Пример HTML-страницы
Mak sim

Удар в электрод свечи

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Может посоветует кто. На подьеме неожиданно пропала тяга и двигатель заработал как то с рокотом. С грехом пополам доехал до верха горы, где обнаружил,что холостых, в принципе, нет. Попытки завестись не привели к результату. Завелась только с нажатой педалью газа,и с тем же рокотом плюс добавился какой то звон.Отпустишь педаль -глохнет. Катушки прозвонил-целые.Стал выворачивать свечи - похоже,только одна работала.Две мокрые,а у одной зазор исчез и изолятор раскрошился(будто снизу в электрод что то ударило). В общем,ум нароскоряку. В смысле, моих познаний явно не хватает. F4R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки прозвонить по моему нельзя. Если мокрые свечи 1-4 либо 2-3 то возможно как раз катушка одна и умерла. А вот изолятор раскрошился...На это у меня мыслей нет кроме подделки свечи

Шкив нижний целый? Ремни в порядке? Фазик не беспокоит или заглушен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такую болезнь я видел на волге с двойными катушками, электрик сказал что это из за катушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки звонятся,в разьеме один общий на первичку и вторичку . Ремни в порядке,про фазик не скажу . А то, что катушки работают в паре,я знаю . Собственно,поэтому и обращаюсь,что ни фига не ясно.Тем более,что при установке свечей 700 км назад,все зазоры были. А теперь электроды замкнуты .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Упс.

Изменено пользователем пессимист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, компрессию замерить ... в первую очередь, имхо ... Никакой искрой электроды не замнёт, значит, было механическое воздействие ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В общем,когда вскрылся двигатель,взору открылся пробитый клапаном поршень. Не весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Так, я понимаю у уважаемых посетителей форума тоже мыслей нет на этот счет. Жаль, очень не хочется попасть на такое еще.

1498228431779.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация