Пример HTML-страницы
Medvedev

Перестал заводится!! 2008 Бензин. Жужжит насос и все.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

79 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

Давненько не обращался за помощью на форум, потому как Сеня не беспокоил...

А тут уехал отдыхать в палатке на финский залив (60 км от Зеленогорска) и начались неприятности... :(

Теперь описываю симптомы:

проблемы нарастали постепенно, ещё в городе.. сначала я заметил, что после нажатия кнопки Старт появилась секундная задержка перед запуском двигателя

после нескольких таких затяжных запусков стал заводиться не с первого раза, а после повторных нажатий кнопки Старт.

Сейчас при нажатии на кнопку вообще ничего не происходит... :( только слышно как срабатывает бензонасос. и под капотом что-то пронзительно свистит, но тихо..

 

Да, были ещё события, но не знаю связаны они или нет.. как-то сел аккум, но тогда было слышно что стартер крутит с натугой и не справляется..

потом меня прикурили, и я, для подзарядки, прокатился до ближайшего населенного пункта, в магазин (7 км).. на следующий день съездил ещё дальше (15 км)..

в тот же вечер сидел в машине за компом и раз в полчаса включал двигатель чтобы согреться и подзарядить аккумулятор и в очередной раз сеня категорически отказался заводиться..

на следующий день снова попробовали прикурить - ноль эмоций..

снял аккум и зарядил зарядником. после заряди показал 13,4 В. после установки на машину и подключения проводов - 12,8 В..

Но всё равно это не помогло..  Сеня молчит как партизан..  :(

 

Кто, что может подсказать??

Возможно реанимировать на лоне природы или можно с толкача завестись и ехать в город на сервис??

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Medvedev сказал:

Всех приветствую!

Давненько не обращался за помощью на форум, потому как Сеня не беспокоил...

А тут уехал отдыхать в палатке на финский залив (60 км от Зеленогорска) и начались неприятности... :(

Теперь описываю симптомы:

проблемы нарастали постепенно, ещё в городе.. сначала я заметил, что после нажатия кнопки Старт появилась секундная задержка перед запуском двигателя

после нескольких таких затяжных запусков стал заводиться не с первого раза, а после повторных нажатий кнопки Старт.

Сейчас при нажатии на кнопку вообще ничего не происходит... :( только слышно как срабатывает бензонасос. и под капотом что-то пронзительно свистит, но тихо..

 

Да, были ещё события, но не знаю связаны они или нет.. как-то сел аккум, но тогда было слышно что стартер крутит с натугой и не справляется..

потом меня прикурили, и я, для подзарядки, прокатился до ближайшего населенного пункта, в магазин (7 км).. на следующий день съездил ещё дальше (15 км)..

в тот же вечер сидел в машине за компом и раз в полчаса включал двигатель чтобы согреться и подзарядить аккумулятор и в очередной раз сеня категорически отказался заводиться..

на следующий день снова попробовали прикурить - ноль эмоций..

снял аккум и зарядил зарядником. после заряди показал 13,4 Ah. после установки на машину и подключения проводов - 12,8 Ah. 

Но всё равно это не помогло..  Сеня молчит как партизан..  :(

 

Кто, что может подсказать??

Возможно реанимировать на лоне природы или можно с толкача завестись и ехать в город на сервис??

 

Ну если на лоне природы есть чем диагностировать, то, наверное, возможно. А если нечем - лямка рулит. До сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор умер или почти умер. Щётки на нуле. Пробуйте с толкача и смотрите идёт ли заряд. Скорее всего, на до конца умер. Без фар и обдува, может и подзарядит чуток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, leased сказал:

Генератор умер или почти умер. Щётки на нуле. Пробуйте с толкача и смотрите идёт ли заряд. Скорее всего, на до конца умер. Без фар и обдува, может и подзарядит чуток

При 12,8 В должен был запуститься. А тут ноль эмоций.

3 часа назад, Medvedev сказал:

 

на следующий день снова попробовали прикурить - ноль эмоций..

снял аккум и зарядил зарядником. после заряди показал 13,4 Ah. после установки на машину и подключения проводов - 12,8 Ah. 

Но всё равно это не помогло..  Сеня молчит как партизан.. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт, что он кому-то что-то должен, если ему напряжение в ампер-часах меряли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем здесь генератор?

Стартер помер, пора менять. Аккуратно завести с толкача и в сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего. А напряжение в ампер часах - это "углубленное" изучение физики в школе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет я и правда не с того начал. Если приборы тухнут при старте, то недозаряд. Если нет, и не щелкает, то стартер, втягивающее или проводка к нему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Флюэнсов есть болячка: откручивается плюсовой провод на стартере. Может здесь то же самое?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

У Флюэнсов есть болячка: откручивается плюсовой провод на стартере. Может здесь то же самое?...

Ну да. 9 лет не откручивался, а потом взял и открутился.

По симптомам больше похоже на щетки. Постучать бы по нему и попробовать завести.

Как вариант.

В 90-х так пару раз москвич заводил, чтобы на рынок за щетками съездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Ну да. 9 лет не откручивался, а потом взял и открутился.

Прикинь, у Флюэнсов он откручивается при пробегах 90-100 тык, причём у 90%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

Прикинь, у Флюэнсов он откручивается при пробегах 90-100 тык, причём у 90%

100 тык - это 4-6 лет. Ну никак не 9. И это все таки Флюенс, а не Сценик. Болячки у моделей в основном индивидуальные и по наследству, как правило, не передаются.

Сов. и Росавтопром в пример прошу не приводить. Там болячка одна на всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, leased сказал:

Не факт, что он кому-то что-то должен, если ему напряжение в ампер-часах меряли

Это меня проглючило.. :) 

конечно вольт! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Medvedev сказал:

Это меня проглючило.. :) 

конечно вольт! 

Лучше скажи как проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Лучше скажи как проблема.

А нечего говорить... ничего не поменялось..

я до понедельника ехать не собирался.. если ничего не прояснится, то загружу весь скарб, попрошу дернуть с толкача и поеду до города, без остановок..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

По симптомам больше похоже на щетки.

 

8 часов назад, Medvedev сказал:

капотом что-то пронзительно свистит, но тихо..

Это больше похоже на обгонную муфту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Morze701 сказал:

 

Это больше похоже на обгонную муфту.

Имеется в виду бендикс стартера? Тоже вариант.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Morze701 сказал:

Это больше похоже на обгонную муфту.

кстати очень, даже очень похоже. Во первых сразу резко она не умирает,а потрахает голову а потом заклинить могет. Надо человечку попробовать вывесить колесо и покрутить на предмет вращения кв и всего остального.

 

40 минут назад, mergen сказал:

Имеется в виду бендикс стартера? Тоже вариант.

 

шкив гены

у меня кстати цельный шкив вроде, но у рестайлинга может с обгонной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ничего не щелкает?

Я бы начал с чистки + клеммы стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spirito сказал:

Надо человечку попробовать вывесить колесо и покрутить на предмет вращения кв и всего остального.

Т.е. нужно покрутить колесо со включенной передачей, так?

После отказа заводиться я машину передвигал, но на нейтрален естественно..

1 час назад, AЛЁ сказал:

И ничего не щелкает?

Я бы начал с чистки + клеммы стартера.

Ну какие-то релюшки щёлкают м какуже писал после нажатия кнопки Старт под капотом слышен высоко-частотный писк.

А чистить что?

Стартер, как я понимаю за двигателем? Нужно снимать защиту картера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AЛЁ сказал:

Я бы начал с чистки + клеммы стартера.

Я бы с проверки преда 25А втягивающего стартера. Скорее что не щелкает. В "тишине  моторного отсека" оно гораздо громче срабатывает чем работающий бензонасос.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, пилотяга сказал:

Я бы с проверки преда 25А втягивающего стартера.

А где его искать, этот пред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, spirito сказал:

кстати очень, даже очень похоже. Во первых сразу резко она не умирает,а потрахает голову а потом заклинить могет. Надо человечку попробовать вывесить колесо и покрутить на предмет вращения кв и всего остального.

 

шкив гены

у меня кстати цельный шкив вроде, но у рестайлинга может с обгонной

Шкив? Там что, ременная передача? Называйте своими именами! Высокочастотный писк может быть звуком работы катушек зажигания. Если не щелкает втягивающее реле стартера, то причины могут быть:

1. Реле втягивающего (какие-то релюшки щелкают) или предохранитель;

2. Втягивающее реле;

3. Щетки стартера. 

Пункт 2 может быть следствием пункта 3.

Редуктор стартера практически неубиваем. Если бендикс (да и редуктор тоже) был бы слышен не ВЧ-писк, а звук вращения электромотора.

Отсюда делаем вывод...

Кто не согласен - свои размышления в студию!

6 часов назад, spirito сказал:

Надо человечку попробовать вывесить колесо и покрутить на предмет вращения кв и всего остального.

А где связь? Стартер связан с КВ только в момент запуска через бендикс.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mergen сказал:

Называйте своими именами!

не стоит так выражаться. Мы не в хате. Речь идет не о стартере. 

 

11 часов назад, spirito сказал:

шкив гены

у меня кстати цельный шкив вроде, но у рестайлинга может с обгонной

почитайте его устройство. 

Не исключено конечно что я ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, spirito сказал:

не стоит так выражаться. Мы не в хате. Речь идет не о стартере. 

 

почитайте его устройство. 

Не исключено конечно что я ошибаюсь

Про шкив ГЕНЫ согласен. Мой косяк. Но при чем здесь гена, если от аккума не заводится? Сказано же, что аккум 12,8 В, а Сеня ни гу-гу. Хочешь сказать, что "таракан без ног не слышит"? (Машина на одном аккуме без гены не заведется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЧ-свист всегда идёт при включении зажигания. У меня всегда его слышно на не заведённом двигателе. Где-то читал, что это регулятор давления издаёт такой звук.

Если втягивающее не щёлкает, щётки не при чём. Если есть с собой вольтметр, я бы в первую очередь проверил, идёт ли напруга на втягивающее при нажатии кнопки "старт".

5 минут назад, mergen сказал:

(Машина на одном аккуме без гены не заведется)

Почему? С неисправным генератором будет заводится, пока аккум живой.

Если, конечно, гена не снят с авто.

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Влаха сказал:

Если втягивающее не щёлкает, щётки не при чём. 

Как раз при чем. Изучаем схему генератора. "Минус" на катушку втягивающего идёт через щетки с ротора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Как раз при чем. Изучаем схему генератора. "Минус" на катушку втягивающего идёт через щетки с ротора.

Это какая-то особенность Сценика? Можно схему?

Первый раз такое слышу. Обычно "минус" с массы берётся.

92dbd8cc3aff.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Влаха сказал:

Это какая-то особенность Сценика? Можно схему?

Первый раз такое слышу. Обычно "минус" с массы берётся.

92dbd8cc3aff.jpg

 

3 и 5, ДВЕ катушки. Вместе работают при втягивании и одна 5 при удержании. Одна катушка втянуть реле не может. А на 3 масса как раз смотри откуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Medvedev сказал:

Т.е. нужно покрутить колесо со включенной передачей, так?

После отказа заводиться я машину передвигал, но на нейтрален естественно..

Ну какие-то релюшки щёлкают м какуже писал после нажатия кнопки Старт под капотом слышен высоко-частотный писк.

А чистить что?

Стартер, как я понимаю за двигателем? Нужно снимать защиту картера?

Да, надо снимать. Там не просто добраться, но можно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

3 и 5, ДВЕ катушки. Вместе работают при втягивании и одна 5 при удержании. Одна катушка втянуть реле не может. А на 3 масса как раз смотри откуда.

Очень любопытно. Коллега, поясни!

Я вижу - катушка с отводом- ОДНА и минус ОДИН.   Масса(минус) - на корпусе. Катушка имеет  отвод 4 для пуска (увеличенный ток) и 3 для удержания (уменьшенный ток). Минус один.

На 3 идет +

1 час назад, mergen сказал:

"Минус" на катушку втягивающего идёт через щетки с ротора.

Минус всегда с массы. Ну никак он не может идти С щеток, только НА щетки.

Может я неправильно понял твое объяснение?

Извини, без обиды!  

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bobradio сказал:

Очень любопытно. Коллега, поясни!

Я вижу - катушка с отводом- ОДНА и минус ОДИН.   Масса(минус) - на корпусе. Катушка имеет  отвод 4 для пуска (увеличенный ток) и 3 для удержания (уменьшенный ток). Минус один.

На 3 идет +

Минус всегда с массы. Ну никак он не может идти С щеток, только НА щетки.

Может я неправильно понял твое объяснение?

Когда якорь втягивающего в разомкнутм состоянии на отводе 3 масса с якоря двигателя (увеличенный ток при подаче плюса на отвод 4). При замыкании якоря на плюс ток в катушке 3-4 пропадает (два плюса на выводах) и работает только катушка 5 (удержание). Эффект пусковой обмотки электродвигателя. Сделано для ускорения срабатывания втягивающего, уменьшения искрообразования на "пятаках" и уменьшения потребляемой мощности при удержании. При снятии плюса с вывода 4 плюса с вывода 3 недостаточно для удержания реле (две катушки по 12 последовательно - это 24) и оно под действием пружины перемещается в исходное состояние. В общем на пальцах. Вникать в физику процессов, так страницы не хватит.

Да, ещё. Обмотку ротора в расчёт втягивающего не берем. При большой площади сечения это та же минусовая шина.

В первый раз когда столкнулся (20 лет назад на Москвиче) тоже не мог уловить взаимосвязь втягивающего и щеток. Потом сел и спокойно разобрался.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Medvedev сказал:

А где его искать, этот пред?

В мотрном отсеке блок предов. Обозначается, "START STOP" .

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, mergen сказал:

Вникать в физику процессов, так страницы не хватит.

Физические процессы в электрике - не мой конёк. Про щётки стартера в этом случае не знаю.

 

Но, при чём тут?

2 часа назад, mergen сказал:

(Машина на одном аккуме без гены не заведется)

2 часа назад, mergen сказал:

Как раз при чем. Изучаем схему генератора. "Минус" на катушку втягивающего идёт через щетки с ротора.

Я совсем запутался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Влаха сказал:

Физические процессы в электрике - не мой конёк. Про щётки стартера в этом случае не знаю.

 

Но, при чём тут?

Я совсем запутался.

Не надо путаться. Во втягивающем две какушки. На одну (удержание) минус идет с "массы", на вторую (втягивание) - с ротора через щетки. Когда начинает работать электродвигатель стартера вторая катушка (втягивание) отключается, потому как вместо минуса появляется плюс (нет тока в катушке),, а первая (удержание) продолжает работать до прекращения подачи на нее напряжения с "замка зажигания". (Смотри схему выше)

Одна удерживающая катушка неспособна втянуть якорь.

2 часа назад, mergen сказал:

Хочешь сказать, что "таракан без ног не слышит"? (Машина на одном аккуме без гены не заведется)

Знак вопроса поставлен ранее. Имел ввиду "Хочешь сказать, что машина на одном аккуме без гены не за ведётся?"

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

Когда якорь втягивающего в разомкнутм состоянии на отводе 3 масса с якоря двигателя (увеличенный ток при подаче плюса на отвод 4). При замыкании якоря на плюс ток в катушке 3-4 пропадает (два плюса на выводах) и работает только катушка 5 (удержание). Эффект пусковой обмотки электродвигателя. Сделано для ускорения срабатывания втягивающего, уменьшения искрообразования на "пятаках" и уменьшения потребляемой мощности при удержании. При снятии плюса с вывода 4 плюса с вывода 3 недостаточно для удержания реле (две катушки по 12 последовательно - это 24) и оно под действием пружины перемещается в исходное состояние. В общем на пальцах. Вникать в физику процессов, так страницы не хватит.

Да, ещё. Обмотку ротора в расчёт втягивающего не берем. При большой площади сечения это та же минусовая шина.

В первый раз когда столкнулся (20 лет назад на Москвиче) тоже не мог уловить взаимосвязь втягивающего и щеток. Потом сел и спокойно разобрался.

На схеме: 
1.ОДНА катушка тягового реле с отводом на + от аккумулятора через контактор S.
2.ОДИН минус на корпусе(масса) - некоммутируемый. Общий и постоянно включен.

Типовая схема.
Элементарно просто и понятно - на уровне рядового автоэлектрика.

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bobradio, вы процитировали коллегу, но не прочитали, что он написал. А написано вполне грамотно, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо нужно сказать Medvedevу. Если бы не его проблема, многие так и не узнали бы как работает втягивающее стартера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Bobradio сказал:

На схеме: 
1.ОДНА катушка тягового реле с отводом на + от аккумулятора через контактор S.
2.ОДИН минус на корпусе(масса) - некоммутируемый. Общий и постоянно включен.

Типовая схема.
Элементарно просто и понятно - на уровне рядового автоэлектрика.

Безымянный.jpg

Да. Плюс на втором отводе будет. Но только когда втягивающее сработает. И будет режим "удержание". А до того момента там "минус". Вот и получается с правой минус некоммутируемый, а с левой - коммутируемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня не получилось позаниматься ремонтом, надеюсь завтра вечером..

Сегодня, с толкача, сеня завелся в легкую.. а потом, после остановки - таже петрушка..

Попытался найти предохранитель стартера, под капотом, но там даже рукой не пролезть..  Нужно аккумулятор снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Medvedev сказал:

предохранитель стартера, под капотом, но там даже рукой не пролезть..  Нужно аккумулятор снимать?

Вот так вот,заодно и с бзк познакомитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

Вот так вот,заодно и с бзк познакомитесь.

Я понадеялся, что меня "представят".. 

Так как достать блок предохранителей? только со стороны снятого аккума? Но там похоже придется даже аккумуляторную площадку снимать..

или если открутить болт в этом блоке, то снимется верхняя планка с разъемами? Блок предохранителей двигается, чтобы был доступ по-проще?

Изменено пользователем Medvedev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Medvedev сказал:

Я понадеялся, что меня "представят".. 

Так как достать блок предохранителей? только со стороны снятого аккума? Но там похоже придется даже аккумуляторную площадку снимать..

или если открутить болт в этом блоке, то снимется верхняя планка с разъемами?

Именно,снять акб,выкрутить два болта крышки бзк,отжать два финсатора крышки и она выйдет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Medvedev сказал:

Я понадеялся, что меня "представят".. 

Так как достать блок предохранителей? только со стороны снятого аккума? Но там похоже придется даже аккумуляторную площадку снимать..

или если открутить болт в этом блоке, то снимется верхняя планка с разъемами?

Придётся ещё и ЭБУ двигателя снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mergen сказал:

Придётся ещё и ЭБУ двигателя снять.

Эта ЭБУ, это площадка с разъемами, которая над блоком предохранителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Medvedev сказал:

Эта ЭБУ, это площадка с разъемами, которая над блоком предохранителей?

Этот ЭБУ тот что между аккумом и воздухофильтром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mergen сказал:

Этот ЭБУ тот что между аккумом и воздухофильтром.

ага, т.е. он интегрирован в аккумуляторную площадку, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте тему

То что у вас проблема со стартером факт. На лоне природы врядли решите проблему. Предохранитель в 25А посто так не горит, даже не факт что он сгоревший. Главное авто заводится пусть с толкача и едит.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, пилотяга сказал:

Почитайте тему

 

О, спасибо! по ссылке нашел фотоотчет как разбирать весь этот блок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю проблема во втягивающем. за 100 тык. км (это только моего пробега, а всего 200) на сценике менял втягивающее дважды. на третий раз поменял стартер (о чём жалею, но это уже другая история). все мои злоклчения есть на форуме))). проблемы были идентичные с автором!

2 минуты назад, buland сказал:

я думаю проблема во втягивающем. за 100 тык. км (это только моего пробега, а всего 200) на сценике менял втягивающее дважды. на третий раз поменял стартер (о чём жалею, но это уже другая история). все мои злоклчения есть на форуме))). проблемы были идентичные с автором!

Если будете заниматься стартером, попутно перетряхните генератор (подшипники, реле-регулятор-щётки и т.п.) если не занимались им ранее.

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 587
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Lelik1705
    Новый пользователь
    Lelik1705
    Регистрация