Пример HTML-страницы
Valera1958

Не заводится DCI 1.5 2010г.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дорогие одноклубники.
Являюсь счастливым обладателем Renault Scenic III DCI 1.5 2010 г.в.
Проблема началась совершенно недавно и можно сказать на ровном месте.
Перестала заводиться с первого раза а потом и во все отказалась заводиться. На эвакуаторе отвёз в сервис, где сперва приговорили форсунки. Две заменили на Б/У с разборки и две якобы перебрали, после этого проехал порядка 1000 км и периодически все симптомы повторялись. В итоге отогнал обратно и после долгих мытарств сервис приговорил ТНВД. ТНВД перебрали в специализированном сервисе. Механики установили и кое-как завели, после чего подключили промывку WYNNS, правда не понятно для чего. На винсе двигатель запускался с полпинка и работал ровно, со слов механиков.
Подключили обратно магистраль и опять перестала заводиться...
Воздух немного присутствует в магистрали, у меня подозрение именно на него. Какие могут быть возможные причины?
На днях поеду ругаться с сервисом из-за такой профанации и волокиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не тот сервис выбрали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Valera1958 сказал:

На днях поеду ругаться с сервисом из-за такой профанации и волокиты.

Как следует из многочисленного опыта форумчан, вряд ли удастся что-нибудь доказать. Хорошо, если посчастливится забрать свои деньги. Если на сервисе действительно разбирали насос и форсы, то можно выбросить все это в металлолом. О компенсации за поврежденное имущество можно забыть.

Если осталось еще немножко денег, то можно сюда:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Как следует из многочисленного опыта форумчан, вряд ли удастся что-нибудь доказать. Хорошо, если посчастливится забрать свои деньги. Если на сервисе действительно разбирали насос и форсы, то можно выбросить все это в металлолом. О компенсации за поврежденное имущество можно забыть.

 

 

Форсунки перебирали они, а вот ТНВД перебирал другой сервис, специализирующийся именно на топливной аппаратуре SIEMENS, в них я уверен на 100%.

Изменено пользователем Valera1958

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Valera1958 сказал:

сервис, специализирующийся именно на топливной аппаратуре SIEMENS,

Таких сервисов не существует. Вернее, существуют, как средство "сравнительно честного отъема денег у граждан", но не как средство ремонта. Запчастей для ремонта Сименса нет в природе.  Чем они там вам чинили насос? Если только китайские аналоги появились. Но если сервис использует такие запчасти (если они бывают, конечно), то как можно в нем быть уверенным на 100%? То же касается и "переборки" форсунок. Проблема ваша была, скорее всего, либо в форсунке или не одной, либо в регуляторе на насосе. Если бы вы сразу приехали в нормальный сервис, типа того, что я указал выше, уехали бы из него в тот же день на исправной машине и с целым кошельком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Valera1958 сказал:

Форсунки перебирали они, а вот ТНВД перебирал другой сервис, специализирующийся именно на топливной аппаратуре SIEMENS, в них я уверен на 100%.

Надо было сразу к нам ехать. Можно и сейчас, хоть поставим нормальный диагноз и вылечим

Да и очень странно, форсы сименс и тнвд не чинятся.

Может у вас топливная делфи? Мотор 86 или 90 сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Мотор 86 или 90 сил

Там Сеня 3-й вроде... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Бульба сказал:

Как следует из многочисленного опыта форумчан, вряд ли удастся что-нибудь доказать. Хорошо, если посчастливится забрать свои деньги. Если на сервисе действительно разбирали насос и форсы, то можно выбросить все это в металлолом. О компенсации за поврежденное имущество можно забыть.

 

Точно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sfim сказал:

Там Сеня 3-й вроде... 

И что? Я про третий и написал. Вторых 90-сильных нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фильтр в каком состоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть подозрение что не правильно подключили подачу и обратку. Так как штуцеры из ТНВД торчат одинаковые могли перепутать какой куда шланг. Просьба сфоткать и выложить тут подкапотное пространство, особенно как подуключены трубки. Заранее всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос ,а форсунки при установки прописали ? ==== А дальше фильтр воздушный ? ==== А потом что с  ТНВД ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Горбунов Александр сказал:

У меня вопрос ,а форсунки при установки прописали ? ==== А дальше фильтр воздушный ? ==== А потом что с  ТНВД ?

А что только воздушный? А может в топливном уже "кирпич"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таких симптомах надо сразу поменять топливный фильтр тонкой очистки. Использовать фильтр нужно оригинал только ввиду важности степени его фильтрации. Теперь уже конечно концов не найдешь когда все перелопатили. 

Похоже что проскочила вода которая испортила тнвд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно бы притащил авто на Гастелло и уже уехал своим ходом.

Каждый выбирает свой путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я всегда говорил, что хороший сервис для дизелиста, это как личный лечащий врач, а тут прям какая-то бесплатная медицина прям, во всей красе.

Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Valera1958 сказал:

У меня есть подозрение что не правильно подключили подачу и обратку. Так как штуцеры из ТНВД торчат одинаковые могли перепутать какой куда шланг. Просьба сфоткать и выложить тут подкапотное пространство, особенно как подуключены трубки. Заранее всем спасибо.

штуцеры там разные.

После этого ремонта-менять тнвд и 4 форсунки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  1. ТНВД откапитален и проверен на стенде;
  2. Форсунки (со слов сервиса где стоит машина) на двух заменены распылители и две взяты с разборки;
  3. Фильтр не меняли ни воздушный ни топливный;
  4. Просто установили ТНВД, подкачали грушей и машина завелась с полпинка, после чего начала всё хуже и хуже заводиться, а затем эти хлопцы начали пшикать эфиром в снятый патрубок впускного тракта и машина с горем пополам заводилась, но и после этого даже с эфиром не желает заводиться.
  5. Сервис разводит руками и судя по всему на деньги, так например за демонтаж/монтаж ТНВД запросили 12 000 руб. Это нормально?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Valera1958 сказал:
  1. ТНВД откапитален и проверен на стенде;
  2. Форсунки (со слов сервиса где стоит машина) на двух заменены распылители и две взяты с разборки;
  3. Фильтр не меняли ни воздушный ни топливный;
  4. Просто установили ТНВД, подкачали грушей и машина завелась с полпинка, после чего начала всё хуже и хуже заводиться, а затем эти хлопцы начали пшикать эфиром в снятый патрубок впускного тракта и машина с горем пополам заводилась, но и после этого даже с эфиром не желает заводиться.
  5. Сервис разводит руками и судя по всему на деньги, так например за демонтаж/монтаж ТНВД запросили 12 000 руб. Это нормально?

 

Я тебе давно писал что  надо делать и куда обращаться, чтоб без обмана.

Сам себе злобный буратино

ЗЫ: монтаж/демонтаж тнвд у нормальных людей стоит 5т.р.

Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация