Пример HTML-страницы
Серёга Самара

автомобиль уводит в сторну

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. У меня такая беда, поменял руливые наконечники, сделал развал схождения, давление в шинах одинаковые и в норме, и балансировка тоже, но вот пре прохождения даже малых кочек и ямок автомобиль уводит сильно в сторону как при гололеде. Что может быть, и кто с этим связывался? Есть мнение что надо менять сайленблоки передних рычагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Серёга Самара сказал:

Доброе время суток. У меня такая беда, поменял руливые наконечники, сделал развал схождения, давление в шинах одинаковые и в норме, и балансировка тоже, но вот пре прохождения даже малых кочек и ямок автомобиль уводит сильно в сторону как при гололеде. Что может быть, и кто с этим связывался? Есть мнение что надо менять сайленблоки передних рычагов.

Сайлент блоки проверяются так,на скорости держишь руль прямо,даешь газу и сбрасываешь.Если машину водит по сторонам,есть повод задуматься.

Если до замены было нормально-тряси развальщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может опорные подшипники в плохом состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Серёга Самара сказал:

Доброе время суток. У меня такая беда, поменял руливые наконечники, сделал развал схождения, давление в шинах одинаковые и в норме, и балансировка тоже, но вот пре прохождения даже малых кочек и ямок автомобиль уводит сильно в сторону как при гололеде. Что может быть, и кто с этим связывался? Есть мнение что надо менять сайленблоки передних рычагов.

А до всех этих работ этот эффект тоже был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, valya1966 сказал:

А до всех этих работ этот эффект тоже был?

Был но очень слабо, лёгкий подзанос

12 часов назад, sanya40 сказал:

Сайлент блоки проверяются так,на скорости держишь руль прямо,даешь газу и сбрасываешь.Если машину водит по сторонам,есть повод задуматься.

Если до замены было нормально-тряси развальщика.

Развал делали при мне, я проверял все затяжки, но он мне сразу сказал про рычаги

12 часов назад, Фанатик сказал:

Может опорные подшипники в плохом состоянии.

Если можно поподробние про них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Серёга Самара сказал:

Доброе время суток. У меня такая беда, поменял руливые наконечники, сделал развал схождения, давление в шинах одинаковые и в норме,

Простите ,,в норме ,, это какое? И резина какая?  Если резина мягкая и давление чуть меньше,то в колее будет плыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Наблюдатель сказал:

Простите ,,в норме ,, это какое? И резина какая?  Если резина мягкая и давление чуть меньше,то в колее будет плыть...

Евро кама

2 минуты назад, Серёга Самара сказал:

Евро кама

2,2 Давление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Серёга Самара сказал:

Евро кама

2,2 Давление

А сайлентблоки в задней балке ещё родные ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Наблюдатель сказал:

А сайлентблоки в задней балке ещё родные ?

Да родные, но они ешё в пределе нормы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Серёга Самара сказал:

Да родные, но они ешё в пределе нормы

Ну та-ды ОЙ. Смотреть,щупать. Вариантов масса, и ступичный, и грыжа, и балансировка, и .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Серёга Самара сказал:

 

Развал делали при мне, я проверял все затяжки,

затяжки не причем.Если есть 3д стенд,съезди на него.Могут задние колеса раком стоять

 

18 часов назад, Фанатик сказал:

Может опорные подшипники в плохом состоянии.

Они не причем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Серёга Самара сказал:

Если можно поподробние про них

 

19 минут назад, sanya40 сказал:

Они не причем

У меня захрустели, и тут же стало уводить в сторону. Я решил что хруст от ШРУСов, поскольку были только в повороте, развал был в норме. Для полной оценки конечно их нужно заменить и проверить, но пока возможности такой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, sanya40 сказал:

затяжки не причем.Если есть 3д стенд,съезди на него.Могут задние колеса раком стоять

 

Они не причем

задние колёса стоят нормально, сказали делать рычаги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Серёга Самара сказал:

задние колёса стоят нормально, сказали делать рычаги

Ну если сказали - надо делать. Давно меняли? Как вариант - съездить к другому развальщику.

По поводу давления: если не изменяет память в передних 2, в задних в зависимости от нагрузки от 1,8 до 2,4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, veras сказал:

Ну если сказали - надо делать. Давно меняли? Как вариант - съездить к другому развальщику.

По поводу давления: если не изменяет память в передних 2, в задних в зависимости от нагрузки от 1,8 до 2,4.

не разу не менял а вот дороги то беда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Серёга Самара сказал:

не разу не менял а вот дороги то беда

Будете менять, меняйте рычаги целиком, не такие уж они дорогие. Сайленты менял по первости, на полгода максимум, плюс шаровые также будут уставшие, в сумме небольшая экономия, а так заводская запрессовка и качественная резина. Рычаги менял в сентябре 2015, и только сейчас снова требуется замена. Сайленты уже раза 3 бы поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую прикупить новые болты крепления рычагов с гайками. У меня ни намертво срослись с втулкой сайлента, пришлось пилить.
Кино о том, как влияет давление в шинах на управляемость
 

 

Изменено пользователем Al Goodman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Sr.GIO сказал:

Будете менять, меняйте рычаги целиком, не такие уж они дорогие. Сайленты менял по первости, на полгода максимум, плюс шаровые также будут уставшие, в сумме небольшая экономия, а так заводская запрессовка и качественная резина. Рычаги менял в сентябре 2015, и только сейчас снова требуется замена. Сайленты уже раза 3 бы поменял.

Значит так менял.На колбене 120 000 прошел(сайлентблоках),и ни чё .ещё побегают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, sanya40 сказал:

Значит так менял.На колбене 120 000 прошел(сайлентблоках),и ни чё .ещё побегают

Не знаю что такое "колбен" - наверно хорошие сайленты. У нас ставят все Sasic, даже оффы. На сасике 120000 - утопия, да даже на новых рычагах у меня около 30000-35000 за полтора года. Это если только дороги зеркальные и перед каждой ямкой до 0 тормозить?

з.ы. что-то про 120 000 верится с трудом даже по зеркальным дорогам, это мой пробег за 5 лет, а у многих - 15, а у некоторых - вообще 20.

з.з.ы. готов в следующий раз приехать в Калугу (~1200 км в одну сторону), чтобы мне поменяли как надо сайленты на следующие 120 000,00 км:lol:

 

Изменено пользователем Sr.GIO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую посмотреть цены на новые оригинальные рычаги в сборе. А то выяснится, что еще и шаровая. Как у меня, блин, было. Поменял шаровую и два сайлена, отдал за них чуть меньше, чем стоил ориг рычаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Morze701 сказал:

Поменял шаровую и два сайлена, отдал за них чуть меньше, чем стоил ориг рычаг.

Такой комплект от одного и того же производителя будет всегда стоить в 2 раза дешевле чем рычаг в сборе. Как не крути.

Если только покупать не с рук на рынке. Там что хочешь накрутят

 

Сейчас в экзисте смотрю. Сайленты (С8619) 250р * 2 = 500р. Шаровая например Лемфердер (2889203) - 800р . Рычаг в сборе Лемфердер(2706201)- 2700р . Также примерно и по др производителям.

 

И да. Разницы НЕТ, взять новый рычаг в сборе или запрессовать в сервисе прессом новые сайленты. Раньше брал в сборе, теперь меняю сайленты ...третий год. Ходят что раньше, что сейчас по 35-45 т.км. ......грубо говоря год.

Изменено пользователем Евгений ВРН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я покупал рычаги Delphi за ~1800, ходят, как уже писал также ~35т.км. Работа по замене рычага дешевле, чем по замене сайлент+шаровая. А шаровая обычно всегда на подходе с сайлентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sr.GIO сказал:

. А шаровая обычно всегда на подходе с сайлентами.

Что то ты загнул :facepalm:

за 320 000 пробега стоит второй комплект(первый родной)сайленблоков,Шаровые меняю раз в сезон

Изменено пользователем sanya40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, sanya40 сказал:

Что то ты загнул :facepalm:

ну ты уж ссылку хоть дай на свои чудо-сайленты, которые по 120тыр ходят, а то вон у Евгений ВРНходят 35к, у меня ходят 35к, а у тебя вон как. Или ты их меняешь, когда резинки сами вываливаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Шаровые единожды заменил на 200 тыс. и то проблема была в ступичном, шаровые еще бы поездили. Сайленты задней балки на 220 тыс., передние родные, пробег около 250.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.06.2017 at 21:00, Sr.GIO сказал:

А говорят в России дороги плохие:mellow:

Даа, тут только позавидовать остается аккуратности вождения. Наверно многое зависит от стиля вождения

У меня еще не один наконечник тяги и шаровая не отходили больше года (35-45 т.км.). Бывает даже и по пол года ( 15-20 т.км.) и на выброс.

Сайлент в рычаге рвется элементарно .......одна хорошая ямка и есть трещина.

Даже задние аммортизаторы не ходят больше 50-60 т.км. ........Хотя от некоторых слышу, что их вообще очень редко меняют. Сейчас год как стоят оригиналы, так на них без слез не глянешь ....... пыльники оборваны , маслице присутствует. 

А еще я каждый месяц ровняю защиту движка....а то и несколько раз в месяц.; второй год езжу без задних подкрылков ....ибо если грузишь больше 600 кг в сеньку они собаки трут на кочках .....и т.д.

Так шо мой стиль вождения - не показатель долговечности запчастей. Машина вкалывает по полной.....а не просто попец возит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Евгений ВРН сказал:

 

А еще я каждый месяц ровняю защиту движка...

Сколько раз был в Воронеже,вроде дороги-ездить можно.Танковых полигонов в городе не нашёл.(может я не в том Воронеже был ?)

 

1 час назад, Евгений ВРН сказал:

 

Даже задние аммортизаторы не ходят больше 50-60 т.км. ........Хотя от некоторых слышу, что их вообще очень редко меняют. Сейчас год как стоят оригиналы

Родные отходили 170 000 км.,поставил каяба-газ.На 310 000 на правом оторвало ухо.Поставил оптима,жаба задушила на три тысячи.Уже пожалел 10 раз :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, sanya40 сказал:

может я не в том Воронеже был

Рыбалка :secret:, да плюс картошку вожу с деревни по 10-15 сеток (35 кг) в сезон....... и всякие другие тяжести

18 часов назад, sanya40 сказал:

поставил каяба-газ.На 310 000 на правом оторвало ухо

То же самое с каябами случилось. Пообрывало штоки от верхнего уха. Один месяца через 2, второй побольше года отходил. После них были Габриэль, теперь стоят оригиналы.

Наверно не годится нам каябовская жесткость

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Евгений ВРН сказал:

Рыбалка :secret:

Наверно не годится нам каябовская жесткость

 

Рыбалка—это хорошо.сам любитель. Только,если очень жестокая дорога,а унас это везде,где народа нет,езжу на бухенвагене,кстати,тоже каяба стоит:P

140 000км. прошли задние аморты,считаю нормально. Передние,каяба,уже к 160 000 км.подъезжают.

В 26.06.2017 at 15:55, Евгений ВРН сказал:

Даа, тут только позавидовать остается аккуратности вождения.

Женя,э то не про меня.

 

В 26.06.2017 at 15:55, Евгений ВРН сказал:

второй год езжу без задних подкрылков ....ибо если грузишь больше 600 кг в сеньку они собаки трут на кочках .....и т.д.

Так подними жопу.

У меня 5 человек и полный багажник,одного инструмента кг. 90,зад стоит так,как раньше на пустой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ссылкой или номером сайлентов поделитесь или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 643
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация