Пример HTML-страницы
maded

Турбина или нет? К9К (2010 год, 110лс пробег 200т.)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Началось зимой - появился чек по топливной, официалы диагностировали одну форсунку, ошибку в цепи турбины и мелочи какие-то типа негорящей противотуманки. Все сбросили. Пару месяцев все было в порядке. Потом выпрыгнул Энжин Хазард. Снова официалы нашли ошибку в цепи турбины. Начали с датчика надува. Поменяли, хватило на 100 км. Снова Хазард.  

Лазили по электронике дважды, все (по их словам) проверили, все провода, все датчики, ЭБУ и т.д.

И пытаются приговорить турбину. Хотя сначала говорили, что это ну совсем маловероятно и, что за все время работы сервиса был только один такой случай, когда дело кончилось заменой турбины. И вот теперь стоит вопрос - лезть дальше в поисках  проблемы в мехчасть? Говорят, что надо полмотора разобрать, что бы добраться до турбины и почти наверняка сломают болты крепления - потом высверливать. И только когда снимут турбину, только тогда возможно можно будет понять, в ней ли проблема. А это деньги, деньги, деньги.... За каждый ох  и ах деньги... И не по факту выполнения работ, а просто за работу, как за бурение скважины на воду - добыли воду или нет, а бабло отдай за каждый метр.

И нет никаких гарантий того, что ошибка в турбине, по их словам. Непонятно как-то мне - в чем тогда смысл официального сервиса и этого Клипа? Как они говорят, по реношным правилам - метод борьбы с ошибками - замена всего, что в этой цепи фигурирует. 

Я понимаю, что турбина, это не фигня какая-то там. Сам по роду деятельности многажды с ними имел и имею дело, только на больших, судовых дизелях. Но там хотя бы оно ремонтируется, все можно заменить отдельно - ротор, опоры и пр. Так там и турбина - не всегда вдвоем поднять можно. А тут,  какая-то пимпочка стоит 100 тыщ....  Так еще и не гарантия, что потом ошибка пропадет, потому, как "плавающая" и конкретно по коду не понять, что там слетает, а просто - цепь турбины.
 Машина едет как и раньше, не дымит, тянет хорошо, звуков нет посторонних, масло не уходит (но в районе турбины замаслено, не сильно, но есть - официалы говорят, что это не проблема, у всех так  (: , даже у новых бывает ....) .

В Мурманске официалов двое. Не знаю, стоит ли ехать ко вторым. Там чудо случится или то же самое будет? А диагност по электричеству, как мне кажется, один на всех, потому, что он не всегда есть в наличии, бывает "в командировках", т.е. подрабатывает у вторых официалов. Как вариант.
В другой город ехать - далеко, блин. И кто знает, можно ли с такими симптомами ездить?  До Питера  не меньше 18 часов, в Петрозаводске есть ли Реношники, не знаю, но и до туда 1000 км. А ближе нет. В гаражи податься - как-то стремно.

В общем, понимаю, что тему эту обсасывали не раз уже, но, как говорится, у каждого своя беда. Может кто-то что-то присоветует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с такими раскладами я бы в Питер поехал, уж больно высока цена ошибки.

Питерцы к вам на выходные ездят кататься в Кировск, и ничего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ag94 сказал:

с такими раскладами я бы в Питер поехал, уж больно высока цена ошибки.

Питерцы к вам на выходные ездят кататься в Кировск, и ничего :)

Это не вопрос, В Питер ездим как за город на шашлыки. Те, кто без педали тормоза ездят и в режиме стелс, за 12 часов долетают - благо сейчас дорога очень приличная. Но вот нормально ли будет с такими ошибками ехать в дальний путь?  Оно в дороге не включит себе комфортный  режим "доехать до дома" под 60 кмч. Вот я про что. Или вовсе встанет посреди Карелии этот пластмассовый Сценик и тютю. Зови эвакуатор ему. Еще тыщ 30-50 вынимай. А не те ныне времена, чтоб на Севере водился длинный рубль.

По работе насмотрелся, как разлетаются турбины. Прошлым летом за одну секунду все лопатки улетели в трубу при мне, Звук такой был, что думали, что в машинное отделение истребитель на форсаже залетел. Чуть не обос*ались всей дружной компанией. Только за себя говорю. Может кто и не сдержался. Разбежались все быстро. Кто к дизелям, а кто и штаны менять, возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номера ошибок хотя бы озвучь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки надо показать, так будет точнее диагноз.

Официалы специализируются на бензовых логанах/сандеро/дастерах. Дизеля в основном ремонтируют по букварю, в котором шаг за шагом расписано замена деталей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто-то что-то присоветует?

С большой вероятностью клапан управления турбиной.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот, сняли турбинку. Неделю снимали. "Подозрение" на мембранный вакуумный  клапан, управляющий углом атаки лопаток. Отдельно от турбины не поставляется (по словам сервисменов). Он не разборный, но сьемный...

Предложили мне замутить за 5к замену с другой турбины, с разобранной машины. Симптомы такие. Если у этого клапана  выдвинуть или втянуть тягу и потом заткнуть трубочку, куда идет вакуум, то тяга сама по себе возвращается в начальное, среднее, положение. У другого клапана, который предлагают за 5к, тяга остается в том положении, до которого её выдвинули, а если открыть трубочку вакуума, то только тогда возвращается в начальное положение.

Но гарантий не дают (:

А еще шпильки крепления ГТН и цветные гайки предложили искать мне, у них нет такого (:

 

Screenshot_20170617-134346.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, maded сказал:

Вот, сняли турбинку. Неделю снимали. "Подозрение" на мембранный вакуумный  клапан, управляющий углом атаки лопаток. Отдельно от турбины не поставляется (по словам сервисменов). Он не разборный, но сьемный...

Предложили мне замутить за 5к замену с другой турбины, с разобранной машины. Симптомы такие. Если у этого клапана  выдвинуть или втянуть тягу и потом заткнуть трубочку, куда идет вакуум, то тяга сама по себе возвращается в начальное, среднее, положение. У другого клапана, который предлагают за 5к, тяга остается в том положении, до которого её выдвинули, а если открыть трубочку вакуума, то только тогда возвращается в начальное положение.

Но гарантий не дают (:

А еще шпильки крепления ГТН и цветные гайки предложили искать мне, у них нет такого (:

 

Screenshot_20170617-134346.jpg

Это все можнл было проверить не снимая и не разбирая турбину.

А сейчас  только взять бу турбину и заменить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, serg8001 сказал:

Это все можнл было проверить не снимая и не разбирая турбину.

А сейчас  только взять бу турбину и заменить.

 

Думаете, что родная турбина с рабочим клапаном - не выход? Б/у турбина все же не дешевая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, maded сказал:

Думаете, что родная турбина с рабочим клапаном - не выход? Б/у турбина все же не дешевая. 

По уму надо новый актуатор настраивать на стенде. Мне просто не понятно для чего нужно было разбирать полностью турбину?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, serg8001 сказал:

По уму надо новый актуатор настраивать на стенде. Мне просто не понятно для чего нужно было разбирать полностью турбину?

 

Версия сервиса - что бы исключить вариант поломки турбины.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, maded сказал:

Версия сервиса - что бы исключить вариант поломки турбины.

 

Это тоже элементарно проверяется.

Если патрубок не раздувается а сжимается тогда турбина.

Какой-то очень странный сервис за что не возьмутся все без гарантий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант теперь у шмеля брать турбину и ставить. Ведь эти рукожопы ее уже не настроят, а на разрегулированной ехать на дальняк тоже стремно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, 4etlanin сказал:

Как вариант теперь у шмеля брать турбину и ставить. Ведь эти рукожопы ее уже не настроят, а на разрегулированной ехать на дальняк тоже стремно. 

А как найти Шмеля? М.б. привезти турбину ему на стенд? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и Полосатый Шмель ))))). Без обид.

 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, maded сказал:

А как найти Шмеля? М.б. привезти турбину ему на стенд? 

У меня нет стенда. Есть только хорошие турбины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче по любому надо было ехать в питер, на круг значительно дешевле вышло бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 19.06.2017 at 22:04, ag94 сказал:

короче по любому надо было ехать в питер, на круг значительно дешевле вышло бы :)

Так-то в Питер поеду конечно.

В общем, машину мне отдали. Взамен забрали 19тыр. Говорят, что гарантия на слесарные работы полгода. Это на гайки, болты....

А в остальном ездить надо, смотреть, что и как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально, что ничего не изменилось, только потратил нервы, время и 300 баксов. На выхлопе исходная задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за 2 килорубля на ebay купил актуатор. Китайский, за то новый. Поменял не снимая вообще ничего, ну кроме самого актуатора. Правда, настроить его пока не очень получается. На скоростях за сотню и тапке в пол, получаю чек с передувом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, woland69 сказал:

Я за 2 килорубля на ebay купил актуатор. Китайский, за то новый. Поменял не снимая вообще ничего, ну кроме самого актуатора. Правда, настроить его пока не очень получается. На скоростях за сотню и тапке в пол, получаю чек с передувом.

Отличная перспектива ездить всегда с передувом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем причина была покупки актуатора. И где профит зарыв дяде Ляо 2к получить перманентный передув.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина в порванной мембране, естественно. Посчитал не очень логичным из-за дырки в просиликоненой тряпке менять турбину.

Передув не перманентный. По городу катался с клипом, передува вообще не было. Появляется только на трассе. После каждого вылезшего чека отворачиваю гайки на пол оборота и передув отползает на более высокую скорость.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда все меняет дело и упирается только во время когда будет настроен актуатор, хотя бы приблизительно к заводским. Тем более, что есть клип. Если все делать на шару, то это глупая затея, при данном раскладе можно и повозиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 589
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    VictorMan62
    Новый пользователь
    VictorMan62
    Регистрация