Пример HTML-страницы
Михаииллл

Сорвана резьба опоры стойки!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

    Всем привет! В прошлой своей теме я искал стук с левой стороны и заменил в результате опоры и подшипники! Со временем появился звук справа: четкий звук, как будто где-то что-то не прикручено... или когда настал крах втулке рейки! Съездил к приятелю, люфт на рейки обнаружили, больше ничего не нашли! А  эту самую втулку менял в ноябре (родную на аналог от БМВ)! В этот раз распечатал чертеж, поехал к токарю и получил почти готовую втулку из капролона! Доработал на наждаке и ножовкой по металлу! Сегодня ее установили, рейка стала в разы лучше! Решил проехать по неровности на небольшой скорости проверить звук... и мое разочарование! Звук остался, только в тональности изменился! Думал, думал и решил что это сорванная резьба на опоре правой. Заглянул, болт уже пошел на выкрутку! Вот теперь думаю, что это звук не прикрученной как следует стойки! Завтра  попробую закрутить болт из нержавейки, а снизу шайбу с гайкой! У кого была такая ситуация или что делали?!! Спасибо за ответы! Если повторился с темой, не судите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была сорвана резьба на опоре.

Пытался накрутить снизу гайку - не получилось подлезть.

Рассверлил отверстие и перенарезал резьбу следующего размера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

У меня была сорвана резьба на опоре.

Пытался накрутить снизу гайку - не получилось подлезть.

Рассверлил отверстие и перенарезал резьбу следующего размера...

Плохо, что не подлезть... У меня крайняя к крылу сорвана! Географически находится удобно для переделки на М10! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не помню, в каком отверстии сорвало у меня, но перенарезал я на снятой опоре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу видно, люди общаются на понятном только им языке.

На сколько я помню, опора аммортизатора крепится тремя болтами.

Причем здесь стойка (если это стойка стабилизатора) ума не приложу. Ведь она крепится к аммортизатору и стабилизатору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

сразу видно, люди общаются на понятном только им языке.

На сколько я помню, опора аммортизатора крепится тремя болтами.

Причем здесь стойка (если это стойка стабилизатора) ума не приложу. Ведь она крепится к аммортизатору и стабилизатору

:lol: стойка амортизатора ! она же передняя стойка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда опора в руках, сварка наше всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Nikolskiy сказал:

:lol: стойка амортизатора ! она же передняя стойка.

Ну так надо называть вещи своими именами - аммортизатор.

Стойки - это в жигулях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Shmel-jr сказал:

Ну так надо называть вещи своими именами - аммортизатор.

Стойки - это в жигулях

Это в каких?

Если в классике - то там как раз аммортизатор. А если в переднеприводных - то стойки, так же как и в Сене.

Полное название - Стойка аммортизационная, а аммортизатор - это отдельностоящее устройство, не связанное с пружинами подвески.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, mergen сказал:

Это в каких?

Если в классике - то там как раз аммортизатор. А если в переднеприводных - то стойки, так же как и в Сене.

Полное название - Стойка аммортизационная, а аммортизатор - это отдельностоящее устройство, не связанное с пружинами подвески.

+100500

У нас спереди стойка, сзади амортизатор стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Кто знает, тот понял о чем идет речь и как правильно называется! Вариант со сваркой тоже рассматривал и не исключаю! Может кто-то умудрялся обойтись без снятия стойки?! И вообще, как считаете, незафиксированный болт может приводить к каким-либо звукам или отклонениям в поведении ЭТОГО узла подвески, помимо медленного убивания опоры?!! 

    Сейчас поеду в гараж, попробую не снимая стойки решить эту проблему! Но ваши советы не будут лишними!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я закручивал все три отверстия на болты с гайкой, но гемороя было много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 13march сказал:

я закручивал все три отверстия на болты с гайкой, но гемороя было много.

Не снимая стойки или приваривал гайки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто поддомкратив и сняв колесо.Но надо быть фокусником, гайку приходилось держать кончиками пальцев :)

при следующей замене просто в опору снизу ввернул болты, а сверху гайками прикрутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 13march сказал:

просто поддомкратив и сняв колесо.Но надо быть фокусником, гайку приходилось держать кончиками пальцев :)

при следующей замене просто в опору снизу ввернул болты, а сверху гайками прикрутил.

Я один разбирал и собирал стойку, когда менял опоры и подшипники! Тремя стяжками сдавливал пружину, но на моих не хватает резьбы, чтобы шток амортизатора свободно заходил в опору... Вот тоже приходилось быть фокусником, двумя руками давить, а третьей гайку наворачивать... Так что не привыкать! Хорошо, что одна резьба и в более удобном месте!!! Спасибо, что вселил надежду, значит это все же реально сделать по месту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, 13march сказал:

Но надо быть фокусником, гайку приходилось держать кончиками пальцев :)

 

Из меня фокусник хреновый))) 

Гайку подсунуть у меня не получилось, как я не пытался. Для меня проще было снять стойку и нарезать новую резьбу))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Все, получилось! Даже колесо не успел снять! Вывесил и увидел свой болт в сорванном отверстие! Заменил на нержавейку подлиньше на 5мм и накрутил гайку! Снизу держал рожковым ключом, сверху затягивал головкой, затем опустил машину и повторил процедуру, но уже было не удобно держать снизу гайку! Эту проблему устранил, но звук снова остался... Теперь один вариант остался, если не рейка и не стойка, то банально втулка стабилизатора! Всем спасибо за ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё подрамник остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, dimon405 сказал:

Ещё подрамник остался.

Думаешь не затянут?! Вроде проверял воротком... Сейчас заказал кубики NSBK12 и полиуретановые втулки стабилизатора 13012386! Посмотрим что изменится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Михаииллл сказал:

Сейчас заказал кубики NSBK12 и полиуретановые втулки стабилизатора 13012386! Посмотрим что изменится!

делай перезаказ,вот твои втулки Nissan 54613-9U000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, dimon405 сказал:

Ещё подрамник остался.

И тяга стабилизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, disel сказал:

делай перезаказ,вот твои втулки Nissan 54613-9U000

Перечитывал форум по втулкам и пришел к выводу: кубики NSBK12, а втулки резинки от Ноута 546139U000, либо полиуретан X5 resource 370002! Поехал к знакомому "ходовику" и прислушался к его совету: втулки - полиуретановые лучше ставить, а сайлентблоки - резиновые! Поэтому решил попробовать по его совету! Этого номера не нашлось в продаже, взял точку опоры 13012386! Года полтора назад менял втулки без кубиков на Сасик за 200 рублей! Скрипели с самой установки, брызгал силиконом! Посмотрю как поведет себя полиуретан! Хрен бы с этим скрипом, главное убрать звук-стук!

1 час назад, ЮлКос сказал:

И тяга стабилизатора.

Стойки стабилизатора проверил, когда снимал стойки амортизатора для замены опоры и подшипника! Но с учетом всех проверок и замен, не удивлюсь, что и от них можно ожидать сюрприза! Когда менял свои убитые, поставил Дельфи... Через 3000км одна умерла в ноль, заменил снова на Дельфи! Пока ходят, но следующие будут от Лемфердера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Михаииллл сказал:

Перечитывал форум по втулкам и пришел к выводу: кубики NSBK12, а втулки резинки от Ноута 546139U000, либо полиуретан X5 resource 370002! Поехал к знакомому "ходовику" и прислушался к его совету: втулки - полиуретановые лучше ставить, а сайлентблоки - резиновые! Поэтому решил попробовать по его совету! Этого номера не нашлось в продаже, взял точку опоры 13012386! Года полтора назад менял втулки без кубиков на Сасик за 200 рублей! Скрипели с самой установки, брызгал силиконом! Посмотрю как поведет себя полиуретан! Хрен бы с этим скрипом, главное убрать звук-стук!

Стойки стабилизатора проверил, когда снимал стойки амортизатора для замены опоры и подшипника! Но с учетом всех проверок и замен, не удивлюсь, что и от них можно ожидать сюрприза! Когда менял свои убитые, поставил Дельфи... Через 3000км одна умерла в ноль, заменил снова на Дельфи! Пока ходят, но следующие будут от Лемфердера!

Ну тогда мое слово для вас просто пустота.....извините что оказался при первых заморозках прав..стойки стаба лимф отходили по маскалчнжии 20и в помойку...увы.теперь ртс буду пробовать тк они идут усиленными на третьем семействе.

и орпть же это по видимо  пустые слова для вас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, disel сказал:

Ну тогда мое слово для вас просто пустота.....извините что оказался при первых заморозках прав..стойки стаба лимф отходили по маскалчнжии 20и в помойку...увы.теперь ртс буду пробовать тк они идут усиленными на третьем семействе.

и орпть же это по видимо  пустые слова для вас

Ну зачем же сразу так! Я так понимаю, вы на своем примере пытаетесь подсказать, что резинки от Ноута эффективнее?! Если не трудно, расскажите в чем разница с полиуретановыми?!! / А про стойки стабилизатора буду иметь ввиду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он говорит, что сталкивался с случаем, когда через 50к км после замены на полиуретан под втулками был сильно источен сам стаб.

Я сейчас посмотрел, свои я ставил 4 года назад, а не 2-3, как я думал )), значит, проехал на них около сотни.

Завтра надо будет залезть под машину, по случаю специально откручу одну резинку, пощупаю что под ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.04.2017 at 06:29, Михаииллл сказал:

Ну зачем же сразу так! Я так понимаю, вы на своем примере пытаетесь подсказать, что резинки от Ноута эффективнее?! Если не трудно, расскажите в чем разница с полиуретановыми?!! / А про стойки стабилизатора буду иметь ввиду!

А что тут рассазывать ,более менее адекватно разбирающиеся с рынком качественных з.ч автосервисы их ставят более пяти лет и все хорошо.

НИ в коем случае не хотел кого то обидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, disel сказал:

А что тут рассазывать ,более менее адекватно разбирающиеся с рынком качественных з.ч автосервисы их ставят более пяти лет и все хорошо.

НИ в коем случае не хотел кого то обидеть.

Доброе утро! Если не затруднит, давайте еще по дискуссируем на тему втулок в соответствующем форуме! Все же хочется разобраться, что на самом деле эффективнее для наших дорого и автомобиля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Михаииллл сказал:

Если не затруднит, давайте еще по дискуссируем на тему втулок в соответствующем форуме! Все же хочется разобраться, что на самом деле эффективнее для наших дорого и автомобиля!

а что тут еще дискутировать,тема обкусана и обсосана на многих форумах,со всех сторон,мои ответы основываются на опыте других реноводов,также на советах опытнейших Европейских и Российских мастеров+также свой личный опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не получилось у меня вчера под втулки залезть, времени не было, сделал только то, что было нужно. Как-нибудь в другой раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация