Пример HTML-страницы
я иван

Замена двумассового маховика на одномассовый

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

93 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Маскот сказал:

А самое интересное,было бы сравнить его с одномассовым.

У кого то есть все шансы быть первопроходцем и получить большую уважуху.

Буду надеяться что не у меня, пусть еще поездит :) хотя и так уже 180т на спидометре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
  5 часов назад, Alx_mur сказал:

Если кому надо, могу отдать свой старый двухмасс в Питере. В целом, он еще живой так как менял я его превентивно пару лет назад, но вибрация и толчки на педали сцепления уже были приличные. Пробег на тот момент был порядка 230-240 тысяч и, скорее всего, маховик до этого не менялся. Сейчас в гараже валяется, вроде, и не нужен, а выкинуть 20 кг хорошего железа жалко )

Былбы в Питере забрал для экспериментов, интересно его разобрать.

Как он пинался и вибрировал?

Когда сцепление выжимал были отчетливые ритмичные толчки, на новом они тоже присутствуют, но еле заметные. Сравнить могу только с новым двухмассовым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ACE83 сказал:

У кого то есть все шансы быть первопроходцем и получить большую уважуху.

Буду надеяться что не у меня, пусть еще поездит :) хотя и так уже 180т на спидометре

У меня 240000 реального пробега.

Пока никаких намеков на ,,плохое" поведение маховика.

Тьфу-тьфу-тьфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Парни вы серьезную тему развили теперь расскажу я чем увенчалась пока моя замена, маховик номер 7700115373, диск 8200064653 пришел вместе с маховиком корзина тоже, номер не обнаружил, данное сцепление с трафика 1.9 дизель коробка 6ст просто у меня такая, но по маховику можно определить на какие авто ставился, мотор F9Q760, при сравнении двух маховиков оказалось, что они одинаковые и по диаметру и по расположению отверстий единственное двухмассовый потолще, но на одномассовом это компенсируется корзиной она более выпуклая, при установке маховика (кстати он ставится только в одном положении) возникли трудности болты с двухмассового подлиннее пришлось сточить, что-то около 2 мм (не подкладывайте шайбы я на некоторых форумах читал, что подкладывают, может срезать маховик, если маховик не прокручивается руками, а он должен то значит болты уперлись в блок ), еще один неудобный поворот корзина прикручивается болтами с резьбой на семь и шагом 1.0 номер болтов 7703101548 из-за них пока остановился, потому что бараны с Бусразбора города Белгорода не положили их, а я просил , сегодня не успел к оффицыалам у них есть, один болт 170 рублей их там 6, и не повторяйте моей ошибки не берите корзину с диском ну если они не в отличном состоянии, комплект мне обошелся в 9000 из них 6000 корзина и диск, с...ка я новый комплект за эти бабки взять мог, но обкакался придется ставить, то что пришло года на 3 хватит, а там посмотрим на этом пока заканчиваю как заведу авто отпишусь, но я думаю проблем не должно возникнуть.

Мое авто сценик 2 1.9 дци мотор F9Q812 коробка 6 ст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня завел авто вроде все нормально на колесах еще не стою вчера свернул резьбу на рулевом наконечнике радует то, что пропала вибрация скорости включаются хорошо пробовал газовать тормозные диски вращаются, еще радует победил ошибки 2 из 5 это абс и антибукс какой-то п..с неправильно поставил подшипник перевернул его магнитной полосой на ружу, но к счастью он вовремя загудел и был удален, клипом проверил все в норме ошибки стер, осталось победить пузатого человечка заменой шлейфа и буть он не ладен рог кстати кому надо клапан есть на алиэкспресс в сборе  вообще мне с этим авто повезло точнее с жадным предыдущим хозяином при замене задних тормозных дисков обнаружил в одном конусные подшипники, передние диски стоят либо с логана, но по диаметру они меньше, плюс подшипник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждём ходовых испытаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходовым испытаниям скажу все в норме едет нормально без дерганий никаких посторонних звуков нет скорости включаются без проблем, то есть все хорошо, если кому надо прокачка рабочего цилиндра сцепления может быть выполнена так, сдвигаете штуцер  в положение для прокачки ( понять можно нажав на педаль сцепления должна потечь жидкость) зажимаете на штуцере трубочку для прокачки пальцем и просите друга покачать педаль сцепления под давлением жидкость с воздухом будет выходить ведь вы пальцем не сможете удержать, а ваш палец вернувшись назад не завоздушит систему  способ конечно грязный, но быстрый просто у меня не было шлангов и шприцов пришлось так, вроде работает, а коробку можно потом и керхером помыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх хорошо с обычной сцепой.

Я тут на выходных прицеп под 800кг таскал пол дня, так вот едешь и думаешь на долго так маховика хватит :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! У меня на рено сценик 2 1.5dci К9К732 навернулся двухмассный маховик. Родной стоит б/у 28 т.р., новый 40 т.р. на ЕвроАвто. 595df4fda8d37_.thumb.jpg.56086505b0c5de5c20fab8c950ddf1c0.jpgЕсть ли какие варианты замены, потому что такие деньги пока не готов выложить. На фото как он выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Denis215 сказал:

Здравствуйте! У меня на рено сценик 2 1.5dci К9К732 навернулся двухмассный маховик. Родной стоит б/у 28 т.р., новый 40 т.р. на ЕвроАвто. 595df4fda8d37_.thumb.jpg.56086505b0c5de5c20fab8c950ddf1c0.jpgЕсть ли какие варианты замены, потому что такие деньги пока не готов выложить. На фото как он выглядит

Советую вам позвонить ребятам в Питере,думаю они вас приятно удивят.

http://www.club-renault.ru/forum/forum/212-сто-топгир-сервис/

Ну или задайте свой вопрос удаленно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Denis215 сказал:

Есть ли какие варианты замены, потому что такие деньги пока не готов выложить. На фото как он выглядит

вот два варианта

https://www.drive2.ru/l/8128868/

 

третье только менять на двахмасс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, ACE83 сказал:

вот два варианта

https://www.drive2.ru/l/8128868/

 

третье только менять на двахмасс

Спасибо!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Лезь в нет где то встречал замену когда себе искал и поинтересуйся у вас только двухмассовые маховики ставили, или и те, и те, если есть нормальный рынок автозапчастей бери свой маховик и едь может подберешь с 1.9, узнай какая коробка у тебя так вроде если взять твое фото, с одномассовым маховиком с трафика они похожи, если что подберешь не бери сцепление бу только маховик, а первым делом поспрашивай диск сцепления просто померить как он сядет на первичный вал в коробке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри с дастера 1.5 там какой в нем нового ничего только дизайн

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Семейство двигателей, обозначаемых К9К, было представлено в июне 2001 года. 1.5 dCi получился экономичным и дешевым в производстве. Этому способствовали небольшой рабочий объем и простая 8-клапанная головка блока. Эффект действительно был достигнут, хотя и не удалось избежать серьезных неудач.

Двигатели К9К имеют несколько модификаций. Слабые, мощностью 65 л.с., избавлены от таких уязвимых компонентов, как двухмассовый маховик, турбонагнетатель с изменяемой геометрией и интеркулер. Система впрыска Delphi работает под давлением 1400 бар. Еще одна не менее популярная версия – 82-сильная. Она отличается наличием промежуточного охладителя (интеркулера), увеличенным давлением наддува – с 1,0 бар до 1,2 бар и форсунками.  

В 100-сильной вариации уже присутствует двухмассовый маховик и турбина с изменяемой геометрией. Давление впрыска здесь увеличено с 1400 до 1600 бар, а давление наддува достигает 1,25 бар. Также изменена конструкция коленчатого вала и головки блока цилиндров.

В 2010 году началось производство двигателей 1.5 dCi нового поколения. Среди прочих, модернизации подверглись: система рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессор, помпа, масляный насос и система впрыска – перешли на Siemens. Усовершенствованный двигатель адаптирован к работе с системой Start-Stop, а заявленный ресурс – не менее 300 000 км.

             

Посмотри такие моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я иван, советую сначала изучить вопрос по данной теме, потом давать советы.

В оригинале  на к732 не ставился обычный маховик, это не фольцваген. Не оригинал с обычным маховиком стоит столько же сколько комплект нового двухмасса, другой вариант от дастера надо проверять на совместимость, и от 1,9 тут уж точно не подойдет.

В общем читайте ссылки выше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда  себе подбирал, уйму тем перечитал, форумов пролазил, в итоге мой маховик с рено трафик 1.9 f9q750 и комплект сцепления с трафика брал, так пусть человек ищет кто ищет, тот найдет, а мой комментарий с верху это просто попытка помочь, а вдруг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.07.2017 at 17:49, я иван сказал:

Я когда  себе подбирал, уйму тем перечитал, форумов пролазил, в итоге мой маховик с рено трафик 1.9 f9q750 и комплект сцепления с трафика брал, так пусть человек ищет кто ищет, тот найдет, а мой комментарий с верху это просто попытка помочь, а вдруг.

И как ощущения?много-ли накатал?прицеп таскал ну или хоть лодку резиновую?

или на лямке кого своей массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже 4000 накатал нормально, тяга тоже в норме причем может я отвык, но обороты авто набирает лучше чем раньше, на прицепе не таскал не тягач, но зима придет посмотрим, да я думаю все в норме будет бусы передвигаются и с грузом и без по оборотам пробовал крутить до 4500 при каждом переключении тест прошел переключал с 6 на 5 и ниже при обгонах тоже все в норме ничего не рвет единственное, что всем советую, берите комплект сцепления новый я бу поставил он буксовать начал пришлось новое сцепление брать, брал крафтеч помоему  пока все в норме. Еще мне нравится нет вибрации и трогаешься, сцепление бросил и машина поехала, пассат 5 с 1.9  надо было перегозовку сделать, а вот на опеле также сцепление бросил и авто поехало Пробовал на крутом подъеме в самом верху затормозить, а потом тронутся причем  пришлось погазовать, а соответственно дать нагрузку на сцепление все в норме. Кто подскажет возможно не по теме цена на рем комплекты форсунок какая, буду проверять форсы надо подготовиться, а то на 1 2.2 коррекция, а 4. -1.1 и еще через клип рог отшить можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, я иван сказал:

Уже 4000 накатал нормально, тяга тоже в норме причем может я отвык, но обороты авто набирает лучше чем раньше, на прицепе не таскал не тягач, но зима придет посмотрим, да я думаю все в норме будет бусы передвигаются и с грузом и без по оборотам пробовал крутить до 4500 при каждом переключении тест прошел переключал с 6 на 5 и ниже при обгонах тоже все в норме ничего не рвет единственное, что всем советую, берите комплект сцепления новый я бу поставил он буксовать начал пришлось новое сцепление брать, брал крафтеч помоему  пока все в норме. Еще мне нравится нет вибрации и трогаешься, сцепление бросил и машина поехала, пассат 5 с 1.9  надо было перегозовку сделать, а вот на опеле также сцепление бросил и авто поехало Пробовал на крутом подъеме в самом верху затормозить, а потом тронутся причем  пришлось погазовать, а соответственно дать нагрузку на сцепление все в норме. Кто подскажет возможно не по теме цена на рем комплекты форсунок какая, буду проверять форсы надо подготовиться, а то на 1 2.2 коррекция, а 4. -1.1 и еще через клип рог отшить можно?

Коррекция на 1.9 от минус пяти до плюс пяти.тут есть огромная тема,поищи.рог клипом не отшить.только чиптюнингом.что с твоим рог ,егр,мой столет уж как де онтирован всем узлом с авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько денег за чиптюнинг и какие могут после этого возникнуть казусы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, я иван сказал:

Сколько денег за чиптюнинг и какие могут после этого возникнуть казусы

 

Не в тему ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.07.2017 at 17:42, я иван сказал:

какие могут после этого возникнуть казусы

убитые турбина и движок, вот примеры последствия некачественного тюнинга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турба,форсы и проворот вкладов.

К чему приведет выше сказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 18.07.2017 в 23:46, я иван сказал:

Уже 4000 накатал нормально, тяга тоже в норме причем может я отвык, но обороты авто набирает лучше чем раньше, на прицепе не таскал не тягач, но зима придет посмотрим, да я думаю все в норме будет бусы передвигаются и с грузом и без по оборотам пробовал крутить до 4500 при каждом переключении тест прошел переключал с 6 на 5 и ниже при обгонах тоже все в норме ничего не рвет единственное, что всем советую, берите комплект сцепления новый я бу поставил он буксовать начал пришлось новое сцепление брать, брал крафтеч помоему  пока все в норме. Еще мне нравится нет вибрации и трогаешься, сцепление бросил и машина поехала, пассат 5 с 1.9  надо было перегозовку сделать, а вот на опеле также сцепление бросил и авто поехало Пробовал на крутом подъеме в самом верху затормозить, а потом тронутся причем  пришлось погазовать, а соответственно дать нагрузку на сцепление все в норме. Кто подскажет возможно не по теме цена на рем комплекты форсунок какая, буду проверять форсы надо подготовиться, а то на 1 2.2 коррекция, а 4. -1.1 и еще через клип рог отшить можно?

Пну некротему. Как долго авто отъездило после переделки? Посмотрел, есть разница в расположении ДПКВ в коробке рк6 от трафика 2 и nd0 от сценика 2. Перед установкой сцепления не сверяли расположение длинной метки на гребенке для ДПКВ, рядом с венцом на обоих маховиках? Думается мне, что из-за различного расположения ДПКВ, так же и метки для датчика будут находиться в разных местах на окружности маховиков, соответственно впрыск будет считаться не совсем корректно, т.к. достаточно сдвинуть метку на 1-2 миллиметра и мозги будут получать некорректные данные о положении коленвала. А некорректный впрыск - серьезное снижение ресурса ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будет смещение,то эбу даст соответственную ошибку.Но врядли.

Система впрыска трафика и сценика одинакова edc 16,разница только в последущем обозначении с 2...с 3...

Все будет работать.Максимум что может случиться -это навернется коробас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, BORGORD сказал:

Если будет смещение,то эбу даст соответственную ошибку.Но врядли.

Система впрыска трафика и сценика одинакова edc 16,разница только в последущем обозначении с 2...с 3...

Все будет работать.Максимум что может случиться -это навернется коробас.

Коробасу ничего абсолютно не будет. Разница между снятым табуном у трафика 2 и сценика 2 всего 20 лошадей и 40 н.м. крутящего момента. Единственное что, после даунгрейда резко сцепу бросать будет нежелательно. Вообще очень похоже, что двухмассовые маховики на моторы до 130 кобыл стали лепить в угоду тупым блондинкам и из-за комфорта. Я тут недавно психанул и махнул вначале мотор, а затем еще в нагрузку и коробас, т.к. мотор умер, а в коробасе люфт был у левой полуоси 6 мм и сальник не держал. Штифты заклинили и коробас располовинить не вышло  Вот собственно когда коробасик подкидывал и заметил, что сцепа благополучно умирает, т.к. по дороге на яму словил парочку пробуксовок, да и люфт поперечный у половинок духмасса уже был серьезный. Благо лежал у меня запасной двухмасс взятый на разборе за 50$ с побитым венцом. В итоге перекинул на него свой венец и пока езжу, но чую хватит его года на 1.5-2. Подлязгивает чуть чуть. 750$ жалко отдавать за люковский двухмассовый комплект, потому буду наверное накидывать одномасовую сцепу

 от трафика или виваро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 2017 года проехал порядка 40000, поменял мотор мой косяк, в сцепление не лазил, на прицепе таскал и ауди 80 и мерен лупатый и джету зимой из снега доставал, даже ниву шевроле вытаскивал, едет, проблем нет. Плюс ко всему я медленно не двигаюсь, и иногда на обгоны выхожу крутя мотор до 4000. Ставьте не заморачивайтесь сами подумайте трафик бус, весит больше, тащит еще больше.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.06.2019 в 00:34, DarkCraz сказал:

буду наверное накидывать одномасовую сцепу

 от трафика или виваро.

У меня, взамен орига ,который при снятии походил бы еще до 30-50к,был поставлен SACHS,который благополучно отходил уже 100к пробега ,причем в очень разных нагрузках,даже с прицепом и небольшим катером на нем.Просто люка не было в продажах тогда и найьи было сложно.SACHS  мне тогда обошелся в 500$.

Насчет остального виваро по диагностике тот же трафик и вся начинка от трафика,от опеля только значок

8 часов назад, я иван сказал:

Ставьте не заморачивайтесь сами подумайте трафик бус, весит больше, тащит еще больше

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

На Мегане 3 110лс  LUK маховик отходил всего 90 тыс. В хлам похоже - дергается, вибрация. Через пару дней буду менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, vitjay сказал:

На Мегане 3 110лс  LUK маховик отходил всего 90 тыс. В хлам похоже - дергается, вибрация. Через пару дней буду менять.

На что менять планируешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже подумываю на тему сцепления и одномассового маховика, ибо 40к за сцепу и маховик как то совсем не гуманно. Особенно с учётом необходимости замены ГБЦ или мотора целиком, так как у распредвала осевой люфт. 

В 23.05.2017 в 13:21, disel сказал:

Это хорошо ,в плане теории,а как показывает практика,ее нет.Да и речь шла в основном про двухмасс на 1.9 литровый дизель.Как известно от 1.5 на 1.9  маховик не встает вообще.Тот же крутящий момент и колебания при ускорении никуда не денутся.Если и диск походит то не выдержат привода и т.д..

И для справки:

 

На 1.6 дизель 3 сценики ставили  только механику с двумассовыми маховиками.

 На 4 Сценики(1.6) есть ставили робот 7 ступку.

Вы серьезно? Только посмотрите в сторону более старых автомобилей с моторами 3 литра, те же Хонда и Субару, там обычные маховики. Скажу больше, на москвичи 2141 свапают хондрвский мотор 3,2 литра и КПП Субару, привода при этом остаются родные и прекрасно все это переваривают.   Да что далеко ходить, у меня на москвиче с мотором F3R стоит обычный маховик и все прекрасно. Дёрганье было на них из за сцепления Лук, при замене на валео проблема уходит. Так что двухмассовые маховики это эфимерный комфорт, не более

Проценил комплект маховика и сцепления по номерам выше, получается 20 к против 40 с двухмассовым. Разница как бы существенная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Flash-garage сказал:

Только посмотрите в сторону более старых автомобилей с моторами 3 литра, те же Хонда и Субару, там обычные маховики.

А еще на старых моторах стояли карбюраторы,  в старых колесах - тормозные барабаны, а в старых дверях - ручные стеклоподъемники. Двухмассовый маховик ставят не потому, что без него нельзя, а потому, что с ним лучше. Для коробки точно.  И в основном на дизельных моторах. Наверняка и в бензинках уже есть, но примеров не приведу - не знаю...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.09.2019 в 21:37, пилотяга сказал:

На что менять планируешь?

Оригинальный маховик есть в продаже за 17000-18000 руб.  Сначала снять КПП хочу - может хоть корзина цела)))

12 часов назад, Бульба сказал:

А еще на старых моторах стояли карбюраторы,  в старых колесах - тормозные барабаны, а в старых дверях - ручные стеклоподъемники. Двухмассовый маховик ставят не потому, что без него нельзя, а потому, что с ним лучше. Для коробки точно.  И в основном на дизельных моторах. Наверняка и в бензинках уже есть, но примеров не приведу - не знаю...

На БМВ бензинках давно стоят, еще 32 кузов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 05.09.2019 в 20:09, Бульба сказал:

А еще на старых моторах стояли карбюраторы,  в старых колесах - тормозные барабаны, а в старых дверях - ручные стеклоподъемники. Двухмассовый маховик ставят не потому, что без него нельзя, а потому, что с ним лучше. Для коробки точно.  И в основном на дизельных моторах. Наверняка и в бензинках уже есть, но примеров не приведу - не знаю...

На многих бензинках двухмассовые маховики ставят, опель астра GT стоит двухмасс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

Подскажите, пожалуйста,вот этот маховик RENAULT 12 30 039 48R, в Автодоке указано,что является неофициальной заменой оригинального.Цена указана 17000 рублей,так же уточняется,что подходит на Дастер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что именно то подсказать? Выражайтесь точнее. Да, замена. Себе такой поставил на днях. Заморачиваться с одномассовым при наличии этого не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и хотел услышать,что данный маховик можно ставить.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маскот сказал:

Доброго всем времени суток!

Подскажите, пожалуйста,вот этот маховик RENAULT 12 30 039 48R, в Автодоке указано,что является неофициальной заменой оригинального.Цена указана 17000 рублей,так же уточняется,что подходит на Дастер.

а в Авто ТО 15900)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Flash-garage сказал:

а в Авто ТО 15900)))

Так вот и интересно, почему он так подешел?Не восстановленный?

Может тогда бежать покупать,впрок,пока они есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Маскот сказал:

Так вот и интересно, почему он так подешел?Не восстановленный?

Да я вот тоже думаю...R - это replacement  или restored?

Когда себе искал маховик купил уже Luk, и чот как-то не рад. Всё остальное было дороже, а тут вдруг оригинал за полцены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой авто арбыз поставил новый двухмасс от sachs ,стоил он 600$.Откатал 100к с небольшим проблем не было.

Тогда других не было,был бы люк ,то его б купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация