Пример HTML-страницы
barbozzo

к9к_636 небольшой отчет о вкладышах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Итак добрался нынче до двигателя. Машинка имеет пробег по блоку управления двигателем 161762 км. Автомобиль 2012 года выпуска, переходной на новый ряд. Двигатель соответственно К9К636.

Вкладыши имеют следующий вид IMG_20170709_210523.thumb.jpg.4f05a8cf84bd1f54d854ee589bb4eba7.jpg

Замена представляет собой несложную процедуру, но есть определенные особенности.

Итак после снятия защиты необходимо открутит опору подшипника ведущего вала и снять его. Снимается путем аккуратного проворота вокруг ведущего вала. Болты на 13. Один расположен наверху справа не совсем удачно, но доступен.

IMG_20170709_191122.thumb.jpg.c982ec91e0971e0253e337e972d198ae.jpgIMG_20170709_191220.thumb.jpg.2d5573fcf8aed1c5ec7360c019a2dd2c.jpg

И необходимо выверенуть нижний болт крепления компрессора кондиционера. Он не выйдет полностью. Главное убрать мешающуюся часть резьбы. Подлезать к головке болта со стороны радиатора и очень не удобно. Я использовал накидной ключ.

IMG_20170709_191104.thumb.jpg.76b51a2c2f7dc683f6c105644bff6ec2.jpg

Масленый поддон после откручивания опускается вертикально вниз и спокойно выходит, маслозаборник ни за что не цепляется. У меня пришлось немного поддеть отверткой со стороны коробки передач. Никакого маслотражателя и прочей ерунды нет. Вид без масленого поддона имеем следующий.

IMG_20170709_145022.thumb.jpg.5b4cd422a758c3d3524ff1383cfaef2d.jpg

Далее производим замену шатунных вкладышей. Немного неудобно менять на 3-ем и 4-ом цилиндрах из-за масленого насоса (капает в морду лица и немного мешает при обезжиривании привалочной поверхности шатуна.) , но в целом все доступно.

Особенности шатуна и крышки заключается в их индивидуальностях. Нельзя ставить крышку от одного шатуна на другой или путать перед и зад. Для этого есть разметка на каждом шатуне на передней стороне. На каждом шатуне свой рисунок. Нанесен на заводе, сам ничего не рисовал.

IMG_20170709_164913.thumb.jpg.cd55fc5eba798f9f1383ae2efb545dc6.jpg

А вот крышка шатуна. Обращаю внимание на отсутствие фрезеровки плоскости с отверстием под болт.

IMG_20170709_160100.thumb.jpg.e6f701cfa784075d18d9d49305f3c73d.jpgIMG_20170709_160105.thumb.jpg.605a267829b820ddc2fa512d0e8f7276.jpg

Протяжка при  сборке: болты крышек шатунов 20 Нм + 45 градусов доворот.

                                       болты масленого поддона 15 Нм (болты крепления к блоку цилиндров). Каком порядке протягивать есть в документации к движку к9к коих в интернете очень много.

Перед установкой поддона нанес герметик на углы первой и последней крышек коленчатого вала. Куда наносить увидите когда прокладку снимите.

Времени потратил значительно из-за отсутствия ямы. Пришлось передок автомобиля вывесить на страховочных опорах и лежа ковыряться.

Забыл добавить о необходимости отсоединения разъема датчика масла и снятии дренажной трубки с крепежа от поддона.

Изменено пользователем barbozzo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи какие запчасти брал с артикулами соответственно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.thumb.jpg.ae0d5492ad3d3751bff5819f5c4a9c84.jpg

А на маслозаборник одевал обрез пластиковой бутылки, что бы не капало.

Изменено пользователем barbozzo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой зря ты на воздушном фильтре экономишь, ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фоне китайского оригинала, польский фильтрон (хотя завод-то строили американцы из WIX и бумага оттуда же) это уже солидный бренд :)

многие мои знакомые авто-сервисы перешли на их продукцию, нареканий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масленый фильтр на движке стоял такой

IMG_20170709_185516.thumb.jpg.32dc7283aa5141f70e7f6cb1d87ab00b.jpg

Полагаю что на интервал 7500км хватит и того что я приобрел. Купленный оказался меньше по высоте.

По поводу воздушного фильтра. Обычно меняю через 10 - 15 тыс.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот вкладыши я бы ставил или оригинал, или NE (тот же оригинал, но дешевле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе тоже воздушный ставлю фильтрон и при каждой замене масла его меняю. Один раз даже выбросив его в помойку какой-то мужик сразу его выцепил себе. На меня смотрел как на идиота, который выбросил почти чистый фильтр. В этом проблем нет. Салонник от фильтрон угольный не подошёл, обычный ставится. У них разное направление ламелей,на угольном вдоль и при установке не складывается боковина. На обычном ламели вертикально. Купил Фрам угольный.  Вкладыши менял на NE. Масляный или оригинал или от пурфлюкс Ls933, топливный Манн. Масло эльф 5-40. Примерно так.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

упс. С затяжкой не всё гладко.

 

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ag94 сказал:

на фоне китайского оригинала, польский фильтрон (хотя завод-то строили американцы из WIX и бумага оттуда же) это уже солидный бренд :)

многие мои знакомые авто-сервисы перешли на их продукцию, нареканий нет.

Я лично не имею ничего против фильтрона, возможно мне не повезло... В том году взял этой фирмы воздушный и салонный фильтра.

Воздушный свободно лёг в основание фильтра, мне это сразу как то не понравилось, но не обратил особо внимание. Недавно снял его и обнаружил, что он явно не закрывал все щели и воздух проходил мимо элемента. 

Хотя размеры и модель были указаны верно, в коробке даже инструкция лежала для моей машины. Сейчас я взял другой фильтр (специально не буду называть производителя), так я его очень плотно ставил в основание, сразу было понятно, что сифонить со стороны не будет.

А салонный фильтр я так и не смог поставить, как выше правильно сказали, он просто складывался гармошкой, а на ощупь был бумага бумагой...

Возможно мне подделку какую нибудь подсунули, не знаю, но факт остается фактом...

но в любом случае, как то не верится, что хороший материал будет стОить дёшево...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, barbozzo сказал:

болты крышек шатунов 20 Нм + 45 градусов доворот.

 

 

Screenshot_2.png

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу не дожал. Это плохо, заново вскрывать надо. Не знаю, но воздушный плотно ставится в рамку и плотно заходит в короб. Может попался какой косячный 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, 4etlanin сказал:

Походу не дожал.

есть немного :) 

6 часов назад, barbozzo сказал:

Полагаю что на интервал 7500км хватит и того что я приобрел

Дело не в интервале, а в старт стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, barbozzo сказал:

 

Вкладыши имеют следующий вид IMG_20170709_210523.thumb.jpg.4f05a8cf84bd1f54d854ee589bb4eba7.jpg

 

Бросается в глаза очень большая разница по состоянию и износу между верхними и нижними вкладышами (как я понимаю на фото нечетные верхние).
Даже по цвету - ощущение, что нижние новые :)
Основная нагрузка на верхние, но на фото разница... как всухую работали.

Как то странно. 
Менял на разных пробегах, разница по износу верхних и нижних всегда есть, но чтобы по цвету  (верхние как после пожара).
Может что то с подачей масла на вкладыши? Тогда и новым не долго жить.
Думаю, по этому моменту будут комментарии.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Bobradio сказал:

но чтобы по цвету  (верхние как после пожара).

они новые имеют такой цвет(имеется в виду оригинал, и то последних 6-7 лет). Или серый или зелёный, а нижние белые. Износ, это пятна протёртые до меди.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, rusak32 сказал:

они новые имеют такой цвет(имеется в виду оригинал, и то последних 6-7 лет). Или серый или зелёный, а нижние белые. Износ, это пятна протёртые до меди.

Износ понятно, вообще очень громадный, а цвет - я сколько менял, цвет у новых был всегда одинаковый. На новых Сцениках не видел. Видимо стали делать по новой технологии. Но все равно для 160 т.км износ громадный. И повторюсь - разница по износу!!? Верхние  в аварийном состоянии - еще чуть- чуть, задир и проворот  ((:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу протяжки. Доворот на 110 градусов на болтах крепления крышек шатунов это конечно круто. Еле 45 градусов натянул после 20 Нм. Данные по протяжкам брал от сюда 

1.thumb.jpg.8a1ce7ab5eec5e45583826e7db906d95.jpg

Я не думаю что ШПГ изготавливают по каждый индекс двигателя. 

По поводу стартстопа. Я не понимаю как эта функция отражается на смазывающих и моющих свойствах масла. 7500 км считаю оптимальной дистанцией для замены масла в данном двигателе. Можно конечно заморочится и считать моточасы.)))

По вкладышам. Верхние имеют напыление антифрикционного покрытия. Вот оно и протерлось до слоя на который осаживалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, barbozzo сказал:

 

По поводу протяжки. Доворот на 110 градусов на болтах крепления крышек шатунов это конечно круто. Еле 45 градусов натянул после 20 Нм. Данные по протяжкам брал от сюда 

 

Ничего крутого, я всегда так тяну. Нормальная затяжка. Твоя технота 16 летней давности. Возможно и не открутится, но есть же свежее требование и его считаю нужным придерживаться. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, rusak32 сказал:

Ничего крутого, я всегда так тяну. Нормальная затяжка. Твоя технота 16 летней давности. Возможно и не открутится, но есть же свежее требование и его считаю нужным придерживаться. 

 

То есть вы хотите сказать что за 16 лет древний чугунный двигатель как-то изменился? На мой взгляд кардинально ничего не меняют. Раньше на дизелях масло меняли через 7500 км и на бензинках через 10000 км. Сейчас эти нормативы увеличены в два и более раза. А один из этих результатов на фотке в начале темы. Я не хочу сказать, что диалоджис врет, но 110 градусов конечно я бы не вытянул. Или болт оборвался бы или шатун пострадал. Кстати при откручивании особенных усилий прилагать не пришлось. Жаль не было ключика для измерения результирующего момента на отворот.

Кстати о современных технических книгах и требованиях к посадочным местам. Сравните ради интереса советскую книгу по ВАЗу и современную. Например параметры посадки клапана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все тех ноты, это как правила дорожного движения, написаны кровью. И если производитель изменил праметры затяжки, значит на то были причины. И ничего эта затяжка не повреждает. Ещё раз повторю, это норма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, rusak32 сказал:

Все тех ноты, это как правила дорожного движения, написаны кровью. И если производитель изменил праметры затяжки, значит на то были причины. И ничего эта затяжка не повреждает. Ещё раз повторю, это норма. 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.07.2017 at 18:50, zahar100 сказал:

+1

Тут читая мегановскую ветку наткнулся на интересный документ. Именно по двигателям. Итак двигатель F9Q

596695350cf02_-2.thumb.jpg.80b8d201e65660102484dc395a6273d4.jpg

двигатель К9К

5966962650dfb_-1.thumb.jpg.914e3109acd1e260c7c01c5560ac67a8.jpg596696a405cb4_-3.thumb.jpg.60b9c9cac80553918553e1850c5c580a.jpg

И везде указано устанавливать НОВЫЕ БОЛТЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, barbozzo сказал:

Тут читая мегановскую ветку наткнулся на интересный документ. Именно по двигателям. Итак двигатель F9Q

596695350cf02_-2.thumb.jpg.80b8d201e65660102484dc395a6273d4.jpg

двигатель К9К

5966962650dfb_-1.thumb.jpg.914e3109acd1e260c7c01c5560ac67a8.jpg596696a405cb4_-3.thumb.jpg.60b9c9cac80553918553e1850c5c580a.jpg

И везде указано устанавливать НОВЫЕ БОЛТЫ.

невольно задаешься вопросом:

а резьба на болтах одинаковая или есть отличие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ИгорЪ сказал:

невольно задаешься вопросом:

а резьба на болтах одинаковая или есть отличие?

Одинаковая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё пишут что после замены вкладышей нужно клипом убирать какую то ошибку,это правда? Хочу поменять вкладыши сам,но если нужно убирать ошибку клипом,то придётся его у кого то искать.И ещё вкладыши меняются только шатунные или вместе с коренными и полукольцами.Заранее всем спасибо за информацию.

Изменено пользователем ostap-bender

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд особенность затягивания ответственных резьбовых соединений состоит в том, что в первом варианте имеем двигатель объемом 1.9 литра. Что в свою очередь требует определенных норм при протяжке болтов. Для двигателя меньшим объемом воздействие на ШПГ меньше и применяются другие нормы при протяжке болтов.

Только что, ostap-bender сказал:

А ещё пишут что после замены вкладышей нужно клипом убирать какую то ошибку,это правда? Хочу поменять вкладыши сам,но если нужно убирать ошибку клипом,то придётся его у кого то искать.И ещё не вкладыши меняются только шатунные или вместе с коренными и полукольцами.Заранее всем спасибо за информацию.

Я менял только шатунные. Клипом ничего не убирал. В коренных подшипниках вал вращается, а не совершает возвратно-поступательные движения с вращением. Самое интересное это износ именно верхнего вкладыша, так как на эту часть шатуна приходится основная действующая сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ИгорЪ сказал:

невольно задаешься вопросом:

а резьба на болтах одинаковая или есть отличие?

Дело не в болтах а в шатунах. Шатуны разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как это понимать? букварь 2010 года

 

 

 

 

шатун 3.jpg

шатун.jpg

шатун 2.jpg

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, 4etlanin сказал:

а как это понимать? букварь 2010 года

 

 

 

 

шатун 3.jpg

шатун.jpg

шатун 2.jpg

А вот это уже интересно. А можно книжечку целиком выложить?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кидай мыло ли куда выложить говори 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, 4etlanin сказал:

кидай мыло ли куда выложить говори 

 

 

nakatnik@yandex.ru спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ostap-bender сказал:

А ещё пишут что после замены вкладышей нужно клипом убирать какую то ошибку,это правда?

Это пишут Петросяны или люди, которые понятия не имеют в ремонте авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего ты шмель не знаешь. На вкладах есть номер и при замене вкладышей надо новые номера клипом прописать, что бы их не провернуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же. Походу придется проведать шатуны снова. Правда болты надо будет новые купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дерзай. В итоге новые болты и прокладка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя как-то странно нигде нет этого движка с маркировкой 636. Я если правильно понял то это реинкарнация 836-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это новый двигатель, и скорее всего он будет в последнем диалогусе. на момент издания в 2010 году техноты, что я сбросил тебе, этот двигатель был еще в стадии разработки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. Вот елки-палки. Хотя пишут устанавливался с 2009 года. В Россию, то он не поставлялся. Наверно на иностранном языке что-то будет. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что уже на Рено был старт-стоп в 2009 году. Я в этом сомневаюсь. Твой двигатель заточен под свежие нормы экологов и наверное его ещё не было в серии на авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎14‎.‎07‎.‎2017 at 00:55, 4etlanin сказал:

А что уже на Рено был старт-стоп в 2009 году. Я в этом сомневаюсь. Твой двигатель заточен под свежие нормы экологов и наверное его ещё не было в серии на авто.

На втором сценике был и с 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ЕвгенийА сказал:

На втором сценике был и с 2005

Многие путает кнопку старт-стоп с самой системой старт-стоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Вопрос на засыпку: были ли провороты на 836 и 636 моторах? Я слышал только на700 серии.

И еще вопрос вкладышеманам. Кто нибудь мерил в зоне выработки вкладыша микрометром или штангелем износ? На сколько он тоньше стал либо это голословные утверждения об износе. Стирается верхнее напыление, а там микроны.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адам, на 636 вклады разные и их можно индефицировать только вскрыв поддон. так что успокойся, они на весь срок ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, adamoff сказал:

Вопрос на засыпку: были ли провороты на 836 и 636 моторах? Я слышал только на700 серии.

И еще вопрос вкладышеманам. Кто нибудь мерил в зоне выработки вкладыша микрометром или штангелем износ? На сколько он тоньше стал либо это голословные утверждения об износе. Стирается верхнее напыление, а там микроны.

Ну так сначала стираются микроны потом достаёт основание и далее проворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.07.2018 в 19:54, adamoff сказал:

Вопрос на засыпку: были ли провороты на 836 и 636 моторах? Я слышал только на700 серии.

И еще вопрос вкладышеманам. Кто нибудь мерил в зоне выработки вкладыша микрометром или штангелем износ? На сколько он тоньше стал либо это голословные утверждения об износе. Стирается верхнее напыление, а там микроны.

Измерить толщину вкладыша микрометром? ))))) Вопрос не в толщине вкладыша,а в зазоре между сопрягаемыми поверхностями. Ну и по поводу износа. Читать автомастер и ойлклуб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, barbozzo сказал:

Измерить толщину вкладыша микрометром? ))))) Вопрос не в толщине вкладыша,а в зазоре между сопрягаемыми поверхностями. Ну и по поводу износа. Читать автомастер и ойлклуб.

Так на ойлклубе и написано, что покровный слой может изнашиваться. Я считаю это износ в пределах допуска, если медь не погрызена. Для  падение давления масла зазор должен быть побольше, чем микронный износ. Короче, у кого проворачивало на 836 моторе? Есть случаи?

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуство у меня что дело не совсем в насосе а дело в высоком крутящем моменте наших двигателей.

И вот по прошествии времени насосик подустаёт плюс разжиженное масло не важно от сажи или 

от регламента в 30 тысяч и начинает момент на шатуне продавливать маслянный клин и начинает 

цеплять слегонца по колену вкладами.  Привет проворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, adamoff сказал:

Так на ойлклубе и написано, что покровный слой может изнашиваться. Я считаю это износ в пределах допуска, если медь не погрызена. Для  падение давления масла зазор должен быть побольше, чем микронный износ. Короче, у кого проворачивало на 836 моторе? Есть случаи?

Случаев масса почитайте интернет

36 минут назад, GARENO сказал:

Чуство у меня что дело не совсем в насосе а дело в высоком крутящем моменте наших двигателей.

И вот по прошествии времени насосик подустаёт плюс разжиженное масло не важно от сажи или 

от регламента в 30 тысяч и начинает момент на шатуне продавливать маслянный клин и начинает 

цеплять слегонца по колену вкладами.  Привет проворот.

Плюс высокие ударные нагрузки и иногда не своевременное переключения передач, это так сказать нагрузка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация