praktik13 Опубликовано 20 Апреля 2017 Опубликовано 20 Апреля 2017 Двигатель 1,9 Dci. снял оба датчика- распредвала - 8200038472 и коленвала 7700109055... сопротивление померил у ДМРВ -на контактах 2 и 3 - 10кОм(на других нет). у ДКВ - 692 Ом -т .е. предполагаю - в пределах нормы- да и не могли они сломаться. проводку проверил- вроде без обрывов и окислов-тоже врдя ли.. Куда копать - пока не знаю. есть окисления на проводах на площадке релюшек, некоторые коннекторы в масле. - почистить и промыть собираюсь, но мне кажется не в этом проблема. какие еще есть мысли? З.Ы, не завелась после непродолжительного простоя на морозе. до этого ремонтировал генератор-после этого несколько дней заводилась и работала как часики. в общем..х.з..... Да..клип написал-несогласованность в работе датчика распредвала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 20 Апреля 2017 Опубликовано 20 Апреля 2017 Только что, praktik13 сказал: Да..клип написал-несогласованность в работе датчика распредвала. Проскок грм Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 20 Апреля 2017 Опубликовано 20 Апреля 2017 не может такого быть..клапана бы загнуло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 20 Апреля 2017 Опубликовано 20 Апреля 2017 т.е. не заведется в любом случае? надо метки выставлять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 20 Апреля 2017 Опубликовано 20 Апреля 2017 и шпонку смотреть на шестерне распредвала - могло срезать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 20 Апреля 2017 Опубликовано 20 Апреля 2017 почему так могло случиться? кстати..чтобы тему не создавать- как бороться с окислением-особенно в коробке реле и больших предохранителей? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 15 Мая 2017 Опубликовано 15 Мая 2017 Да. перескочило на 1 зуб. проблема-плохо был натянут ремень ГРМ. - отсутствовал болт затяжки. нашел какой-то и затянул. Если кому надо как ставить ремень ГРМ со СТЕРТЫМИ метками,не снимая и не меняя ремень - пишите-подскажу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 15 Мая 2017 Опубликовано 15 Мая 2017 Это привет мастерам, или ку ку гриня,низя под пиво лазить в ремни? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 15 Мая 2017 Опубликовано 15 Мая 2017 (изменено) пока под вопросом(был проскок или нет) ...т.к. переставил на 1 зуб сам..- упирается в клапана...- поставил обратно...и все равно не заводится...так что скорее всего проскока не было!! ГРМ менял сам. хотя.....пойду клипить дальше.. Изменено 15 Мая 2017 пользователем praktik13 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 15 Мая 2017 Опубликовано 15 Мая 2017 клипанул...после прокрутки и сброса ошибок- ошибок больше не вылазит..но и не заводится... куда копать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 15 Мая 2017 Опубликовано 15 Мая 2017 могло ли из-за проскока погнуть клапана? какие симптомы? должен ли хотя бы чихать двигатель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 Давление смотреть, обороты, синхронизацию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 ПЕРЕСКОКА НЕ БЫЛО!! огромный минус шмелю-за то что перелопатил полмашины. ВЫДАЛО туже ошибку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 шпонку звёздочки распредвала смотрели как я советовал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 нет не смотрел- - как это сделать минимальными усилиями? м.б. все-таки что-то с электропроводкой? если бы провернуло- я думаю погнуло бы клапана. да и метки все были на месте. почему ее вообще могло сорвать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 11 часов назад, praktik13 сказал: мный минус шмелю-за то что перелопатил полмашины. ВЫДАЛО туже ошибку. а вы дальше в час по чайной ложке инфу давайте, мы вам еще че-нить приговорим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 Я вроде все рассказал. какая вероятность что датчики отказали или один или второй?(два одновременно-наверное вряд ли) или объясните каким образом могла ни с того ни с сего провернуться или шпонка или на 1 зуб? ремень было натянут. сейчас стартер все крутит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 вы сказали что ставили ремень со стертыми метками - интересно как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 кстати. шпонка коленвала на месте Цитата вы сказали что ставили ремень со стертыми метками - интересно как? у меня был другой ремень с метками-посчитал кол-во 65 зубов-наметил первую-установил на ВМТ -вытащил ремень из под крепления двигателя отсчитал столько же и отметил...потом засунул обратно и все поставил по метками. не спорю..была тонкость- менял генератор. где-то на просторах нарыл, что из-за повышенной нагрузки на ремень генератора(но не могу сказать что я его"перетянул") могло "наконец-то" и шпонку распредвала сорвать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 не знаю... по симптомам у вас именно перескок грм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 т.е сейчас откручивать крышку , снимать распредвал и смотреть? откручивать шестерню распредвала..? если все-таки так и есть- какие действия дальше? ..конечно сначала надо посмотреть. ...а так..менять шестерню? или распредвал тоже придется менять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 с распредвалом ничего не происходит обычно а вот шестерню смотреть надо, если шпонку срезало тогда менять, потом поставить всё по меткам и попробовать завести. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 Прежде чем минусить отвез бы машину к понимающим людям. Метки толком не смотрел, шестерню распреда не снимал. На колене трудно срезать шпонку, а на распреде запросто Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 никуда я ее не повезу..сам всегда все делал..хорошо..... шпонку распредвала посмотрю..если так- заплюсую. ммммм....сам щас подумал..судя по предыдущим событиям(замена генератора и т.д.) могло конечно и срезать. тогда почему? перетяжка ремня или недотяжка? гайку распредвала затягивал в свое время сильно. но...если ее сорвало- почему распред вообще не провернуло по полной? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 ведь держит не шпонка, а гайка и ее сила прижима к валу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 57 минут назад, praktik13 сказал: никуда я ее не повезу..сам всегда все делал ну тогда проверяйте досконально. А так, проверить сигналы с двух датчиков и их взаимное соответствие дело 10 минут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 Только что, Morze701 сказал: А так, проверить сигналы с двух датчиков и их взаимное соответствие дело 10 минут. как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 мотор-тестером Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 Где его брать? Разве КЛИП не может это делать? ..мотор-тестер это типа осциллографа? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 Клип не может. Клип показывает данные с ЭБУ. Мотор-тестер показывает фактические сигналы. Иногда между этими данными есть разница. 11 минут назад, praktik13 сказал: Где его брать? Диагносты используют, у них, стало быть, есть. Сильно упрощает жизнь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 если логически подумать почему могло срезать шпонку распреда? ведь усилие давление на кулачков на клапана не настолько сильное. - можно и рукой провернуть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 Только что, praktik13 сказал: если логически подумать почему могло срезать шпонку распреда? Косяки сборки, концентрация момента в одной точке, вот и разбивает по маленьку, потом срезает. Это же не сразу происходит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 а почему тогда не сделало проворот на больший угол и не заклинило вообще? ...клапана могли бы и не погнуться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 17 Мая 2017 Опубликовано 17 Мая 2017 Кстати...когда я ставлю метку распредвала в ВМТ - есть характерный "провальчик" где распред легко крутиться. т.е. я думаю он встал в ВМТ....ладно...просто не хотелось бы опять перелопачивать чтобы метки поставить. начну с проверки "электричества" м.б. провода..а м.б. и датчики. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 20 Мая 2017 Опубликовано 20 Мая 2017 (изменено) могут где-то быть проблемы с проводкой? датчик коленвала работает- светодиод моргает от поднесения железного предмета. как проверить ДРВ? Изменено 20 Мая 2017 пользователем praktik13 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 20 Мая 2017 Опубликовано 20 Мая 2017 Я скидывал оба датчика по очереди КЛИП ничего не видел- я имею ввиду разрыв цепи или типа того. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 21 Мая 2017 Опубликовано 21 Мая 2017 ВСЁ таки ...подозрения оправдались..... - скрытое повреждение проводки...проводок протерся об крышку клапанов и коротил на массу, касаясь самой крышки. НО КЛИП почему-то это не показывал. фото выкладываю.. Всем совет..смотреть надо очень внимательно чтобы не проделывать лишнюю работу... Шмелю небольшой минус за то, что направил не по тому следу ..- в сторону СЛИШКОМ большой проблемы и никто не подсказал, что все-таки проблема может быть в проводке.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 21 Мая 2017 Опубликовано 21 Мая 2017 8 часов назад, praktik13 сказал: что все-таки проблема может быть в проводке.. Знаешь почему здесь почти ничего не советует ремонтники? Потому что любой совет трансформируется в ликбез по устройству авто. Замыкание сигнала с датчика холла на массу определяется за одну минуту мультиметром. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 22 Мая 2017 Опубликовано 22 Мая 2017 22 часа назад, praktik13 сказал: ВСЁ таки ...подозрения оправдались..... - скрытое повреждение проводки...проводок протерся об крышку клапанов и коротил на массу, касаясь самой крышки. НО КЛИП почему-то это не показывал. фото выкладываю.. Всем совет..смотреть надо очень внимательно чтобы не проделывать лишнюю работу... Шмелю небольшой минус за то, что направил не по тому следу ..- в сторону СЛИШКОМ большой проблемы и никто не подсказал, что все-таки проблема может быть в проводке.. ошибка на автомобиле с исправной проводкой говорит о проскоке. Мы же тут не экстрасенсы, чтобы догадаться о том, что провод перетерт, который как сказали выше при прозвонке выявляется на раз-два Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 18 Июня 2017 Опубликовано 18 Июня 2017 так в том то и дело что прозванивал.. а "замыкалка" была в другой момент времени. т.е. я провод этот туда-сюда дергал и во время прозвонки не выдает.. Кстати. проблема окончательно до сих пор не решилась. т.к. фишка датчика накрылась окончательно. и где ее брать не представляю. был на разборке- таких нет. а где новую купить тоже не известно..т.к. надо хотя бы номер ее знать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 18 Июня 2017 Опубликовано 18 Июня 2017 Да повыдергивай пины, обожми аккуратно и в термоусадку, потом в разъем воткнешь. Какое-то время поездишь, пока не найдешь фишку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 19 Июня 2017 Опубликовано 19 Июня 2017 там фиг знает какими "иголочками" их выдергивать- уже пробовал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 25 Июня 2017 Опубликовано 25 Июня 2017 Я вот думаю. не может такого быть чтобы из-за протертого проводка такое было..тем более что особого замыкания ТОЖЕ не могло быть..МОЖЕТ такое быть как наводки между датчиками. т.к. сейчас все пропаял а все равно пишет такую же ошибку+ КРАСНЫЙ кружочек, такое впечатление что накрылся сам датчик распреда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 16 Июля 2017 Опубликовано 16 Июля 2017 Поменял фишку на новую. все пропаял. показывает DEF070 и кружочек уже не оранжевый, а красный- замерил сопротивление те же параметры. 10 кОм между 2 и 3. ЧТО ЭТО может быть? другой ДРВ куплю - но не факт что из-за него все проблемы? ЧТО ЕЩЕ может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Июля 2017 Опубликовано 16 Июля 2017 двигатель заводится и работает нормально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 16 Июля 2017 Опубликовано 16 Июля 2017 Так в том то и дело что, не заводится. Выдает постоянно эту ошибку. Может ли датчик коленвала тупить или может быть что-нибудь с зубцами маховика? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Июля 2017 Опубликовано 16 Июля 2017 значит всё таки грм, и проверить шпонку на звёздочке распредвала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 17 Июля 2017 Опубликовано 17 Июля 2017 Да какой ГРМ нафиг??!!- ПЕРЕСКОЧИТЬ не может ничего!! она заводилась и ездила еще тогда ..!!! после того как фишку старую распилил и пропаял - завелась и поехала...а потом...ночь постояла ..и ОПЯТЬ не завелась....такое впечатление что какие-то наводки электрические в проводке. да и КРАСНЫЙ кружочек сейчас..посмотрю на маховик-может быть прилипло что-нибудь. и поеду другой ДРВ куплю на разборке. Посмотрю на реакцию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 20 Августа 2017 Опубликовано 20 Августа 2017 ВСЕМ ПО ОГРОМНОМУ МИНУСУ!!!! НИКТО даже не догадался предположить, что проблема может быть в датчиках- поэтому и поменялся потом огонек КЛИПа с оранжевого на красный...все оказалось проще простого..сначала перестал нормально работать а потом и сгорел нафиг(сопротивления НЕ было на контактах ВООБЩЕ) датчик коленвала! САМЫЙ большой минус захару100 за то, что по его совету СНЯЛ я эту звездочку распредвала и ДАЖЕ намека на проскок не было!!! поменял датчик на бу такой же с разборки за 500 р. завелась не то что с пол оборота за ЧЕТВЕРТЬ! не успел ключ повернуть и завелась!! ВСЕМ спасибо!! все свободны! потрачено уйма времени!! хоть бы намекнули что датчики могут шалить.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 20 Августа 2017 Опубликовано 20 Августа 2017 Был случай на пежо, там катушка зажигания общая. Человек приехал, двигатель торит. Ошибки по пропуску. Ну взяли поставили новую катушку. Все стало в норме. Отпустили человека. Через два дня приезжает с тем же самым. Тут электрик задумался, распотрошили касу. И оказалось что немного провод перетерся и замыкал на массу тем самым катушка перегорала. Вообще все что касается проводки, так вот сразу сложно выявить. 13 минут назад, praktik13 сказал: ВСЕМ ПО ОГРОМНОМУ МИНУСУ!!!! НИКТО даже не догадался предположить, что проблема может быть в датчиках- поэтому и поменялся потом огонек КЛИПа с оранжевого на красный...все оказалось проще простого..сначала перестал нормально работать а потом и сгорел нафиг(сопротивления НЕ было на контактах ВООБЩЕ) датчик коленвала! САМЫЙ большой минус захару100 за то, что по его совету СНЯЛ я эту звездочку распредвала и ДАЖЕ намека на проскок не было!!! поменял датчик на бу такой же с разборки за 500 р. завелась не то что с пол оборота за ЧЕТВЕРТЬ! не успел ключ повернуть и завелась!! ВСЕМ спасибо!! все свободны! потрачено уйма времени!! хоть бы намекнули что датчики могут шалить.. Тебе что тут кто то что то должен? Сам свободен. Нехер тратить своё время на форумах. Надо ехать в сервис и решать проблему. А то все хотим на халяву решить. А потом обвиняем форумчан ещё.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
79 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения