Пример HTML-страницы
NAK

Ближний свет. Проблемы и решения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

307 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток у меня возникла такая проблема вчера неожиданно погас ближний свет в правой фаре думал как всегда лампочка полез менять ан нет лампа в порядке после подумал а может предохранитель проверил все которые идут на осветилки и на дальний тоже предохранители все целы вот вопрос а что еще может быть и вопрос где находится реле на фары и на ближний свет одно реле или как предохранители на каждую лампочку свое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новую лампу пробовали поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лампы и предохранители проверены тестером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лампы и предохранители проверены тестером

Лампы... :hmmm: там ведь бывает - так перегорит, что спиралька как целая выглядит, может и тестером "звониться", касается ведь.
Я бы просто попробовал воткнуть исправную и посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте контрольной лампой (именно лампой, а не тестером) цепь питания лампы, начиная с фары. Далее - по принципу "от простого к сложному" - на предохранителях и т.д. Постарайтесь определить участок цепи, в котором происходит потеря питания.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если тестером проверяли лампы то тогда надо было проверить и разъём (патрон), при включенном ближнем свете, может питание не поступает а может массы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите где находится реле на ближний свет и сколько их штук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите где находится реле на ближний свет и сколько их штук

их два
в комутационном блоке
если смотреть стоя перед авто то коробка справа от акума
там же большой белый разьём - это элктрокомуникации в морду - фары, омыватели, карлсон.
проверь его - мот подгнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Таже проблема была, только ближний на обеих фарах пропал. Разобрал блок возле аккумулятора , добрался до реле( 2-ва черных прямоугольных и еще оранжевые квадратные). кто знает какие реле отвечают за функцию вкл./откл. света фар.? Снял черные потрес, постучал , поменял местами свет появился в одной фаре, поменял местами назад и свет в обеих появился :). Но есть подозрение что эти реле не отвечают за вкл. освещения. Т.к. при одном снятом реле(ченое прямоугольное) дальний и габариты работали на обеих фарах.
Так, какие именно реле отвечают за функцию вкл/откл света. заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как добраться до самих реле?

 

Лень все писать. принцип тот же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таже проблема была, только ближний на обеих фарах пропал. Разобрал блок возле аккумулятора , добрался до реле( 2-ва черных прямоугольных и еще оранжевые квадратные). кто знает какие реле отвечают за функцию вкл./откл. света фар.? Снял черные потрес, постучал , поменял местами свет появился в одной фаре, поменял местами назад и свет в обеих появился :). Но есть подозрение что эти реле не отвечают за вкл. освещения. Т.к. при одном снятом реле(ченое прямоугольное) дальний и габариты работали на обеих фарах.
Так, какие именно реле отвечают за функцию вкл/откл света. заранее спасибо.

Сегодня снова правый ближний пропал :sorry: Может кто подскажет какие именно реле отвечают за функцию вкл/откл света. заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

вчера горела одна фара. седня с утра завел, и не одна не горит. габариты и туманки работают. подскажите в чем может быть причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера горела одна фара. седня с утра завел, и не одна не горит. габариты и туманки работают. подскажите в чем может быть причина.

Лампочки, предохранители...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему вчера не задумались? гореть-то обе должны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочки, предохранители...

+100
Почему-то, если одна лампа умирает, вторая живет очень недолго. А если умершую лампу быстро заменить, то и вторая будет долго работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ксенон если поставить. долго будет жить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ксенон если поставить. долго будет жить?

не долго. до тех пор, пока прав не лишат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вот тоже думаю, что, хотя и очень маловероятно, но лампочки надо бы проверить. Может в них проблема кроется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купмл лампочки заехал в сервис. поменяли,не горят((( окозалось,сплавилась колодка на свет которая гдето рядом с предохранителями. итог 1900.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная вещь была у меня месяца 4 назад. Причина та же - окисленные контакты и оплавленная пластмасса в месте установки предохранителей правой и левой фары (рядом стоят). Тоже ближний... Сами предохранители абсолютно целые. Похоже на болезнь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже на лампочки не по 55ватт, а по 100.
Что то я такой проблемы не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже на лампочки не по 55ватт, а по 100.
Что то я такой проблемы не встречал.

у меня лампы обычные стоят,но тоже была такая же проблема и тоже колодка оплавилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже лампочки всегда только 55 Ватт. Сам лично всегда менял:) Так что болезнь все же имеет место быть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колодка еще может оплавиться от плохого контакта. Немного раболталось и здравствуй локальный перегрев в месте контакта, а от него и вся колодка может оплавиться.
Если колодка оплавлена, надо чуть поджать контакты, чтобы они плотно одевались. Это можно шилом или отверткой сделать, только аккуратно, а то можно так зажать, что потом вообще ничего не вставите :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто напасть какая то,
у меня тож лампочки кончились
что за колодка, где поджимать ???
рядом предохранителями под кармашком у левой ноги ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за колодка, где поджимать ???

Колодка, которая одевается на лампу, поджимать ее контакты. Плавится там, где перегрев. А одной из причин перегрева является плохой контакт.
Если посмотреть на колодку со стороны, куда вставляется лампа, надо шилом или тонкой отверткой чуть подогнуть контакт. Если представить сам контакт в виде буквы В, то подгибать в серединке вертикальной прямой. Только подгибать надо не сильно. иначе лампу потом не вставите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аа, ну это понятно, шас пойду попробую поменять :renaultflag: блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... та же проблема.
не горит ближний правый и оба габарита.
Ну габариты понятно - ампочки...а ближний поменял - не горит...взял на левой проверил - лампа рабочая.
Выходит либо контакт оплавился, либо пред сдох...
Попробовал пред заменить, и чета не пойму - там пол морды разбираться нужно?
Снял аккум, открыл коммуникационный блок.
Потом открутил три болта с подставки аккума, а дальше не смог вытащить - провод, который вставлен на клипсу мешает, а клипсу не получилось снять.
вот и кактаюсь с одной фарой и противотуманками...
Кто бы посоветовал где и за сколько можно проверить пред ли это или контакт?

 


P.S. Кстати лампочки меняются на раз-два между аккумом и телевизором рукой просунуть и заменить, ну или на крайняк - снять аккум, тогда ваще просто все далется.
А слева только трубку от омывателя отодвинуть и оч легко все меняется и не нужно под колеса лезть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

купмл лампочки заехал в сервис. поменяли,не горят((( окозалось,сплавилась колодка на свет которая гдето рядом с предохранителями. итог 1900.)))

 

Та же фигня. То один ближний горит, то другой, то оба горят, то оба не горят, потом потухла одна противотуманка еще....Колодка в блоке предохранителей! Я вызвонил что это она. Но снять не смог - видать оплавилась сильно. А надо было ехать в Киев - я в обход колодки кинул по быстрому провода на предохранители. А на той колодке и дальний и ближний и противотуманки и габариты и корректоры...
Еду - начинает пять моргать один ближний. Так поморгал 900 км, а в киеве уже прозвонил - оказался теперь плохой контакт на разъеме который к фаре приходит - подогнул - загорелось. Еду назад - бах потухла другая фара ближнего света. Ну и хрен с ней. Холодно было. Включил дальний - вывернул его корректором вниз - доехал до москвы. Так и не лазил еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купмл лампочки заехал в сервис. поменяли,не горят((( окозалось,сплавилась колодка на свет которая гдето рядом с предохранителями. итог 1900.)))

а 1900 за что? они тебе новую колодку поставили? или за чистку и подгибание контактов на старой? или это официалы были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Перед поездкой на юг перестала работать левая лампа ближнего света, потом и правая. В сервисе сказали, что проблема не в лампах и не в предохранителях, а в коммутационном блоке - чего-то там подгорело и поэтому черный разъем, отвечающий за ближний свет не вытаскивается из блока. Предварительный вердикт - замена блока. До югов добрался, скоро ехать домой, а света ближнего нет вообще. Не было ни у кого такой проблемы? Что бы добраться до дома, думаю купить новые фишки на лампы, провода метра три с предохранителем, отсоеденить штатные разъемы, а новые подсоединить напрямую к АКБ через предохранитель и какой-нибудь выключатель. Дальний и противотуманки работают нормально.
Неужели из-за такой вроде бы небольшой неисправности может понадобится замена всего блока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ваше временное ремонтное решение, на мой взгляд, вполне разумное и имеет право на жизнь. Подобные "поломки" встречаются крайне редко, если когда-то с чем-то подобным и сталкивался, то уже не помню как давно это было. Блок, разумеется для уверенности в успехе мероприятия и дальнейшей продолжительной безотказной работы, нужно будет менять. Возможно, понадобится и замена жгута проводки с разъёмами на блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема образовалась. Черный разъем РРА на блоке предохранителей подгорел и оплавился, еле его выдернул соответственно когда выдирал он частично разрушился. Попытался восстановить, не получилось. Теперь не горит ближний, габарит на правой фаре и на обоих дальний. Что делать не понимаю. Друзья какие соображения по этому поводу будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял ком.блок и фишку-разъем на б/ушный, а машина не заводится. И свет появился и все остальное работает, но не заводится. Цифры в кодах блоков одинаковые - "8200306032С" , но отличается одна буква - у меня последняя "C", а на новом "A". Вот не знаю - то ли мне блок неисправный продали, то ли дело в последней букве. Поставили на место старый блок и все заработало, то есть проблема была в фишке, но блок тоже "подгоревший". Чем отличаются блоки для машин с механикой и АКПП?

 

Первый блок, который мне принесли на разборке, был с обугленными контактами, отвечающими за ближний свет :). У второго блока, который я все же взял, оказался опять же один подгоревший контакт разъема, но в другом месте плюс два предохранителя были перегоревшими. Покупая блок, нужно сразу по тф предупреждать о том, что нужен только в идеальном состоянии, взять с собой тестер-прозвонку и прозвонить все предохранители, - если предохранители перегоревшие, значит были какие-то проблемы.
Меняется достаточно просто: снимаем акб, откручиваем два винта крышки ком.блока, болт массы, выдвигаем блок и отсоеденяем все разъемы. Дел на полчаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поменял ком.блок и фишку-разъем на б/ушный, а машина не заводится. И свет появился и все остальное работает, но не заводится. Цифры в кодах блоков одинаковые - "8200306032С" , но отличается одна буква - у меня последняя "C", а на новом "A". Вот не знаю - то ли мне блок неисправный продали, то ли дело в последней букве. Поставили на место старый блок и все заработало, то есть проблема была в фишке, но блок тоже "подгоревший". Чем отличаются блоки для машин с механикой и АКПП?

 

Первый блок, который мне принесли на разборке, был с обугленными контактами, отвечающими за ближний свет :). У второго блока, который я все же взял, оказался опять же один подгоревший контакт разъема, но в другом месте плюс два предохранителя были перегоревшими. Покупая блок, нужно сразу по тф предупреждать о том, что нужен только в идеальном состоянии, взять с собой тестер-прозвонку и прозвонить все предохранители, - если предохранители перегоревшие, значит были какие-то проблемы.
Меняется достаточно просто: снимаем акб, откручиваем два винта крышки ком.блока, болт массы, выдвигаем блок и отсоеденяем все разъемы. Дел на полчаса.

 

тоже пропал ближний свет, думал как обычно лампочки, ан нет. Полез предохранители смотреть - нормально. Почитал форум, нашел про оплавленные разъёмы.
Снял крышку коммутационного блока, вытащил разъём чёрный и опа - два контактика оплавленные. Отковырял пластмасски так, чтобы железные контакты видны были, чуть подогнул, вставляю на место и о чудо! - ближний работает. И теперь две лампы бош в запасе. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже прошел через это, подплавленный разъем на ближний свет. В блоке в разъеме контакты-штырьки нормальные, а на фишке подплавились. Кто то писал, что фишка подходит от Audi. Не подскажет никто именно от какой модели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже прошел через это, подплавленный разъем на ближний свет. В блоке в разъеме контакты-штырьки нормальные, а на фишке подплавились. Кто то писал, что фишка подходит от Audi. Не подскажет никто именно от какой модели?

 

А интересно, что на данную непонятную болячку скажут официальные лица или старожилы форума? Т.е. почему происходит оплавление контактов: очередная забойная мысль конструкторов рено или использование неправильных ламп.

 

P.S. я очень люблю автомобили рено, у меня в семье их три, один планирую поменять и тоже на рено. Просто интересно.... а вдруг лампы не те? Мы то думаем H7 и покупаем H7, а может они разные по параметрам, по мощности... :)

Изменено пользователем VOLEVG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вероятней всего те, а вот страна где они покупаются, вызывает сомнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же пришлось перебрать блок и клемму черную.Напаяли провода на прямую к плате.Такую косу проводов не найти ,а бблок менять без этой косы нет смысла.А с фарами у меня чудеса происходили,они на ходу сами включались и выключались,причем в темное время суток,на трассе,.Было страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,чуть не в тему:была интересная заминка на мегане 2,ксенон работал 2 минуты после включения,а потом отрубался,
блоки розжига глючили,их вырезали и поставили галогеновые лампы,до сих пор все работает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток, форумчане. Случился такой конфуз-перестала гореть лампа ближнего света в правой фаре, заменил на новую-не горит, вскрыл блок предохранителей в моторном отсеке. Все предохранители целые, прозвонил гнездо самой лампы масса есть, +нету. Сегодня вскрыл блок предохранителей в моторном отсеке заново, все цело, открыл подрулевую часть там какието тоненькие провода(( как можно продиагностировать реле или под рулевой переключатель? Сценик 2 блок на фото

post-42162-1389381497_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/uploads/files/s...R370SCENIC6.pdf
стр. 81с-6
на блоке предохранитель 8С 10А ( Ближний свет (правая фара) - корректор фар - исполнительный
механизм корректора правой фары - ЭБУ ксеноновых ламп)

Изменено пользователем alexei1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане. Случился такой конфуз-перестала гореть лампа ближнего света в правой фаре, заменил на новую-не горит, вскрыл блок предохранителей в моторном отсеке. Все предохранители целые, прозвонил гнездо самой лампы масса есть, +нету. Сегодня вскрыл блок предохранителей в моторном отсеке заново, все цело, открыл подрулевую часть там какието тоненькие провода(( как можно продиагностировать реле или под рулевой переключатель? Сценик 2 блок на фото

Подрулевой не трогай. С него идет мультиплексный сигнал. Провода в нем тебе ничего не скажут. Раз левая фара светит, то подрулевой тут ни при чем. Точно предохранители целые? 3, 4 предохранитель на 10А (верхний ряд слева на право) за ближний свет левой и правой фары отвечают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я первый раз прозвонкой на короткую прозванивал, не вытаскивая их из гнезда :blush1: , в результате было решено снимать фару( хорошо что лень вперед меня родилась),отложил до выходных, но поехав домой меня озарило и я пнял свою ошибку. Второй раз, начал вытаскивать, и они оказались все целы( на вид) взялся снова за прозвонку и нашел сгоревший, хоть на зрение и не жалуюсь, но даже зная что он горелый я (и не я один) не сразу заметили где он выгорел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуально все предохранители под капотом проверил, сняв каждый и как в пятнашки на снятый ставил следующий вообщем все предохранители поменялись местами все осталось в работе кроме правого света( от гнезда лампы прозвонкой звонил до R9 звонятся 3 контакта от левой тоже самое только другие . Не знаюруки уже упали 3 раза блок вытаскивал в моторном отсеке думал мож что найду сам блок вскрыть не решился там 6 защелок боюсь сломать, решил пока запитать внешнее купленное релеот левой фары и + от акума через него кинуть на правую ближнего света но этодеревня а вот вопрос что сломалось остался не решенным пока, мож клипом можно проверить? если найду спецов)
пысы: корректор то работает который вроде от тогоже самого предохранителя запитан что и фара.

Изменено пользователем Олвин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю что клип тебе покажет проблему.Плюс то появляется на выходе из блока? Взглянь тут http://silich.ru/drl/282-drl-megane.html может поможет чем,если уверен что преды целы, вызвонить можно не вынимая блок, достаточно крышку сдернуть. Цвета вроде совпадают с приложенной ссылкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще вопрос есть ли где схема самого блока этого который под капотом мож там симистор какой нибудь гаркнул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс то появляется на выходе из блока?

 

не знаю насчет выхода не кумекаю куда тыкать а вот на гнезде лампы + точно нет. Почитал вашу ссылочку http://silich.ru/drl/282-drl-megane.html попробую вызвонить +провод на белый разъем, там написано что питание лампы от реле, а вот можно-ли это реле простукать? и по необходимости заменить?

Изменено пользователем Олвин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Amper_08
    Новый пользователь
    Amper_08
    Регистрация