Пример HTML-страницы
sashaZDES

А вы пристёгиваетесь?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

641 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

если бы был пристегнут то не так бы стукнулся о подголовник... B)

:blink: Эт как? Я когда даже пристёгнут у меня голова не лежит на подголовнике.

 

Кстати, имеет смысл устроить подклуб для продажи б/у кресел друг другу, по мере вырастания/появления детей. Что бы дешевле, но при этом качественней выходило.

интересная идейка. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт.

У меня знакомому на Гетце в пробке въехали в зад.
Он был пристегнут.
Благодаря этому он лицом руль не достал.
Остались целыми и нос, и очки.
Что не маловажно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink: Эт как? Я когда даже пристёгнут у меня голова не лежит на подголовнике.

все очень просто...когда ты пристегнут,(при ударе водитель начинает движение назад,к подголовнику)амплитуда будет меньше...и соответственно удар слабее B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жену пытаюсь приучить (50/50) - ссылается на грудь....

Гы-ы... Типа, собственные подушки безопасности побольше=получше будут?! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ролик повествует о трагической автомобильной катастрофе, в которой погибли родители маленькой девочки, не пристегнувшиеся ремнями безопасности. :(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролик повествует о трагической автомобильной катастрофе, в которой погибли родители маленькой девочки, не пристегнувшиеся ремнями безопасности. :(

 


Машина-то причем Логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина-то причем Логан.

А мне показалось что это 407 Пыжик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне показалось что это 407 Пыжик

посмотри на левое(по ходу)зеркало и форму задней стойки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри на левое(по ходу)зеркало и форму задней стойки.

Блин, точно Логан! Молодец, внимательный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, точно Логан! Молодец, внимательный ;)

Стараемся :D . Я про логан к чему сказал: Рено пропагандирует безопасность своих автомобилей, а эти(которые снимали, утверждали и монтировали этот ролик) люди портят имидж марки. Взяли бы, вон, этот... amulet :lol: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже пол года пытаюсь с собой бороться. За долгие годы выработалась привычка не пользоваться ремнями. Сейчас понимаю, что привычка то дурная, но, как правило, вспоминаю о ремнях минут через 15 после начала езды... Бой продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже пол года пытаюсь с собой бороться. За долгие годы выработалась привычка не пользоваться ремнями. Сейчас понимаю, что привычка то дурная, но, как правило, вспоминаю о ремнях минут через 15 после начала езды... Бой продолжается.

 

Я ДУМАЮ ТЫ ПОБЕДИШЬ, если постоянно будешь думать о близких! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз это и является самым большим стимулом. Когда я с кем то, то как правило помню о ремнях, а вот один,- прыгнул и полетел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стараемся :D . Я про логан к чему сказал: Рено пропагандирует безопасность своих автомобилей, а эти(которые снимали, утверждали и монтировали этот ролик) люди портят имидж марки. Взяли бы, вон, этот... amulet :lol: .

аварии не выбирают марок. <_<

 

те последствия, что показаны, могли быть только на большой скорости, где практическая ЛЮБАЯ машина получила бы аналогичные повреждения (наши и китайцы не в счёт).
Но заметьте - девочка жива и не вредима ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сейчас уже почти половина водил пристегивается, независимо от модели авто. И в девятках и в шестерках сидят пристегнутые. Недавно на светофоре стоял с Москвичом 2141, там водила лет 50-55 башкой вертел по сторонам, наконец вззгляд на меня упал, увидел, что я престегнут и тут же сам пристегнулся. Так что народ со свими понтами борется, когда видит, что другие не стесняются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Габоне штраф за непристегнутый ремень 50000 КФА = 100 US$ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено пропагандирует безопасность своих автомобилей

 

Там в описанииролика написано: "рекламный ролик ГИБДД, который не хотят показывать по ТВ"
Может Рено не дает? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Пристегиваюсь всегда... теперь.

 

Надоело по больницам лежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пристегиваюсь всегда... теперь.

 

Надоело по больницам лежать.


Ну-ка поподробнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этим летом ездили с семьей в Саратов, в машине 5 человек, ВСЕ ПРИСТЕГИВАЛИСЬ, трасса все же

 

Гай, остановивший нас на посту для проверки документов, был в культурном шоке,
только и нашелся что спросить:

 

- Офигеть, все пристегнуты, а почему не в детском кресле ??

 

(самому младшему пассажиру 21 год!)

 

а по городу задние пасажиры обычно не пристегиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже недавно в пробке глазел по сторонам и удивлялся, что даже в отечественных помойках люди пристёгиваться начали.

 

Видел ещё ВАЗ-2104 - водитель не пристёгнут, а пассажир - с ремнём :)

 

Это не может не радовать. Медленно, но верно до сознания людей доходит, что пристёгиваться - нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может хоть поднявшийся штраф заставит народ пристегиваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вряд ли поднятие штрафов заставит кого-то выполнять требования безопасности.
на меня больше повлиял тот ролик с не пристегнутыми, да и инструктор по фитнесу настаивал использовать ремни безопасности по назначению :)
пассажир, тот что справа от меня вынужден пристегиваться (пугаю цепкими тормозами и стилем вождения), а вот задних пассажиров заставить пристегнуться пока не получается, они свято убеждены, что с ними на заднем сидении ничего страшного произойти не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я задним пассажирам, которые не пристёгиваются, предлагаю выйти из машины.

 

А спустя пару минут, после какого-нибудь знакомого поворота, они уже благодарны за то, что пристегнулись. Кому понравится болтаться на заднем сиденье от борта к борту? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты, конечно, пристегнутый намертво на поворотах остаешься в вертикальном положении? Не смеши! :)

 

До чего же доводит виртуальное вранье! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты, конечно, пристегнутый намертво на поворотах остаешься в вертикальном положении? Не смеши! :)

 

До чего же доводит виртуальное вранье! :rolleyes:


Конечно. Задние сиденья лишены боковой поддержки, а у передних седоков могут быть и весьма серьёзные "ковши", которые и созданы для того, чтобы при поворотах водитель не держался за руль - это весьма важный фактор при активной езде. Поэтому задних пассажиров от поперечных перемещений ограничивает ремень безопасности. Можно ещё подлокотник откинуть, если он наличествует.

 

Например, в Клио спортивные сиденья мне весьма помогали на "закрученных" ралли-спринтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-3 года назад попал в ДТП, буквально за минут 10 до него, на светофоре, решил пристегнутся. Если б не пристегнулся, то летел бы долго через лобовое. А так, отделался ожегом на руке да ребрами, ну и FF под списание. А до этого пристегивался только на трассе, теперь у меня пристегиваются все и всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-3 года назад попал в ДТП, буквально за минут 10 до него, на светофоре, решил пристегнутся.

 

Фигасебе повезло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задних пассажиров заставить пристегнуться пока не получается, они свято убеждены, что с ними на заднем сидении ничего страшного произойти не может.
Задний пассажир, в случае аварии/удара запросто может своим весом убить впереди_сидящего... Так что задние ремни это не столько их (задних пассажиров) безопасность, сколько Ваша...

 


А ты, конечно, пристегнутый намертво на поворотах остаешься в вертикальном положении? Не смеши!
Он в повортах почти стоит на левой ноге, изо всех последних сил прижимая свою дорогую задницу к сидению ;)
Если, конечно, по *науке* гоняется, во что, лично я, склонен, в последнее время, верить :rolleyes:
И потом, опять же боковая поддержка у него наверное есть ... Тоже помогает удержаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может хоть поднявшийся штраф заставит народ пристегиваться...

 

Заставил :)
Не пристегивался последние 10 лет (стаж 15 лет)
Сейчас начал пристегиваться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигасебе повезло!

До сих пор не понимаю что дернуло пристегнутся.
А по поводу, как заставить пристегнуться пассажиров, я просто показал жене 2 статьи из ЗР, с краш тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить. Ремень - это не только безопасность.
Когда водитель пристёгнут и если он сидит правильно, то спина полностью прижата к спинке сиденья (надо выбирать свободный ход ремня рукой). А при таком положении он лучше чувствует машину. Проверено.

 

Гонщиков "приковывают" к "ковшу" пяти-шеститочечными ремнями не только для того, чтобы с места аварии везти его не в полиэтиленовом мешке. А ещё и для того, чтобы они могли лучше контролировать машину. И думали о траектории и точках торможения, а не о том, как удержаться в сиденье.

 

Поэтому в некотором роде можно считать ремень элементом не только пассивной, но и активной безопасности. Если водитель хорошо чувствует машину, то он сможет вовремя и правильно среагировать на нештатную ситуацию. Да и при экстренном торможении от ремня много пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нищету и "правильных" только и заставит. А крутые и навороченные плевали на все это и отделываться будут. Ментам то как повезло! Добились-таки повышения з/п.

 

Нам уже обещали, что ОСАГО сократит ДТП. И как? Сократились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда водитель пристёгнут и если он сидит правильно, то спина полностью прижата к спинке сиденья...А при таком положении он лучше чувствует машину...
Если водитель хорошо чувствует машину, то он сможет вовремя и правильно среагировать на нештатную ситуацию.

это правило для Водителей, а не для любителей :)
ты сам часто видишь человека за рулем, который не то что прижат к спинке, а буквально лежит грудью на рулевом колесе? (часто дамы так водят)
когда меня инструктор натаскивал на зимнее вождение, то просил снимать верхнюю одежду, чтобы не мешала чувствовать автомобиль телом. но это была школа повышения водительского мастерства, а в обычных автошколах про то не упоминают, главное, чтобы экзамен сдали :(
отсюда вывод: ремень безопасности - это требование ПДД (в целях нашей с вами безопасности).
а ваше мастерство - это ваше преимущество перед любителями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, да.
Сколько народу знакомого после меня садится в машину (посидеть или ещё там чё-нить), то удивляются, как я так сижу - близко к рулю, спинка сиденья почти вертикально, руки полусогнуты.

 

Мол, им неудобно.
А мне в самый раз - максимальная готовность к манёвру в любой момент. И не придётся в случае чего судорожно выруливать еле дотягивающимися до руля пальцами, да ещё и с сигаретой в руках...

 

Народ просто не думает о том, что дорога - это не место для неспешного фланирования в полулежачей позе. Это, в первую очередь, источник повышенной опасности. И подготовиться к ней хотя бы такими простейшими мерами труда не составляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-3 года назад попал в ДТП, буквально за минут 10 до него, на светофоре, решил пристегнутся


А если бы не пристегнулся, попал бы в аварию?
Тут палка о двух концах. Я чувствую себя избыточно безопасно. Соответственно превышаю скорость больше и прочие маневры на грани делаю.
Еще года 3 назад ездил непристегнутый, ездил аккуратно, если превышал, то на 10-20 км/ч.
2 года назад купил Симбол, ездил непристегнутый, превышал на 20-30. Потом стал пристегиваться, превышение скорости сразу с чувством безопасности увеличилось до 40-60.
Купил Клио, пристегиваюсь, не смотрю на сколько превышаю, просто еду 160-170 если позволяет дорожная обстановка, независимо трасса это или центр города. Вхожу в повороты со скрипом резины.
И стал бы я так ездить непристегнутый? Можно ездить непристегнутым и не попадать в аварии, а можно пристегиваться....ремень возможно спасет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж не знаю, Андрей. Неужели "фактор ремня" имеет место?

 

Я непристёгнутый никогда в жизни не ездил, поэтому не знаю даже. Поэтому всегда еду, исходя из дорожной обстановки. Я бы проверил, может быть, влияет ли ремень или нет. Но мне без ремня попросту некомфортно ездить - я так и сотни метров не проеду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот скажите мне, где в Мск, работая от сих (в пробках) до сих (опять в пробках) и между (не менее пробок), можно ездить 160-170, а то и 200 с лихом? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот скажите мне, где в Мск, работая от сих (в пробках) до сих (опять в пробках) и между (не менее пробок), можно ездить 160-170, а то и 200 с лихом? :blink:

В Москве в часы пик - нигде. В часы пик дай Бог хотя бы до 80-то разогнаться... Метров 100 со светофора, пока в хвост предыдущего потока не упрёшься.

 

Да и 200 в городе - тоже глупость, т.к. слишком много случайных факторов (пешеходы, куча перекрёстков, светофоры и т.д.). Да и, опять же, когда? Только если рано утром в выходные (ночью не летаю по причине ограниченной видимости и дорожников, которые в тёмное время суток резко активизируются).

 

Я на ТТК иногда до 140 езжу (редко, обычно до 120, ибо менты везде). А все "гонки" - это уже МКАД и загородные шоссе.
Ну иногда могу прохватить в черте города по Кутузовке/Ленинградке/Дмитровке (пустой) там 160-170, да и то три-четыре сотни метров (ибо всё те же гаишнеги, либо светофоры).

 

В городе смысла летать нет - всё равно на светофоре потом стоишь с теми же соседями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну иногда могу прохватить в черте по Кутузовке/Ленинградке/Дмитровке (пустой) там 160-170, да и то три-четыре сотни метров (ибо всё те же гаишнеги, либо светофоры).

 

Именно, на своем пути по Ленинградке я все точки гаишников знаю, а эти умные человеки знают, где стоять. Потому даже не успеваю набрать более 130.

 

Одно мне нравится. После 120 М6 словно взлетает :) , но не успевает, черт побери. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж не знаю, Андрей. Неужели "фактор ремня" имеет место?

Может не у всех. На меня это психологически как-то влияет.

 

Вот скажите мне, где в Мск, работая от сих (в пробках) до сих (опять в пробках) и между (не менее пробок), можно ездить 160-170, а то и 200 с лихом? :blink:

200 не езжу, машинка не разгоняется.
160 легко по садовому в дневное время, есть несколько свободных участков. Бывают моменты, когда на Моховой можно пулей просвистеть аж до Маросейки, по Космодамианской наб., Тверскому и Гоголевскому бульварам, Воздвиженка, Новый Арбат. Не весь день в Москве пробки, а я постоянно куда-то еду. Даже Кремлевская наб. бывает свободна для езды. Часто бывает против пробок еду, например, утром от Тверской до Сокола никто не мешает.
Я не говорю, что я постоянно в городе двигаюсь 160, а когда позволяет дорожная обстановка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не трепи! Где там? Да и не позволят тебе там. Я там часто езжу, какие такие там скорости?

 

Хватит уже растопыривать свои спидометры! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я там часто езжу, какие такие там скорости?

Так Мазда6 ведь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, от машины очень сильно зависит.
Я вот на Мегане езжу гораздо медленнее, чем на Клио Спорте.
Ибо Клио 180 со старта набирает меньше чем за километр.
а Меган 1.6 кочегарить устанешь :)

 

На Пежо 206 Седан 1.4 - так вообще превысить сложно. Ревёт, шумит, кажется, что уже чуть ли не 150 летишь, а на спидометре 80 в этот момент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с превышением по москве проблемы, ну не езжу я медленно - не люблю. До работы максимум 20 минут еду. И это по ужасной дороге с пробками. На кангушке так не летала.
А пристегиваться приучили за 3 последних месяца. А так не пристегивалась никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с превышением по москве проблемы, ну не езжу я медленно - не люблю.

 

Ты, наверное, забываешь, то ты не на гонкахХХХХХХХХХ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да просто нравиться быстрая езда, а не черепашья ходьба. И училась я в 15 лет на хороших машинах, а не на нашем тазпроме.
А не на гонках по одной простой причине, на данный момент я выжата и вомотана работой, что силенок у меня сейчас хватит только на своей машинке погонять и то по не очень извилистым дорогам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, да.
Сколько народу знакомого после меня садится в машину (посидеть или ещё там чё-нить), то удивляются, как я так сижу - близко к рулю, спинка сиденья почти вертикально, руки полусогнуты.

 

Теория.
Близко к рулю сидеть опасно. Руки должны быть согнуты чуть-чуть в локтях :)
Если руки сильно согнуты, то можно локтем упереться себе в бок при резком маневрировании

 

Читали книжку "За 5 секунд до аварии"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читали книжку "За 5 секунд до аварии"?

Что за книжка? Где взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация