Пример HTML-страницы
praktik13

Не заводится(Клип пишет про ошибку ДМРВ)

  • Ответить в эту тему

79 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Двигатель 1,9 Dci. снял оба датчика- распредвала - 8200038472 и коленвала 7700109055... сопротивление померил у ДМРВ -на контактах 2 и 3 - 10кОм(на других нет). у ДКВ - 692 Ом -т .е. предполагаю - в пределах нормы- да и не могли они сломаться. проводку проверил- вроде без обрывов и окислов-тоже врдя ли.. Куда копать - пока не знаю. есть окисления на проводах на площадке релюшек, некоторые коннекторы в масле. - почистить и промыть собираюсь, но мне кажется не в этом проблема. какие еще есть мысли? З.Ы, не завелась после непродолжительного простоя на морозе. до этого ремонтировал генератор-после  этого несколько дней заводилась и работала как часики. в общем..х.з.....

Да..клип написал-несогласованность в работе датчика распредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, praktik13 сказал:

 

Да..клип написал-несогласованность в работе датчика распредвала.

Проскок грм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не может такого быть..клапана бы загнуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. не заведется в любом случае? надо метки выставлять?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и шпонку смотреть на шестерне распредвала - могло срезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему так могло случиться? кстати..чтобы тему не создавать- как бороться с окислением-особенно в коробке реле и больших предохранителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Да. перескочило на 1 зуб. проблема-плохо был натянут ремень ГРМ. - отсутствовал болт затяжки. нашел какой-то и затянул. Если кому надо как ставить ремень ГРМ со СТЕРТЫМИ метками,не снимая и не меняя ремень - пишите-подскажу :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это привет мастерам, или ку ку гриня,низя под пиво лазить в ремни?:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока под вопросом(был проскок или нет) ...т.к. переставил на 1 зуб сам..- упирается в клапана...- поставил обратно...и все равно не заводится...так что скорее всего проскока не было!! ГРМ менял сам.  хотя.....пойду клипить дальше..

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клипанул...после прокрутки и сброса ошибок- ошибок больше не вылазит..но и не заводится... куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могло ли из-за проскока погнуть клапана? какие симптомы? должен ли хотя бы чихать двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление смотреть, обороты, синхронизацию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПЕРЕСКОКА НЕ БЫЛО!! огромный минус шмелю-за то  что перелопатил полмашины. ВЫДАЛО туже ошибку.

IMG_20170516_085659.jpg

IMG_20170516_085707.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шпонку звёздочки распредвала смотрели как я советовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не смотрел- - как это сделать минимальными усилиями? м.б. все-таки что-то с электропроводкой?

если бы провернуло- я думаю погнуло бы клапана. да и метки все были на месте. почему ее вообще могло сорвать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, praktik13 сказал:

мный минус шмелю-за то  что перелопатил полмашины. ВЫДАЛО туже ошибку.

а вы дальше в час по чайной ложке инфу давайте, мы вам еще че-нить приговорим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вроде все рассказал. какая вероятность что датчики отказали или один или второй?(два одновременно-наверное вряд ли) или объясните каким образом могла ни с того ни с сего провернуться или шпонка или на 1 зуб? ремень было натянут. сейчас стартер все крутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы сказали что ставили ремень со стертыми метками -  интересно как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати. шпонка коленвала на месте

Цитата

вы сказали что ставили ремень со стертыми метками -  интересно как?

у меня был другой ремень с метками-посчитал кол-во 65 зубов-наметил первую-установил на ВМТ -вытащил ремень из под крепления двигателя отсчитал столько же и отметил...потом засунул обратно и все поставил по метками. 

не спорю..была тонкость- менял генератор. где-то на просторах нарыл, что из-за повышенной нагрузки на ремень генератора(но не могу сказать что я его"перетянул") могло "наконец-то" и шпонку распредвала сорвать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю... по симптомам у вас именно перескок грм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е сейчас откручивать крышку , снимать распредвал и смотреть? откручивать шестерню распредвала..? если все-таки так и есть- какие действия дальше? ..конечно сначала надо посмотреть. ...а так..менять шестерню? 

или распредвал тоже придется менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с распредвалом ничего не происходит обычно а вот шестерню смотреть надо, если шпонку срезало тогда менять, потом поставить всё по меткам и попробовать завести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем минусить отвез бы машину к понимающим людям. Метки толком не смотрел, шестерню распреда не снимал. На колене трудно срезать шпонку, а на распреде запросто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никуда я ее не повезу..сам всегда все делал..хорошо..... шпонку распредвала посмотрю..если так- заплюсую. :) ммммм....сам щас подумал..судя по предыдущим событиям(замена генератора и т.д.) могло конечно и срезать. тогда почему? перетяжка ремня или недотяжка?

гайку распредвала затягивал в свое время сильно.

но...если ее сорвало- почему распред вообще не провернуло по полной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ведь держит не шпонка, а гайка и ее сила прижима к валу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, praktik13 сказал:

никуда я ее не повезу..сам всегда все делал

ну тогда проверяйте досконально.

А так, проверить сигналы с двух датчиков и их взаимное соответствие дело 10 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Morze701 сказал:

А так, проверить сигналы с двух датчиков и их взаимное соответствие дело 10 минут.

как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор-тестером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где его брать?

Разве КЛИП не может это делать? ..мотор-тестер это типа осциллографа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клип не может. Клип показывает данные с ЭБУ. Мотор-тестер показывает фактические сигналы. Иногда между этими данными есть разница.

11 минут назад, praktik13 сказал:

Где его брать?

Диагносты используют, у них, стало быть, есть. Сильно упрощает жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если логически подумать почему могло срезать шпонку распреда? ведь усилие давление на кулачков на клапана не настолько сильное. - можно и рукой провернуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, praktik13 сказал:

если логически подумать почему могло срезать шпонку распреда?

Косяки сборки, концентрация момента в одной точке, вот и разбивает по маленьку, потом срезает. Это же не сразу происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему тогда не сделало проворот на больший угол и не заклинило вообще? ...клапана могли бы и не погнуться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати...когда я ставлю метку распредвала в ВМТ - есть характерный "провальчик" где распред легко крутиться. т.е. я думаю он встал в ВМТ....ладно...просто не хотелось бы опять перелопачивать чтобы метки поставить. начну с проверки "электричества" м.б. провода..а м.б. и датчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могут где-то быть проблемы с проводкой? датчик коленвала работает- светодиод моргает от поднесения железного предмета. как проверить ДРВ?

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я скидывал оба датчика по очереди КЛИП ничего не видел- я имею ввиду разрыв цепи или типа того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЁ таки ...подозрения оправдались..... - скрытое повреждение проводки...проводок протерся об крышку клапанов и коротил на массу, касаясь самой крышки. НО КЛИП почему-то это не показывал. фото выкладываю.. Всем совет..смотреть надо очень внимательно чтобы не проделывать лишнюю работу... :) Шмелю небольшой минус за то, что направил не по тому следу ..- в сторону СЛИШКОМ большой проблемы и никто не подсказал, что все-таки проблема может быть в проводке..

IMG_20170521_064600.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, praktik13 сказал:

что все-таки проблема может быть в проводке..

Знаешь почему здесь почти ничего не советует ремонтники? Потому что любой совет трансформируется в ликбез по устройству авто.

Замыкание сигнала с датчика холла на массу определяется за одну минуту мультиметром. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, praktik13 сказал:

ВСЁ таки ...подозрения оправдались..... - скрытое повреждение проводки...проводок протерся об крышку клапанов и коротил на массу, касаясь самой крышки. НО КЛИП почему-то это не показывал. фото выкладываю.. Всем совет..смотреть надо очень внимательно чтобы не проделывать лишнюю работу... :) Шмелю небольшой минус за то, что направил не по тому следу ..- в сторону СЛИШКОМ большой проблемы и никто не подсказал, что все-таки проблема может быть в проводке..

IMG_20170521_064600.jpg

ошибка на автомобиле с исправной проводкой говорит о проскоке. Мы же тут не экстрасенсы, чтобы догадаться о том, что провод перетерт, который как сказали выше при прозвонке выявляется на раз-два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

так в том то и дело что прозванивал.. а "замыкалка" была в другой момент времени. т.е. я провод этот туда-сюда дергал и во время прозвонки не выдает..

Кстати. проблема окончательно до сих пор не решилась. т.к. фишка датчика накрылась окончательно. и где ее брать не представляю. был на разборке- таких нет. а где новую купить тоже не известно..т.к. надо хотя бы номер ее знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да повыдергивай пины, обожми аккуратно и в термоусадку, потом в разъем воткнешь. Какое-то время поездишь, пока не найдешь фишку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там фиг знает какими "иголочками" их выдергивать- уже пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю. не может такого быть чтобы из-за протертого проводка такое было..тем более что особого замыкания ТОЖЕ не могло быть..МОЖЕТ такое быть как наводки между датчиками. т.к. сейчас все пропаял а все равно пишет такую же ошибку+ КРАСНЫЙ кружочек, такое впечатление что накрылся сам датчик распреда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поменял фишку на новую. все пропаял. показывает DEF070  и кружочек уже не оранжевый, а красный- замерил сопротивление те же параметры. 10 кОм между 2 и 3. ЧТО ЭТО может быть? другой ДРВ куплю - но не факт что из-за него все проблемы? ЧТО ЕЩЕ может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель заводится и работает нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело что, не заводится. Выдает постоянно эту ошибку. Может ли датчик коленвала  тупить или может быть что-нибудь с зубцами маховика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит всё таки грм, и проверить шпонку на звёздочке распредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какой ГРМ нафиг??!!- ПЕРЕСКОЧИТЬ не может ничего!! она заводилась и ездила еще тогда ..!!!  после того как фишку старую распилил и пропаял - завелась и поехала...а потом...ночь  постояла ..и ОПЯТЬ не завелась....такое впечатление что какие-то наводки электрические в проводке. да и КРАСНЫЙ кружочек сейчас..посмотрю на маховик-может быть прилипло что-нибудь.  и поеду другой ДРВ куплю на разборке. Посмотрю на реакцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ВСЕМ ПО ОГРОМНОМУ МИНУСУ!!!! НИКТО даже не догадался предположить, что проблема может быть в датчиках- поэтому и поменялся потом огонек КЛИПа с оранжевого на красный...все оказалось проще простого..сначала перестал нормально работать а потом и сгорел нафиг(сопротивления НЕ было на контактах ВООБЩЕ) датчик коленвала! САМЫЙ большой минус захару100 за то, что по его совету СНЯЛ я эту звездочку распредвала и ДАЖЕ намека на проскок не было!!! поменял датчик на бу такой же с разборки за 500 р. завелась не то что с пол оборота за ЧЕТВЕРТЬ! не успел ключ повернуть и завелась!! ВСЕМ спасибо!! все свободны! потрачено уйма времени!! хоть бы намекнули что датчики могут шалить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был случай на пежо, там катушка зажигания общая. Человек приехал, двигатель торит. Ошибки по пропуску. Ну взяли поставили новую катушку. Все стало в норме. Отпустили человека. Через два дня приезжает с тем же самым. Тут электрик задумался, распотрошили касу. И оказалось что немного провод перетерся и замыкал на массу тем самым катушка перегорала. 

Вообще все что касается проводки, так вот сразу сложно выявить.

13 минут назад, praktik13 сказал:

ВСЕМ ПО ОГРОМНОМУ МИНУСУ!!!! НИКТО даже не догадался предположить, что проблема может быть в датчиках- поэтому и поменялся потом огонек КЛИПа с оранжевого на красный...все оказалось проще простого..сначала перестал нормально работать а потом и сгорел нафиг(сопротивления НЕ было на контактах ВООБЩЕ) датчик коленвала! САМЫЙ большой минус захару100 за то, что по его совету СНЯЛ я эту звездочку распредвала и ДАЖЕ намека на проскок не было!!! поменял датчик на бу такой же с разборки за 500 р. завелась не то что с пол оборота за ЧЕТВЕРТЬ! не успел ключ повернуть и завелась!! ВСЕМ спасибо!! все свободны! потрачено уйма времени!! хоть бы намекнули что датчики могут шалить..

Тебе что тут кто то что то должен? Сам свободен. Нехер тратить своё время на форумах. Надо ехать в сервис и решать проблему. А то все хотим на халяву решить. А потом обвиняем форумчан ещё.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация