Пример HTML-страницы
Alex_86

Плохо заводится Рено Логан

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня после 3-х часовой стоянки стал заводить авто.Стартер крутит бодро,бензонасос включается,машина не заводится.Тоже самое было и сегодня утром.В итоге после 3-го поворота ключа секунд через 8-10 завелась.Двигатель после этого работает ровно,не душится,не глохнет,обороты не плавают.Подобная ситуация на протяжении  3-4 дней.Что это может быть?Думаю скинуть "-" клемму.Авто 2006 г.,1.4,пробег-87000 км.

Изменено пользователем Alex_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex_86 сказал:

Сегодня после 3-х часовой стоянки стал заводить авто.Стартер крутит бодро,бензонасос включается,машина не заводится.Тоже самое было и сегодня утром.В итоге после 3-го поворота ключа секунд через 8-10 завелась.Двигатель после этого работает ровно,не душится,не глохнет,обороты не плавают.Подобная ситуация на протяжении  3-4 дней.Что это может быть?Думаю скинуть "-" клемму.Авто 2006 г.,1.4,пробег-87000 км.

Проверь свечи-может закопчёны,замаслены....

Может насос плохо качает/если есть доп.фильтр снаружи бака-может забит/-сдыхает...или топливо стекает в бак при стоянке,-не держит давление система питания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, demivale сказал:

Проверь свечи-может закопчёны,замаслены....

Может насос плохо качает/если есть доп.фильтр снаружи бака-может забит/-сдыхает...или топливо стекает в бак при стоянке,-не держит давление система питания...

Спасибо.Попробую посмотреть свечи.Свечи менял около 3.000 км назад.Свечи были,как новые.Было такое где-то 1,5 года назад.Скинул "-" клемму.Все прошло.Вот думаю еще топливный фильтр заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Такая же фигня: после простоя 2-3 дня начинает запускаться с 10 тычка. Когда завелся- далее запускается как обычно, с одного проворота?

Электричество, думаю- не при чем: оно если уж сломалось- так навсегда...А тут- когда завелся, едет нормально, никаких сбоев в зажигании. Запускается -тоже нормально, с полоборота. Бензонасос- гудит при включении, бензин- беру много лет в одном месте- никогда проблем не было? Но постоит пару дней- начинай все сначала.Гараж- сухой, теплый. Фильтр менял не очень давно. Да и не причем он, думаю- тяги бы не было на бедной смеси? Друг мучается так же с Опелем, говорит- где то образуется воздушная пробка?

Изменено пользователем samkons
Добавил информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Была подобная история. Логан 2006 г.в., 1.4 K7J. Двигатель на холодную запускался с 2/3/4....18 раза. На горячую - вообще без проблем. В Логан-Шопе на Седова чего только не заменили, даже посоветовали сменить АЗС: вы на Киришах заправляетесь? да вы что? Только лукойл! ))))

В итоге, решил делать все сам, методом исключения пришел к выводу о неисправности одного из датчиков. Решил начать с датчика верхней мертвой точки (он же - датчик положения коленвала). Оказалось дело в нем и было. Поставил новый производства ASAM-SA, срезал ножиком ключи, чтобы вошел в старый разъем (купленный был для Логан-2 и Ларгуса). Прекрасно работает. Цена вопроса - меньше 500 руб. Правда, датчик установлен неудобно, потратил больше часа времени на замену. Но все чудно рабоает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер форумчане. Помогите с проблемой зажигания. Имеется Логан 2012 года. Около 2-х недель назад автомобиль завелся не с1 раза, потом не было проблем, сейчас день нормально день нет. Смысл вопроса: при повороте ключа из положения 2 в 3 ничего не происходит, при следующей попытке тоже самое, но если чуть дольше на секунду продержать ключ то заводится. Я снял видео. Если объясняю не понятно, то могу выложить видео , т.е. скинуть ссылку, если модераторы разрешат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, dwy сказал:

Добрый вечер форумчане. Помогите с проблемой зажигания. Имеется Логан 2012 года. Около 2-х недель назад автомобиль завелся не с1 раза, потом не было проблем, сейчас день нормально день нет. Смысл вопроса: при повороте ключа из положения 2 в 3 ничего не происходит, при следующей попытке тоже самое, но если чуть дольше на секунду продержать ключ то заводится. Я снял видео. Если объясняю не понятно, то могу выложить видео , т.е. скинуть ссылку, если модераторы разрешат

3 положение,это стартер?... видимо контактная группа замка подгорела,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, demivale сказал:

3 положение,это стартер?... видимо контактная группа замка подгорела,

Ну да, это то положение когда удерживаешь ключ на секунду, Получается надо разбирать замок или только новый покупать?

7 минут назад, dwy сказал:

Ну да, это то положение когда удерживаешь ключ на секунду, Получается надо разбирать замок или только новый покупать?

жалко нельзя выложить видео или хотя бы звук

https://youtu.be/1EZ4OhHe3A4

9 минут назад, dwy сказал:

Ну да, это то положение когда удерживаешь ключ на секунду, Получается надо разбирать замок или только новый покупать?

жалко нельзя выложить видео или хотя бы звук

https://youtu.be/1EZ4OhHe3A4

попробывал вот так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, dwy сказал:

Ну да, это то положение когда удерживаешь ключ на секунду, Получается надо разбирать замок или только новый покупать?

жалко нельзя выложить видео или хотя бы звук

https://youtu.be/1EZ4OhHe3A4

попробывал вот так

Можно поменять контактную группу .или снять группу,почистить контакты и чуть подогнуть..или,купить новую,или найти на разборке замок,и снять с неё....а для начала проверь клеммы на АКБ...окисел,не затянуты....приборка не гаснет,когда заводишь?и проверить массу- медная плетёная косичка между кпп и кузовом,около рулевой рейки вроде,массу с акб на кузов....подтянуть провода на стартере.....

Видео твоё не доступно...

А чтобы убедиться,что это именно замок,надо тестером проверить 12 в.на стартере в момент поворота ключа....т.к.возможные причины ещё- подгорели контакты на втягивающем реле/ оно щёлкает,когда ключ поворачивает?/ или износ,зависание щёток стартера....

Судя по тексту,тебе учше обратиться на сервис,или к электрику в гаражах...

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.07.2018 в 09:10, demivale сказал:

Можно поменять контактную группу .или снять группу,почистить контакты и чуть подогнуть..или,купить новую,или найти на разборке замок,и снять с неё....а для начала проверь клеммы на АКБ...окисел,не затянуты....приборка не гаснет,когда заводишь?и проверить массу- медная плетёная косичка между кпп и кузовом,около рулевой рейки вроде,массу с акб на кузов....подтянуть провода на стартере.....

Видео твоё не доступно...

А чтобы убедиться,что это именно замок,надо тестером проверить 12 в.на стартере в момент поворота ключа....т.к.возможные причины ещё- подгорели контакты на втягивающем реле/ оно щёлкает,когда ключ поворачивает?/ или износ,зависание щёток стартера....

Судя по тексту,тебе учше обратиться на сервис,или к электрику в гаражах...

Спасибо за подробную информацию, проверил массу, контакты в норме, при повороте ключа щелчка нет. Был у электрика, тот сказал. что надо покупать контактную группу, но она отдельно не продается, только с замком. Я у него спросил, что опасна ли эта неисправность, а то мне предстоит поездка на 3000 км. он сказал, что нет. Этот электрик разбирать контактную группу и проверять ее не стал, сказал просто купить ее и тогда заменит. Я вот думаю попробывать самому посмотреть что - почем или уже после поездки найти другого электрика, а то мне уезжать уже через 4 дня.

P.S. Видео перезагрузил, теперь вроде доступно.

Изменено пользователем dwy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, dwy сказал:

Спасибо за подробную информацию, проверил массу, контакты в норме, при повороте ключа щелчка нет. Был у электрика, тот сказал. что надо покупать контактную группу, но она отдельно не продается, только с замком. Я у него спросил, что опасна ли эта неисправность, а то мне предстоит поездка на 3000 км. он сказал, что нет. Этот электрик разбирать контактную группу и проверять ее не стал, сказал просто купить ее и тогда заменит. Я вот думаю попробывать самому посмотреть что - почем или уже после поездки найти другого электрика, а то мне уезжать уже через 4 дня.

P.S. Видео перезагрузил, теперь вроде доступно.т не

Ты не внимательно читал.....я спрашивал...приборка не гаснет при повороте ключа???????на видео при повороте ключа лампочка гаснет,и слышно что стартер чуток дёрнулся,и при отпускании ключа загорается снова....что говорит о плохой массе,скорее всего косичка медная с кпп на кузов...или провода на стартере не поджаты....тоже на клеммах акб...,износ,зависание щёток стартера/ у меня было...стукнешь по стартеру железякой,и авто заводится/или о дохлом акб.....

А электрик значит не электрик,если этого не видит....

Попробуй провода с крокодилами для прикуривания авто при дохлом акб....соединить кпп и кузов,только не на краску,а где хороший контакт...болты на кузове..и попробуй завести...напишешь ...

А можно с плюса акб подкинуть на секунду,как при заводке,провод на клемму втягивающего где тонкий провод...если втягивающее щёлкнет,и стартер заведёт авто,то значит точно группа замка подгорела...не забудь,авто на нейтралку поставить,зажигание включи...а то уедет...

А проще на этой клемме втягивающего тестером проверить...поступает плюс,или нет...при повороте ключа помощником...но массу на тестер брать с кузова,т.к.если сгнила косичка,на движке масса пропадает при повороте ключа....

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет Рено Логан 2010 года обороты не поднимается душиться, с выше 3000 оборота машина нормально едет что может быть ? Хотя менял бензонасос комплект вставил с фильтром результат так же (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shavket сказал:

что может быть ?

Может быть... :hmmm:Может быть, в сервис надо съездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация