвергнем критике такую рекламу
Еще раз себя же цитирую. А теперь ответьте мне, в чем я неправ. МНЕ СУПЕРВАЖНО, что Лагуна три прошла испытания в этих условиях, и если об этом напишет Рено на сайте, я считаю, это СУПЕРПРАВИЛЬНО!!!
3. Обьясни, в чем я неправ? В том, что ты не видя сайта, решил основываться на моих мнении и несогласии с мнением Терапефта? Так не сотвори себе кумира, и прежде чем критиковать, ознакомься с первоисточником. :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря ты заболел что-ли? Чего мне крутится? Я тебе всего лишь говорю что белое - это белое, а ты мне доказываешь что в нем существуют вкрапления черного. То есть ты мне пытаешь доказать что я критикую Лагуну, когда я тебе говорю что я об этом даже не думал... Просто смешно. Если бы я считал Лагуну плохой машиной, так бы и сказал прямо. Никогда не скрывал свою точку зрения и не юлил.

2. Терапефт упоминает снег, грязь и т.д. и испытания по лагуне.
3. Ваня начинает критиковать это, не видя сайта и не видя что там даже написано и написано ли.
4. Ты с его критикой соглашаешся.

Еще раз, для особо понятливых:
Ваня, критиковал не Лагуну, а конкретный рекламный ход, с чем я и согласился... Ты почитай все внимательно, проанализируй. И не торопись главное, я уверен что ты всё сможешь понять... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз, для особо понятливых:
Ваня, критиковал не Лагуну, а конкретный рекламный ход, с чем я и согласился... Ты почитай все внимательно, проанализируй. И не торопись главное, я уверен что ты всё сможешь понять... ;)

 

Ваня критиковал конкретный рекламный ход, которого не видел!!!!!!!! А реклама относится к Лагуне-3
Я такого не сумею понять никогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Давайте все же дождемся выхода лагуны.
2.Давайте уберем превзятость к Рено,только потому что некоторые пересели на другии марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Давайте все же дождемся выхода лагуны.
2.Давайте уберем превзятость к Рено,только потому что некоторые пересели на другии марки.

 

+1, тем более, что ждать осталось недолго, до майских праздников надеемся получить первые автомобили, в том числе демо-кары. 12 мая официальная дата начала продаж. О приходе демо-каров мы обязательно сообщим на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то я там не нашел ничего про испытания в России :unsure:

 

Я тоже такого не нашел.

 

Но если бы и было, то для себя рассматривал только как дополнительный и оооочень положительный момент в пользу покупки такой машины.
Примером для меня служит Символ. В За Рулем, давным давно, писали не раз, что Символ гоняли и адаптировали для России на Дмитровском полигоне почти год. Зато и надежность Символа здесь, в моем понимании, выше всяческих похвал. И если французы, так же щепетильно отнеслись к адаптации Лагуны к нашим условиям, то для меня это плюсик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваня критиковал конкретный рекламный ход, которого не видел!!!!!!!!
Иван критиковал рекламный ход, о котором просил рассказать (в том числе) Бориса.
Борис некорректно(или корректно) предоставил инфу (причем, было зараннее известно что я собираюсь полагаться на цитирование!), а потом выкручивается, утверждая "а нечего мне верить на слово".

 

PS Борь, если там была приведена некорректная цитата, то какого лешего ты об этом не сказал сразу? Да все просто: ты сам нифига не прочитал мой пост, а заметив его содержание задним числом, еще и обвинил меня во всех тяжких.
PS.
Прикрою на денек тему от греха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис некорректно предоставил инфу, а потом выкручивается, утверждая "а нечего мне верить на слово".
Ок, не буду.

 

1. Информация представлена корректно. Но текст выдернут был не мной из всего описания. Я же только задал вопрос терапефту, что должно было показать Рено?
2. Я никогда не выкручивался и всегда отвечал за свои слова. Выкручиваться пытаешся только ты, хотя в данном вопросе в корне неправ.
3. Самое верное, это не верить мне на слово, а опираться только на факты. Впрочем, когда ты это хочешь, ты так и делаешь. Непрекращающиеся наши с тобой споры насчет качества Символа, насчет качества Шелла, тому очень характерный пример. В этих вопросах ты мне не веришь и жестко доказываешь свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перенесено из темы о Лагуне3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, продолжения не будет? :tease: А то я все жду, когда драка начнется... :boxing::chair::guns:
Уже и поп-корном запасаться начал :icecream::beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы поп-корн Immiscible зря не пропадал...
Подброшу затравки для :popcorm:

 

Заодно и очистить светлое имя therapeFtа :lol:

 

Дословно из ролика с сайта:

Для того чтобы подтвердить результаты стендовых испытаний, прототипы новой Laguna отправили в четыре стороны света для испытания различными климатическими и дорожными условиями.
Австралия (жара, запыленность и высокая скорость), Россия (холод, разбитые дороги, грязь и снег), Аргентина (жара, разряженный воздух, пыль и крайне плохие дороги) и Малайзия (влажность и пробки)

В подтверждение слов:
http://i038.radikal.ru/0804/24/cf603b8fd4f7.jpg
http://i037.radikal.ru/0804/b6/d357e164efb5.jpg
:tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заодно и очистить светлое имя therapeFtа :lol:

 


Насколько я понимаю, терапефта никто и не обвиняет. Человеку не понравилось дословно

... но зачем так откровенно писать:
испытания, Россия (холод, разбитые дороги, грязь и снег)...

т.е. как я догадываюсь, откровенность о нашей жизни. Если не так, то он меня подправит.

 

Меня же, как раз интересует как возможного и будущего потенциального потребителя этой машины, ее поведение в этих жизненых условиях. Я же (как наверное и многие другие потенциальные потребители) рассматриваю Лагуну-3, как стендовые испытания, подтверждались натурными в этом (прошу прощения за натурализм) Российском сраче, раздолбайстве (дороги) и морозах.

 

Иван же, считает:

Вот точно такая же галимая реклама в свое время сопровождала продажи Символа

(не видя эту рекламу), что это
безответственных заяв маркетологов
.

 

Обьясните мне теперь, в чем здесь безответственность у маркетологов, почему они не должны упоминать о таких испытаниях?
В чем я здесь неправ?
И еще, кто согласен, что допустимо делать вывод о рекламе, основываясь на кусочке, выдернутом из контекста?
(Если мне сумеют доказать, что такое допустимо, то я прилюдно принесу извинения Ивану. Чего он настойчиво от меня хочет. Хотя я совсем не понимаю, за что мне извиняться и в чем я не прав.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россия (холод, разбитые дороги, грязь и снег)...может звучит и обидно, но это именно то, что у нас есть. Надо принять это как должное, и осозновать что разбитые дороги и грязь у нас были и 100 лет назад, есть сейчас, и будут еще наверняка лет 100, а то и больше. Это правда жизни, и в этом сущность России... дураки и дороги...извечные (и вечные) беды. Я рассматриваю Лагуну 3 как свой следующий автомобиль. По сути чихать мне на маркетологов с их баснями, но для меня огромный плюс, что машина прошла испытания в России, и были учтены все условия нашего климата и безобразнейшего уровня дорожного покрытия, для подготовки Российской версии Лагуны.
Я не жду от машины неубиваемости, на наших дорогах и танки разобьют себе подвеску :secret: , я хочу чувствовать себя комфортно при движении по нашим дорогам в нашем климате. И салон мне офигенно нравится :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще меня и автором этой скандальной темы сделали :)
"Требую занести в протокол: Я протестую!" (с) ;)

 

А если серьезно, то ничего не имею против этих испытаний, чем больше тем лучше и полезней.
А потребитель сам отделит зерна от плевел, а козлищ от агнцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

:lol:

Чтобы продуктивно спорить, давайте разбирать то, что дословно там написано.
"Шасси. Отзывчивое и чуткое шасси. Шасси новой Laguna прекрасно настроено. Инженеры Рено уделили особое внимание точности следования траектории и стабильности поведения кузова, увеличив жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости (на 80% спереди и на 50% сзади по сравнению с Laguna II). Таким образом достигнуто прохождение поворотов практически без поперечных кренов."
" Рулевое управление. Максимальная точность управления. Точность управления достигнута благодаря уменьшеному передаточному отношению в рулевом механизме, усилению рулевой колонки и уменьшению подвижности креплений. Все это обеспечило отличную жесткость механизма и точность следования траектории. Управление удивительно легкое, "
А теперь скажите мне, что здесь не так написано маркетологами Рено?

 

У меня возникает ощущение что Лагуна 2 была полным барахлом. Траектории не следовала, на поворотах чуть ли не на бок заваливалась (не знаю что означает "увеличение жесткости на 80%" - но цифра 80% звучит очень грозно!!!), рулевое управление было довольно тяжелым и не очень точным. И у меня сразу возникают вопросы:

 

1) Почему же раньше этого не сделали????? Стабилизаторы - это не новейшие патентованные изобретения, их можно было бы сделать более жесткими еще 10 лет назад!!!
2) А что если написали только про то что удалось исправить на скорую руку - а в других компонентах машины по-прежнему все плохо???? Ну типа жесткость подвески тоже не мешало бы на 80% уменьшить (или увеличить), у тормозных дисков тоже поменять параметры и т.д. и т.п.
3) Ну ладно, в Лагуне 3, которая выводится на рынок в этом году, все эти недостатки исправили! Но не означает ли это что все эти недостатки до сих пор в наличии в Мегане, Клио, Символе и т.д. - которые были выведены на рынок 2-3-4 года назад????

 

ИМХО, когда компания выпускает линейку однотипных (в смысле - седаны и хэтчи) моделей разных классов (В, С и D) - то маркетологам надо быть крайне аккуратными при расхваливании новой модели. Одно дело, когда расхваливаются преимущества одного класса перед другим - это и логично, и правильно с точке зрения пересаживания потенциальных покупателей на машины более высокого класса. Перечислять различные новинки Лагуны три по сравнению с Лагуной 2. - тоже правильно, технологии идут вперед, Рено не отстает и потребителям это нравится. Подчеркивать что использованы компоненты известных брендов (типа аморы теперь будем ставить совместную разработку Бильстейн, тормозные - Brembo, звук - Bose) - тоже блесящий ход, которым даже AMG и Brabus не гнушаются. Но так выпячивать очевидные технические просчеты - это перебор.

 

Еще бы перечислели исправление тех дефектов, которые ранее признавались гарантийными случаями! Представляете рекламу Меган 3:

 

"На новом Мегане 3 больше не плавятся задние фонари, не дергается сцепление и не вылетают шаровые опоры!!!" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"На новом Мегане 3 больше не плавятся задние фонари, не дергается сцепление и не вылетают шаровые опоры!!!" ;)
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация