Пример HTML-страницы
  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите что может быть Renault Logan 1.6 8 клапанов после замены свечей и масла двигатель начал странновато работать. Итак завожу я машину ( заводиться хорошо) и все вроде отлично 1000 оборотов мотор совсем слегка подрагивает так вроде и было глушитель совсем слегка дрожит вроде тоже так и было.... но потом как мотор прогревается обороты падают до стандартных 700 или окало тогою обороты не плавают все держится, но как двигатель прогреется, а обороты упадут мотор начинает потряхивать сильнее в салоне не чувствуется вообще и глушитель тоже начинает заметно так дрожать. Если чуть прибавить газу то двигатель стразу же работе ровно глушитель не видел ) но думаю и он перестает дрожать и еще если врублю кондер то движок тоже ровно работает и глушитель тоже... зазоры в клапанах проверял, дорссель чистил, свечи старый пробовал ставить, форсунки мыл, на троение не похоже, пробовал вытаскивать по очереди провода со свечей колбасило сразу сильнее и вырубалась лампочка. 

Итак вопрос) у меня все нормально и не стоит волноваться или все же что то не так? а если что то не так то что подскажите кто знает что это может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Hidalgo777 сказал:

Подскажите что может быть Renault Logan 1.6 8 клапанов после замены свечей и масла двигатель начал странновато работать. Итак завожу я машину ( заводиться хорошо) и все вроде отлично 1000 оборотов мотор совсем слегка подрагивает так вроде и было глушитель совсем слегка дрожит вроде тоже так и было.... но потом как мотор прогревается обороты падают до стандартных 700 или окало тогою обороты не плавают все держится, но как двигатель прогреется, а обороты упадут мотор начинает потряхивать сильнее в салоне не чувствуется вообще и глушитель тоже начинает заметно так дрожать. Если чуть прибавить газу то двигатель стразу же работе ровно глушитель не видел ) но думаю и он перестает дрожать и еще если врублю кондер то движок тоже ровно работает и глушитель тоже... зазоры в клапанах проверял, дорссель чистил, свечи старый пробовал ставить, форсунки мыл, на троение не похоже, пробовал вытаскивать по очереди провода со свечей колбасило сразу сильнее и вырубалась лампочка. 

Итак вопрос) ....

8 часов назад, Hidalgo777 сказал:

Посмотри нижнюю опору движки/косточка/-может малость разбита.... 

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А глушитель будет так трястись то  и если это так что делать? опасно это или не стоит переживать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Hidalgo777 сказал:

А глушитель будет так трястись то  и если это так что делать? опасно это или не стоит переживать? 

Если дв.трясёт,то от него и выхлопная дёргается-если сильно,и по  кузову не стучит,то не страшно..

Нижнюю опору дв.смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, demivale сказал:

Нижнюю опору дв.смотрел?

Я бы еще и катушку зажигания со свечными проводами проверил на утечку тока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, demivale сказал:

Если дв.трясёт,то от него и выхлопная дёргается-если сильно,и по  кузову не стучит,то не страшно..

Нижнюю опору дв.смотрел?

нет еще не смотрел а сделать самому это возможно? и как ? и какая она должна быть ) 

10 часов назад, Greyhound сказал:

Я бы еще и катушку зажигания со свечными проводами проверил на утечку тока.

я бы тоже а вот как это сделать не подскажите ) ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Hidalgo777 сказал:

я бы тоже а вот как это сделать не подскажите ) ? 

В темном помещении (гараже) или ночью посмотреть не пробивает где ли искра. Визуально осмотрть провода на предмет повреждений. Снять катушку, она крепится на трёх болтах, проверить целостность заливки дна катушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Hidalgo777 сказал:

нет еще не смотрел а сделать самому это возможно? и как ? и какая она должна быть ) 

я бы тоже а вот как это сделать не подскажите ) ? 

Снизу если смотреть,на яме,или подъёмнике,то увидишь подобную опору-её ещё косточкой называют-если она разбита,т.е.резина поплыла,болтается,то её надо менять.......

92e921632b619db770d5c67222759f45.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.06.2017 at 21:25, Greyhound сказал:

В темном помещении (гараже) или ночью посмотреть не пробивает где ли искра. Визуально осмотрть провода на предмет повреждений. Снять катушку, она крепится на трёх болтах, проверить целостность заливки дна катушки.

понятно буду проверять ) 

 

22 часа назад, demivale сказал:

Снизу если смотреть,на яме,или подъёмнике,то увидишь подобную опору-её ещё косточкой называют-если она разбита,т.е.резина поплыла,болтается,то её надо менять.......

92e921632b619db770d5c67222759f45.jpg

понятно буду смотреть ) а вот вопрос недавно менял подрамник это может как-то повлиять и да вот крепление было на подрамнике с выхлопной трубой так его нету оно отлетело. 

но после замены мотор то работал еще не трясся. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Hidalgo777 сказал:

понятно буду проверять ) 

 

понятно буду смотреть ) а вот вопрос недавно менял подрамник это может как-то повлиять и да вот крепление было на подрамнике с выхлопной трубой так его нету оно отлетело. 

но после замены мотор то работал еще не трясся. 

 

Значит не влияет...

Может ещё конечно чуток разбиты верхние опоры дв./правая-под капотом над колесом,и левая-под акб/,и он может чуть дёргаться ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак верхняя опора в норме ну визуально все на месте трещин, вмятин нечего нету, до нижнее не смог добраться ямы не нашел. а зашита мешает просто подлезть и посмотреть 

катушка в порядке снимал смотрел трещин нету, в темноте пробое не видать провода тоже вроде в порядке следов пробое нету. 

А вот перепроверяить решил зазоры на клапанах, они в норме но вот когда подданкратил колесо правое и поставил 5 передачу и прокручивал заметил что что даже при давольно легких движениях колеса вперед и назад руками.  движок так заметно потряхивается вперед и назад даже посильнее чем когда работает, и вот чтоже это ) по моему нижняя опора это. Или еще варианты есть? и вопрос если это все же она это критично ? просто через 15000 планирую замену ремней вот вместе с ними менять или не стоит тянуть?  всем кто отвечает в забирание спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Hidalgo777 сказал:

итак верхняя опора в норме ну визуально все на месте трещин, вмятин нечего нету, до нижнее не смог добраться ямы не нашел. а зашита мешает просто подлезть и посмотреть 

катушка в порядке снимал смотрел трещин нету, в темноте пробое не видать провода тоже вроде в порядке следов пробое нету. 

А вот перепроверяить решил зазоры на клапанах, они в норме но вот когда подданкратил колесо правое и поставил 5 передачу и прокручивал заметил что что даже при давольно легких движениях колеса вперед и назад руками.  движок так заметно потряхивается вперед и назад даже посильнее чем когда работает, и вот чтоже это ) по моему нижняя опора это. Или еще варианты есть? и вопрос если это все же она это критично ? просто через 15000 планирую замену ремней вот вместе с ними менять или не стоит тянуть?  всем кто отвечает в забирание спасибо 

Естественноу  лучше глянуть опору,и при необходимости заменить-чем постоянно испытывать дискомфорт,и думать,разобьёт ещё что нибудь,или нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Все опоры движка глянуть, ждать обрыва не стоит, особенно коробочной под акб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация