Пример HTML-страницы
Necroan

Коробка передач

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто знает во время движения происходит какой -то удар в коробке, похожий на удар на механической коробке, происходящий когда при переключении передачи не выжимаешь сцепление, у самого коробка автомат, после этого удара загорается датчик автом коробки, в сервисной книжке не описано при каких обстоятельствах он загорается, что это может быть? индикатор на рисунке G .

значок.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно хотя бы считать ошибки из ЭБУ коробки передач. Можно клипом - он же Renault Clip, или другим аналогом. Launch x431 вашу коробку прочтет. Исполнительных механизмов и датчиков там не много, будет хотя бы направление для поиска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Necroan сказал:

индикатор на рисунке G .

 

Клапан  сбрасывает.Не держит. Просит замены и свеженького маслица -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

у моего а/м симбол 2005 года автомат тоже самое происходит. Включается этот индикатор G. Выключаю дв.,снова завожу и еду дальше. Это точно клапана надо менять в коробке????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 9/23/2017 в 09:45, Sergey UFA сказал:

Это точно клапана надо менять в коробке????

Не, ну можно попытаться его как-то чистить. А потом, с еще бОльшими проблемами, все равно придется менять.

АКПП - гидро-механическая. В ней давление жидкости управляет механикой переключения передач. Ну и передает энергию от двигателя к АКПП в гидротрансформаторе.

Давление жидкости в механизме управления АКПП 3-4 атмосферы (ну или бар, если быть точным), может доходить до 5. Немало. Поэтому, если что-то внезапно окажется под таким давлением, то будет весьма чувствительный удар.

Лампочка G загорается, если давление в кишках АКПП выходит за пределы сверху (больше нормы) или снизу (меньше нормы).

Пока машина едеть, отправляйтесь на ней в сервис. Чтобы не везти ее на эвакуаторе (не дай бог, конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация