Пример HTML-страницы
praktik13

Не заводится(Клип пишет про ошибку ДМРВ)

  • Ответить в эту тему

79 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Вован Питер сказал:

 

Вообще все что касается проводки, так вот сразу сложно выявить.

Тебе что тут кто то что то должен? Сам свободен. Нехер тратить своё время на форумах. Надо ехать в сервис и решать проблему. А то все хотим на халяву решить. А потом обвиняем форумчан ещё.. 

За 4 месяца разобрался. Молодец, чО!)))):good:

Зато все дураки. ))) По фотографиям лечить не умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Влаха сказал:

За 4 месяца разобрался. Молодец, чО!)))):good:

Зато все дураки. ))) По фотографиям лечить не умеют.

Таких вот с форума гнать надо. Всбесил гаденыш(((

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вован Питер сказал:

Таких вот с форума гнать надо. Всбесил гаденыш(((

Зачем гнать?:)  Он забавный - редкостный и фееричный идиот.:don-t_mention:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KLM сказал:

Зачем гнать?:)  Он забавный - редкостный и фееричный идиот.:don-t_mention:

 

Полностью согласен с последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТРИСТА раз сказал НИКТО в сервис НЕ поедет- ТАМ такие же охламоны трутся и бабло рубят!!!  я никого не обвиняю!! просто СРАЗУ "типа перескок"  блин!! ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО такое перескок-??!!? ЭТО грохот и гнутые клапана!!да и с какого перепугу этот перескок должен быть вообще!! про возможные глюки ДКВ я догадывался. и даже почти проверил..но сами глюки могли быть куда сложнее и поэтому то заводилась-то не заводилась!!!

от двух идиотов фееричных и слышу!!

Персонально для вована(гаденыша)- я ДКВ снимал и замерил сопротивление - выдало-что выдало!! ВЫ же все умные!! а предположить что важно не только сопротивление обмотки но и еще какие-нибудь параметры- тоже важно!! даже классическая проверка- когда светодиод подключается  и моргает при поднесении железного предмета. !! НИКТО НЕ намекнул - типа попробуй поменять датчики по очереди или одновременно!! сразу блин "перескок!! аж блин машина от "перескока" подпрыгнула!!

4 месяца "разбирался" потому, что времени не хватало,  а вторая машина есть и на ней и ездил...а "благодаря" шмелю и захару машину разбирал дважды и трижды перелопачивал проводку!!. как каждая шавка себя считает знатоком!! а простых вещей НЕ знают!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, praktik13 сказал:

ВСЕМ ПО ОГРОМНОМУ МИНУСУ!!!! НИКТО даже не догадался предположить, что проблема может быть в датчиках- поэтому и поменялся потом огонек КЛИПа с оранжевого на красный...все оказалось проще простого..сначала перестал нормально работать а потом и сгорел нафиг(сопротивления НЕ было на контактах ВООБЩЕ) датчик коленвала! САМЫЙ большой минус захару100 за то, что по его совету СНЯЛ я эту звездочку распредвала и ДАЖЕ намека на проскок не было!!! поменял датчик на бу такой же с разборки за 500 р. завелась не то что с пол оборота за ЧЕТВЕРТЬ! не успел ключ повернуть и завелась!! ВСЕМ спасибо!! все свободны! потрачено уйма времени!! хоть бы намекнули что датчики могут шалить..

Охренел что ли? Совесть бы поимел. Тебе здесь кто то что то должен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ НАДО советовать, ЧТО не знаете!! Совести предостаточно!! Слушать надо меньше вас.!НЕ слушал бы сам бы и разобрался. еще 4 месяца назад!

Даже   в заголовке темы есть : "Но подозрение на ДКВ" есть ...вот  и надо было слушать только себя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, praktik13 сказал:

НИКТО даже не догадался предположить, что проблема может быть в датчиках

Облаймайся, саморучкин:

В 16.05.2017 at 09:25, Morze701 сказал:

Давление смотреть, обороты, синхронизацию. 

 

В 16.05.2017 at 23:06, Morze701 сказал:

проверить сигналы с двух датчиков и их взаимное соответствие дело 10 минут.

 

В 16.05.2017 at 23:33, Morze701 сказал:

показывает данные с ЭБУ. Мотор-тестер показывает фактические сигналы. Иногда между этими данными есть разница.

Если ты ни хрена не понял, либо у тебя нет оборудования, то это ТВОИ проблемы. 

А то что ты четыре месяца потратил... Ну так за гараздо меньшее время можно запустить машину просто методом тыка, даже ничего не понимая. Но ты и тут стормозил

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор-тестер дофига стоит!!! еще раз повторю!! НИКТО не предположил ПРОСТОЕ!! самое простое решение - поменять ДКВ и дальше уже смотреть!!

к МОрзе особо претензий нету. но для начала нужно предлагать минимальное решение проблемы(просто купить или поставить заведомо рабочий датчик) ! а полная компьютерная диагностика у дилеров за 10тыр!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умник! Диагностика заключается в нахождении неисправного компонента, а не замены наугад. Менять наугад - твоя прераготива. Обязанность диагноста - знать и уметь проверять компоненты на исправность. Тебе сказали как проверить на 100%. Нечем проверить? Меняй наугад что хочешь, без претензий к кому-либо.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не умник, а умный!!я СРАЗУ предположил что проблемы в ДКВ!!!меня направили же на замену ГРМ,звездочки распревала и т.д.!! а потом и мотортестеру с осциллографом!! м.б. сразу новую машину купить??!!

НЕ СКАЗАЛИ, ЧТО МЕНЯТЬ наугад!! с удовольствием бы поменял!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тебе сразу сказали КАК проверить. Ты сам захотел с шилом и отверткой разобраться. Шила и отвертки не хватило. Твои проблемы.

Повторяю: такая неисправность ищется за 10 минут, но человеком, понимающим что и как он проверяет. Ты нифига не смог проверить, а купить сразу датчик ума не хватило. ТЫ стоишь рядом со своим авто. ТЫ его щупаешь руками. ТЫ видишь всегда больше, чем любой, даже самый прошареный ремонтник. ТЫ не дал ни одного параметра работы ДВС на прокрутке. Клип купил, но, "смотрю в книгу - вижу фигу". ТЫ зажал денег на нормального диагноста, а не ошибкочитателя. Себе минус поставь, и себе претензии предъяви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, praktik13 сказал:

Не умник, а умный!

И, что характерно - скромный!:clap2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щупал я его руками(наизусть знаю от и до свою машину!!) и сопротивление ДКВ померил и на работоспособность-тоже(со светодиодом)!! Это ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, что есть и другие параметры нормальной работы ДКВ, а мотор-тестера может и не быть!! и ЧТО дальше делать? кучу денег на ветер диагностам? -вместо того, чтобы порекомендовать(НИКТО ЭТОГО ДАЖЕ НЕ НАМЕКНУЛ) просто поставить новый датчик ДКВ!! НЕ докажете НИЧЕГО уважаемый Морзе!! Везде где читаешь форумы пишут и начинают с простого- поставь это или попробуй ЭТО!! но никак со сложного!!ХА!! 

Кстати.. еще тогда смотрел - осциллограф стоит от 3тыр!! датчик 500р !! ЧТО проще по вашему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, praktik13 сказал:

 ДКВ померил и на работоспособность-тоже(со светодиодом)!! Это ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, что есть и другие параметры нормальной работы ДКВ

Я тебе еще раз говорю: отсутствие у тебя оборудования, это ТВОИ проблемы, не наши. Мог поискать человека с осцилом, и договориться на один замер. Но ты дохера горд, и дохера глуп. 

Другой параметр работы ДПКВ... ты хотя бы понял что было с датчиком и что не хватало ЭБУ? Для чего тебе говорили снимать сигнал? Уверен, что не понял нифига. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Я повторяю- ПРОЩЕ купить заведомо рабочий датчик а не бегать и искать человека с осцилом!! глупость прет из вас, уважаемый!!  заявляю на том основании что НЕ было простых предложений!! а СЛОЖНОГО НАМ не надо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, praktik13 сказал:

Кстати.. еще тогда смотрел - осциллограф стоит от 3тыр!! датчик 500р !! ЧТО проще по вашему?

Мизерная цена для человека, который претендует на самостоятельный ремонт системы управления, и отрицает диагностику на стороне. Люди еще не такие приборы покупают, если сами лопатят свои авто: по итогу четыре месяца твоего потраченного времени не стоят 3-5 тысяч рублей. Ну не мудрено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Да..клип написал-несогласованность в работе датчика распредвала.

Проскок грм

 

Шмель написал через пару часов!!! умнО?!! ДА??!! НЕТ!!! нельзя делать такие заявления!!

 Я ПОТРАТИЛ НЕСКОЛЬКО ДРАГОЦЕННЫХ ДНЕЙ ИЗ-ЗА предложения Шмеля и захара!!! НЕ слушал бы - поехал да купил ДКВ сам!! поэтому и все проблемы..и Ваши советы на тему мотор-тестера и осциллографа НЕ уместны!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, praktik13 сказал:

НЕ было простых предложений!!

Предпологать - твой удел. Есть измерения, есть методы. У тебя нет возможности? Ну, предполагай дальше сам, от других не проси. Тебе никто не обязан здесь. Информации для тебя было больше чем достаточно. Ты не смог воспользоваться. Вот такой ты самоделкин. Пеняй дальше на диагностов, а лучше на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и мне не нужна диагностика "на стороне" КЛИП решает многие вопросы!! а сюда задал вопрос чтобы "более" знающие(как оказалось) люди подсказали направление действий!!!...ВЫ НИ ХРЕНА НЕ ЗНАЕТЕ!! Сидите тихо и мирно!! и не заявляйте себя знатоками!!!

Только что, Morze701 сказал:

Информации для тебя было больше чем достаточно

НЕ правильная информация!!! С ПЕРВОГО же сообщения!!!! ТАК ЯСНО??!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, praktik13 сказал:

и Ваши советы на тему мотор-тестера и осциллографа НЕ уместны!!

Кто понимает работу системы, тот понимает его уникальные возможности в поиске. Не имеешь в наличии - твой выбор. Меняй наугад что хочешь, но по своей инициативе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Меняй наугад что хочешь, но по своей инициативе.

поменял бы!! повторяю!! НИКТО не намекнул да ДКВ!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, praktik13 сказал:

КЛИП решает многие вопросы!!

Решил клип твою проблему? Ты даже не знал куда посмотреть, чтобы пойти в сторону ДПКВ, ты только ГАДАЛ, а на мое замечание, что инфы от тебя не достаточно, ты проигнорировал. Ты просто не знал что можно посмотреть, кроме ошибок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КЛИП сказал!! сказал и это я повторил - "желтенький" кружок сменился на "красный"  , я предположил что сгорел или тот или другой датчик и еще разрыв в проводке.. что и сделал - поехал и купил другой датчик!

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, praktik13 сказал:

НИКТО не намекнул да ДКВ!!

Я тебе еще раз говорю: инфы от тебя недостаточно. Перечитай свои сообщения. Ты даже элементарных параметров работы не пронаблюдал. Какие намеки нужны? Тебе намекнули - да не угадали. Ну и нафиг такие намеки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нафига мне такое "неугадывание"" ??!! даже СПИСКА предположений НЕ было!! всё!!  типа "перескок ГРМ"  и никаких больше вариантов!!ДА??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, praktik13 сказал:

сказал и это я повторил - "желтенький" кружок сменился на "красный"

После такой реплики, все мои сообщения об снятии осцилок - забудь, они были не для тебя. Извини, что отвлек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!! НО ИМЕННО ТАК выглядит ошибка в КЛИПЕ( или оранжевый моргающий кружочек) или красный!! КАК объяснить ЕЩЕ ВАМ понятнее??!! уж извините- если не понимаете такого обозначения!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена?Во избежание дальнейших выяснений отношений и развившихся переходов на личности, тему временно прикрываю. Возникнет необходимость - сообщите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация