Пример HTML-страницы
Dima.V.Smith

Треск под капотом при движении

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Меган-2, 2008г., 115.000км. бензин, 1,6.

Некоторое время назад под капотом появился неприятный шум в виде сухого треска или жужжания. Всё указывало на выжимной: шум был только при движении, а если выжать сцепление и катиться, то через пару секунд всё замолкало. Звук был при всех передачах, хотя на 1-2-3 вроде бы сильнее слышалось, но может это из-за скорости. Поскольку сцепление было желание заменить уже давно (детская болезнь с дёрганьем периодически проявлялась и по ощущениям сцепление подходило к замене, то заменил его и выжимной, но звук остался чем не мало меня удивил т.к. все были уверены, что виновен выжимной. Теперь радуюсь новому сцеплению и приятному переключению, но звук стал вроде бы даже громче. Думаю надо смотреть коробку. Но может кто знает что ещё может быть, а то в коробку лезть не самое дешёвое удовольствие, а надо скорее всего лезть будет дважды - для поиска неисправности и для её устранения т.к. не факт, что деталь сразу будет в наличие там куда поеду. Или есть смысл к официалам или в Медведково съездить (только они не ремонтируют коробки, а только диагностика)?

И если дело в коробке, то насколько она ремонтопригодна т.к. второй раз мне уже говорят, что проще купить коробку и заменить если в ней дело?

Хотя я подозреваю, что дело в подшипниках вала, но вот в каких. Не покупать же сразу 4, но и дважды разбирать не хочется.

Изменено пользователем Dima.V.Smith

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корректирую вопрос: где можно (у проверенного человека/сервиса) починить коробку механику желательно на Северо-Западе Москвы? Видимо подшипник на валу развалился.

Изменено пользователем Dima.V.Smith

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересно диагностика выявила проблему шкифа компрессора кондиционера - вышли из строя подшипники и он болтался причём прилично. Почему "мастер" который менял ремни, а после делал повторно диагностику это не заметил объяснить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Dima.V.Smith сказал:

Почему "мастер" который менял ремни, а после делал повторно диагностику это не заметил объяснить не могу.

Ренаультра? 

Во сколько обошлась замена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.07.2017 at 18:55, Greyhound сказал:

Ренаультра? 

Во сколько обошлась замена?

Она самая. Вообще был в Ренаультре, у мастера в Истре и в Лоранте. К первым двум большие претензии, а Лорант просто отказался что-то делать т.к. этим не занимаются. После этих красавцев пришлось ехать и исправлять их косяки. Причём ещё не все, но очень обидно, что поехал чинить машину, а они тебе её ломают.

Теперь у меня два диагноза по шуму поставленные в двух разных местах: 1) подшипник компрессора кондиционера и 2) подшипник генератора. На третью диагностику что ли съездить? Но надоело уже деньги платить. Чувствую проще самому начать всё делать по описанию в интернете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Dima.V.Smith сказал:

Теперь у меня два диагноза по шуму поставленные в двух разных местах: 1) подшипник компрессора кондиционера и 2) подшипник генератора. На третью диагностику что ли съездить? Но надоело уже деньги платить. Чувствую проще самому начать всё делать по описанию в интернете.

С болячкой компрессора кондиционера сам сталкивался, у меня вал вообще заклинило, менял узел целиком, кажется, за 19 000 р. Валео без ромбика. Генератор можно как отремонтировать, так и поменять, смотря что с бюджетом. Если проблем с напряжением не наблюдается, меняй компрессор. Если сомневаешься, купи фонендоскоп и послушай сам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем проблема решилась. Была проблема в подшипнике генератора. Лорант с предположением о компрессоре не правы, а Ренаультра как не странно угадала. Всё обошлось в 6500р. Теперь буду думать что делать с проблемами которые возникли в процессе некачественного ремонта некоторыми "специалистами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь новая проблема:

При трогании однократный стук под капотом. Глухой. Думал крепление двигателя может быть, но проверено и переделано - стук остаётся. Причём только при трогании с первой - со второй пробую и всё нормально. Опасаюсь ни начудил ли "мастер" при замене сцепления и выжимного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В добавление к предыдущему сообщению: такой же стук повторяется при пуске двигателя. Не могу сказать, что всегда, но несколько раз было. Значит то, что стучит может это делать при трогании и при запуске. На диагностике обнаружили что левый вал похрустывает. Заменю, но не думаю что это он - при запуске двигателя он вроде бы как стоит на месте и не дёргается. Может есть у кого мысли конкретные, а то я столько диагностик сколько за этот месяц сделал за весь срок эксплуатации машины не делал. Половина вообще мимо, а вторая половина находит что-то требующее внимание, но не то с чем приехал изначально. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Dima.V.Smith сказал:

то, что стучит может это делать при трогании и при запуске.

Защиту картера нигде не прижал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, alyuri сказал:

Защиту картера нигде не прижал?

А поподробнее можно, а то мне не понятно? Она вроде бы как раз крепится жёстко и подразумевает что бы была хорошо прижата к местам крепления иначе будет греметь. Или вы имеете ввиду, что к ней что-то может быть прижато, например она к картеру и он об неё стучит когда дёргается на подушках двигатель из-за недостаточного расстояния?

Изменено пользователем Dima.V.Smith

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Dima.V.Smith сказал:

А поподробнее можно, а то мне не понятно? Она вроде бы как раз крепится жёстко и подразумевает что бы была хорошо прижата к местам крепления иначе будет греметь. Или вы имеете ввиду, что к ней что-то может быть прижато, например она к картеру и он об неё стучит когда дёргается на подушках двигатель из-за недостаточного расстояния?

Если защита замята, то большая вероятность того, что замятое место может колотить по поддону. У меня проявлялось только при пробуксовке, у кого-то только при пуске и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При трогании возникает так называемый "реактивный момент" и двигатель отклоняется на эластичных опорах , при трогании вперёд двигатель отклоняется назад , при трогании назад - наоборот . Уменьшить это явление призвана нижняя "реактивная тяга" расположенная снизу под двигателем к подрамнику проверь её , не разбиты ли на ней резиновые элементы. Ну и защита картера бывает прогнута либо что то попало и при трогании поддон двигателя , корпус КП или приемная труба глушителя достает до защиты.

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Посмотрю. Защиту недавно снимали и не было ощущения, что она деформирована. Но в следующий раз посмотрю повнимательнее. Нижнюю опору двигателя заменили только что. Вообще на поиски этого стука ездил и вопросов по этому поводу у мастера к ней не возникло. Поеду вал менять попрошу посмотреть повнимательнее. А в коробке может что-то быть или в сцеплении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.07.2017 at 22:25, Dima.V.Smith сказал:

При трогании однократный стук под капотом. Глухой. Думал крепление двигателя может быть, но проверено и переделано - стук остаётся. Причём только при трогании с первой - со второй пробую и всё нормально.

Если стук повторяется каждый раз при трогании с места, то найти причину, думаю, должно быть не слишком сложно.

 

6 часов назад, Dima.V.Smith сказал:

такой же стук повторяется при пуске двигателя. Не могу сказать, что всегда, но несколько раз было. Значит то, что стучит может это делать при трогании и при запуске.

А вот это может помочь в диагностике причины стука. Если, к примеру, стук проявляется при запуске на нейтральной передаче с нажатием на педаль тормоза и включенном сцеплении (с отпущенной педалью), то можно попробовать запуск с выключенным сцеплением (с нажатой педалью) и сравнить, будет повторяться стук или исчезнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, поэкспериментирую со сцеплением, но надо время. На один сервис заехал, поискали, но нашли только хруст в шрусе. Катались, крутили колёса, трогались и слушали. Ощущение, что проблема действительно может быть в валу судя по направлению источника звука или дальше.

Можете немного пояснить человеку далёкому от устройства автомобиля: при запуске двигателя что сразу включается и начинает вертеться (я не про допоборудование, а именно передача момента от двигателя к колёсам)? Понятно, что сам двигатель, сцепление, вал в сцеплении? Мне бы может статью хорошую почитать, а то на мастеров уже не особо есть надежда если сам не знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Dima.V.Smith сказал:

В добавление к предыдущему сообщению: такой же стук повторяется при пуске двигателя.

А можете глянуть, как стук появится при пуске, не включился ли вентилятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Dima.V.Smith сказал:

Катались, крутили колёса, трогались и слушали. Ощущение, что проблема действительно может быть в валу судя по направлению источника звука или дальше.

Может быть и в ШРУСе проблема (внутренние обычно так себя ведут при старте с места). Если стук не сильный, можно с заменой не спешить. Но при запуске двигателя никакого, конечно, стука шарнир издавать не может.

 

26 минут назад, Dima.V.Smith сказал:

Можете немного пояснить человеку далёкому от устройства автомобиля: при запуске двигателя что сразу включается и начинает вертеться (я не про допоборудование, а именно передача момента от двигателя к колёсам)? Понятно, что сам двигатель, сцепление, вал в сцеплении?

Да в общем-то больше и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Наблюдатель сказал:

А можете глянуть, как стук появится при пуске, не включился ли вентилятор.

Тоже гляну спасибо. Хотя он тогда должен проявляться и дельше т.к. вентилятор периодически будет запускаться при работе двигателя?

2 часа назад, Фёдорыч сказал:

Может быть и в ШРУСе проблема (внутренние обычно так себя ведут при старте с места). Если стук не сильный, можно с заменой не спешить. Но при запуске двигателя никакого, конечно, стука шарнир издавать не может.

Я на внутренний и надеялся. Почти был уверен, что нашёл проблему и уже заказал вал (приболел и пока откладывается ремонт), но вчера надо было машину переставил и при запуске услышал этот стук и подумал, как и вы, что это видимо не он. И решил подготовиться к дальнейшему поиску.

Если мне недавно меняли сцепление и после этого как раз и начало стучать (хотя это не точно - после этого я заметил, но до этого была проблема с фазиком и гремел генератор я и мог пропустить этот одиночный стук), то мог что-то при замене сцепления там "мастер" накосячить что такой стук появился.

Изменено пользователем Dima.V.Smith

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Dima.V.Smith сказал:

Если мне недавно меняли сцепление и после этого как раз и начало стучать (хотя это не точно - после этого я заметил, но до этого была проблема с фазиком и гремел генератор я и мог пропустить этот одиночный стук), то мог что-то при замене сцепления там "мастер" накосячить что такой стук появился.

Сложно сказать. :hmmm: В самом сцеплении стучать ничего не может. А вот в том, что попутно разбиралось... Никаких сколь-нибудь обоснованных предположений в голове не рождается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Приехал с диагностики. Тот болт который крепит нижнюю опору двигателя к коробке у меня был сорван, мне его заменили поставив футорку, но сам он был тоньше оригинального и видимо его не дотянули (может боялись) и он в отверстии кронштейна и стучал из-за этого люфта. Сам не смог найти - вроде бы там не было видно что бы ходил, но на диагностике в Мэйджере нашли, подтянули и больше не стучит. Зато огорчили, что когда "мастер с форума" мне менял сцепление и снимал корпус, то что-то там пошло не так и масло подтекает. Надо будет последить и что-то с этим делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Dima.V.Smith сказал:

что-то там пошло не так и масло подтекает.

Откуда подтекает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Фёдорыч сказал:

Откуда подтекает?

Официально в заключении после диагностики написано: "Течь масла на стыке двс и кпп - требуется диагностика со снятием кпп". На вопрос где именно пояснили, что между той деталью которую снимают при замене сцепления и той к которой она крепится. Но там надо смотреть именно течёт или осталось масло которое стекало при снятии и оно могло быть просто не затёрто после обратной сборки. Надо поднять машину и самому посмотреть. Жаль нет ни ямы ни пандусов на даче. Очень хочется сделать. Но яму не где делать уже, а вот пандус думаю или сварить или купить готовый может и надо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Dima.V.Smith сказал:

Официально в заключении после диагностики написано: "Течь масла на стыке двс и кпп - требуется диагностика со снятием кпп". На вопрос где именно пояснили, что между той деталью которую снимают при замене сцепления и той к которой она крепится. Но там надо смотреть именно течёт или осталось масло которое стекало при снятии и оно могло быть просто не затёрто после обратной сборки. Надо поднять машину и самому посмотреть. Жаль нет ни ямы ни пандусов на даче. Очень хочется сделать. Но яму не где делать уже, а вот пандус думаю или сварить или купить готовый может и надо будет.

Обычно течет сальник коленвала. Когда меняли сцепление тупо прозевали этот момент и не заменили сальник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Dima.V.Smith сказал:

"Течь масла на стыке двс и кпп - требуется диагностика со снятием кпп"

15 минут назад, Shmel-jr сказал:

Обычно течет сальник коленвала. Когда меняли сцепление тупо прозевали этот момент и не заменили сальник

Полностью согласен с Артёмом на счёт причины течи (сальник КВ). Вопрос у меня только один. Насколько плохое нужно иметь зрение, чтобы "тупо прозевать" течь сальника? Могу допустить (хотя это и маловероятно), что при замене сцепления сальник ещё не тёк, но в таком случае это указывает на неграмотность, как минимум, исполнителя работ в вопросах предотвращения возможных неисправностей данного типа двигателей. На этих моторах при "плановой" замене сцепления (в интервале 100 - 150 тыс. км или в случае, если владелец не знает, когда была предыдущая замена) сальник КВ следует менять, не взирая на его состояние на данный момент.

 

15 часов назад, Dima.V.Smith сказал:

Но там надо смотреть именно течёт или осталось масло, которое стекало при снятии, и оно могло быть просто не затёрто после обратной сборки.

Объяснение для (а возможно и от) "блондинок". При снятии КПП никакого масла ни по блоку двигателя, ни по картеру сцепления течь не может. В этой "области" нечего сливать перед снятием КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.08.2017 at 10:16, Фёдорыч сказал:

Вопрос у меня только один. Насколько плохое нужно иметь зрение, чтобы "тупо прозевать" течь сальника?

А вот такой мастер в ТопГир Москва. По тому как и что он мне сделал - это просто абсолютно не грамотный человек которого к машинам подпускать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...
15.07.2017 в 19:54, Dima.V.Smith сказал:

под капотом появился неприятный шум в виде сухого треска

Я тоже начала слышать что-то подобное в салоне...

Что это в итоге такое и как "лечится"?

24.08.2017 в 17:38, Dima.V.Smith сказал:

болт который крепит нижнюю опору двигателя к коробке у меня был сорван, мне его заменили поставив футорку, но сам он был тоньше оригинального и видимо его не дотянули (может боялись) и он в отверстии кронштейна и стучал из-за этого люфта

Это и была причина треска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
20.09.2023 в 15:24, *Аннушка* сказал:

Я тоже начала слышать что-то подобное в салоне...

Что это в итоге такое и как "лечится"?

Это и была причина треска?

Нет. Тогда причина была в подшипнике генератора. Об этом написал выше. Почему у нескольких сервисов возникли проблемы с диагностикой такой мелочи не совсем понимаю. Сам постарался локализовать звук, поехал на сервис где ими занимаются и за 2ч. и 6,5р. устранил причину.

Изменено пользователем Dima.V.Smith

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация