Пример HTML-страницы
я иван

Замена двумассового маховика на одномассовый

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

93 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи потек рабочий цилиндр сцепления придется снимать коробку знаю, что маховику тоже крышка может кто ставил одномассовый маховик на рено сценик 2 1.9 F9Q812 120 л.с. коробка 6 ст если ставили валео то можно номера, если с каких то других авто типа рено трафик то хотя бы мотор какой, нужно срочно по форумам все расплывчато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял,номера посмотрю и напишу завтра,но ценник был конский.он и сейчас на двухмасс конский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль рено сценик 2 2004 года мотор F9Q812 коробка 6ст  проблема такая, потек рабочий цилиндрик сцепления предстоит снятие коробки, знаю что надо менять двухмассовый маховик, вопрос такой может кто  менял двухмассовый маховик на одномассовый если да то напишите от какого авто подходит или может есть комплект валео тогда если можно номер комплекта, на форумах читал, что можно с рено трафик поставить, но как то все расплывчато, а мне надо точно подходит или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если менял на одномассовый то если можно номера а двухмассовый не надо мне проще машину продать чем его купить

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, я иван сказал:
Valeo
835048 нашел вот такой номер бьется как комплект сцепления валео с одномассовым маховиком только бьется он в Белорусии Чехии Украине, но не в России.

от чего же не бъется в 1001запчасти

VALEO Poland 835048   info.gif Картинка   +  

38 729.00 р.

доставка 30 дней

Вам проще и дешевле будет на разборке маховик одномассовый найти и купить к нему комплект сцепления

это у 1,5 проблема что нет одномассового оригинала а на 1,9 с этим помоему все в порядке, комерческого транспорта с одномассовым много было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в магазине ралли у назс 32 с выжимным

Зашел на эбей  у них комплект насколько я понимаю весь 16000 и 3000 доставка это округленные суммы вот только сколько таможня урвет не знаю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет не нашел в архивах...толи Valeo, толи Luk

Колхозить на одномасс и заваривать двухмасс не советую.

этож 1.9

Есть еще ориг усиленный для 1.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, disel сказал:

Колхозить на одномасс и заваривать двухмасс не советую.

А я бы с удовольствием махнул на одномасс кабы он стоил адекватно, с двухмассом больше проблем чем комфорта, по мне не стоит он того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я попробую с трафика подобрать маховик тем более он по диаметру такой же осталось его по отверстиям подогнать, и диск что бы на первичный вал нормальный был остальное дело техники  по поводу 1.9 мотора, трафик 1.9 фургон, бус, тяжелей сценика и перевозит не меньше так у него одномассовый маховик стоит и тем более люди ставят и ни чего разница  двухмассовый маховик с пружинками внутри  одномассовый с пружинками на диске сцепления, а варить я и не собираюсь. 

Valeo 835048 вот этот номер комплекта сцепления для рено сценик с очень большим количеством моторов причем и мой там валео это же не колхозная фирма, а значит переоборудование на этот комплект не колхоз, да я хочу сколхозить, но только из-за того, что нет сейчас средств у меня на дорогостоящие покупки, а если мой вариант удастся то че нет, маховик в районе 3 ну сцепление новое  от 4000 и выше, но не 30 и выше и плюс в будущем не придется менять маховик, а просто диск.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, я иван сказал:

Я попробую с трафика подобрать маховик тем более он по диаметру такой же осталось его по отверстиям подогнать,

А как вы метки коленвала собираетесь подгонять если маховик на ваш движок не подходит изначально?

Ищите лучше для вашего движка, который без доделок встанет

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я буду искать со своим маховиком тем более я не думаю, что 1.9 трафик и 1.9 сценик очень уж разные моторы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, я иван сказал:

Я буду искать со своим маховиком тем более я не думаю, что 1.9 трафик и 1.9 сценик очень уж разные моторы.

 

Вы просто соберались его подгонять поэтому и пишу что не надо так делать, это пустая затея, надо искать тот что на ваш движок встанет как надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

Вы просто соберались его подгонять поэтому и пишу что не надо так делать, это пустая затея, надо искать тот что на ваш движок встанет как надо

Очередной инвалид получится.

А насчет замены двухмасса на одномасс было много обсуждений и даже темы в инете попадались..

Не зряж его туда установили.

Инженеры рено ониже не дибилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, я иван сказал:

Valeo 835048

Так у нас этот комплект, без выжимного почти 500$ стоит, не на много дешевле с двухмассовым + выжимной. Стоит ли заморачиваться?

Screenshot (28).png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнее время ум и жажда наживы не стоят рядом. Если инженеры поставили, то не факт, что это умно. Возможно это очередное средство заработка денег, а иначе как объяснить то, что рено трафик, опель мовано, рено мастер, на данные авто ставились одномассовые маховики, причем моторы там были 1.9 и не по 120 кобыл, а по 100 и ниже соответственно данные автомобили весили не полторы тонны, а около 2 и перевозили груз и пассажиров (касаясь бусов), соответственно нагрузка увеличивалась, а авто передвигалось и не слабо, по идее, с простым сцеплением просто срезало бы диск, но нет, а сколько из нас по тонне перевозит в своем авто или кто-то каждый день в гонках участвует причем разница в двух сцеплениях такова, что двухмассовый маховик сам является демпферным, а диск жестким и наоборот одномассовый маховик жесткий, а диск сцепления демпферный и вообще я склоняюсь к версии двухмассовый маховик не ставился на коммерческий транспорт по причине его  слабой конструкции, просто сколько отходит данный маховик к примеру на микроавтобусе с полной нагрузкой, такие авто как гражданский транспорт не используются тем более у нас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да без проблем ,ставьте хоть от 100лошадного жопеля ,хоть еще от чего,только нас держите в курсе,а мы будем смотреть как вы с каждым днем все сильнее и сильнее себя садите в лужу с этими знаниями и слухами.

 

только вот инетерсно,вам кто-то даст за бесплатно маховичек примерить или тачку ждет моментальный слив на базар после вколхоживания колхоза?

а чо,самый дешевый и стопудовый вариант ,вот только проканает ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бензинки че переходят на двухмассовые чем им мешали одномассовые просто это деньги и не слабые, причем деньги монополисту кампании лук, вы знаете еще компании штампующие двухмассовые маховики например для рено, просто раньше были умные конструкторы которые приносили деньги своим компаниям и радовали людей своими разработками которым и сейчас по 30 лет, а они фору новым дают, а сейчас в основном работают дизайнеры все авто расчитаны на слабые пробеги и выполнены молотком даже бренды сдали позиции только вот одного не пойму куда весь ширпотреб который сейчас выпускают лет через 10 денется мы не европа и свалок металолома у нас нет, да и врятли тот кто отвалил за ту же шкоду лям двести захочет через 10 лет сдать ее в чермет.

Не попробуешь не узнаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставь одномасс ,я посмотрю через сколько у тебя сцепу оборвет или порвет коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно и так, но я думаю врятли  это не трактор, что бы порвать коробку или сцепление сценик надо в пахоту загнать, а я ездить собираюсь по асфальту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есл и уж так нехочется брать новый,или нет возможности почини свой или восстанови.попадался литовский сайт с восстановышами,но сам понимаешь -это лотерея.

http://smagresta.lt/

тыж должен понимать что двухмасс установлен для гашения колебаний и именно на более мощные двигатели....

поэтому на 130 сильные моторы двухмассы усиленные.

ну и дальше сам решай что будешь делать...мне надоело .:LaieA_060:

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не востанавливать не буду ты правильно сказал лотерея, я попробую свой вариант получится значит гений, нет значит осел не попробуешь не узнаешь я когда то боялся мотор на пассате б5 перебрать ничего и сейчас двигается нормально, а парень на работе боялся на мтз первый раз коробку перебрать ниче перебрал уже 2 год передвигается и по 10 тон таскает, просто главное не писать.

А вот насчет масла в коробку может, что подскажешь буду менять все равно уже слил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, я иван сказал:

А бензинки че переходят на двухмассовые чем им мешали одномассовые просто это деньги и не слабые, причем деньги монополисту кампании лук, вы знаете еще компании штампующие двухмассовые маховики например для рено, просто раньше были умные конструкторы которые приносили деньги своим компаниям и радовали людей своими разработками которым и сейчас по 30 лет, а они фору новым дают, а сейчас в основном работают дизайнеры все авто расчитаны на слабые пробеги и выполнены молотком даже бренды сдали позиции только вот одного не пойму куда весь ширпотреб который сейчас выпускают лет через 10 денется мы не европа и свалок металолома у нас нет, да и врятли тот кто отвалил за ту же шкоду лям двести захочет через 10 лет сдать ее в чермет.

Не попробуешь не узнаешь.

Про параметр Крутящий момент не слышали?

Никто не ставит на авто с крутящим моментом в 100 н/м двухмассовый маховик. Он там попросту не нужен. А если и поставят он там "вечно" ходить будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, serg8001 сказал:

Про параметр Крутящий момент не слышали?

Никто не ставит на авто с крутящим моментом в 100 н/м двухмассовый маховик. Он там попросту не нужен. А если и поставят он там "вечно" ходить будет

то же "вечно" не будет , если на 50- 60 самую высокую передачу будут включать и ехать тошнить , беречь топливо ....

 смазка так же будет вытекать , как и на более мощных

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, алексей110 сказал:

то же "вечно" не будет , если на 50- 60 самую высокую передачу будут включать и ехать тошнить , беречь топливо ....

 смазка так же будет вытекать , как и на более мощных

Да не поедет она на 4- 5 передаче с крутящим в 100 н/м.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serg8001 сказал:

Да не поедет она на 4- 5 передаче с крутящим в 100 н/м.

 

газель например   едит , дергается но не глохнет ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, алексей110 сказал:

газель например   едит , дергается но не глохнет ....

А ваз 2101 не едет. Там 89 н/м крутящий

А в змз 406-200 н/м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да 406 200 н/м и маховик там стоит простой да че спорить я еще раз повторюсь почему на старых дизелях даже с обьемом 2.5 стоит простое сцепление с одномассовым маховиком, а на новых двухмассовый, что добавилось нашим моторам, а ничего, от мотора ничего, да добавились навесные состовляющие турбина и интеркуллер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.05.2017 at 17:57, disel сказал:

А насчет замены двухмасса на одномасс было много обсуждений и даже темы в инете попадались..

Не зряж его туда установили.

Инженеры рено ониже не дибилы.

Тут вопрос спорный зачем его туда установили, также можно сказать и про инженеров Valeo которые сделали замену двухмассовому.

Это как сейчас на Украине запретили соцсети, хотят на это потратить миллиард но при этом открыто говорят что пользуйтесь никаких санкций за обход блокировки к пользователям не будет. Смысл в том что "вжик-вжик-вжик..." и напилили на домик в деревне  (швейцарской).

В 19.05.2017 at 20:55, disel сказал:

ставь одномасс ,я посмотрю через сколько у тебя сцепу оборвет или порвет коробку.

то то я и смотрю что все старые машины стоят сломаные, а не ездят на обычных маховиках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже форумов перечитал много те кто поставили довольны, но есть конечно и противники данной перестановки только вот меня смутили скажем так выкрики, разорвет коробку, сломает коленвал, а кто нибудь подумал как ее разорвет это какой дизбаланс должен быть, что бы ее просто разорвало, а коленвал сломает тогда его должно не сломать, а свернуть, а ломает коленвал в том случае если слабо прикручена подушка или ее оборвало и под воздействием давления поршня его и ломает причем и не сразу, а может еще и постучать какое то время. А насчет маховика вчера разговаривал с одним знакомым у него транспортер 4 с мотором 2.5 дизель маховик стоит простой причем он сказал, что менял сцепление и ему подошел диск от 2х литрового бензинового пассата ни че передвигается товары возит и заметьте это не 1.9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно все это бред для тех кто не умеет переключать скорости, чтобы при резком сбросе педали сцепления машину не колбасило. Но за это платят больше денег и уменьшают ресурс комплекта сцепления.

Не думаю что в том же фольцвагене инженеры дураки сидят, у них с самого начала два комплекта сцепления на авто разработано при этом они еще и рекомендуют при жалобах на сцепление менять комплект на обычный маховик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Тут вопрос спорный зачем его туда установили, также можно сказать и про инженеров Valeo которые сделали замену двухмассовому

то то я и смотрю что все старые машины стоят сломаные, а не ездят на обычных маховиках

...есть сценик на одномассе замест двухмасса?

Или как понимать?

Я для себя в свое время выбор сделал и поставил соответствующюю тех данным и характеристикам запцацку,пусть и не дешего но я езжу уже 4 года и не бзжжу....

Остальные что хотят пусть то и ставят,их машины и им решать что устанавливать...

Спасение утопающих -дело рук самих утопающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, disel сказал:

...есть сценик на одномассе замест двухмасса?

про то и говорю

2 часа назад, ACE83 сказал:

Смысл в том что "вжик-вжик-вжик..." и напилили на домик в деревне  (швейцарской).

В этом плане немцы более демократичные

1 час назад, ACE83 сказал:

Не думаю что в том же фольцвагене инженеры дураки сидят, у них с самого начала два комплекта сцепления на авто разработано при этом они еще и рекомендуют при жалобах на сцепление менять комплект на обычный маховик.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ACE83 сказал:

В этом плане немцы более демократичные

во ты юмарист,там коробас DSG ,покруче любого двухмасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, disel сказал:

во ты юмарист,там коробас DSG ,покруче любого двухмасса.

Мы сейчас не про DSG, а про обычную механику говорили, кстати в DSG тоже двухмасс стоит только он предварительно собран с корзиной и диском на заводе. Да и кстати последний прототип DSG немцы уничтожили и сказали что больше такой херней заниматься не будут. У рено или опеля ничем не лучше роботы.

Демократичнее они в плане того что предлагают покупателю самому решить поставить ему на замену нормальное сцепление и маховик или эту хрень, а не как Рено безальтернативно всем впаривает двухмасс.

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/673362/

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз что сейчас ставят на 1.6  дизеля рено..мож что и новое освоили.а с  дсг как дрюкались  так и дрюкаються,а тце ходит и ходит и по крайней мере чиниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного разовью тему в сторону 1.5dci, от нечего делать порыскал по каталогам и наткнулся на двигатель Scenic 3 1.5dci к830 (JZ0A) и Duster к884 (Dacia Duster к612), на них стоит коробка TL4 т.е. такаже как на наших к732 и к734, но с обычным сцеплением и обычным маховиком. Силенок у него конечно поменьше но диск сцепления по диаметру почти как наш  (наш 228 там 225мм) при этом параметры шлицов и выжимной по номерам тотже что и у нас стоит, т.е. по идее данное сцепление должно встать на наши к732, к734 с заменой маховика на обычный.

Номер корзины + диска 7701479161 (820078987)стоит примерно 8тр

Маховик 7701478829,  8200518938 (такойже на Duster с TL4) б/у можно вообще как металлолом купить.

Тут только один вопрос как подойдет стартер и попадут ли метки коленвала, надо два маховика вместе сравнить. Так что если кому надо можно попробовать сравнить, по факту замена на оригинальный одномасс обойдется рублей в 10-15.

i?id=f40144562ea046bdda65892fae142218&n=

i?id=378c6e72fe302625e09b0d4f142877f0&n=

Стартеры вроде бы как для TL4 и JR5 бьются одинаковые

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо ,в плане теории,а как показывает практика,ее нет.Да и речь шла в основном про двухмасс на 1.9 литровый дизель.Как известно от 1.5 на 1.9  маховик не встает вообще.Тот же крутящий момент и колебания при ускорении никуда не денутся.Если и диск походит то не выдержат привода и т.д..

И для справки:

 

На 1.6 дизель 3 сценики ставили  только механику с двумассовыми маховиками.

 На 4 Сценики(1.6) есть ставили робот 7 ступку.

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, disel сказал:

Да и речь шла в основном про двухмасс на 1.9 литровый дизель.Как известно от 1.5 на 1.9  маховик не встает вообще.

так яже написал

2 часа назад, ACE83 сказал:

Немного разовью тему в сторону 1.5dci,

 

 

 

27 минут назад, disel сказал:

Если и диск походит то не выдержат привода и т.д..

хотите сказать на 2,0 бензине или на 1,9 dci  какие то особые привода стоят?

 

 

Из брошюры LUK

2.1 Почему именно ZMS?
Периодические процессы воспламенения в 4 -хтактном двигателе внутреннего сгорания вызывают неравномерность крутящего момента, которая передается в трансмиссию в виде крутильных колебаний. В результате шум и вибрации, такие как стуки в КПП, вибрации кузова и вибрации при смене нагрузки ведут к ухудшению шумового фона и снижению комфорта вождения.

 

Так что ни о каких сверх моментах или суперможности речи не идет, двухмасс ставят исключительно чтобы увеличить звуковой комфорт и плавность переключения передач.

Кстати в этойже брошюре написано что маховики еще в 1985г разработали но почемуто ставить массово только с середины 2000-х начали.

20 лет они никому не нужны были, а тут вдруг сразу всем понадобились

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.jpg

обратите кстати внимание на

В  двухмассовом  маховике  могут  применяться  два  типа  подшипников. В начале  использовался  шариковый  подшипник  и  его  последующее  усовершенствование  позволило  добиться  отличной износостойкости Дальнейшие  разработки  привели  к  внедрению  маленького шарикового подшипника, а затем и подшипника скольжения, который является сегодня стандартом в конструкции ZMS.

Все идет к тому чтобы он отхаживал заложенный срок службы авто 100-150ткм, а потом покупай чапчасти в тридорого или меняй тачку на новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валы привода полюбому разные,даж есл посчитать колво шлицев то их будет разное колво,соотвественно и валы бут разных диаметров..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по последнему рисунку это уже не двухмассовый, а полуторомассовый маховик :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, disel сказал:

Валы привода полюбому разные,даж есл посчитать колво шлицев то их будет разное колво,соотвественно и валы бут разных диаметров..

незнаю как там считать но тот шрус что я менял у себя на к732 подходит и на 1.9dci и на 2,0 бензин и на 2,0 турбобензин

значит количество шлицов и диаметр одинаковые

 

12 часов назад, GADZ12 сказал:

Судя по последнему рисунку это уже не двухмассовый, а полуторомассовый маховик :D

Так я и говорю что все идет к тому чтобы снизить срок службы маховика. Хотя сейчас везде к этому дела идут, ведь производителю надо товар кому то продавать, а если запчасти будут вечными то кому новые нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

Так я и говорю что все идет к тому чтобы снизить срок службы маховика. Хотя сейчас везде к этому дела идут, ведь производителю надо товар кому то продавать, а если запчасти будут вечными то кому новые нужны

Ну дык "запрограмированное устаревание" - только бизнес, ничего личного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ACE83, вы это, развивайте тему про 1.5dci, у меня маховик подошел, осенью менять буду :)

В 23.05.2017 at 10:51, ACE83 сказал:

Маховик 7701478829,  8200518938 (такойже на Duster с TL4)

2-й номер что-то не бьется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, 13march сказал:

ACE83, вы это, развивайте тему про 1.5dci, у меня маховик подошел, осенью менять буду :)

 

Да у меня пока ездит, просто раз уж тема зашла решил покапаться на будущее.

Смотрел в Евроавто пара маховиков для к830 TL4 были, с ценником около 2тр, так что если есть желание можно взять сравнить, я думаю должен подойти.

15 часов назад, 13march сказал:

2-й номер что-то не бьется

http://www.ebay.co.uk/itm/Dacia-Duster-2012-1-5-dCi-K9K-Schwungrad-Schwungscheibe-7701478829-820078987-/161876950056

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому надо, могу отдать свой старый двухмасс в Питере. В целом, он еще живой так как менял я его превентивно пару лет назад, но вибрация и толчки на педали сцепления уже были приличные. Пробег на тот момент был порядка 230-240 тысяч и, скорее всего, маховик до этого не менялся. Сейчас в гараже валяется, вроде, и не нужен, а выкинуть 20 кг хорошего железа жалко )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Alx_mur сказал:

Если кому надо, могу отдать свой старый двухмасс в Питере. В целом, он еще живой так как менял я его превентивно пару лет назад, но вибрация и толчки на педали сцепления уже были приличные. Пробег на тот момент был порядка 230-240 тысяч и, скорее всего, маховик до этого не менялся. Сейчас в гараже валяется, вроде, и не нужен, а выкинуть 20 кг хорошего железа жалко )

Былбы в Питере забрал для экспериментов, интересно его разобрать.

Как он пинался и вибрировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

Былбы в Питере забрал для экспериментов, интересно его разобрать.

Как он пинался и вибрировал?

А самое интересное,было бы сравнить его с одномассовым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация