Пример HTML-страницы
Шарнир

Появился металлический цокот Рено 1.9 D

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Нужен совет:
Три дня назад пригнал Кенгушку 1999г. 1.9 D.
Всё было тип-топ, и по дороге, и по месту - в общем 700 км.
Вчера, после праздников, решил помыть её, при том всю...с мотором.
А до этого заправился (в пустой бак) на УкрНафте и долил масла.
Пол дня катался, всё ОК, а вечером завёл и услышал уж сильно металлический цокот - как будь то Форд дизельный 80-х годов или Мерс старючий.
Утром завожу - всё класс! Работает мягко и чисто.
Проехал км 15 по городу, заглушил на три минут. Завожу опять клокочет...
Проехал пару км - звук пропал. Завожу - опять цокотит. На ходу выключаю зажигание, включаю - всё ок.
Потом по новой. Потом на включить-выключить зажигание ни каких изменений. Но иногда пропадает само.

И, как то он, трогаться начал вяло... иногда даже глохнет, если перед этим не раскрутишь.
Похоже как у бензинового движка раннее зажигание.

Подскажите френды - что быть может???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего отходит масса в заднем левом фонаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы зажигание нормально включалось нужна надёжная масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Evgen87 сказал:

Что бы зажигание нормально включалось нужна надёжная масса.

Шутник?причем здесь зажигание и задний фонарь :russian:а цокотит наверно стакан об бутылку:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны я ж серьёзно!

Проблемка то пугающая!

С массой я завтра разберусь. На крайняк зашунтирую.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Шарнир сказал:

Пацаны я ж серьёзно!

Проблемка то пугающая!

С массой я завтра разберусь. На крайняк зашунтирую.

 

Тебе же сказали-жди трактористов....стук и зажигание  ни как не связаны,если бы была плохая масса,авто бы не заводилось,или стартер не крутил,лампы на приборке при заводке мигали,и т.д....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ещё не разобрался как работает опережение? Есть ли оно в электронном формате на этом двигателе? 

Если так, то почему бы и нет??? Опережается не в том моменте -> цокотит -> на низах не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опережение есть но оно регулируется програмно в эбу,и опережается там всё как надо само по себе.

Цокот из двигателя не здоровый симптом,лучше заехать на диагностику.

Изменено пользователем Evgen87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Шарнир сказал:

Я ещё не разобрался как работает опережение? Есть ли оно в электронном формате на этом двигателе? 

Если так, то почему бы и нет??? Опережается не в том моменте -> цокотит -> на низах не тянет.

При чём тут масса? включение зажигания,и опережение,это разные вещи....момент впрыска регулируется положением ремня на шкиву тнвд в соответствии с положением КВ,и РВ..на метках на движке,и метках на шкивах,и ремне,при его установке.ЕСТЬ и с электронным управлением,но врядли на твоей...

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не понял - есть ли в этом моторе опережение через ЭБУ? или нет?

"..момент впрыска регулируется положением ремня на шкиву тнвд " ...я всегда думал, что момент опережения регулируется отношением угла между двигателем и ТНВД....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Шарнир сказал:

Так я не понял - есть ли в этом моторе опережение через ЭБУ? или нет?

"..момент впрыска регулируется положением ремня на шкиву тнвд " ...я всегда думал, что момент опережения регулируется отношением угла между двигателем и ТНВД....

отношением угла между двигателем и ТНВД....это как?????момент впрыска должен соответствовать вмт в цилиндре,-минус угол опережения-эбу в случае эл.управления открывает форсунку с эл.магнитным клапаном,и происходит впрыск....данный момент определяется по датчику положения КВ/на стыке кпп,и дв.-сверху-проверь разъём-окисел,слабый контакт.Он на 2х болтиках прикручен,может быть забит грязью-можно снять почистить аккуратно/ 

А чтобы всё это работало,на дв.,шкивах,и ремне есть метки,по которым выставляется вся эта система,и если ремень перескочит даже на 1 зуб,то это отрицательно влияет на работу движки,тягу,и т.д.-но постоянно,а не периодически,как у тебя....

На некоторых тнвд стои шкив с возможностью регулировки момента впрыска...

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, demivale сказал:

отношением угла между двигателем и ТНВД....это как?????

Ну это когда опережение выставляется поворотом ТНВД на оси (приводе) на некоторый угол в одну или другую сторону относительно самого двигателя, что является ранним или поздним впрыском в зависимости от того куда крутишь (по или навстречу движения приводного вала). Я думал так.

За координаты датчика - спасибо! Завтра гляну.

А на счёт ЭБУ, я как и говорил, пока не разобрался. Но визуально виден с верху датчик угла поворота дроссельной заслонки. Он там к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Шарнир сказал:

Ну это когда опережение выставляется поворотом ТНВД на оси (приводе) на некоторый угол в одну или другую сторону относительно самого двигателя, что является ранним или поздним впрыском в зависимости от того куда крутишь (по или навстречу движения приводного вала). Я думал так.

За координаты датчика - спасибо! Завтра гляну.

А на счёт ЭБУ, я как и говорил, пока не разобрался. Но визуально виден с верху датчик угла поворота дроссельной заслонки. Он там к чему?

При неподвижном тнвд поворотом шкива на метку,и кв,и рв тоже по меткам,а потом одевается и натягивается ремень..

Сверху -это где? На узле дросселя-даёт инфо на эбу о положении заслонки для изменения состава и количества смеси../если педаль газа с тросом/.

Если сверху педали,то по его сигналу шаговый двигатель на дросселе поворачивает заслонку,а эбу готовит смесь.../педаль газа с эл.узлом.../

Чтобы разобраться в тонкостях,надо купить книгу,или скачать с форума ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, demivale сказал:

При неподвижном тнвд поворотом шкива на метку,и кв,и рв тоже по меткам,а потом одевается и натягивается ремень..

Сверху -это где?

) как выставлять ГРМ по меткам я знаю. Я описывал - как я представляю выставление опережения!

На счёт книги ты прав!

 

IMAG1433.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос!!!!!!!!

Может ли это быть неисправность или обрыв клапана управления углом опережения впрыска????????

Как его проверить???

Где он находится???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуйте подкинуть другую форсунку третьего цилиндра( та которая с проводом)  из -за неё такое может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наводку!!!

Подвинуть можно, но будет нужно купить сначала. А вот проверить её как нибудь можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нет донора чтобы подкинуть с него для проверки то отдайте её в ремонт - там внутри обычная игла подпружиненная как на стандартной механической форсунке поэтому ремонт прост и недорог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как на счёт проверить на ней сопротивление обмотки прям на машине?

Или там дело в другом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю - а если дело не в нём?

Как ещё проверить можно - в нём дело или нет???

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо будет у диагноста спросить - в воскресенье смогу дать ответ. для снятия форсунки специальная головка нужна:

Безымянный.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ещё спротивление померять - должно быть 105 ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Проверь массу на клапан опережения на ТНВД,на клапан приходит +12 и - с ЭБУ,если щелчки из под капота не слышиш при повороте ключа,значит он не работает,у каждого второго рено такая проблема,плохая масса с самого блока ЭБУ,отпай на ножке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 642
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация