i2save Опубликовано 5 Июня 2017 Опубликовано 5 Июня 2017 Приветствую! Авто megane 2 2003г 1.6 МКПП. Машина перестала заводиться. Стартер крутит двигатель, топливо не идет. На бензонасос отдельно подали питание - жужит. Контакт немного подплавлен на фишке бензонасоса (черно-белый, толстый), но отдельно подкинув провода (в обход фишки) на снятом топливозаборнике ничего не дало. Что смотреть? Комп половину блоков авто не видит, включая мотор. Есть еще одна странность: Когда включаешь зажигание, под рулем начинает издаваться прерывистый звук (как включенный поворотник). Но если включить поворотник, то они начинают очень похоже одновременно звуки издавать. Отсюда возникает предположение, может это какой иммобилайзер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 10 Июля 2017 Опубликовано 10 Июля 2017 сигналка на машине стоит к бабке не ходи)) найти и убить сигналку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 21 Августа 2017 Опубликовано 21 Августа 2017 Сегодня не завелся автомобиль. Вообще щелчков не слышал. Стартер не давно менял, только поставил не оригинал, но вроде не плохой. Предохранители смотреть и бензонасос наверно? Меган 2006 год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 21 Августа 2017 Опубликовано 21 Августа 2017 29 минут назад, Свободный сказал: Сегодня не завелся автомобиль. Вообще щелчков не слышал.... Предохранители смотреть и бензонасос наверно? А что, предохранители и бензонасос должны издавать щелчки при запуске? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Августа 2017 Опубликовано 21 Августа 2017 48 минут назад, Свободный сказал: Предохранители смотреть и бензонасос наверно? Меган 2006 год. Где смотрел предохранители ? На стартер стоит силовой предохранитель под капотом в коробке возле аккумулятора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 21 Августа 2017 Опубликовано 21 Августа 2017 20 минут назад, serduk сказал: Где смотрел предохранители ? На стартер стоит силовой предохранитель под капотом в коробке возле аккумулятора Не смотрел ещё, не завелся, на другом автомобиле поехал, так как спешил. Завтра прозвоню силовой предохранитель и бензонасос послушаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Августа 2017 Опубликовано 21 Августа 2017 (изменено) 3 минуты назад, Свободный сказал: Не смотрел ещё, не завелся, на другом автомобиле поехал, так как спешил. Завтра прозвоню силовой предохранитель и бензонасос послушаю. Что там прозванивать ? Он прозрачный так все видно Что бы туда залезть и вытащить понадобиться инструмент. Лично мне помог хорошо хирургический зажим Удачи ! Изменено 21 Августа 2017 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 21 Августа 2017 Опубликовано 21 Августа 2017 (изменено) 6 минут назад, serduk сказал: Что там прозванивать ? Он прозрачный так все видно Что бы туда залезть и вытащить понадобиться инструмент. Лично мне помог хорошо хирургический зажим Удачи ! Подумал вначале, что имеете в виду, те, что на клеммы идут аккумулятора. Добраться до предохранителей будет сложно, так как площадку аккумулятора снять проблема. Спасибо. Изменено 21 Августа 2017 пользователем Свободный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 13 часов назад, serduk сказал: Что там прозванивать ? Он прозрачный так все видно Что бы туда залезть и вытащить понадобиться инструмент. Лично мне помог хорошо хирургический зажим Удачи ! А какой предохранитель идёт на стартер? Не нашел, что то. 2006 год Меган. Скорее всего стартер, не знаю смысл есть лезть под авто смотреть клемму? Даже щелчков не слышно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 Ещё иногда появляются ошибки braking fault или steering not locked. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 (изменено) Какой предохранитель смотреть? Площадку аккумулятора открутить не смогу, там болты уже нужно видимо высверливать( как так умудрились предохранители засунуть). Изменено 22 Августа 2017 пользователем Свободный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 (изменено) Аккумулятор снял, поставил и завелся автомобиль. Может провод какой нибудь даёт сбой? Трогал от ЭБУ которые идут, без реакции было. Опять перестал заводиться автомобиль. Было такое, что дольше ждал, прежде, чем завелся автомобиль. Изменено 22 Августа 2017 пользователем Свободный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 26 Августа 2017 Опубликовано 26 Августа 2017 Какая у этого автомобиля электрика слабая. Вроде по комфорту и безопасности не плохой авто, но электрика и автомат, это что то. Лезть под авто смотреть клемму или опять на эвакуатор и в сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 26 Августа 2017 Опубликовано 26 Августа 2017 1 час назад, Свободный сказал: Какая у этого автомобиля электрика слабая. Вроде по комфорту и безопасности не плохой авто, но электрика и автомат, это что то. Не согласен! За исключением пресловутого разъёма R2 под сиденьем водителя да БЗК на первой фазе, электрика более, чем надёжная. И автомат прекрасный - простой, ремонтопригодный (причём за "смешные" деньги - 60 т.р. полная переборка со снятием/установкой), не капризный (у знакомого на Флюенсе (там, кстати DP0 стоит, а не DP2) 250 тысяч прошёл автомат, и ничего с ним не делали. И дальше бы ешё бегал, если бы машина в серьёзное ДТП не попала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 26 Августа 2017 Опубликовано 26 Августа 2017 (изменено) 23 минуты назад, Фёдорыч сказал: Не согласен! За исключением пресловутого разъёма R2 под сиденьем водителя да БЗК на первой фазе, электрика более, чем надёжная. И автомат прекрасный - простой, ремонтопригодный (причём за "смешные" деньги - 60 т.р. полная переборка со снятием/установкой), не капризный (у знакомого на Флюенсе (там, кстати DP0 стоит, а не DP2) 250 тысяч прошёл автомат, и ничего с ним не делали. И дальше бы ешё бегал, если бы машина в серьёзное ДТП не попала. Значит, мне не везёт с электрикой. Так засунуть предохранители, чтобы обладатели помучались?) ДП0 автомат может и простой, так как допотопный и недорог в ремонте, но капризный. Почитайте сколько нареканий по ним. Вот на японцах надёжные автоматы. У друга был Флюенс 2 литра, там вариатор был, сломался, чуть более ста тысяч пробег вроде. Изменено 26 Августа 2017 пользователем Свободный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 26 Августа 2017 Опубликовано 26 Августа 2017 1 минуту назад, Свободный сказал: Так засунуть предохранители, чтобы обладатели помучились?) Эта машина, как и многие другие, не рассчитана на то, что всё в ней, начиная с долива "омывайки" и заканчивая ремонтом электрооборудования, будет делать владелец. 4 минуты назад, Свободный сказал: Почитайте сколько нареканий по ним. Основная масса нареканий - от владельцев Пежо/Ситроен, на которых АКПП вроде бы та же самая, а на практике это "две большие разницы". 6 минут назад, Свободный сказал: У друга был Флюенс 2 литра, там вариатор был, сломался, чуть более ста тысяч пробег вроде. Вот-вот. А вариатор-то японский, от Ниссана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 26 Августа 2017 Опубликовано 26 Августа 2017 7 минут назад, Фёдорыч сказал: Эта машина, как и многие другие, не рассчитана на то, что всё в ней, начиная с долива "омывайки" и заканчивая ремонтом электрооборудования, будет делать владелец. Основная масса нареканий - от владельцев Пежо/Ситроен, на которых АКПП вроде бы та же самая, а на практике это "две большие разницы". Вот-вот. А вариатор-то японский, от Ниссана. Вот именно не рассчитана на лёгкую ремонтопригодность. На Киа, Мазде, без проблем У меня пробег 114 тысяч, пинается и с того момента как ее купил на 112 тысячах. Поэтому и ценится механика у б.у. Рено, нежели автомат. Вариатор это вариатор, автомат это автомат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 26 Августа 2017 Опубликовано 26 Августа 2017 3 минуты назад, Свободный сказал: Вот именно не рассчитана на лёгкую ремонтопригодность. Любой современный автомобиль рассчитан на обслуживание и ремонт квалифицированным персоналом. Что-то удобнее на одних машинах, что-то на других. Идеала в природе не существует. 6 минут назад, Свободный сказал: У меня пробег 114 тысяч, пинается и с того момента как ее купил на 112 тысячах. Поэтому и ценится механика у б.у. Рено, нежели автомат. Эти пинки лечатся относительно просто и недорого. Переборка гилроблока с заменой клапана - и как новая будет. В остальном всё зависит от двигателя. 9 минут назад, Свободный сказал: Вариатор это вариатор, автомат это автомат. Бесспорно! Но Вы же сами в пример привели поломку вариатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 26 Августа 2017 Опубликовано 26 Августа 2017 7 минут назад, Фёдорыч сказал: Любой современный автомобиль рассчитан на обслуживание и ремонт квалифицированным персоналом. Что-то удобнее на одних машинах, что-то на других. Идеала в природе не существует. Эти пинки лечатся относительно просто и недорого. Переборка гилроблока с заменой клапана - и как новая будет. В остальном всё зависит от двигателя. Бесспорно! Но Вы же сами в пример привели поломку вариатора. Проверить предохранители квалифицированным персоналом? Ну какие пинки на 112 тысячах для надёжного автомата? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 26 Августа 2017 Опубликовано 26 Августа 2017 4 минуты назад, Свободный сказал: Проверить предохранители квалифицированным персоналом? Ну, если, к примеру, замкнула зарядка в прикуривателе, то заменить предохранитель может и владелец, доступ к нему из салона. И это, по-моему, нормально. А вот какая надобность владельцу проверять предохранитель стартера? Ремонтом таких цепей, как цепь стартера, не должен заниматься владелец, на то есть специально обученные люди. 10 минут назад, Свободный сказал: Ну какие пинки на 112 тысячах для надёжного автомата? Можно и сцепление убить за тысячу пробега, а при "желании" и вовсе без пробега, и на любом автомобиле. Нельзя же на этом основании утверждать, что сцепление "гуано". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 26 Августа 2017 Опубликовано 26 Августа 2017 (изменено) 8 минут назад, Фёдорыч сказал: Ну, если, к примеру, замкнула зарядка в прикуривателе, то заменить предохранитель может и владелец, доступ к нему из салона. И это, по-моему, нормально. А вот какая надобность владельцу проверять предохранитель стартера? Ремонтом таких цепей, как цепь стартера, не должен заниматься владелец, на то есть специально обученные люди. Можно и сцепление убить за тысячу пробега, а при "желании" и вовсе без пробега, и на любом автомобиле. Нельзя же на этом основании утверждать, что сцепление "гуано". Почему, нет? Тем более со стартером проблема. Фазорегулятор, проблема. Звучит, хотя вроде меняли по документам. Рейка очень сильно стучит. Гидроблок мокрый. Семь лет ездил на Мазда6, очень надёжный авто. Тоже 2006 года. Сейчас сестра ездит и проблем не знает. Ни разу авто на эвакуаторе не был, пробег за 200 тысяч. Что такое не завелся, не знал. Единственное, подвеска очень жёсткая. Изменено 26 Августа 2017 пользователем Свободный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 26 Августа 2017 Опубликовано 26 Августа 2017 31 минуту назад, Свободный сказал: Почему, нет? Тем более со стартером проблема. Потому, что обычное решение среднестатистического владельца при проблеме перегорания предохранителя - это поставить предохранитель большего номинала. Или вообще "жучка". И его можно понять - ему ехать надо. Но это чревато более крупными проблемами, вплоть до пожара. Замена предохранителя в случае, если не установлена причина его перегорания, это ни разу не ремонт. 31 минуту назад, Свободный сказал: Рейка очень сильно стучит. Гидроблок мокрый. Рейка, и правда, не эталон надёжности. Впрочем, я сталкивался и с массовыми проблемами рулевых механизмов БМВ на пробегах около 40 тысяч. Не рассчитана эта рейка на плохие дороги. Автомобиль изначально европейский. А вот подвеска очень комфортная и позволяет скоростное преодоление довольно крупных неровностей. На Мазде с такой скоростью, с какой это можно делать на Мегане, по просёлку или через трамвайные пути не поедешь. Попробовать можно,конечно, но охоту отобьёт в буквальном смысле раз и навсегда. Отсюда и ускоренный износ. Надеюсь, Вы не хотите сказать, что гидроблок мокрый потому, что АКПП плохая? 31 минуту назад, Свободный сказал: Семь лет ездил на Мазда6, очень надёжный авто... Единственное, подвеска очень жёсткая. А ещё шумоизоляция откровенно слабая, как у Логана. А ещё она "пузотёрка". И я много знаю владельцев Рено, Меганов в том числе, ни разу не пользовавшихся эвакуатором. И что с того? Если автомобиль обслуживается "правильными" людьми, то он и служит верой и правдой. Вы же Мазду, наверное, тоже на сервисе обслуживали, а не самостоятельно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 26 Августа 2017 Опубликовано 26 Августа 2017 12 минут назад, Фёдорыч сказал: Потому, что обычное решение среднестатистического владельца при проблеме перегорания предохранителя - это поставить предохранитель большего номинала. Или вообще "жучка". И его можно понять - ему ехать надо. Но это чревато более крупными проблемами, вплоть до пожара. Замена предохранителя в случае, если не установлена причина его перегорания, это ни разу не ремонт. Рейка, и правда, не эталон надёжности. Впрочем, я сталкивался и с массовыми проблемами рулевых механизмов БМВ на пробегах около 40 тысяч. Не рассчитана эта рейка на плохие дороги. Автомобиль изначально европейский. А вот подвеска очень комфортная и позволяет скоростное преодоление довольно крупных неровностей. На Мазде с такой скоростью, с какой это можно делать на Мегане, по просёлку или через трамвайные пути не поедешь. Попробовать можно,конечно, но охоту отобьёт в буквальном смысле раз и навсегда. Отсюда и ускоренный износ. Надеюсь, Вы не хотите сказать, что гидроблок мокрый потому, что АКПП плохая? А ещё шумоизоляция откровенно слабая, как у Логана. А ещё она "пузотёрка". И я много знаю владельцев Рено, Меганов в том числе, ни разу не пользовавшихся эвакуатором. И что с того? Если автомобиль обслуживается "правильными" людьми, то он и служит верой и правдой. Вы же Мазду, наверное, тоже на сервисе обслуживали, а не самостоятельно? Вообще Ни на одном автомобиле такого расположения предохранителей не встречал, но у меня раньше и французского автомобиля не было. АКПП изначально капризный. Есть не мало отзывов. Был у меня Фокус 2, там автомат хоть и четыреступенчатый, но работал адекватно, хотя пробег был больше. На Камри, Авенсисе поедешь, там тоже подвеска мягкая. Пузотерка для кого минус, для кого плюс. Сильный аргумент. На европейской подвеске Меган, не пузотерка? Как Мазда 6 управляется, Меган так не может. Где балка сзади, а где многорычажка. Тоже самое Фокус, управляется куда лучше и входит в повороты. Меган пенсионерский в этом плане. Разные авто. Мне нравится сейчас мягкая подвеска, но Фокус нравился больше, чем Меган. Есть разные по надёжности автомобили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 26 Августа 2017 Опубликовано 26 Августа 2017 13 минут назад, Свободный сказал: Есть разные по надёжности автомобили. Давайте закроем эту тему. Полемика о преимуществах и недостатках автомобилей разных марок может быть бесконечной. Одно только хочу донести до Вас. Вы купили автомобиль, бывший в употреблении, в его конкретном состоянии. Это состояние исключительно Вашего автомобиля. И состояние это зависит от пробега и возраста авто в последнюю очередь. А в первую очередь оно зависит от того количества любви, которое было ему отдано предыдущим владельцем (владельцами) и персоналом, занимавшимся его обслуживанием. Не стоит обобщать и делать скоропалительных выводов о недостатках модели автомобиля на основании личного опыта владения единственным экземпляром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 26 Августа 2017 Опубликовано 26 Августа 2017 23 минуты назад, Фёдорыч сказал: Давайте закроем эту тему. Полемика о преимуществах и недостатках автомобилей разных марок может быть бесконечной. Одно только хочу донести до Вас. Вы купили автомобиль, бывший в употреблении, в его конкретном состоянии. Это состояние исключительно Вашего автомобиля. И состояние это зависит от пробега и возраста авто в последнюю очередь. А в первую очередь оно зависит от того количества любви, которое было ему отдано предыдущим владельцем (владельцами) и персоналом, занимавшимся его обслуживанием. Не стоит обобщать и делать скоропалительных выводов о недостатках модели автомобиля на основании личного опыта владения единственным экземпляром. Согласен. Смысла нет, в спор переводить. Тема не об этом. Останусь при своём мнении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 26 Августа 2017 Опубликовано 26 Августа 2017 Стартер видимо опять. Или качество стартера плохое( не оригинал Протеч( написано было Франция)) или может еще, что с электрикой. Думаю, под машину лезть смысла нет, зачищать клемму, так как сказали в сервисе, что зачистили. Видимо снова на эвакуатор и в сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 27 Августа 2017 Опубликовано 27 Августа 2017 Вот думаю лезть под авто, смотреть клемму. Не знаю даже. Теперь понятно, почему Меган дешевле стоит одноклассников. У них стартеры из фольги, видимо. На механике, хоть толкнуть вариант. Вот ещё поэтому механика актуальна для Мегана. Машина БиБиСи, метр едет, два неси. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 27 Августа 2017 Опубликовано 27 Августа 2017 9 минут назад, Свободный сказал: У них стартеры из фольги, видимо. Вот, если бы сдох новый оригинальный стартер, то Ваше утверждение имело бы вес. А так - выбрали неизвестно что, "ноунэйм" какой-то, а теперь у Вас Рено виновато. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 27 Августа 2017 Опубликовано 27 Августа 2017 18 минут назад, Фёдорыч сказал: Вот, если бы сдох новый оригинальный стартер, то Ваше утверждение имело бы вес. А так - выбрали неизвестно что, "ноунэйм" какой-то, а теперь у Вас Рено виновато. С этим согласен. Но и прежний(оригинал) сгорел и даже оплавился от того, что на морозе немного покрутил. Проблема видимо с клеммой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 27 Августа 2017 Опубликовано 27 Августа 2017 2 минуты назад, Свободный сказал: Но и прежний(оригинал) сгорел и даже оплавился от того, что на морозе немного покрутил Вы же не первый владелец. Неизвестно, сколько раз до этого стартер "немного" крутили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 27 Августа 2017 Опубликовано 27 Августа 2017 12 минут назад, Фёдорыч сказал: Вы же не первый владелец. Неизвестно, сколько раз до этого стартер "немного" крутили. С клеммой на стартере у Мегана известная проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 27 Августа 2017 Опубликовано 27 Августа 2017 1 час назад, Свободный сказал: Машина БиБиСи, метр едет, два неси. А другие эксплуатируют не один и не два Рено и довольны. ))) Лично у меня второй по счёту Сценик. Может "Дело не в бобине"?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 27 Августа 2017 Опубликовано 27 Августа 2017 Еще стеклоподъемники начали срабатывать только при нажатии и секунду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 27 Августа 2017 Опубликовано 27 Августа 2017 16 минут назад, Свободный сказал: С клеммой на стартере у Мегана известная проблема. А на Маздах 6, как мне известно, зимой примерзают, а затем отрываются "с мясом" резиновые уплотнители дверей. И это не гарантийный случай. И никак это не лечится. Вот это, по-моему, действительно проблема. А вопрос с клеммой стартера на Мегане решается раз и навсегда. И, поскольку эта "фишка" всем давно и хорошо известна, ничто не мешает проверить и, при необходимости, подтянуть ослабшую клемму, не дожидаясь неприятностей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 27 Августа 2017 Опубликовано 27 Августа 2017 (изменено) . Изменено 27 Августа 2017 пользователем DoberA80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 27 Августа 2017 Опубликовано 27 Августа 2017 2 часа назад, Фёдорыч сказал: Вы же не первый владелец. Неизвестно, сколько раз до этого стартер "немного" крутили. Да. Я вот вчера мыл гидроблок с заменой 2 клапанов, так до меня уже кто то обновил клапана -) Стоявшие с чёрными фишками. Скрытый текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 27 Августа 2017 Опубликовано 27 Августа 2017 4 часа назад, Фёдорыч сказал: А на Маздах 6, как мне известно, зимой примерзают, а затем отрываются "с мясом" резиновые уплотнители дверей. И это не гарантийный случай. И никак это не лечится. Вот это, по-моему, действительно проблема. А вопрос с клеммой стартера на Мегане решается раз и навсегда. И, поскольку эта "фишка" всем давно и хорошо известна, ничто не мешает проверить и, при необходимости, подтянуть ослабшую клемму, не дожидаясь неприятностей. У меня с Маздой подобных проблем не было. То есть когда масло меняешь, клемму зачистили и затяни. Фишка. Посмотрим как с Меганом будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 27 Августа 2017 Опубликовано 27 Августа 2017 1 час назад, Свободный сказал: У меня с Маздой подобных проблем не было. Это на последнем поколении. У брата такая. От него и узнал про эту неприятность. 1 час назад, Свободный сказал: То есть когда масло меняешь, клемму зачистили и затяни. Фишка. Повторяю. Клемму достаточно подтянуть 1 (один) раз. И всё! Больше опасаться нечего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 27 Августа 2017 Опубликовано 27 Августа 2017 (изменено) 52 минуты назад, Фёдорыч сказал: Это на последнем поколении. У брата такая. От него и узнал про эту неприятность. Повторяю. Клемму достаточно подтянуть 1 (один) раз. И всё! Больше опасаться нечего. Мазда была первого поколения, рестайл, по-надёжности как автомат Калашникова, абсолютно не страшно было ехать на ней в дальнюю дорогу. Клемму затяни, фазорегулятор хлипкий, АКПП капризная, рейка, шлейф рулевой. Задняя балка тоже сдает с трещиной?) Вообще, почему стеклоподъемники перестали работать нормально? Когда снял и поставил аккумулятор, три раза завелся автомобиль, может с проводами по электрике, думаю, что то. Или стартер умирая завелся ещё напоследок. Изменено 27 Августа 2017 пользователем Свободный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 27 Августа 2017 Опубликовано 27 Августа 2017 16 минут назад, Свободный сказал: Клемму затяни, фазорегулятор хлипкий, АКПП капризная, рейка, шлейф рулевой. Вспомнилась присказка моего хорошего знакомого. "Купил - носи. Велико - ушей. Не нравится? - Зачем покупал?" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 27 Августа 2017 Опубликовано 27 Августа 2017 (изменено) 36 минут назад, Фёдорыч сказал: Вспомнилась присказка моего хорошего знакомого. "Купил - носи. Велико - ушей. Не нравится? - Зачем покупал?" Покупал, дело прошлое. Какой надёжный автомобиль, только часто ломается. Изменено 27 Августа 2017 пользователем Свободный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 27 Августа 2017 Опубликовано 27 Августа 2017 (изменено) 2 часа назад, Свободный сказал: Вообще, почему стеклоподъемники перестали работать нормально? После отключения АКБ стеклоподъёмники надо "обучать". Делается это просто: поднимаете стекло вверх до упора, после чего тянете кнопку стеклоподъёмника вверх в течение примерно 3 сек. и всё становится на свои места. Изменено 27 Августа 2017 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 28 Августа 2017 Опубликовано 28 Августа 2017 23 часа назад, Фёдорыч сказал: После отключения АКБ стеклоподъёмники надо "обучать". Делается это просто: поднимаете стекло вверх до упора, после чего тянете кнопку стеклоподъёмника вверх в течение примерно 3 сек. и всё становится на свои места. Спасибо. Не скажите, есть вероятность, что провод на массу отошёл? Мне подсказывают, что есть вероятность. Хотя сам считаю, что стартер не оригинальный с качеством подкачал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 28 Августа 2017 Опубликовано 28 Августа 2017 31 минуту назад, Свободный сказал: Не скажите, есть вероятность, что провод на массу отошёл? Мне подсказывают, что есть вероятность. Хотя сам считаю, что стартер не оригинальный с качеством подкачал. Не думаю, что дело в проводе массы. И качество стартера, на мой взгляд, не может быть настолько уж низким, чтобы он перестал работать практически сразу после установки. Скорее это каким-то образом связано с клеммами на АКБ. Может быть, окисление клемм и выводов АКБ. Ведь, когда снимаете клемму, а потом заново ставите, происходит непроизвольная очистка и клеммы и вывода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 30 Августа 2017 Опубликовано 30 Августа 2017 В 29.08.2017 at 00:27, Фёдорыч сказал: Не думаю, что дело в проводе массы. И качество стартера, на мой взгляд, не может быть настолько уж низким, чтобы он перестал работать практически сразу после установки. Скорее это каким-то образом связано с клеммами на АКБ. Может быть, окисление клемм и выводов АКБ. Ведь, когда снимаете клемму, а потом заново ставите, происходит непроизвольная очистка и клеммы и вывода. Почистил опять клеммы(чистил их зимой, весной), ставил другой аккумулятор, бесполезно. Думаю стартер, так как напоследок авто секунды через две-три завелся. Хотя были щелчки, не знаю лезть под авто, смотреть клемму на стартер. Или опять на эвакуатор. П.с. Да, Меган нужно брать с механикой, чтобы на эвакуатор хотя бы меньше тратиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 30 Сентября 2017 Опубликовано 30 Сентября 2017 В 22.08.2017 в 01:02, serduk сказал: Что там прозванивать ? Он прозрачный так все видно Что бы туда залезть и вытащить понадобиться инструмент. Лично мне помог хорошо хирургический зажим Удачи ! Вы оказались правы, сгорел предохранитель. Сверху был виден как целый, ножка подгорела. Откуртить площадку аккумулятора, не смог. Сгоревший предохранитель, обошёлся в 3.6 тысячи рублей. Хотел Сценик рассмотреть для покупки, теперь никаких французов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 1 Октября 2017 Опубликовано 1 Октября 2017 17 часов назад, Свободный сказал: Хотел Сценик рассмотреть для покупки, теперь никаких французов. Вы наверное это написали это на эмоциях ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Свободный Опубликовано 2 Октября 2017 Опубликовано 2 Октября 2017 В 01.10.2017 в 08:48, ромарио1 сказал: Вы наверное это написали это на эмоциях ? Отчасти. Теперь у меня injection fault загорается и автомобиль нормально не едет. Вчера стартер при заводе такой звук издал, подумал пешком пойду. Такого хлипкого драндулета у меня не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
48 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.