Пример HTML-страницы
Shmel-jr

Вопросы и ответы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

568 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Алекс-Питер сказал:

Добрый день! Интересует замена сцепления. Машинка Рено Лагуна 3, К9К 780, TL4.

Подскажите по запчастям (маховик двухмассовый, комплект сцепления, выжимной подшипник, сальник КВ) + работа

ответил в л/с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.01.2019 в 07:49, Shmel-jr сказал:

надо определиться со временем на которое записать.

диагностика и ремонт в данном случае - это будет снятие ремня грм и проверка шпонки на шестерне распредвала

А вот и результат диагностики. Ремень + шестерня распредвала

IMG-f2b1a772dfe762aca982138386741e03-V.jpg

IMG-31b9bdeb42f3f9574387d7de1c0b06d8-V.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данный пост не направлен на обсер кого либо! это мои личные "эксперименты"

Видео про то, что все невозможное возможно или про то, чего не может быть (как и затягивание ошметков ремня генератора под ремень ГРМ)

видео №1 - это я поставил опыт на своем драговом корче, у которого только один мотор стоит как сценик

 

видео №2 - это просто взял с полки рабочий к9к и уже на нем сэмитировал проскок грм на 180 градусов. Безболезненно такое не происходит, будет обязательный подгиб клапанов со срезанной шпонкой на шкиве распредвала

 

ну и видео №3 про шпонку. для чего она на самом деле нужна и как работает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха! Провернул коленвал на заглушенном движке! Чистоты эксперимента НОЛЬ! 

35 минут назад, Shmel-jr сказал:

Безболезненно такое не происходит, будет обязательный подгиб клапанов со срезанной шпонкой на шкиве распредвала

Впрочем уже сам же и ответил. Что в результпате все равно плачевно! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Полковник сказал:

Ха! Провернул коленвал на заглушенном движке! Чистоты эксперимента НОЛЬ! 

вопрос был в том, что даже заводиться не будет.

С подгибом клапанов тоже заводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Shmel-jr сказал:

вопрос был в том, что даже заводиться не будет.

С подгибом клапанов тоже заводится

Хм. Интерпретировать понятие Сталинграда можно как угодно. Можно с образом существующего и не сдавшегося города ))) Кто то может рассматривать оттоталеный движок с "рукой дружбы" )))

Подгиб клапанов... для меня лично, машина которую вовсе нельзя эксплуатировать.  Хорошо хоть клиента об этом предупредили. но клиента мне точно жаль. Ибо, либо он настолько экономит, что уехал на машине с подогнутыми клапанами, либо он настолько скуп, что авто не оставил в сервисе до полноценного ремонта. Либо до него так и не смогли донести  пагубность такого действа! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Полковник сказал:

Ибо, либо он настолько экономит, что уехал на машине с подогнутыми клапанами, либо он настолько скуп, что авто не оставил в сервисе до полноценного ремонта. Либо до него так и не смогли донести  пагубность такого действа! 

бюджет полноценного ремонта очень большой. Не у каждого человека в кармане лежит столько. Человеку все объяснили в полном объеме и запретили ехать на автомобиле дальше нашего города, а ведь до диагностики и ремонта он хотел с семьей уехать в отпуск за 4т.км туда и столько же обратно, поскольку был уверен что с двигателем все в порядке.

Только я знаю пару случаев, когда люди с семьей едут в отпуск на машине, там происходит серьезная поломка и начинается вброс денег за ремонт любой ценой, только бы не бросать там автомобиль и доехать на нем домой. В итоге сорванный отпуск и дыра в семейном бюджете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Shmel-jr сказал:

бюджет полноценного ремонта очень большой. Не у каждого человека в кармане лежит столько. Человеку все объяснили в полном объеме и запретили ехать на автомобиле дальше нашего города,

Поставить машину на прикол, денег много не надо. 

Совет про не дальше нашего города... ну в общем, все ясно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Полковник сказал:

Поставить машину на прикол, денег много не надо. 

Совет про не дальше нашего города... ну в общем, все ясно. 

что лучше - поставить автомобиль на прикол собирая нужную сумму или ездить на нем до победного и когда двигатель стуканёт привезти его на ремонт?

при отсутствии денег любой нормальный человек выберет первый вариант, поскольку что оборванный клапан, что загнутый - технология ремонта одна. Это снимать мотор, капиталить ГБЦ и шлифовать блок. 

Если кто-то думает, что на к9к можно просто скинуть голову, поменять клапана, вкинуть новую прокладку и на этом ремонт закончен - то он заблуждается. Это полумера и не надолго. За примером далеко ходить не надо - вчера приезжала Лагуна на диагностику после покупки не глядя с пробитой прокладкой гбц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вы боретесь со сползающим ремнём грм на к9к?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, zahar100 сказал:

как вы боретесь со сползающим ремнём грм на к9к?

правильно устанавливаем натяжной ролик ремня.

ЗЫ: на этом автомобиле, что на фото выше ролик был установлен не правильно и владельцу машины еще не снимая ремень было наглядно продемонстрировано в чем косяк монтажа и как должно быть. Про неправильность установки я уже не стал писать - заклюют. Один раз написал не в своей теме - и стал врагом народа. А такое встречаем весьма часто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Shmel-jr сказал:

при отсутствии денег любой нормальный человек выберет первый вариант, поскольку что оборванный клапан, что загнутый - технология ремонта одна. Это снимать мотор, капиталить ГБЦ и шлифовать блок. 

Если кто-то думает, что на к9к можно просто скинуть голову, поменять клапана, вкинуть новую прокладку и на этом ремонт закончен - то он заблуждается. Это полумера и не надолго. За примером далеко ходить не надо - вчера приезжала Лагуна на диагностику после покупки не глядя с пробитой прокладкой гбц.

Зачем же вы на полу полу полу мере человека отпустили?  Скинули кожух, поняли что проворот и отставили в сторону!    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Полковник сказал:

Зачем же вы на полу полу полу мере человека отпустили?  Скинули кожух, поняли что проворот и отставили в сторону!    

т.е. надо было брать автомобиль в заложники до тех пор, пока у человека не будет денег на ремонт? или отправить домой с двигателем из которого идет грохот, ремень грм сточен почти до половины, неправильно установлен ролик, под шкивами остатки ремня генератора и проскок?

сделали максимально возможное с минимальными затратами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Shmel-jr сказал:

т.е. надо было брать автомобиль в заложники до тех пор, пока у человека не будет денег на ремонт? или отправить домой с двигателем из которого идет грохот, ремень грм сточен почти до половины, неправильно установлен ролик, под шкивами остатки ремня генератора и проскок?

сделали максимально возможное с минимальными затратами

Зачем заложники?  Имидж компании дороже,  имхо. Предложить приводить строго в то состояние, которое сделает движение на дороге БЕЗОПАСНЫМ! Нет, есть эвакуатор и на стоянку, в ожидание собранных денег на ремонт.  Как для Клиента, так и для окружающих. Нет у него денег? Это проблемы клиента. А приводить в то состояние, в которое приведено, Вы уж меня Артем извините, но только ради НАЖИВЫ!  Наживы прикрывшись благими и красивыми словами!   Типа, бедный клиент, мы вошли в его положение, помогли, предупредили (после предупреждения с вас взятки гладки).  Клиент поехал и ... в каком нибудь повороте, в самый неудачный момент, у него клапан ломает, мотор клинит и он того из за неудачной ситуации попадает в ДТП.... Ну как пример. И что? Ведь Вы то знали!!!! Вы знали чем может закончится для мотора, а значит и для машины. 

Я лично, не понимаю того, почему у нас принято входить в положение клиента, который не может в данный момент содержать в должном состоянии источник повышенной опасности и тем самым подставляет в том числе окружающих. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Полковник сказал:

Зачем заложники?  Имидж компании дороже,  имхо. Предложить приводить строго в то состояние, которое сделает движение на дороге БЕЗОПАСНЫМ! Нет, есть эвакуатор и на стоянку, в ожидание собранных денег на ремонт.  Как для Клиента, так и для окружающих. Нет у него денег? Это проблемы клиента. А приводить в то состояние, в которое приведено, Вы уж меня Артем извините, но только ради НАЖИВЫ!  Наживы прикрывшись благими и красивыми словами!   Типа, бедный клиент, мы вошли в его положение, помогли, предупредили (после предупреждения с вас взятки гладки).  Клиент поехал и ... в каком нибудь повороте, в самый неудачный момент, у него клапан ломает, мотор клинит и он того из за неудачной ситуации попадает в ДТП.... Ну как пример. И что? Ведь Вы то знали!!!! Вы знали чем может закончится для мотора, а значит и для машины. 

Я лично, не понимаю того, почему у нас принято входить в положение клиента, который не может в данный момент содержать в должном состоянии источник повышенной опасности и тем самым подставляет в том числе окружающих. 

Борис, высказываю лично свое мнение, никому ничего не навязывая. Мне кажется Вы перебарщиваете. Очень часто, читая раздел ТОП-ГИРА , я натыкаюсь на какие то колкие высказывания в отношении парней и нахожу неподдельное желание их в чем то уличить. Ребята мне не родственники, не школьные друзья и тд. Моя машина просто обслуживается у них еще с прошлого хозяина.И с Пискаревки в любой ситуации через пробки и снегопад я еду к ним. Потому что, они единственные в городе, кто обладает такими обширными знаниями и умениями. Нет вопроса, на который они не ответят. Почитав форум, встречаются посты, где люди мыкаются по сервисам, а потом все равно приезжают сюда). Вы же не ставите, надеюсь, под сомнение компетентность ТОП-ГИРА?

Вы к Артему обращаетесь, как к официальному дилеру, имхо) "Имидж компании"- очень громко звучит. Борис, юридически может вы и правы("после предупреждения с вас взятки гладки"), но по-человечески не могу с вами согласиться. "Топгировцы" не официальный дилер, а компания единомышленников, которые реально помогают нам, обычным реноводам, содержать авто в достойном состоянии, несмотря на наши пробеги. Я с удовольствием обменял бы свои "почти 300 т.км пробега" на что то свежее, но у меня нет бабла. Мне что делать? Посоветуете жить по средствам? Не хочу. Хочу не на тазе ездить, а на более менее достойном авто сейчас, а не когда насобираю денег или начну достойно зарабатывать. Причем я на обслуживании не экономлю и делаю все, что необходимо мне , в том числе для безопасности, по советам того же Артема.

Особо беспокоит выделение слова "НАЖИВА". Какая то антиреклама для новых форумчан и возможных клиентов для ребят. Вот тут реально вводите в заблуждение. Хорошо, что мы знаем, что это не так.

Мое мнение такое- сделать все возможное с моим авто, учитывая мой бюджет, предупредив меня о всех нюансах, гораздо лучше, нежели выполнить некачественно  работы кривыми руками, убедив меня, что машина полностью готова к эксплуатации,что по мне гораздо опаснее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, $olo сказал:

Мне кажется Вы перебарщиваете. Очень часто, читая раздел ТОП-ГИРА , я натыкаюсь на какие то колкие высказывания в отношении парней и нахожу неподдельное желание их в чем то уличить. Ребята мне не родственники, не школьные друзья и тд. Моя машина просто обслуживается у них еще с прошлого хозяина.И с Пискаревки в любой ситуации через пробки и снегопад я еду к ним. Потому что, они единственные в городе, кто обладает такими обширными знаниями и умениями. Нет вопроса, на который они не ответят. Почитав форум, встречаются посты, где люди мыкаются по сервисам, а потом все равно приезжают сюда). Вы же не ставите, надеюсь, под сомнение компетентность ТОП-ГИРА?

Вы к Артему обращаетесь, как к официальному дилеру, имхо) "Имидж компании"- очень громко звучит. Борис, юридически может вы и правы("после предупреждения с вас взятки гладки"), но по-человечески не могу с вами согласиться. "Топгировцы" не официальный дилер, а компания единомышленников, которые реально помогают нам, обычным реноводам, содержать авто в достойном состоянии, несмотря на наши пробеги. Я с удовольствием обменял бы свои "почти 300 т.км пробега" на что то свежее, но у меня нет бабла. Мне что делать? Посоветуете жить по средствам? Не хочу. Хочу не на тазе ездить, а на более менее достойном авто сейчас, а не когда насобираю денег или начну достойно зарабатывать. Причем я на обслуживании не экономлю и делаю все, что необходимо мне , в том числе для безопасности, по советам того же Артема.

Особо беспокоит выделение слова "НАЖИВА". Какая то антиреклама для новых форумчан и возможных клиентов для ребят. Вот тут реально вводите в заблуждение. Хорошо, что мы знаем, что это не так.

Мое мнение такое- сделать все возможное с моим авто, учитывая мой бюджет, предупредив меня о всех нюансах, гораздо лучше, нежели выполнить некачественно  работы кривыми руками, убедив меня, что машина полностью готова к эксплуатации,что по мне гораздо опаснее.

 

А давайте логически разложим по полочкам! 

1. Топ Гир присутствует у нас на форуме? Да! Кто дал добро на присутствие?  Я.

2. Топ Гир рекламируется таким образом? ДА! И по полной программе. 

3. Удаляется кем то ветка Топ Гира? НЕТ.

4. Ко мне часто обращаются форумчане за советом. К кому поехать, ремонтировать авто?  В зависимости от ситуации. и ОЧЕНЬ ЧАСТО я посылаю людей в том числе и в Топ Гир. При этом, по очень многим параметрам расхваливая этот сервис. Те кого я адресовал в Топ Гир, не дадут мне соврать. 

5. Я выступаю неким регулятором- Администратором форума. И имею право на ЛЮБЫЕ критические замечания по отношению к Партнеру Клуба, которого я же и запустил на наш ресурс.

6. Обоснованы ли мое критическое отношение? ОЧЕНЬ! 

Тот же Артем прекрасно знает природу возникновения такого моего подхода.  Причина банальна до безобразия! Закулисное и не только, абсолютно некорректное отношение к работе своих коллег по цеху, а именно, других Партнеров Клуба! Вот когда Топ Гир научится не поливать других грязью, выводя сравнения, порой очень некорректные, вот тогда он будет в праве и ждать от меня, как Администратора, более терпимого отношения к его сервису!  А к Артему я подхожу как представителю Партнера Клуба!  

Касаемо Вашего мнения насчет наживы и прочего. Ваше мнение, это Ваше мнение. А я, как пример, абсолютно не уважаю установщиков левого ксенона. Для них нажива превыше всего. И что? Они ставят, пусть даже предупреждая, что по таким то параметрам это вне закона.  В данном случае, Топ Гир заработал. А случись что, отвечать будет хозяин авто. И я описал, возможен любой расклад. Поэтому я не очень понимаю, почему я должен быть столь снисходителен к подобному действу. 

Опять же, это не отнимает высоких знаний и профессионализма работников Топ Гира.

Есть у данного сервиса и определенный, серьезный минус по работе с клиентами. Минус уже выявленый не одним годом присутствия у нас на форуме, в сравниии например с Дилерскими Центрами- Партнерами Клуба.  Минус, о котором я пока корректно до сих пор умалчивал и умалчиваю.  Но минус, способный отвратить очень многих потенциальных клиентов, если он со временем не будет поборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Я лично, не понимаю того, почему у нас принято входить в положение клиента, который не может в данный момент содержать в должном состоянии источник повышенной опасности и тем самым подставляет в том числе окружающих. 

Борис, а лично не понимаю того - как можно осмотреть автомобиль с посторонними стуками в двигателе, причем причина этих стуков ясна как Божий день (человек только спросил в теме можно ли подъехать и ему был дан четкий ответ, что будет делаться и что надо будет заменить - совпало на 100%) и отпустить его в город, сказав с ним ВСЕ В ПОРЯДКЕ.

Что лучше - ехать на автомобиле осторожно до дома, зная что может рвануть в любой момент. Предупрежден - значит вооружен

Или лучше поехать в отпуск, зная что с автомобилем ВСЕ В ПОРЯДКЕ и уже далеко от дома попасть в неприятную ситуацию?

Приведу несколько жизненных примеров.

1. мне некогда было заниматься своим Фиатом и я отдал его своему ДРУГУ, чтобы поставил на ход. Все было сделано, но автомобиль не "валил" как надо. Именно с Фиатом я впервые столкнулся с неправильно выставленными меткам грм на 180, поэтому я так спокойно пошел для видео и перевернул распред. Т.к. до этого разобрался сам в ситуации почему не "валит". Но ведь другу предъяву не кинешь. Посмеялись над ситуацией и проехали.

2. Отдал я как то свой автомобиль другому ДРУГУ на глубокий тюнинг. Так вот он мягко говоря просрал сроки выдачи автомобиля на несколько месяцев. Ну не ссориться же друзьям из-за такой мелочи. До сих пор дружим.

3. Речь уже не про меня. Как то мой друг попал в дтп и отдал автомобиль своим хорошим друзьям на восстановление. Восстановили, но как это сделано? - ужас. Но другу опять же не предъявишь.

 

К чему все это? Для себя я понял одно - нельзя дружить с клиентами, а так же с администрацией форума. Дружба приводит к тому, что на косяки можно закрыть глаза и говорить - не ошибается тот, кто ничего не делает, как это сейчас и происходит. 

Именно по этому я не могу себе позволить дружить - с меня должен быть спрос как с сервиса, а не как с друга (как сейчас и происходит). Когда начинается дружба - начинаются косяки, с которых невозможно спросить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Shmel-jr сказал:

Борис, а лично не понимаю того - как можно осмотреть автомобиль

Знаете Артем, если Вы сейчас не остановитесь, то  Ваш сервис вылетит , как пробка из бутылки с нашего ресурса. При чем, со всеми вытекающими отсюда последствиями. И я Вам обещаю, что последует  бесконечная цепь негативов и ваших проколов...  Мало то точно не покажется. Поэтому, последне китайское предупреждение. Если не хотите получить настоящую войну в разделе антирекламы. Более того.  ПОМНИТЕ! Вы далеки от идеала. Более того, не ошибается только тот, кто НИЧЕГО не делает!  Как Вы сами и отметили...

Надеюсь я доступно  прилюдно объяснил суть моего подхода по жизни и на нашем ресурсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, предлагаю прекратить дискуссию. Всё, что сейчас происходит-это нехорошо. У каждого своя правда и давайте ее обоюдно уважать и учитывать, чтоб стать лучше. Мы(и я лично) же, просто хотим, чтобы ТопГир спокойно работал и приносил ту огромные пользу, что приносит. Весь ресурс посвящен обсуждению ремонта, эксплуатации и любви к тем машинам, на которых мы ездим. Дайте нам просто право на достойный сервис и на достойную помощь квалифицированных специалистов. Выяснение отношений, имхо, неправильный метод ни для уважаемого Администратора, ни тем более для сервиса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, $olo сказал:

Коллеги, предлагаю прекратить дискуссию.

 

Выяснение отношений, имхо, неправильный метод ни для уважаемого Администратора, ни тем более для сервиса.

 

1. Для меня не проблема. Дальше думать не мне, а сервису. Свои, ультимативные условия существования здесь любого сервиса и Партнера, я озвучил. Повторять их не намерен.  ПРЕДЕЛЬНАЯ КОРРЕКТНОСТЬ  по отношению к ЛЮБЫМ коллегам по цеху. 

2. Запомните! Есть такое правило на форуме под номером 5.16. Звучит оно так:

Цитата

Обсуждать и осуждать действия модераторов и администрации в темах форума. Это возможно только в личной переписке или в жалобе, направленной Администрации форума.

На первый раз делаю устное замечание с напоминанием о необходимости соблюдений правил форума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Shmel-jr сказал:

правильно устанавливаем натяжной ролик ремня.

ЗЫ: на этом автомобиле, что на фото выше ролик был установлен не правильно и владельцу машины еще не снимая ремень было наглядно продемонстрировано в чем косяк монтажа и как должно быть. Про неправильность установки я уже не стал писать - заклюют. Один раз написал не в своей теме - и стал врагом народа. А такое встречаем весьма часто

а если ролик установлен правильно а ремень всё равно сползает, сталкивались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, zahar100 сказал:

а если ролик установлен правильно а ремень всё равно сползает, сталкивались?

Очень редко, но бывает. Решается регулировкой установки тнвд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы окончательно закрыть вопрос с роликами - я думаю информация всем будет полезна, ведь некоторые меняют ремни самостоятельно.

Для начала попробуем определить, на какой картинке он установлен неправильно.

 

IMG-74ad99387c32899317069c5744a796a9-V.jpg

IMG-5a3b43fb6977478bb4ff86355cb9922e-V.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам спросил - сам отвечу.

#1 - это неправильный монтаж. Как только снять боковой кронштейн двигателя сразу это видно. Ролик натянут по часовой стрелке и флажок повернут вверх. В этом случае ремень грм будет 100% сползать

IMG-703a2174f6504b3ec26139f48f1a5205-V.jpg

IMG-1f8a8c1dc0880d08737f190721f0b465-V.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Shmel-jr сказал:

Очень редко, но бывает. Решается регулировкой установки тнвд

действительно - есть такая рекомендация от фирмы, только по моему мнению и по мнению других наших механиков - ерунда всё это, люфт там слишком маленький что бы что нибудь переустанавливать, да и кроме того фирма удосужилась с 2015 года поставить направляющие в месте соединения головки и  тнвд  чтобы насос стоял в единственно правильном положении а ремни всё равно продолжали сползать, в том числе на гарантий ных машинах, мы даже несколько двигателей всборе поменяли по гарантий из за сталинграда. с 2016 года у нас пошли двигатели евро6 - на них такой проблеммы пока небыло.

и во всех случаях банальная установка нового ремня решала проблемму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, zahar100 сказал:

действительно - есть такая рекомендация от фирмы, только по моему мнению и по мнению других наших механиков - ерунда всё это, люфт там слишком маленький что бы что нибудь переустанавливать

у нас почему то получается выставить так, чтобы ничего не сползало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, zahar100 сказал:

и во всех случаях банальная установка нового ремня решала проблемму.

Почему все уверены в качестве ремней и роликов!?

Этот пример наглядно говорит, что была партия или несколько экземпляров "бракованных"  (кривосваренный ремень, или корд или материал неравномерно в ремне, ролик  с подшипником несоосно вперессованы) ремней или роликов и/или их комбинации. Причем брак визуально не будет виден. А результат сползающий ремень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

подскажите пожалуйста. в ноте по замене ремня ГРМ написано что после первичной затяжки ролика против часовой стрелки, и проворота КВ на 2 оборота, положение стрелки натяжителя может быть в 2-х положения. от этого и зависит направление натяжение ролика или по часовой, или против. или у меня опять старая нота ?

image.png.5a6878dcda617fd76a0b79db5c37c1ff.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, marges сказал:

или у меня опять старая нота ?

Всё актуально и по сей день :)

 

38 минут назад, marges сказал:

от этого и зависит направление натяжение ролика

Уточняю (а то Вы как-то странно написали, не получилось бы, как в сообщении Артёма от 6 февраля). От этого зависит - подтянуть ролик (против часовой стрелки) или ослабить (по часовой) до того момента, пока стрелка подвижного указателя не достигнет заданного положения.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.04.2019 в 13:32, Жарук сказал:

Здесь спрошу совета.

Поменял передние пружины и появилась сильно выраженная вибрация на скорости выше ~ 80 км\ч. Раньше была еле заметная при скорости под сотню. Снимались стойки с тормозными дисками. Есть какие мнения?

Ах, да, третья Лагуна.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, marges сказал:

подскажите пожалуйста. в ноте по замене ремня ГРМ написано что после первичной затяжки ролика против часовой стрелки, и проворота КВ на 2 оборота, положение стрелки натяжителя может быть в 2-х положения. от этого и зависит направление натяжение ролика или по часовой, или против. или у меня опять старая нота ?

image.png.5a6878dcda617fd76a0b79db5c37c1ff.png

Если все сделано верно, то после проворота КВ на несколько оборотов метка ролика остается на своем месте. У нас по крайней мере всегда так, я даже видео про это снимал

1 минуту назад, Жарук сказал:

 

Сильная вибрация - это как правило уставший подшипник правой полуоси. Но если это появилось после разбора данного узла, то может на уставшие амморты натянули новые пружины?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 26.04.2017 в 10:14, Shmel-jr сказал:

Ну тут все понятно :)

задаем развернутый вопрос - получаем ответ :)

вопросы типа - машина не едет, помогите - не рассматриваются. Прошу понять.

Для быстрого ответа надо написать какой у Вас автомобиль, какой в нем двигатель, год, суть проблемы - с чего все началось и т

Здравствуйте! Не подскажите где искать или куда обратится? Проблема в плохом старте автомобиля на холодную и на горячую. Началось все с ошибки df977 избыточное давление в рампе. Макс. значение. Поменял регулятор давления в ТНВД арт.9109-903 и свечи. Ни чего. Проверил обороты на холостую. Компьютер показал 798-802 ровный без сбоев работа на холостых на ПК видно по графику и по ощущениям. Со старым регулятором давления на холостых были провалы. Причем очень давно. Сегодня прочитал ошибки dtc0087 рейка/рампа давления, dtc0002 клапан регулировки уровня потока. Это скорее старые ошибки. После замены не сбросил.  Машина Меган 3 грандтур 1.5dci 830 2009год. Пробег 250к. Спасибо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, ТимурКа сказал:

Здравствуйте! Не подскажите где искать или куда обратится? Проблема в плохом старте автомобиля на холодную и на горячую. Началось все с ошибки df977 избыточное давление в рампе. Макс. значение. Поменял регулятор давления в ТНВД арт.9109-903 и свечи. Ни чего. Проверил обороты на холостую. Компьютер показал 798-802 ровный без сбоев работа на холостых на ПК видно по графику и по ощущениям. Со старым регулятором давления на холостых были провалы. Причем очень давно. Сегодня прочитал ошибки dtc0087 рейка/рампа давления, dtc0002 клапан регулировки уровня потока. Это скорее старые ошибки. После замены не сбросил.  Машина Меган 3 грандтур 1.5dci 830 2009год. Пробег 250к. Спасибо! 

надо просто приехать к нам на диагностику и все будет понятно.

Мы привыкли никому не верить и доверять своим глазам и опыту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

надо просто приехать к нам на диагностику и все будет понятно.

Мы привыкли никому не верить и доверять своим глазам и опыту

Куда подъехать можно? +79522266257 мой номер . Спасибо ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, ТимурКа сказал:

Куда подъехать можно? +79522266257 мой номер . Спасибо ! 

достаточно просто подняться в основной раздел ветки и там в шапке есть телефоны и адрес, а также тема с контактами и схемой проезда

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎07‎.‎02‎.‎2019 в 07:24, dmngsm сказал:

Почему все уверены в качестве ремней и роликов!?

Этот пример наглядно говорит, что была партия или несколько экземпляров "бракованных"  (кривосваренный ремень, или корд или материал неравномерно в ремне, ролик  с подшипником несоосно вперессованы) ремней или роликов и/или их комбинации. Причем брак визуально не будет виден. А результат сползающий ремень.

тогда получается что постоянно брак гонят, причём сконвеера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

достаточно просто подняться в основной раздел ветки и там в шапке есть телефоны и адрес, а также тема с контактами и схемой проезда

 

Отлично. Ну на диагностику форсунок я уже записался, не буду уже отменять. Не хорошо как то. Да и не помешает. Контакты записал. Буду иметь в виду. А то скоро уже нужно ГРМ менять ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ТимурКа сказал:

Отлично. Ну на диагностику форсунок я уже записался, не буду уже отменять. Не хорошо как то. Да и не помешает. Контакты записал. Буду иметь в виду. А то скоро уже нужно ГРМ менять ;)

 

Чтобы сделать диагностику форсунок их нужно снять и поставить, а это очень приличные деньги..

Скорее всего Вам приговорят всё по кругу, при этом даже не вникая.. Я просто уже проходил через это..

Отменяйте диагностику, не раскидывайтесь деньгами!!

Вам посчастливилось жить в городе, где есть такой сервис, поезжайте к Артёму и будет Вам счастье!!!

А все эти удобно-неудобно, это всё хрень!! Цените своё время и свои деньги!! Отказывайтесь от диагностики!!!!!!!!!!!!!!!! 

Возможно Вам ремонт у Артёма выйдет +-, как диагностика форсунок, которая не даст никакого результата!!!!

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mironov сказал:

Чтобы сделать диагностику форсунок их нужно снять и поставить, а это очень приличные деньги..

Скорее всего Вам приговорят всё по кругу, при этом даже не вникая.. Я просто уже проходил через это..

Отменяйте диагностику, не раскидывайтесь деньгами!!

Вам посчастливилось жить в городе, где есть такой сервис, поезжайте к Артёму и будет Вам счастье!!!

А все эти удобно-неудобно, это всё хрень!! Цените своё время и свои деньги!! Отказывайтесь от диагностики!!!!!!!!!!!!!!!! 

Возможно Вам ремонт у Артёма выйдет +-, как диагностика форсунок, которая не даст никакого результата!!!!

Спасибо! Возможно вы правы. А на счёт снятия я что то не подумал.... Блин.... Хорошо что сказали и они не уточнили 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ТимурКа сказал:

Спасибо! Возможно вы правы. А на счёт снятия я что то не подумал.... Блин.... Хорошо что сказали и они не уточнили 

При этом они будут настаивать, что снимать и ставить обратно они будут сами, так как иначе не отвечают за свою работу..

Вероятно Вам скажут, что нужно снимать бак и мыть его, так же, как и топливную магистраль, иначе опять же вся диагностика форсунок в пустую..

Мне насчитали около 70 000 +-, когда я приехал с похожей проблемой..)))

Справился сам.)) Но я не в Питере.. Был бы в Питере, то не думал бы даже, а поехал к Артёму и Сергею..))

 

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите, пожалуйста, какой у вас режим работы в майские праздники? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Alx_mur сказал:

А подскажите, пожалуйста, какой у вас режим работы в майские праздники? 

как обычно с 11 до 20. На 9-е наверно только выходной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Потек маслоохладитель (и антифриз и масло). Скорее всего прокладки. У вас есть ремкомплекты? И на завтра, если что, можно приехать? Рено лагуна3, к9к 780

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алекс-Питер сказал:

Добрый вечер! Потек маслоохладитель (и антифриз и масло). Скорее всего прокладки. У вас есть ремкомплекты? И на завтра, если что, можно приехать? Рено лагуна3, к9к 780

Добрый вечер. Маслоохладитель просто так не течет. Что делалось с двигателем?

Новых прокладок сейчас нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр сильно прикипел...Масло менял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

77014751187701473629 а не подскажите, номерки комплектов эти? Может сам приобрету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Алекс-Питер сказал:

77014751187701473629 а не подскажите, номерки комплектов эти? Может сам приобрету...

это только масляные прокладки и эти комплекты заменяют друг друга. Если еще течет антифриз, то надо вот такое еще колечко 7703065311.

Но надо быть готовым к тому, что треснула пластиковая трубка, т.к. антифриз просто так не течет. Там были чьи то шаловливые руки и наверняка сломали деталь под номером 6

холодильник.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас, если что, нет ее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Алекс-Питер сказал:

У Вас, если что, нет ее?

трубка есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация