Пример HTML-страницы
kramog

Рулевая рейка после реставрации.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Все доброго дня! Уважаемые коллеги, может кто-то сталкивался с такой проблемой? После реставрации рейки стал туго вращаться руль и такое ощущение будто с рывками. Опорные подшипники, шаровые заменены, развал сделан, регулировочный болт не зажат, уровень жидкости гидроусилителя в норме. Возможно ли что гидроусилитель не развивает достаточного давления? У кого какие соображения на этот счет? Заранее благодарю за участие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, kramog сказал:

Все доброго дня! Уважаемые коллеги, может кто-то сталкивался с такой проблемой? После реставрации рейки стал туго вращаться руль и такое ощущение будто с рывками. Опорные подшипники, шаровые заменены, развал сделан, регулировочный болт не зажат, уровень жидкости гидроусилителя в норме. Возможно ли что гидроусилитель не развивает достаточного давления? У кого какие соображения на этот счет? Заранее благодарю за участие!

Как  версия -воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная версия. Она на чем-то основана или просто предположение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kramog сказал:

Все доброго дня! Уважаемые коллеги, может кто-то сталкивался с такой проблемой? После реставрации рейки стал туго вращаться руль и такое ощущение будто с рывками. Опорные подшипники, шаровые заменены, развал сделан, регулировочный болт не зажат, уровень жидкости гидроусилителя в норме. Возможно ли что гидроусилитель не развивает достаточного давления? У кого какие соображения на этот счет? Заранее благодарю за участие!

Возможно:

Неудачная реставрация. Клапана перепускные могли неправильно отрегулировать.

Либо плохо отшлифовали валы. И то и другое скоро даст о себе знать.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, там нет клапанов.

А валы не шлифовали, а гальванизировали.

И как может это дать о себе знать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация