Пример HTML-страницы
пессимист

АБС

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

110 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Al Goodman сказал:

С первым. Но надо смотреть внимательно. Бывают разные варианты рычагов, несколько разных шаровых, разные рулевые тяги и соответственно наконечники + разные способы соединения стабилизатора с рычагами. Так что надо сначала посмотреть что стоит на машине.

 Меня интересует совместимость датчиков АБС, особенно задник, на моей тормоза дисковые или разницы нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня барабаны, разница скорее всего есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Тоже заморочился поиском задних датчиков АБС на Сеню1 (дисковые тормоза). Цены не гуманные,  1,5 круб. за Delphi SS20146.  Хочу попробовать датчики Delphi SS20000 от Гольфа4 (400 руб). Уж провода-то к ним припаяю. Вот узнать бы диаметр этих датчиков, полезут ли в суппорт? Мож кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.07.2017 at 16:19, пессимист сказал:

 

  Посмотрел ролик, где автор проверяет АБС, у него на проводах к датчикам напряжение 5-6 в, у меня 0.05-0.06, т.е. напряжение отсутствует.

Красивое совпадение. Датчик АБС - это датчик Холла. Какое там к чертям напряжение.

На Сене 2 из-за косяка датчика на одном (правом заднем) колесе именно так всё и было. Оказалось слегка отогнулась защелка датчика и он на полмиллиметра (может чуть больше) отодвинулся от магнитной ленты. 

Прозванивай проводку от датчиков или просматривая на предмет повреждения изоляции. Обращай особое внимание на местные небольшие утолщения проводов.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

Датчик АБС - это датчик Холла.

Разве? А не просто катушка? 5-6 вольт там браться неоткуда и не нужно ... Синусоида, которую любой компаратор превратит в последовательность импульсов ... а уж проц в ЭБУ АБС  их 

посчитает и "сделает выводы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, valya1966 сказал:

Разве? А не просто катушка? 5-6 вольт там браться неоткуда и не нужно ... Синусоида, которую любой компаратор превратит в последовательность импульсов ... а уж проц в ЭБУ АБС  их 

посчитает и "сделает выводы"

А датчик Холла не катушка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

А датчик Холла не катушка?

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 Утверждают, что при отказе одного из датчиков на панели загораются две лампы- АБС и SERV? У меня же горят еще СТОП и РУЧНИК, при этом соответственно не работает спидометр.

 Еще раз полазил с мультиметром. На предохранителе АБС напряжение есть, еще раз снял штекер блока АБС- на двух толстых красных проводах напряжение есть и на трех тонких в этом же ряду тоже. Почему же КЛИП  не видит блок и со слов "диагноста" причина в отсутствии напряжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, найдите осциллограф и посмотрите-сравните сигналы с датчиков колёс непосредственно на разъёме АБС

19 часов назад, пессимист сказал:

 Еще раз полазил с мультиметром. На предохранителе АБС напряжение есть, еще раз снял штекер блока АБС- на двух толстых красных проводах напряжение есть и на трех тонких в этом же ряду тоже. Почему же КЛИП  не видит блок и со слов "диагноста" причина в отсутствии напряжения.

Ну, на платах с контроллером могут быт и свои предохранители, поверхностного монтажа (как вариант ... у меня АБС нет, поэтому я не знаю, что там и как там)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 11.08.2017 в 09:36, mergen сказал:

Красивое совпадение. Датчик АБС - это датчик Холла. Какое там к чертям напряжение.

На Сене 2 из-за косяка датчика на одном (правом заднем) колесе именно так всё и было. Оказалось слегка отогнулась защелка датчика и он на полмиллиметра (может чуть больше) отодвинулся от магнитной ленты. 

Прозванивай проводку от датчиков или просматривая на предмет повреждения изоляции. Обращай особое внимание на местные небольшие утолщения проводов.

 Напряжение он измерял на проводах идущих к датчикам, а на самих датчиках соответственно измерял сопротивление.

 Продолжение следует. Пришел новый датчик скорости, надежда теплилась, но...ничего не поменялось, как горели на панели четыре лампы, так и горят. Предохранители АБС под капотом и в салоне целые, напряжение на колодках присутствует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрим схему. 48 - ручник, 49 - уровень тормозной жидкости. Земли у них разные, плюсы одинаковые (один провод зеленого цвета), идет в панель приборов на какую то Су/30. В нем проблема (окислился или сгнил). Что и где - не знаю, я бы шел от проводов уровня тормозной жидкости.

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по той же картинке видно, что эта лампочка светится и от "-" на белый провод от блока абс. Cy/30- цвет разъема и номер провода в нем (прозрачный/30)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, veras сказал:

Смотрим схему. 48 - ручник, 49 - уровень тормозной жидкости. Земли у них разные, плюсы одинаковые (один провод зеленого цвета), идет в панель приборов на какую то Су/30. В нем проблема (окислился или сгнил). Что и где - не знаю, я бы шел от проводов уровня тормозной жидкости.

1.jpg

 Я так понимаю, что лампа на панели будет постоянно гореть если этот зеленый провод где- то коротнул на массу, но причем тут лампа СТОП, ведь при поднятии ручника она не светится. Но в панель сегодня все- таки слажу.

 Кстати не мог найти датчик включения ручника, как к нему подобраться? Поплавок в бачке главного тормозного работает штатно, жидкость на месте. Изначально было подозрение, что проблема началась из-за пониженного уровня жидкости, но не подтвердилась, жидкость за все это время не упала ни на миллиметр.

 Лампы начинали гореть после нажатия на тормоз и гасли после 10 метров после начала движения. В сильный дождь по трассе единожды система включалась и работала, пока не просохла. Все таки надо где- то массу искать. Провод массы с блока АБС был сильно окислен, но прочистка ничего не дала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего концевик ручника под центральной накладкой-воздуховодом к задним пассажирам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Al Goodman сказал:

Скорее всего концевик ручника под центральной накладкой-воздуховодом к задним пассажирам.

 Приподнимал я его, ничего не увидел, снизу тоже пусто. Наверное, чтобы до него добраться, надо весь пол поднимать со снятием сидений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вчера еще раз прозвонил колодку блока АБС. Выяснил, что при нажатии тормоза плюс на колодку приходит. Согласно схеме под напряжением должен быть желтый провод идущий от предохранителя на 5 А, у меня есть ярко желтый провод, но он "пустой". Подать на него напряжение напрямую- боюсь чего- нибудь спалить. Верить цвету провода на 100% нельзя, на схеме масса должна быть на черных проводах, в реальности черными их назвать никак нельзя.

 Может есть у кого распиновка фишки блока АБС с расположением плюсов на ней или у кого нибудь машина на подъемнике висит, буду благодарен если свою фишку скинут и прозвонят. Думаю, что и на других моделях Рено блоки идентичные, значит и распиновка будет одинаковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.09.2017 в 21:04, Al Goodman сказал:

по той же картинке видно, что эта лампочка светится и от "-" на белый провод от блока абс

Верно. I - индикатор ABS, j - индикатор неисправности тормозной системы.

 

В 02.09.2017 в 09:25, пессимист сказал:

но причем тут лампа СТОП, ведь при поднятии ручника она не светится

У меня светится. И при недостаточном уровне тормозухи тоже, равно как и при отсутствии напряжения зарядки АКБ.

Изменено пользователем veras

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, veras сказал:

Верно. I - индикатор ABS, j - индикатор неисправности тормозной системы.

 

У меня светится. И при недостаточном уровне тормозухи тоже, равно как и при отсутствии напряжения зарядки АКБ.

 Уровень тормозухи проверяю теперь регулярно, датчик прозванивал- работает, фишку со стоп-лягушки снимал (изначально неисправность проявилась после нажатия на тормоз, пропадала после глушения мотора)- реакции ноль, вот до ручника пока не добрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 Пришел к выводу, что неисправен сам блок АБС, нашел от Мегана 1, десятизначный номер полностью сходится, но остальные группы цифр, а их на табличке достаточно-нет. По внешнему виду абсолютно идентичен за исключением фишки, она установлена на 180 гр. по отношению к моей. Будет ли он адекватно работать, подойдет ли распиновка? Продавец (фирма МоторЛэнд г. Москва) уверяет, что главное этот десятизначный номер, при этом на вопрос в случае неработоспособности можно ли вернуть не ответили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Sun Sep 03 2017 в 04:55, пессимист сказал:

Согласно схеме под напряжением должен быть желтый провод идущий от предохранителя на 5 А, у меня есть ярко желтый провод, но он "пустой".

Вы же сами написали ответ, прозвоните этот желтый провод мультиметром от разъема на блоке до предохранителя, он должен звониться. Кстати, напряжение мерили с включенным зажиганием? На разъёме два красных провода - постоянные плюсы, идут от блока предохранителей под капотом, два черных - масса, жёлтый - плюс при включенном зажигании, идёт от предохранителя в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Под напряжением постоянно два толстых красных провода и один тонкий, при включении зажигания появляется плюс еще на двух контактах, при нажатии тормоза еще на одном. Колодку предохранителей в салоне снять не сумел, чтобы убедится какой цветом провод подходит к предохранителю. Моторчик на блоке АБС подключал напрямую- работает.

7 часов назад, Olegman сказал:

Вы же сами написали ответ, прозвоните этот желтый провод мультиметром от разъема на блоке до предохранителя, он должен звониться. Кстати, напряжение мерили с включенным зажиганием? На разъёме два красных провода - постоянные плюсы, идут от блока предохранителей под капотом, два черных - масса, жёлтый - плюс при включенном зажигании, идёт от предохранителя в салоне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В монтажном блоке под капотом небольшой переходной разъем. Было пару случаев на первых сцениках. Разъем не герметичный, гниет провод зажигания ЖЕЛТОГО ЦВЕТА (так как почти всегда под напряжением) и абс просто не включается, приборка не может выйти на связь и зажигает лампы стоп, ручник и абс. В этом же разъеме провода от датчиков колес. В идеале просто срезать и запаяться напрямую, термоусадку не советую, только если не с клеевым составом внутри.

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я там осматривал все разъемы, ничего критичного не увидел, но сегодня посмотрю еще тщательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подергайте провода из разъема по одному, должны держатся не на изоляции, а на жилах. внутри разъемов не должно быть окислов зеленого цвета.

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 18.09.2017 в 13:55, Diamond сказал:

Подергайте провода из разъема по одному, должны держатся не на изоляции, а на жилах. внутри разъемов не должно быть окислов зеленого цвета.

 Провода и разъемы уже раза три посмотрел, нигде не видно проблем. Мало того, купил б.у. блок АБС, ничего не поменялось.

 Так и не смог ни у кого выяснить сколько плюсов должно приходить на блок АБС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вчера еще раз прозвонил колодку блока АБС. Осталось под напряжением два толстых провода, на тонких напряжения нет ни при каких условиях. Чубайс фазу отрубил? За последнее время только снимал подкрылки и осматривал косу под крылом, есть пара разрывов на внешней защите, но повреждение проводов не обнаружил.

 Пробовал в обход дать ток на желтый провод, раньше (когда плюсов было много) раздавался какой- то зуд, как будто искра проскакивает, сейчас вообще тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 УрАаа! Проблема решена, все работает. дело было в штекере под блоком предохранителей под капотом. Беленький, который внизу рядом с черным. У него посадка вовсе слабая, входит без какого- то сопротивления, ну и когда я все колодки осматривал, видимо случайно разъединил. Поджать контакты невозможно, вылечит только замена. Желтый провод в пятнадцати сантиметрах от штекера АБС я все- таки порвал, пятнышко зелени на разрыве было, долго бы он все равно не проработал.

 Спасибо всем принявшим в лечении участие. Все таки коллективный разум это сила, а КЛИП не панацея от всех бед.

Изменено пользователем пессимист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в прошлом году немного интересовался абс    так вот спидометр работает  нетолько от датчика в коробке данные но ещё и с абс с правого передного данные датчика (для подщотов компа )-тоесть направление поиска неработы абс можно рассмотреть(ведь спедометр неработает указывалось).

а на щот прокачки системы тормозов с абс у сени тоже есть нюанс когда попадает воздух в насос  (в инете есть поэтапно как прокачать.  там после каждого контура прокачки манипуляции с включением зажигания и прочее в этом духе.)процессору надо увязать что работает а что нет в системе после ремонта .   былоб неплохо очистить ошибки (   но вот Elm327  возьмёт или нет абс-неуверен. хотя просто ошибку должен показать и цена если в китае заказать то примерно 400-500р обходится  )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешите вопрос почти в тему? Сигнал о скорости идет от блока абс на приборку, это понятно. Не понятно как он идет на эбу мотора. Судя по схемам в шапке как то там раздваяйца :) Так вот, elm327 говорит что сигнала о скорости нет, о чем есть ошибка. Сильно ли важна инфа о скорости движения для эбу? Не хочется понапрасну ворошить косу подкапотную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Al Goodman сказал:

Разрешите вопрос почти в тему? Сигнал о скорости идет от блока абс на приборку, это понятно. Не понятно как он идет на эбу мотора. Судя по схемам в шапке как то там раздваяйца :) Так вот, elm327 говорит что сигнала о скорости нет, о чем есть ошибка. Сильно ли важна инфа о скорости движения для эбу? Не хочется понапрасну ворошить косу подкапотную.

Скорость считывается по CAN, elm327 на Рено подключается исключительно по к-line, от сюда и корявое отображение.

6 часов назад, пессимист сказал:

 УрАаа! Проблема решена, все работает. дело было в штекере под блоком предохранителей под капотом. Беленький, который внизу рядом с черным. У него посадка вовсе слабая, входит без какого- то сопротивления, ну и когда я все колодки осматривал, видимо случайно разъединил. Поджать контакты невозможно, вылечит только замена. Желтый провод в пятнадцати сантиметрах от штекера АБС я все- таки порвал, пятнышко зелени на разрыве было, долго бы он все равно не проработал.

 Спасибо всем принявшим в лечении участие. Все таки коллективный разум это сила, а КЛИП не панацея от всех бед.

Поздравляю. В корпусе блока есть пазы для разъемов (как правило на дне), в пазах разъемы не разъединяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Diamond сказал:

Скорость считывается по CAN, elm327 на Рено подключается исключительно по к-line, от сюда и корявое отображение.

Т.е. показания "борт.компьютера" на основе елм327, например, о скорости, расходу топлива не соответствуют действительности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет датчика скорости на коробке, то эбу берет сигнал по can из АБС, если датчик присутствует, то с датчика. Elm очень скудную инфу показыват, часто даже не все ошибки корректно отображает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Diamond сказал:

Скорость считывается по CAN, elm327 на Рено подключается исключительно по к-line, от сюда и корявое отображение.

Подключал KL-адаптер + DDT2000 ошибку по датчику скорости видно, правда на ходу не проверял.
Собственно, беспокоит дерганье мотора на передаче если переключился на высшую рано, вот думаю, может ли эта ошибка влиять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ого, тема не затихает! Кстати после замены блока АБС изменилась чувствительность срабатывания тормозов, если раньше АБС срабатывала очень рано, плюс последние года два было срабатывание почти при полной остановке, независимо на каком покрытии машина и какая интенсивность нажатия, то сейчас держится до последнего и эффективность торможения намного выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, пессимист сказал:

 Ого, тема не затихает! Кстати после замены блока АБС изменилась чувствительность срабатывания тормозов, если раньше АБС срабатывала очень рано, плюс последние года два было срабатывание почти при полной остановке, независимо на каком покрытии машина и какая интенсивность нажатия, то сейчас держится до последнего и эффективность торможения намного выше.

Можно поподробнее об этом? У меня недавно появилась такая же проблема срабатывание почти при полной остановке. Как развивались эти симптомы и чем это закончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, kramog сказал:

Можно поподробнее об этом? У меня недавно появилась такая же проблема срабатывание почти при полной остановке. Как развивались эти симптомы и чем это закончилось?

 Симптомы почти совпали с заменой тормозухи, начались через две недели после замены. Было подозрение, что попал воздух, но повторная прокачка ничего не изменила, через два года закончилось полным отказом блока АБС и его заменой. Отказ блока с этой проблемой скорее всего не связан.

 Есть тема, где владелец устранил аналогичную проблему очисткой зубчатых венцов АБС, у меня, кстати, на одном из колес штырь датчика АБС был загнут, датчик был рабочим, а вот расстояние от датчика до зубцов скорее всего нарушено, датчик я доломал пытаясь его выправить, был заменен одновременно с блоком, поэтому точную причину установить не удастся.

Изменено пользователем пессимист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Буду смотреть варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу датчиков. На сегодняшний день существует  типа датчиков: индуктивный датчик - катушка намотанная на магнитный сердечник, сейчас производителями не используется, и MRE-датчик - магнитно-резистивный, меняет свое сопротивление в зависимости от магнитного поля, сейчас используются только они.

Индуктивные датчики имеют сопротивелние обмотки примерно 1200ом. По сути взаимозаменяемые между собой, есть опыт установки дешевого датчика Delphi SS20065 от клио2 за 1000р на Хендэ Старэкс 2003г, где родной датчик стоит 7000р. Был переделан разъем, обточен корпус и удлинен сердечник путем приверивания и обтачивания. Думаю он гольфа можно доработать и на сценик.

MRE-датчик. Прозвонить нельзя, но датчик можно проверить амперметром. При включении АБС подает на датчик 12в., если он видит нагрузку в 7мА то считает датчик рабочим, если нет, то подача 12в прекратится, что затрудняет поиск обрыва до датчика. При вращении магнитного кольца на исправном датчике меняется нагрузка с 7мА до 15мА в зависимости от полюса магнитного кольца над датчиком. Эбу АБС воспринимает эти изменения как вращение. В отличии от индуктивного датчика, MRE имеет большую чувствительность и может показывать скорость менее 2км/ч. Чтобы проверить работу датчика, нужно подать массу и +12в (полярность соблюдать обязательно!), подключить амперметр в разрыв плюсового провода и вращая колесо проверить изменение нагрузки. Что бы исключить проводку, вместо датчика можно подключить 1.5кОм резистор и проверить напряжение на его концах при включении зажигания, если все впорядке, должно быть 12в

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, форумчане! Проверено, задние датчики АБС для Сени1 с дисковыми тормозами можно заменить на задние датчики от Гольфа4 (260 руб. + припаять провода от старого датчика и загерметизировать место пайки) . Не покупайте Delphi SS20146 ,предлагаемые как замена оригинальным- они раза в полтора крупнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Andrey70 сказал:

Здравствуйте, форумчане! Проверено, задние датчики АБС для Сени1 с дисковыми тормозами можно заменить на задние датчики от Гольфа4 (260 руб. + припаять провода от старого датчика и загерметизировать место пайки) . Не покупайте Delphi SS20146 ,предлагаемые как замена оригинальным- они раза в полтора крупнее.

 Где ж ты раньше был...я поставил аналог за 2200, со скидкой вышло 1900 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше я был в поиске и ездил полгода с неисправной АБС. Купить датчик за 2,5тыс.руб. не мог по идейным соображениям :D.Как заменил, так сразу ночью и поделился радостью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.10.2017 в 09:52, пессимист сказал:

Ого, тема не затихает!

Сегодня при обычной поездке по городу, при очередном притормаживании перед перекрестком, на около нулевой скорости вдруг сработала АБС с нехилыми ударами педали и сопутствующим шумом... Дорога сухая. Лампа не горит. Едем дальше, опять притормаживаю, но не до остановки. Всё нормально. Потом опять, при остановке на светофоре - удары в педаль и шум. И это в самом конце торможения. А потом загорелась лампа АБС и ЕСП. Удары по педали пропали. Лампы погасли сами собой, удары снова начались. Потом эти лампы включались, гасли сами по себе, зажигание роли не играло. Проверил ЕЛМом, не берёт, скорее всего.

Возвращался домой уже в темноте, с горящими лампами. Несмотря на взятое пиво, по темноте ковыряться неохота. Утро вечера мудренее.

Вполне возможно, что зажигалась и СЕРВ, только она горит у меня от подушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптомы как при трещине в одном из задающих колец. Но конечно ошибку увидеть бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Может и просто элементарная грязь на датчиках или кольцах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать, что спидометр мне показывал твердый, уверенный ноль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что сдергивал колеса, правда, только передние, осмотрел кольца. Ничего не нашел. Зато увидел, что крышка блока предов под капотом сместилась и внутри накапано с крепежа жабо. И, вполне возможно, что вода из-под колёс попала на блок абс (локер уставший). Буду надеяться, что просохнет. Хотя, сезон дождей и всё такое.

Лампы АБС и ЕСП так и горят. Проехался, всё работает нормально, даже спидометр. 

Надоехать на яму, смотреть задние. Да и клип бы не помешал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я из обрезка литрухи тотал сделал колпак на блок абс, прикрыл разъем от воды. Вода почему-то летит туда несмотря на локеры в арке и под бампером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня небольшая дырка на локере, видно допремень и шкив. Именно туда и попадает вода, а ремнём ещё и разносится под капотом. Стараюсь не въезжать в лужи правым колесом. Получил правый локер, как будет время, поменяю. Самое интересное, что лампы так и горят, видимо, надо скидывать клипом 

Изменено пользователем Anatomm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размещение блока абс- отвратительное! Сгнивает проводка нафиг. Ведь можно было поставить его  рядом с левым стаканом, или хотябы просто поднять выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация