Пример HTML-страницы
nvv1970

Топливная коррекция

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Клио3, 2010 г.в., 1200 тубро-бензин
Очень странный, резкий и "глубокий" провал мощности при ускорении. Проявляется в основном на холодную или не на 100% прогретую машину. При 90 градусах провал остается, но уже незначительный.
С помощью китайского obd2 удалось выяснить следующее странное поведение:
Краткосрочная коррекция вроде как работает, но при ускорении, аккурат на после такого провала, показывает значение 0. "Переход" ощущается как рывок. Двигатель дальше работает я бы сказал жестковато и крутится дальше очень тяжело.

При сбросе газа коррекция на графике опять активна, показывает +/- значения.
Долгосрочная коррекция показывает -9,4. Вроде как значение весьма статично и меняется только на длительных промежутках времени (этого не проверял).

Что бы это могло значить? Почему коррекция становится нулевой? Откуда провал?

ПС:
Опыт за рулем >20 лет. Половину из них езжу на турбинах, поэтому упоминать понятие туброямы не следует - это давно кануло в лету.
Были предположения на давление турбины. График говорит что на холостых падает до 20, при ускорении - до 160-180
Еще можно рассмотреть вариант проблем с подачей топлива. Но вариант тоже маловероятный, т.к. провал только на переходе. Зависит не столько от нагрузки, сколько от оборотов (проблема где-то на 1500-1700, дальше ооочень активно дует турбина). Разгон и расход выше - никаких дерганий или провалов не бывает.

Изменено пользователем nvv1970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, nvv1970 сказал:

Почему коррекция становится нулевой? 

На переходных режимах и режиме полной нагрузки лямбда-регулирование не работает. От того и коррекция в нуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

На переходных режимах и режиме полной нагрузки лямбда-регулирование не работает. От того и коррекция в нуле.

Хм.... переходных? Коррекция вообще не работает выше ~1700 оборотов. Пытаешься разогнаться хоть как-то, сильнее, слабее - коррекция всегда нулевая. Отпускаешь газ - появляется.
Т.е. это норма? И откуда вдруг такая информация? Может есть ссылки почитать?

Вообще по ощущениям двигатель по поведению сродни карбюраторным жигулям. Давно забытое чувство. Так же нужно ловить момент, когда передавливаешь газ и машина начинает тупить. Чуть отпускаешь - ускоряется.
Ни на одной другой машине (кроме механических дизелей, но и там не так явно) не встречал. Газ в пол - и мозги сами определят оптимальный состав смеси на любых оборотах (а с изменяемой геометрией турбин вообще сказка)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nvv1970 сказал:

И откуда вдруг такая информация? Может есть ссылки почитать?

Да в принципе любая литература по конкретной системе управления двигателем.  Ссылок нет, я все как-то больше по учебникам и мануалам изучал это, а не по интернету.

 

1 час назад, nvv1970 сказал:

Коррекция вообще не работает выше ~1700 оборотов.

может чипована? В потоке данных должны быть статусы по управлению смесью: с обратной связью/без обратной связи. На разгоне не интересно смотреть. Интересно смотреть на установившемся режиме. 

1 час назад, nvv1970 сказал:

Газ в пол - и мозги сами определят оптимальный состав смеси на любых оборотах

У вас так же происходит. Просто есть составы смеси, когда лямбда регулирование безполезно, потому не осуществляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про лямбду все правильно. Она мерит состав смеси в только в районе стехиометрического состава (14,7:1). При обогащении соответственно бесполезна и расчет идет по значениям из топливных карт прошивки.

Для настройки используют широкополосные датчики (ШДК), вот те во всем диапазоне дают показания.

 

Возможно дело в вакуумных трубочках управления турбины, шток калитки попробуйте рукой подвигать.

В 10.05.2017 at 11:05, nvv1970 сказал:

График говорит что на холостых падает до 20, при ускорении - до 160-180

Это в каких единицах? psi?

В 10.05.2017 at 11:05, nvv1970 сказал:

Двигатель дальше работает я бы сказал жестковато и крутится дальше очень тяжело.

Какое давление наддува в эти моменты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Бензин плохой попался, есть ФВ 1.4 турбо там тоже бывает такое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поменяйте клапан абсорбера и машина поедет, все симптомы как и у меня были, поменял - полетела. 

Можете попробовать проверить, снимите верхний патрубок с клапана который идёт в инжектор и заткните его ( чтобы не было подсоса воздуха ) , проедьте ,я думаю Вы почувствуете разницу. Номер клапана 8200660852. http://epcdata.autotrade.su/?s=renault.epcdata.ru/clio3/16705/mechanical/sistema_snijeniya_toksichnosti_vprisk/sistema_snijeniya_toksichnosti/01025383/em_klapan_absorber-2/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 620
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация