Пример HTML-страницы
Trematoda

Свист при схватывании сцепления

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! В последнее время появился свист при отжатии сцепления (т.е. при его схватывании на передаче), из салона автомобиля по звуку напоминающий посадку реактивного самолёта, негромкий. При холостых оборотах при выжимании педали сцепления никаких звуков нет, когда завожу автомобиль - тоже... ещё чуть позже появился странный звук (иногда) при разгоне автомобиля, напоминающий звук при движении задним ходом, вместе с основным звуком двигателя... недавно менял ремень генератора и ГРМ (первый звук появился до этого, второй уже после, через неделю после замены). Ответьте, знающие люди, пожалуйста, пора ли менять сцепление и в чем там может быть проблема? Понимаю, что на СТО съездить проще, но время на это ещё надо сначала найти, поэтому вот и пытаюсь узнать - срочно или нет.

Заранее премного благодарен за ответ!

Автомобиль: Renault Sandero 1.4 с ГУР, 2012 год выпуска, пробег ок. 60000, сцепление ранее не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
В 5/1/2017 в 11:16, Trematoda сказал:

напоминающий посадку реактивного самолёта, негромкий.

Фигасе, при посадке у реактивного самолета 120дБ, наверно. А "негромкие" 120дБ - это как? :D

.

Если серьезно, то в том месте, где находится сцепление, могут шуметь два подшипника:

- выжимной подшипник, который нажимает на пружины ведущего диска сцепления. Свистит при выключении сцепления, то есть, при нажатии на педаль сцепления. При включенном сцеплении (отпущенной педали) свистеть не должен, если совсем не сдох.

- подшипник первичного вала КПП, который установлен в конце коленвала, почти в маховике. Там он гораздо более живучий, чем в сцеплении. Может подавать голос в моменты переключения передач. 

Звуки может издавать убитый ведомый диск сцепления - цепляет накладками или (что хуже - железками) за ведущий или нажимной диски. Но в этом случае сцепление выключается не полностью - его ведет. Передачи на ходу втыкаются нормально, а тронуться проблемно.

.

Своими звуками реально могут пугать подшипники генератора, компрессора кондиционера, роликов. Вывешивайте на подъемники, запускайте двигатель, слушайте снизу. "Я тАк думаю!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация