Пример HTML-страницы
fylhtq

замена бензонасоса, варианты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

на моем сценике 3 , 2,0 вариатор умирает бензонасос. под нагрузкой на прямой давление падает до 1атм , не разгоняется, обороты не поднимаются больше 4000. надо менять насос. в связи с этим вопросы.

т.к новый насос ( Bosch 0 580 200 027, 0 580 200 028.   Renault  17 20 200 31R, 17 20 224 85R это насосы с обраткой) меньше 20тыщ рублей не стоит, то хотелось бы знать, менял кто то на другие насосы или можно поменятять только саму турбину насоса, например на десяточную?

может кто то выложить или показать схему топлипроводов, что бы понять, что можно сделать для установки других насосов, может быть без обратки.

так же интересует вопрос с тройником на крышке наососа. подозреваю, что это из адсорбера.

можно ли отключить адсорбер. в случае исключения их схемы обратки или переключить адсорбер на подачу

нужна любая информация, т.к надо решать проблему 

насос тройник.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот люди пишут про замену картриджа в насосе с обраткой, есть и такие

https://www.drive2.ru/l/7466151/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техцентр ЛОРАНТ. Автосервис Рено (Renault).

 

Москва, ул. Кольская, д. 14
+7 (495) 669 5969
+7 (495) 768 2639

  Позвонить. За спрос денег не берут -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Десяточный насос на 2.0 не потянет. На 1.6 еще как то работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тот который у меня стоит, по моему не так просто разбирается. вытащу посмотрю, что можно поменять. 

по поводу десяточного были подозрениния по давлению, может не хватить.  

остается вариант установки лдешевого реношного насоса без обратки, но надо выяснить вопрос с регулятором давления еще. 

хотелось бы посмотреть куда какие трубопроводы идут и как соединяются. залесть под машину пока нет возможности. Но вкапот приходит только подача топлива и два воздушных канала к клапангу продувки адсорбера, это то что увидел сверху. А обратка крутится гдето вокруг бака и снова приходит в насос. так кажется. вот и хотел бы уточнить, может кто то точно знает или есть ссылка на схему расположения и соединения трубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где не хватает десяточного, ставят волговский от мотора от ЗМЗ-406, он рублей на 300 дороже...

но я бы искал картридж насоса со штатной обраткой, т.к. чем меньше колхоза, тем лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть же на эти же машины нормальный не дорогой насос без обратки (см приложение) хочу рассмотреть вариант перейти на такую схему, тлько подача. чего тут то навертели. воттолько пока нехватает информации. Предпологаю придется поменят кусок магистрали , где врезана обратка на прямой без врезки участок.

насос для рено.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем, если есть недорогой картридж с обраткой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где он есть? покажите? у меня стоит насос 0 580 200 028 BOSCH

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, fylhtq сказал:

менял кто то на другие насосы или можно поменятять только саму турбину насоса, например на десяточную?

Насосы сейчас типовой конструкции, подбери что-нить подходящее по производительности. 

Надо поискать инфу по производительности жигулевых насосов, помниться, они были с хорошим запасом.

 

10 часов назад, fylhtq сказал:

так же интересует вопрос с тройником на крышке наососа. подозреваю, что это из адсорбера.

это не адсорбер, это возврат топлива из внешнего фильтра на регулятор давления, менять конфиг не стоит.

 

п.с производительность нужна под 100 литров в час. Судя по мануалам для 2.0.

2017-05-24 23-11-29 Dialogys.png

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насос разобрал. ищу картридж с сеточкой. номер старого бошевского картриджа 0580100009. тоже не простая задача видимо. придется подбирать что то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для бензонасоса не имеет значения, где стоИт регулятор давления: на двигателе перед топливной рампой или в баке сразу после бен.насоса. Разберите модуль бен.насоса и замените только сам бен.насос на десяточный Bosch (хороший запас по производительности) вместе с сеточкой на всосе (реношная сеточка немного не стыкуется с этим моторчиком). Переделывать топливную магистраль не надо, а вот бензофильтр менять почаще для уменьшения сопротивления потоку. И хватит Вам этого насоса надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Andrey70 сказал:

Для бензонасоса не имеет значения, где стоИт регулятор давления: на двигателе перед топливной рампой или в баке сразу после бен.насоса. Разберите модуль бен.насоса и замените только сам бен.насос на десяточный Bosch (хороший запас по производительности) вместе с сеточкой на всосе (реношная сеточка немного не стыкуется с этим моторчиком). Переделывать топливную магистраль не надо, а вот бензофильтр менять почаще для уменьшения сопротивления потоку. И хватит Вам этого насоса надолго.

Повторяю для тех, кто на бронепоезде.

Десяточного насоса мало для 2-х литрового мотора. На 1.6 он работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от десятки не пойдет, и другие насосы, которые продаются отдельно не пойдут, либо с большим трудом. Конструкция насоса и его крепления другая. на наш насос снизу одета сетка грубой очистки и она же защелкивается снизу в корпус внутренней части колбы(фоток пока нет). наш насос не разбирается, но это лишь условно. Сначала просверливаем сверлом диаметром 5мм +- по желанию. Затем нужно прорезать сбоку колбу в трех места, где на заводе внутреняя часть в трех местах припаяна к колбе( и потом ее и места установки винтов в просверленные отверстия запаять можно, чтобы не выливался бензин из колбы, давления там нет, только уровень для охлаждения насоса при пустом баке), после этого насос с регулятором давления у Вас в руках. отстегиваем три защелки снизу насоса крепления сетки грубой очистки и вытаскиваем насос.( он на фото).  идем в магазин, можно интернет магазин, покупаем насос 172020029R без обратки( цена в районе 4500рублей примерно, там установлен такой же насос и сетка, номер насоса Bosch 0580100008, размер такой же). Потрошим его таким же способом, добываем насос и ставим в свой корпус. собираем на винтах все обратно,любым способом предотвращаем ослабления крепления, запаиваем пропилы и отверстия под болты.

 также подойдет любой насос с такой же нижней частью, от форда-мазды или других моделей, заглядваем внутрь, сеточка имеет такую же формы. Видел на рынке варианты , схожесть 100%. только вопрос с производительностью остается. 

Выбран 172020029R , тк он бъется по каталогу на эту машину, но не имеет обратки. берем от него сам насос.

 Еще можно найти насос с обраткой от другой машины( мазда похож и стоит дорого) и пытаться менять только верхнюю часть со штуцерами и клемой. Но тогда вопрос гофрированных трубок встает очень серьезный. старые не снять тольком и потом не поставить. а новые от ВАЗ толще, родных тонких не найти, второе это переделка электрического подключения, т.к фика не подойдет скорей всего и распиновка контактов друга. Ну и третье это проблема уровня топлива. не уверен что будет правильно показывать, конструкция поплавков может быть разная.

 Поэтому мое мнение пока такое, в свой корпус насос из донора, немного рукоделия и будет работать. Беджет 4500р не 25000р, хотя очень заманчиво купить от газели или от ВАЗа за 1600р, но не влезут наверняка.

Пока так , фотки добавлю еще потом.

IMG_20170527_183133.jpg

IMG_20170527_183126.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного добавлю. Сначала снимаем стопорное кольцо на длинной направляющей и снимаем верхнюю часть. Затем в трех местах делаем пропилы. эот те места где внутеняя часть припаяна к колбе. на фото два крепления и еще одно с другой стороны

колба пропилы.jpg

после этого у нас в руках останется внутреняя часть. Да, желательно , пока все в сборе, просверлить эти места, под будущие винты.  

итак добрались до насоса. он держится тремя защелками на сетке  за корпус

насос внутри.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккуратно отстегиваем три защелки( здесь тупо их отпилил) и вытаскиваем насос. сверху на штуцере уплотнительное кольцо. ставим такой же новый. Одеваем сеточку, защелкиваем по направляющим обратно насос. вставляем все внутрь колбы. Совмещаем три отверстия  крепления корпуса насоса и колбы, а также попадаем черный дифузор слива обратки в приливы на дне колбы

 

слив обратки.jpg

закручиваем гайки на винты, поправляем гофрированные шланги, соединяем провода со своими контактами. насос собран. ставим его в бак, берем уплотнительное кольцо и новую гайку крепления топливного насоса( желательно) , собираем, подключаем, заводим, проверяем все и едем тестироватьновыфй насос. Все должно работать  и служить долго, надеюсь на это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вид колбы внутри, и три точки крепления корпуса насоса

колба внутри.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

И снова вернулся к теме. при полной заправке потек бензин из-под насоса и пластмассовой гайки. хотя было все затянуто. Не понятна причина. на гайке и насосе есть метки, может надо как то их совмещать при затяжке? 

пока все открыто решил попробовать с изменением конфигурации системы. Ясность с тройником на обратке так и не появилась, точной схемы топливопроводов не нашел, все снизу разбирать не охота. 

Взял старый насос с регулятором на 3,9 бар, но без обратки( от форда), подключил его из канистры к магистрали подачи, обратку заглушил шлангом с болтом. Подал питание - давление в рампе 3,9.           Завели, работает газует и провал по давлению до 3,5.  Отсюда вопрос: Может и можно поставить насос дешевый без обратки от флюенса, заглушить обратку и ездить???

Жду реакции общественности, нужно понять как устроена система магистралей топливных и что врезано в тройник на обратке.

Ну и почему потек бензин из-под гайки пластиковой? и как правильно затягивать ее на баке при установке насоса?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.08.2017 at 12:34, fylhtq сказал:

нужно понять как устроена система магистралей топливных и что врезано в тройник на обратке.

по диагонали читать не стоит.

В 24.05.2017 at 22:43, Morze701 сказал:

это не адсорбер, это возврат топлива из внешнего фильтра на регулятор давления, менять конфиг не стоит.

Заглушишь поток топлива обратно в бак, получишь 6-7 атм на рампе. 

В 28.08.2017 at 12:34, fylhtq сказал:

Ну и почему потек бензин из-под гайки пластиковой?

Криво гайку накрутил, либо резинку зажевало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заглушить можно, с условием что регулятор давления будет на подаче. Так и сделали для теста. подключили другой насос , от фокуса 2, он без обратки регулятор в крышке, завели, работает и давление держит 3,9атм. отсюда и вопрос с изменением конфигурации, неохота снимать бак и смотреть устройство, вот и спрашиваю точную схему соединения трубок.

если в тройник сбоку подходит возврат из внешнего фильтра, то что идет по прямой трубке на тройнике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как может в рампу идти по обратке? вопрос про тройник на фото. почему в обратку две трубки подключено?

  насос тройник.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище, но что же ты... Не тормози

Выход с насоса идет на фильтр, с фильтра на тройник: один конец тройника направлен в регулятор, другой в рампу. Это стандартная схема для многих авто с внешним фильтром тонкой очистки, и регулятором в баке. Для авто с фильтром в баке эта "петля" расположена в модуле насоса. 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это достоверная информация? если "один конец тройника направлен в регулятор, другой в рампу"(тройник на обратке) то куда направлена трубка уходящая от подающего штуцера насоса(одиночная)?

Это Ваши версии или у Вас есть схема, либо вы ведели на машине что и куда идет? может нарисуете схему? тогда будет проще разбираться

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, fylhtq сказал:

если "один конец тройника направлен в регулятор, другой в рампу"(тройник на обратке) то куда направлена трубка уходящая от подающего штуцера насоса(одиночная)?

ну ё-моё... в ФИЛЬТР. Ты вот все обратка-обратка. На твоем фото, по факту обратки нет. Обратка - это после регулятора. Регулятор в модуле насоса. Во всех этих трубках на фото давление на одном уровне, стабилизировано регулятором.

На счет схемы и достоверности. Ну мне вот ленно искать сейчас эту простейшую схему в диалоджисе. Поищи в сети. Я же говорю: схема СТАНДАРТНАЯ. Для приоры или калины можешь посмотреть, тоже самое, и картинки есть наглядные.

Первая же картинка из сети:

 

26-2041-01.jpg

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а из фильтра куда тогда? про равное давление в системе и так понятно. но важно направление движения топлива по магистрале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр рисовать? Даже по направлению трубок понятно что и куда...)

2017-09-01 22-23-29 замена бензонасоса, варианты - Scenic III - Форум Клуба Рено — Яндекс.Браузер.jpg

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот так понятно. спасибо! были сомнения именно в этом вопросе. при таком раскладе спокойно встает насос с одним штуцером и регулятором на подающей линии внутри корпуса насоса, а обратка с красной защелкой глушится любым способом. и цена вопроса с насосом снижается до 5000руб  (Bosch 0 580 200 025  Renault  172020029R)? давление в рампе остается рабочим и не растет выше допустимого по регулятору 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда исключай и внешний фильтр. На насосе с одним штуцером он будет внутри модуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если он внутри, то внешний конечно можно исключить. но суть в том, что не обязательно покупать насос с двумя штуцерами

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как те сказать... можно заморочиться конечно, если цена оправдывает переделку. Главное, чтобы потом не оказалось, что модуль не той глубины, что ДУТ не тех параметров... Ну ты понял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сомнения не значительные на этот счет были, два рядом не ставил, не сравнивал. по документации оба насоса бьются на эту машину. думаю габариты одинаковые

насос рено.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сделаешь, так отпишись, будем иметь ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пока свой сделал. это на переспективу. но насос содним штуцером и регулятором  на подаче подключал, все хорошо работало

к вопросу о течи топлива из-под гайки насоса. после вскрытия выянилось что горловина бака искривлена внутрь окружности. с чем связано не знаю, возможно не правильный монтаж

горловина под насос.jpg

59a9c1ba6b0f1_1.thumb.jpg.255acd252211caaafff62f46f87c513e.jpg

погрели феном выпрямили, вставили насос, новую гайку, затянули до меток, время теперь покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, fylhtq сказал:

возможно не правильный монтаж

Однозначно. Очень не удобный способ монтажа насоса. С правильным съемником проще, но все равно нужен навык. Я не сразу приноровился. Если бак полный, через некоторое время (пара десятков минут), горловина может деформироваться, тогда совсем труба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оставлял бак с топливом гооораздо больше чем на 15 мин((( может из-за этого повело, но непонятно что за материал такой, что топливный бак ведет от топлива(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как, пластик. Удобнее всего на почти пустом баке менять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот когда выпрямляли, сливали досуха почти , грели, выправляли и ставили

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Всем привет. Подскажите пожалуйста если кто в курсе. После ночной стоянки долго(5-6 секунд) крутит стартером без единой вспышки, потом заводиться, плавают обороты около 5-10 секунд и стабилизируются. После этого всё в порядке, нормально едет, нормальный расход. На горячую тоже долго крутит, секунды 2-3, заводится со стабильными оборотами, едет нормально. Единственное исключение это если сразу после остановки завести опять, то заводиться нормально.

Свечи новые и с правильным зазором, катушки исправны, дпкв и дтож тоже, клапан абсорбера тоже исправен. Была ошибка по лямбде(обрыв цепи подогрева) и катализатору(функциональная неисправность).

Что это? Насос или клапан?

Если насос подскажите пожалуйста номер нормального вазовского аналога.

Заранее спасибо.

 

Изменено пользователем diman145

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация