Пример HTML-страницы
wlkw

Микроавтобус?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

По моему, мне надоела спокойная жизнь....., ищу приключения на свою задницу, выбираю машину.

В общем, у меня два седана, но объективно они плохо подходят для моих увлечений. Ну, т.е. подходят, но без всякого комфорта, был бы один универсал, может быть бы и не дергался.

В настоящий момент, если еду по зиме кататься на лыжах, то все приходится запихивать в салон, как назло, в обоих машинах спинки складываются целиком, такова комплектация. В рено, правда, недавно поменял сидения по этой причине. А вот переодеваться приходится по холодку, на морозе.., холодно, блин, особенно, если ветренно.

Если на велике, то нужно велобогажник мастырить на крышу ВАЗа, но потом уже с ним никуда не поедешь.

В машине не поспишь с комфортом. В пятнашке снял нафиг переднее сиденье, использую как дополнительный багажник,  лыжи с палками удобно в салон закладывать (я один раз лыжной палкой стекло боковое разбил в пятнахе, уже не помню, как там я дернул, оно за что-то зацепилось, ударило по стеклу, а там якобы титановые наконечники для бега по асфальту были.., стекло в крошево). Если куда еде с ночевкой, то кладу туда дверь от шкафа, матрас,... кровать, одним словом...Если в Рено, то частично спишь в багажнике (ногами:D)

В общем, как-то так и перебиваюсь, не то, что бы страдаю сильно, но хотелось бы что-то получше. Если точнее, то побольше, повыше, по объемней...

Одним словом, вырисовывается микроавтобус.  Ну, что-то вроде Ниссан Серены или ей подобное. VW Т4,5 тоже подошли бы, но они либо дорогие или пробег с возрастом такой, что даже как-то страшно читать.  Трафики и хендаи Н1 - слишком габаритные. черт с ними, с размерами, но я понимаю, что у собственного дома мне уже не запарковаться, да и на базар с женой не метнуться. Кто бы что ни говорил, а размер значение имеет. По крайней мере иногда. По этой же причине "пролетает" и Соболь Баргузин и это хорошо!!  УАЗ-буханка  бы подошла бы, но уж больно он сурова, ну, нафик. Хотя мой друг купил, на рыбалку ездить, но я не рыбак и не охотник.

Хотя, если сказать в моей страйкбольной команде, что я покупаю буханку б/у, радости будет "полные штаны", они давно мечтают поиметь "шахид машину", броневичек, одним словом, Но зачем мне броневик, он мне не нужен!!

Скрытый текст

Uhtcp_e7GKU.jpg

CwOQfSf36Mw.jpg

56Z488diawU.jpg

 

hqdefault.jpg

Уже даже жена "сломалась", купи себе "шарабан" и отстань!!

Итак, я в поисках самобеглого шарабана.

Вопрос бюджета самый сложный. Т.к. машина "для удовольствия", вспомогательная и не основная, то вроде как и смысла тратиться много нет. Иначе это противоречит общему замыслу и моим доходам. Или тогда уже точно продавать обе машины.

Пока смотрю в бюджете 300 тыс. плюс/минус.

Интересно, что можно купить за такие деньги? Ниссан Серену? В принципе, за неё идут довольно хорошие отзывы в целом.

Вот, к слову, мне уже сегодня предлагали (https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/nissan_serena_1999_987542135 - начал обсуждение ВКонтакте, хозяин подкинул...)

Понятно, если приглядываешь старый пепелац, то кроме текущего состояние не менее важен фактор бюджетной  ремонтопригодности выбранной модели. Я бы даже сказал, что очень важен, поскольку даже удвоенный бюджет аваньтюры ничего не гарантирует.

Собственно вопрос, а кто бы что выбрал?? Да, рассматриваю только бензинку, желательно на ручке, хотя не все модели и бывают в такой комплектации, та же Серена только на автоматах и вариаторах.

Как говорится, спасибо за внимание!

 

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно размышлял о том же, остановился вот на таком варианте - Надежда с фарами от десятки https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/vaz_2120_nadezhda_2005_958387034

Она 4х4, минивэн и Жигули одновременно. 3 в 1. Еще ГАЗ-22 рассматривал, но это больше "хотелка", чем для практической пользы, да и найти сложно, и вообще, на ней ездить уметь нужно).

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 300 микроб??? Ну если ведро с гайкой (((

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

ведро с гайкой

Оно, конечно, есть высокая вероятность.

С другой стороны, есть цена рынка, как не крутись, дороже не продашь. Вот, например, мой меган выше 200 не продашь, а между тем, техническое состояние "на отлично", кузов на "три".

В любом случае, я без технического специалиста на такую авантюру не пойду.

Пока ищем варианты.

А вот к стати, что скажите? https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ssangyong_rexton_2005_971910980

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Владел дизельной Тойотой Таун Айс 4 ВД, автомат. После нее обожаю микрики, люблю автоматы и ненавижу легковые дизеля.

 Серена по соотношению цена-качество- лучший вариант из праворуких, по отзывам, минус один- гниет быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А между тем, процесс неожиданно ускорился...

И стал совершенно конкретным

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/serena/1052140220-ea0862/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, wlkw сказал:

А между тем, процесс неожиданно ускорился...

И стал совершенно конкретным

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/serena/1052140220-ea0862/

 

Хороший агрегат. Только руль в бардачке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, wlkw сказал:

А между тем, процесс неожиданно ускорился...

И стал совершенно конкретным

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/serena/1052140220-ea0862/

 

Я ездил на таком прокатном в Крыму, хорошая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько у нее реальный пробег? -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь интересная штука, мир тесен, как говорится....

Сижу, смотрю объявления на авто.ру, приглянулся интересный и свежий вариант.

г. Ковров,  вроде бы и не далеко от Московии, но и "на трамвае" не доедешь. Вспоминаю, что на сайте параплан.ру, где я тусуюсь, вроде был мужик из Коврова, моторист, т.е. летает на мотопараплане. А мотористы, они ребята такие, "рукастые", мототелегу в сервис не сдашь, ручки нужно самому в масле пачкать. 

Нашел его в форуме, захожу в профиль, блин, он по бизнесу авторемонтник. Удача, думаю, звоню. А я с ним пару лет назад оказывается трепался по болталке "Zellо" , она у нас на форуме тоже была, но "сдохла".

Обрисовываю ситуацию, прошу посмотреть машину. Ну, типа, мы с тобой "одной крови":D!!!

Он говорит, что что-то знакомая машина, Ковров город маленький, все друг друга "в лицо знают".

Через пять минут мне перезванивает - это мой клиент уже лет десять (!!!).

Тачка в хорошем состоянии, ясен пень, кузов умеренно ржавый, но все прилично, в соответствии с возрастом, крашенная. Из текущих неисправностей, нужно сменить бензонасос (хозяин уже купил).

Вот такое стечение обстоятельств, нарочно не придумаешь.

Тут как бы два варианта просматриваются, если все по честному, то все в идеале, на сколько это возможно. Хотя возможно, что подыграл своему клиенту, но это несколько вряд ли. 

В таких ситуациях обычно предпочитают промолчать, чем соврать.

В воскресенье еду на "смотрины".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, wlkw сказал:

Жизнь интересная штука, мир тесен, как говорится....

 

В таких случаях решаются за минуту, не раздумывая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Полковник сказал:

В таких случаях решаются за минуту, не раздумывая. 

Реально, я так и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать, КУПИЛ!

:D

Машинка и правда в хорошем состоянии для своих лет Из видимого, в покраске нуждаются только передние крылья, да можно будет потом фары заменить, они исправные, но явно глубоко пережили заложенный срок эксплуатации.

Пластик уже и желтый и мутный и весь потрескался.

Как бы и все из замечаний.

Хотя нет, нужно будет перезаправить кондиционер, он если  и работает, то из последних сил, это явно.

Правый руль я не водил никогда, но проблем это не составило, к счастью. Повышенные габариты тоже.  Вот что удивило, так это работа вариатара. К этому нужно привыкать, машина тупаяяааа! Ваще! Резкий старт с перекрестка, это не про неё. Слово "ускорение" к этой машине не применимо. Правильнее говорить, что машина может увеличивать скорость и также и уменьшать. В остальном все удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну что, машину зарегистрировал, эксперты к свету не цеплялись, (тех. осмотр сделал страховой агент в гаражном кооперативе, как обычно...). Очереди в РЭО.., но удалось проскочить по быстрому за 3т.р.:D.

Загнал машину в гараж, пока не езжу. Нашел на микроб.ру мастера по праворуким, который числится в "большом авторитете" на форуме. Сейчас он в отпуске, скоро выйдет, вот и погоню ему Серену на диагностику и обслуживание. В наши гаражные мастерские не хочу гнать машину, они ребята хорошие, но....

пошли первые расоды, купил колеса и диски на зиму. Первая двадцатка ушла....

Любое решение имеет побочный эффект, придется продавать ВАЗ 2115. В продажу пока не выставил, но сделаю в ближайшее время. так что если кому нужно - обращайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, wlkw сказал:

Очереди в РЭО.., но удалось проскочить по быстрому за 3т.р.:D.

Запись через госуслуги - бесплатно, на сколько записались, во столько и прошли, еще и госпошлины со скидкой....

А с покупкой поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Appelsinka сказал:

Запись через госуслуги - бесплатно, на сколько записались, во столько и прошли, еще и госпошлины со скидкой....

А с покупкой поздравляю!

Спасибо!

Запись то бесплатная, вот только записывают когда есть свободные места. Впрочем, везде может быть по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.06.2017 at 23:24, wlkw сказал:

Спасибо!

Запись то бесплатная, вот только записывают когда есть свободные места. Впрочем, везде может быть по разному.

Действительно, везде по разному.

Регистрировали в Бутово, вся суббота (или воскр., не помню) была отдана под запись и вся запись была свободна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Любое решение имеет побочный эффект, придется продавать ВАЗ 2115. В продажу пока не выставил, но сделаю в ближайшее время. так что если кому нужно - обращайтесь.

Продано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Меня всегда интересовал вопрос, сколько денег понадобится, если купить старую машину? В смысле на последующий ремонт, чтобы привести машину в приличный вид и прочее.

Почему-то мне всегда казалось, что сотка в запасе никогда не помешает, вне зависимости от года выпуска машины.

Ну что же, есть возможность проверить свои расчеты на практике.

Итак:

1. Покупка зимней резины с железными  дисками - 23 000 рублей - необходимые расходы, если не живешь на юге или не ездишь зимой.

2. Посещение сервиса, сменили фильтры разные, масло (мое, правда), два мертвых датчика расхода воздуха и лямбда зонд (машина поехала!!), еще кое что по мелочи отремонтировали - 17 500 - необходимые расходы.

3. Купил чехлы на сидения - 6000 руб - необязательные расходы.

4. Загнал в сервис в кузовщину, один порог пришлось полностью переварить, второй частично, одно заднее крыло под покраску и заднюю дверь - примерно 25 000 рублей. Для меня необходимые расходы. С другой стороны, это вопрос спорный, если машина заведомо - временное решение на год-два, то можно и не заморачиваться, вполне продержалась бы и года три, по моим прикидкам.

Итого по факту потрачено 72 000 рублей. Из них 40 000 руб. - совершенно обязательные траты. Остальное на усмотрение владельца.

Что предстоит.

По подвеске вроде бы ничего не выявлено. Или еще не выявлено. Летняя резина еще следующий сезон походит точно. 

По кузовщине,  нужно еще покрасить два передних крыла. примерно десятка за пару. Таковы цены озвучивает мастер. Недорого. Для меня это из категории обязательный ремонт (10 тыс руб), хотя кое кто может и забить. Со временем когда нибудь нужно будет подшаманить и двери, но это сейчас не очевидно, мастера я понимаю, ему клиенты нужны, он на меня "нагоняет страху", я ему верю, но не так, что бы прямо все сразу, потерпит.

Есть мысль заменить все масла в трансмиссии (машина полноприводная) в первый заезд на сервис не получилась по ряду причин, зато теперь знаю куда ездить. Сложно сказать на сколько это необходимо, но согласно моим "религиозным убеждениям" это нужно сделать при покупке "новой" (старой)  машины. Хорошо, пусть не совсем сразу, но.....

Что еще буду делать точно - шумоизоляция, примерно 30 тыс. Вещь явно не необходимая, но это мой личный "бзик", у меня все машины были с "шумкой". Сама машина вроде бы как и не шумная, но если дорога не очень, а у нас в России это норма, то внутри начинает откровенно "побухивать". Большой внутренний объем, Большие плоскости потолка, боков, дверей... в общем сказывается, что это объемный минивен и за все нужно платить побочными эффектами. Надо же учитывать, что модель то в сущности бюджетная и шумоизоляции под обшивкой нет, это уже проверено и мною и до меня тоже.

Итак, на 100-110 тыс рублей я уже насчитал из них примерно половина - обязательные траты.

 

П.С. забыл, дописываю, еще кондей, то ли работает, то ли нет, не понять, то же траты.

 

В принципе, все хорошо, но зададимся вопросом:

Где еще  зарыта собака???

А "собака" есть и носит она кличку "ВАРИАТОР". По утверждению мастера, он не видел вариаторов, которые ходят больше 220 тыс, не случалось. Хотя есть отзывы, что были случаи и под триста и больше, но это явно только в одних руках при правильной эксплуатации. 

Но это не мой случай.  как минимум пятый хозяин (японец (один?), перекуп, потом первый владелец который заказывал авто (скинул авто очень быстро по болезни), второй владелец (10 лет), и я собственно.).

Сам по себе вариатор стоит не дорого, от 15 до 30 тыс, но они все Б/У, игра в рулетку, сами понимаете. В принципе, его можно откапиталить, реально будет новый, но по текущему курсу ценник гарантированно выходит за сотку (пол машины). Да, новые уже не выпускаются. Но на вторичке этих вариаторов -завались, хоть с этим нет проблем никаких. 

Что интересно. сама по себе машина простая и народ научился играть с ней в "конструктор лего". Насобачились, извиняюсь, вместо полного привода делать только передний, вместо вариатора вставлять АКПП!!.  Некоторые умельцы что-то от Х-трэла вставляют, иногда коробку вместе с двиглом.  В общем, реально клуб "очумелые ручки"! На самом деле подкапотное пространство довольно большое, двигатели с разными коробками использовались на многих разных машинах, так что всегда можно установить на серену, только "доработать напильником, сваркой и болгаркой". Умельцев у нас хватает, делают. Не знаю, как они потом там регистрируют, но делают точно.

Да, отвлекся, мой вариатор имеет пробег 190 тыс. мастер говорит, что по внешнему виду, укладке кабелей и прочего, похоже, что он не менялся. Т.е. примерно через 10-30 тыс.км. он должен "скончаться". Так что вот такая мне "внезапная" трата предстоит. И мимо не проскочишь. По этой причине мастер отговорил меня от общей замене масла в вариаторе, чистке потрахов и прочее. Меняй не меняй, один х. , как говорится. Ну, если хочешь, сделай частичную замену масла (4 литра, а так вообще 8л ), что бы не страдал, да фильтр поменяй.

Наверное так и сделаю, но уже в самом конце, после всего, сейчас нужно с кузовщиной разобраться.

Подведем итоги, господа!

На обязательные расходы у меня уже ушел полтинник и еще уйдет столько же, но не сразу. Еще полтинник я потрачу на всяко - разное. Итого - 150 тыс. будет в итоге.

Если рассматривать бюджетный вариант расходов, то нужно 50 тыс.

 

Мне повезло с ходовкой , вопросов нет, хотя я еще придирчиво не инспектировал тормозную систему, буду менять колеса на зиму, гляну, что там с дисками и барабанами.

 

Вывод :Покупайте новые машины!!!!!!!!:D:D

Если есть деньги...........:sorry:

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, wlkw сказал:

 

 

Вывод :Покупайте новые машины!!!!!!!!:D:D

Если есть деньги...........:sorry:

А если денег нет, то обязательно новую. Недорогую и в кредит. Дешевле выйдет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Жарук сказал:

А если денег нет, то обязательно новую. Недорогую и в кредит. Дешевле выйдет ;)

Увы, недорогих минивенов не бывает, если не брать в расчет "буханку" и "баргузин"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лоджи б/у :) ?

Пиши исчо (с)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Мастер не встречал вариаторы, которые прошли больше 220 тыс потому, что они ездят и к нему не обращаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, therapeFt сказал:

Лоджи б/у :) ?

Пиши исчо (с)))

Iu_94IzWkPU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размышления вслух о ценах или оригинал/не оригинал.

1.Заменить блок фару с "правым" светом, на бу - несколько сот рублей, ну или тысяча, другая, в зависимости от состояния. Заменить на тайваньскую новую фару с "евросветом" или "американосветом" - 4-5 тыс. Можно купить настоящую еврофару, что поставлялась на европейские машины. Сколько стоит? Пристегните ремни!!! Без малого тридцать штук!!

Вопрос, что будем брать?

2. Фильтр масляный, оригинальный, для вариатора,  примерно 6 500 рублей. Примерно такой же от Мурано ~500 руб. Что будем брать??  Что бы заменить масло в вариаторе, нужно две канистры по 4-5 тыс.  Если хочешь сделать полную замену, то три канистры. Итого 15 тыс. примерно, плюс оригинальный фильтр, итого примерно 21-22 тыс рублей. Если делать все в "не оригинале", то делите на 3. Кстати, стоимость контрактного вариатора, примерно 20-30 тыс., невольно возникает вопрос, может быть вариатор поменять???  Неоригинальные масла в целом дешевле в два раза.

Есть такое излюбленное выражение в инете: "Кроилово приводит к попадалову". В переводе на русский - пользуйтесь оригинальными запчастями. С другой стороны, смотришь на ценники и думаешь, а не является ли "попадаловом" использование оригинала??? Может быть лучше "кроилово", там "поподалово" не дорого?:D

 

В общем, нет у меня однозначного ответа на этот вопрос. Если машина новая, то оригинал конечно предпочтительней, а если старая, то что-то не очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал даже разных марок идёт с разной стоимостью. Фильтр от Мурано за 500₽ что не оригинал? Когда один и тот же Варик ставился на разные марки машин есть смысл поискать аналоги. Например, для вариатора на Рено самые дешёвые оказались оригинал по референсаам от Мицубиси и тп 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все правильно, однако аналоги тоже нужно искать осторожно. Мне показали, например, воздушные фильтры, которые под давлением воздуха гнутся и начинают сосать воздух мимо гармошки. На моей машине он тоже дал излом, но вроде не проломился, успели поменять. Масляные фильтры есть, которые давление не держат.... Так что аналоги лучше брать такие, которые являются оригиналами для других машин. Или от фирм, качество которых не вызывает сомнение, правда, тогда и покупать следует в местах, которые тоже не вызывают сомнение.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, therapeFt сказал:

Например, для вариатора на Рено самые дешёвые оказались оригинал по референсаам от Мицубиси и тп 

Знаю одного такого ... экономного, так ему пришлось в свой корпус от вариатора вставлять новые потроха от "такого же" вариатора другой марки, но там вроде был ниссановский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал шумоизоляцию
Было всего на машину потрачено — 47 500 рублей. + 28 тыс. шумка = 75 500 рублей.
Да, немного кузовщины, переварили пороги, покраска заднего крыла, задняя дверь, итого — 22 000 руб

Окончательный результат — 97 500 рублей +плюс еще немного разной хрени по мелочи, лень перечислять, короче — сотка.
Юбилей, так сказать…

Что еще
1. нужно покрасить два крыла и капот. В общем, все не срочно, капот особенно, но когда-нибудь придется.
2. Будет поход с сервис по всяким мелким делам. В общем, можно бы и не ехать, но я вроде бы как заявился, люди под меня готовятся, пусть и по мелочи. Короче, отказаться с моей стороны — натуральное свинство.
3. Шумоизоляция, как ни странно. Дело в том, что шумка, это такая вещь, которую невозможно закончить, её можно только прекратить. Почти по Жванецкому, кто помнит. Если конкретней мне зашумили металл, но обивку пластиковую нет. И это чувствуется. В стоимость не входит, по отдельному прайсу, т.сказать. Да, когда забирал машину, там стоял лексус за 4 ляма. Весь разобранный, включая торпеду. Шумка торпеды — 25 тыс. как вся моя машина.
4. Дело к зиме, надо будет что-то подумать насчет антикора.

Пока все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Затраты, затраты...

На чем я остановился, да, потрачено 97 500 рублей.

Подкупил еще шумки для машины, доделать облицовку по своему вкусу 4 600 за материалы.Еще нужно будет взять банку черного антикора-мастики, это для колесных ниш.
Итого: 97 500+5000= 102 500 рублей.

Купил бортовой компьютер за 4500 + парктроник к нему, примерно за 2500, итого 7000 рублей.
Однако установка обошлась в 9 000 рублей.
Итого затрат на 118 500 рублей примерно.

Еще чуть позже: 

2 000 рублей — ДХО.(пока еще не установил)
10 000 рублей — купил ведро на 20 л. жижа для вариатора
Итого: 130 500 рублей.

Ну и сегодня:

Отдал машину на антикор с покраской заднего крыла. Заказал два крыла + металлическая защита двигателя (низ, там пластиковая брызгозащита, я так не привык).
Итого: 130 500+20 000 руб + 6000 + 3500 защита + 880 болты на сход/развал=160 880 рублей

Итого машина 280 тыс.+ 161 тыс. = 441 000 рублей.

Я рассчитывал потратиться на 400 тыс. в самом начале затеи. Перебрал на 40 тыс, но на самом деле, это только по тому, что есть некоторый финансовый запас. Без всякого труда можно было бы сэкономит тысяч на 50-60.

Что в планах?

А Вы знаете, уже все. Почти все. Обнаружилось, что нужно сходить на сход развал, да одно колесо похоже травит, но это все "семечки".

В следующем году нужно будет купить новую летнюю резину. Может быть что-то сделаю по кузовщине, а может быть и нет, по ситуации.

Вот как бы и все.

 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Сейчас столкнулся с любопытной ситуацией, не знаю как её объяснить.

У меня "родные" фары (ниссан серена с24, напомню), стекло уже в плохом состоянии, не думаю, что есть смысл полировать, хотя можно.

Стал приглядывать, почем новые фары с евросветом, выпускает фирма DEPO, Тайвань. Больше вроде бы и никто.

Так вот, на территории России в настоящий момент есть только и исключительно левые фары это фирмы. Правых нет, от слова совсем.

Почему так????

Наверное, через какое-то время будут только правые.........

В общем, диво-дивное, но что есть, то есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, wlkw сказал:

Правых нет, от слова совсем

Может у дилера Ниссана заказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Может у дилера Ниссана заказать?

У них нет и не может быть. Эта модель никогда не поставлялась в Европу, поэтому евро-фары никогда не выпускались. Выпускались только на Тайване,  т.к. у них эта модель производилась с левым рулем, как у нас. Поэтому "еврофары" исключительно в их исполнении.

1 час назад, Hagen сказал:

Это фара с разборки, "праворукая", таких полно.

Уж если менять, так на еврофару.

Хотя если не найду,  то заменю на более новую, "японофару", если выхода не будет.

Она и дешевле в два раза как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
В 16.09.2017 в 20:29, wlkw сказал:

Затраты, затраты...

На чем я остановился, да, потрачено 97 500 рублей.

Подкупил еще шумки для машины, доделать облицовку по своему вкусу 4 600 за материалы.Еще нужно будет взять банку черного антикора-мастики, это для колесных ниш.
Итого: 97 500+5000= 102 500 рублей.

Купил бортовой компьютер за 4500 + парктроник к нему, примерно за 2500, итого 7000 рублей.
Однако установка обошлась в 9 000 рублей.
Итого затрат на 118 500 рублей примерно.

Еще чуть позже: 

2 000 рублей — ДХО.(пока еще не установил)
10 000 рублей — купил ведро на 20 л. жижа для вариатора
Итого: 130 500 рублей.

Ну и сегодня:

Отдал машину на антикор с покраской заднего крыла. Заказал два крыла + металлическая защита двигателя (низ, там пластиковая брызгозащита, я так не привык).
Итого: 130 500+20 000 руб + 6000 + 3500 защита + 880 болты на сход/развал=160 880 рублей

Итого машина 280 тыс.+ 161 тыс. = 441 000 рублей.

Я рассчитывал потратиться на 400 тыс. в самом начале затеи. Перебрал на 40 тыс, но на самом деле, это только по тому, что есть некоторый финансовый запас. Без всякого труда можно было бы сэкономит тысяч на 50-60.

Что в планах?

А Вы знаете, уже все. Почти все. Обнаружилось, что нужно сходить на сход развал, да одно колесо похоже травит, но это все "семечки".

В следующем году нужно будет купить новую летнюю резину. Может быть что-то сделаю по кузовщине, а может быть и нет, по ситуации.

Вот как бы и все.

 
 

 

А дальше. Прочитал на одном дыхании. А тут бац, и на ноябре повествование обрывается. Просматривал на авито одну Сирену леворукую. В живую посмотреть не решился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D

Писать здесь бросил, все таки не совсем по профилю этого форума. Продолжил здесь: https://www.drive2.ru/users/wlkw/#blog  , но и там тоже пока остановился. Но там можно много почитать про эту модель машины от других пользователей.

Сейчас пока затишье, зима...., не люблю на морозе колупаться, голодно и сломать можно что-нибудь. Хотя гараж есть, но это суть не сильно меняет.

Поставил ДХО, купил "еврофары" за 10 т.р., установил. Не совсем подходили,  но это было известно  заранее, так же как и что нужно делать. Просверлил в блок-фаре отверстия, где нужно, кое что отрезал болгаркой, где-то ей шлифанул и все стало как родное. :D. Все "по русски", доработать напильником.

Купил магнитолу ПИОНЕР, старая как-то криво работала, заменил.

По расходам добрался наверное под 190 тыс, но считать уже бросил, т.к. необходимые расходы уже давно кончились, началось одно "баловство". Развлекалово для взрослых дядек:D.

Настанет лето, буду дальше заниматься машиной. Крылья, которые условно "новые", хоть и не ржавые, но ободранные, придется их как-то подкрасить. Дело не спешное, можно подождать, пока старые "отпадут", потом заменить на новые. Заодно  почитаю, как правильно локально красить крылья.

Накупил светодиодных блоков и стабилизаторов к ним на АЛИ, летом займусь освещением и вообще салоном, есть идеи малость доработать салон (кресла) под свои запросы, но  это все потом.

Жизнь подносит свои сюрпризы и не всегда приятные, так что временами не до машины.

Вот например, в марте поехал в Пятигорск полетать на параплане, ну и вообще Кавказ посмотреть.

Первый день погулял, на второй день   повезли меня на полеты. Пока готовился к вылету, на горе уже один москвич (приехал на выходные полетать) сел на гору успешно, но поволокло, коленную чашечку вдребезги... У меня получилось не особо лучше, полетал, сел, что-то живот заболел, думал отравился, на след. день отвезли по скорой в одну больницу, потом в другую..., сказали, что простудил почки. Итого из двух недель отпуска - 10 дней в больнице. Правда очухался сравнительно быстро, ребята вывозили с больницы на экскурсии, один раз даже на полеты сбежал. Но через неделю узнал, что я "налетел на камни". В почках.  Так что попал на операцию, через неделю еще одна, уже в Москве:sorry:. где я сейчас и прибываю.  Езжу на пол-дня на работу и домой.

Так что машины, парапланы, страйкбол и лыжи во всех варианта, все по боку....   Пиво и бухло тоже, такая печаль, даже не понятно,:sorry: зачем жить!

Думаю, что к лету очухаюсь,  ну и возьмусь потихоньку за "старое" во всех проявлениях. Ну и машинкой займусь.:good::LaieA_057:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как все насыщено..  :) А по машине вашей я пришёл к выводу,  что старый бус - это бесконечное вложение денег... Я опираясь на свой опыт пришёл к выводу, что для меня приемлемо брать такую машину,  которая "тянет" не более 10 т.р. в год на содержание и восстановление с учётом стоимости покупки и последующей продажи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, despo сказал:

А по машине вашей я пришёл к выводу,  что старый бус - это бесконечное вложение денег... 

Видишь ли, старый бус это не всегда бесконечное сложение денег. В принципе,можно было бы ограничиться полтинником, на остальное тупо наплевать. Её еще надолго хватит, тут смотря у кого какие цели.

Мой отзыв почитать, там половину затрат можно вычеркнуть сразу, одним росчерком. А потом еще немного.

В принципе, с машиной мне повезло, она была реально семейной машиной с приемлемым сервисным обслуживанием. И в одних руках, не переходящая тачка.

Да, у старых машин есть один врожденный недостаток - ржавеющий кузов и  с этим нужно заранее определиться либо ты в это вкладываешься, либо забиваешь на все, ну или просто красишь валиком из ведра....

тут ничего не сделать, так устроен мир. Можно конечно купить не ржавую, свежую тачку, но ценник будет в два - три раза  дороже. Я взял за 280. Не ржавая тачка сейчас будет стоить примерно 800-900 тыс. Вот сиди и думай, как быть... Или то или то... Ну я вот так решил, что если я в покраску вложу допустим полтинник или больше, это ведь все разно в разы получится дешевле, чем брать за 800-900?

Ну и безусловно, все зависит от финансов. Я вот решил, что при таком моем подходе, мне их хватит.

Собственно говоря, я сейчас как раз и вышел на уровень, когда мне примерно и нужно 10 тыс. в год на мелкий текущий ремонт, как Вы и хотели:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

Видишь ли, старый бус это не всегда бесконечное сложение денег. В принципе,можно было бы ограничиться полтинником, на остальное тупо наплевать. Её еще надолго хватит, тут смотря у кого какие цели.

Мой отзыв почитать, там половину затрат можно вычеркнуть сразу, одним росчерком. А потом еще немного.

В принципе, с машиной мне повезло, она была реально семейной машиной с приемлемым сервисным обслуживанием. И в одних руках, не переходящая тачка.

Да, у старых машин есть один врожденный недостаток - ржавеющий кузов и  с этим нужно заранее определиться либо ты в это вкладываешься, либо забиваешь на все, ну или просто красишь валиком из ведра....

тут ничего не сделать, так устроен мир. Можно конечно купить не ржавую, свежую тачку, но ценник будет в два - три раза  дороже. Я взял за 280. Не ржавая тачка сейчас будет стоить примерно 800-900 тыс. Вот сиди и думай, как быть... Или то или то... Ну я вот так решил, что если я в покраску вложу допустим полтинник или больше, это ведь все разно в разы получится дешевле, чем брать за 800-900?

Ну и безусловно, все зависит от финансов. Я вот решил, что при таком моем подходе, мне их хватит.

Собственно говоря, я сейчас как раз и вышел на уровень, когда мне примерно и нужно 10 тыс. в год на мелкий текущий ремонт, как Вы и хотели:D:D

Да,  оно так и есть. Только вот не будешь ведь на машине ездить вечно. Попадаются иногда на глаза объявления по продаже фольцвагенов транспортеров. 1995 г за 350 т.р. выставлены. Я конечно понимаю, что они скорее всего переварить и подкрашены, и наверняка на данный момент с движком все в порядке. Но,  блин, это машина 95 года! Вот так посмотрю,  подумаю - кто ж её купит. Я точно нет :)

Не могу долго ездить на одной машине. Уже через год-полтора хочется что-то другое. Всё устраивает, но наскучивает  что-ли. Только со сцеником последним аж 4 года прожил.  Но мог расстаться,  но надо двигаться дальше.  :)

Хочу микроавтобус, но понимаю, что для нормальной эксплуатации придётся сильно потратиться, но машина не подорожает на сумму вложений. Куплю за 300, 100 выложу. А через год-два смогу продать только,  скажем за 310. Слишком дорогое удовольствие получается. При чем за эти деньги я ещё и в гараже пропадать буду. :)

Короче, плохо быть бедным. От этого теряешь ещё больше денег и времени :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, despo сказал:

Не могу долго ездить на одной машине.

Вот тут мне повезло, видимо в силу возраста я консервативен и машины у меня держатся лет по 10. А сейчас еще и трезвый расчет (на фоне нехватки денег на новую машину. Хотя может быть и хватит, но я сам себя задушу, а жена поможет!). Так  что Серена у меня будет "до упора", смотря во что упрусь:D.

У меня несколько увлечений, так что автомобильная тема несколько на заднем плане.

Ну ладно!

 

От себя еще скажу, если сподобитесь брать старый авто, то лучше все же на механике. С старыми вариаторами и автоматами все же больше гемора, особенно вариаторами. МКПП все же проще починить и дешевле.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, despo сказал:

Да,  оно так и есть. Только вот не будешь ведь на машине ездить вечно. Попадаются иногда на глаза объявления по продаже фольцвагенов транспортеров. 1995 г за 350 т.р. выставлены. Я конечно понимаю, что они скорее всего переварить и подкрашены, и наверняка на данный момент с движком все в порядке. Но,  блин, это машина 95 года! Вот так посмотрю,  подумаю - кто ж её купит. Я точно нет :)

Не могу долго ездить на одной машине. Уже через год-полтора хочется что-то другое. Всё устраивает, но наскучивает  что-ли. Только со сцеником последним аж 4 года прожил.  Но мог расстаться,  но надо двигаться дальше.  :)

Хочу микроавтобус, но понимаю, что для нормальной эксплуатации придётся сильно потратиться, но машина не подорожает на сумму вложений. Куплю за 300, 100 выложу. А через год-два смогу продать только,  скажем за 310. Слишком дорогое удовольствие получается. При чем за эти деньги я ещё и в гараже пропадать буду. :)

Короче, плохо быть бедным. От этого теряешь ещё больше денег и времени :)

а в чем прикол-то - стремиться продать через пару лет за те же деньги итак ушатанную машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ansav сказал:

а в чем прикол-то - стремиться продать через пару лет за те же деньги итак ушатанную машину?

Не понял вопрос. Перефразируйте плз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ansav сказал:

а в чем прикол-то - стремиться продать через пару лет за те же деньги итак ушатанную машину?

Банальное умение торговать. У меня такой родственник был и есть. Брал  заезженное жигули, но без явных проблем, он в этом разбирался, т.к. любитель-автомеханник. Начищал её до зеркального блеска, о!, это он умеет, чище, чем у кота яйца:D. Устранял легкие косячки, регулировал, что можно и продавал её в примерно том же состоянии. С небольшим наваром. 

Я так подозреваю, что даже денежный вопрос был не самым главным, ему сам процесс нравился, ну и плюс небольшая денежная премия!

В этом и есть прикол, купол, попользовался немного и за столько же и спихнул, т.е. с минимальными потерями для себя. Полно таких владельцев, которые чуть ли не раз в год тачки меняют, им сам процесс нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антох ,ну не бывает машин класса миневен за копейки. Не ржавых  и с обслугой  10000 в год :facepalm:  И ты хочешь машину выпущенную в 21 веке...Эти автомобили не важно какого производителя, находятся в другой ценовой категории. 

У тя бюджет на седан В-С класса, ну фиг с ним сарай можно поискать.. или копи или не выпендривайся :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, despo сказал:

Не понял вопрос. Перефразируйте плз. 

выше ответил Кирилл....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация